27 ноября 2013 27.11.13 20 346

Monolith божится, что из Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет толк

Новость о том, что Monolith Productions делает Middle-earth: Shadow of Mordor, приквел «Властелина колец», была воспринята поклонниками творчества Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) весьма скептически. Оно и неудивительно — вспоминая, насколько слабыми получились последние игроизации — The Lord of the Rings: Aragorn's Quest и The Lord of the Rings: War in the North, — с досадой понимаешь, что от Warner Bros. чудес ждать не стоит.

Да и Monolith уже не такая смелая и креативная студия, какой мы ее знали в начале прошлого десятилетия — за последние несколько лет мы так и не дождались от создателей культовых No One Lives Forever 2 и Aliens versus Predator 2 ничего по-настоящему гениального (F.E.A.R. и Condemned были, конечно, хороши, но страдали от однообразных уровней).

Возможно, успех Middle-earth: Shadow of Mordor позволит вернуть разработчикам былую славу. Общаясь с журналистами Game Informer, глава Monolith Кевин Стивенс (Kevin Stephens) четко дал понять, что команда прекрасно осознает всю возложенную на нее ответственность. Более того, он заявил, что Shadow of Mordor является будущим студии, и для нее «нет ничего важнее этого проекта».

Новая игра станет связующим звеном между «Хоббитом» и «Властелином колец». Лейтмотивом сюжета станет тема мести и возмездия, а раскрываться она будет от лица Талиона — отважного следопыта, вернувшегося с того света, чтобы отомстить Саурону и его армии за смерть своих близких. Дабы убедиться в том, что девелоперы не сильно удалятся от канонов, Warner Bros. привлекла к разработке проекта компанию-правообладателя Middle-earth Enterprises, одаренных художников из Weta Workshop, а также оскароносного режиссера Питера Джексона (Peter Jackson), который сейчас как раз занимается экранизацией трилогии «Хоббит».

Кстати, на прошлой неделе главный сценарист игры Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) уверил, что Shadow of Mordor будет очень уважительно относиться к первоисточнику. Это означает, что художественное оформление, локации, персонажи и фирменная атмосфера будут воссозданы с надлежащим тщанием, и вы сразу же поймете, в какой вселенной очутились. Путешествие в Мордор, в ходе которого вскроются подробности происхождения Колец Власти, смогут совершить адепты PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Aliens vs. Predator 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
22 октября 2001
401
4.3
292 оценки
Моя оценка

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
2 октября 2002
289
4.3
205 оценок
Моя оценка

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 октября 2005
2.1K
4.4
1 505 оценок
Моя оценка

Condemned: Criminal Origins

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2005
712
4.2
483 оценки
Моя оценка

The Lord of the Rings: War in the North

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
406
3.7
325 оценок
Моя оценка

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 509 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Угу, толк выйдет, а что тогда останется?
С такими же отвратительными битвами и очень скучными диалогами? Нет, спасибо.
Никакого Бэтмена WB со дна не поднимали. Это сделали Eidos (теперь уже Square Enix) и студия Rocksteady (впоследствии выкупленные вместе с лицензией на издание игр по Бэтмену). Warner'ы лишь использовали проверенную механику первой части. Тоже самое можно сказать и про монолитовский F.E.A.R. (если вспомнить третью часть).
у каждой студии есть свои плюсы и заслуги. у МОНОЛИТ самые умные болванчики которые я встречал в жизни. после ФИР, ни один нпс не кажется таким уж умным и продвинутым. до сих пор удивляюсь, столько лет прошло а умнее i.e. не придумали.
Может и выйдет что-то хорошее, хотя врятли.
снова сейчас надежды у людей появятся, а потом их разобьют в пух и прах?)
если бы было что-то большое и живое как в Skyrim, ну не прям как в нем, но чтоб мир большой и можно было пойти куда угодно, исследовать знакомые места…
Надеюсь игра получится на высоте. WB дну серию подняли т.е Бэтса. Может, что путное с Властелином Колец выйдет.
Будем надеяться, что будущее студии не накроет «Тень» их собственного проекта)! Удачи им, а нам терпения).
Но разработчики говорили, что вдохновлялись играми про Бэтмана…
Ну ну попомните мои слова любители минусов будет отстой а вы ждите ждите наивные
Властелин колец с механикой бэтмана? Еще один потенциальный проэкт по властелину погиб.
На wii u скоро игры совсем перестануть выходить.Эх Нинтендо на их «хардкорную» консольку кроме Юбисофта игры скоро вообще никто выпускать не будет.Бокс 1 и Пс4 вон за день продались чуть ли не лучше чем их некстгеновая приствка за все время своих продаж.
Надеюсь что будет хорошая игра все таки Monolith сделали кучу отличных игр таких как The Operative: No One Lives Forever, Aliens versus Predator 2, Condemned: Criminal Origins, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, Tron 2.0, F.E.A.R. и т.д.
Более того, он заявил, что Shadow of Mordor является будущим студии, и для нее «нет ничего важнее этого проекта».

Какие громкие слова… Время покажет, на сколько они правдивы.
Монолит если захотят, смогут… как выше сказано было — Фир тому пример (1-ый).
Потому, я все же… какие никакие, но надежды касаемо их игры и обещаний, все же пытаю.
Надеюсь, все у них получится
Как там сказал Станиславский «НЕ ВЕРЮ»
Надеюсь игра оправдает мои ожидания, и игра получится в духе скайрима.
Читай также