Геймплей:
Agent Under Fire — первая полностью оригинальная история Бонда в играх. Не фильм, не адаптация, а авторская история про зловещую корпорацию, двойников и тд. Сюжет не гениален, но атмосфера Бондианы чувствуется. Есть злодейский злодей, есть парочка союзников, зрелещные погони и обязательно крутые взрывы.
Основа геймплея это первый шутер от первого лица, с вкраплением вождения и on-rails уровней. И основная проблема геймплея в том, что основа его именно шутер. Стелса — практически ноль, вместо бесшумных операций — стрельба по всему, что двигается.
Гаджеты Q и попытки разнообразить геймплей
Да, в игре есть набор гаджетов от Q. Крюк позволяет забираться на платформы, лазер режет замки, очки подсвечивают скрытые объекты. И вообще игра поощряет использование шпионских гаджетов, даже начисляя какие-то очки за это.
Но есть одна маленькая проблема. Всё это конечно звучит круто и интересно, но вообще не работает. Интерфейс медленный а переключение между гаджетами не удобное, и в итоге ты забиваешь на это очень быстро.
Автомобили и пушки
Вот что действительно приятно удивляет так это сегменты на машинах. Все управляются приятно и сами уровни довольно насыщенные. И даже на самом деле жаль что таких уровней не так много как хотелось бы.
Также есть on-rails уровни, где вы стреляете из машины, танка или вагонетки. Такие эпизоды освежают геймплей и дают передышку. Пожалуй, самые весёлые фрагменты всей игры.
Итог
James Bond 007: Agent Under Fire — это вполне сносный шутер. Пару вечеров за ним точно можно провести.