Главная / Игры / Mirror's Edge Catalyst

Mirror's Edge Catalyst

Сайт игры
ENG
Разработчик
Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
+770
3.5
455 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core i3-3250 3.5 ГГц/FX-6350 3.9 ГГц, 6 Гб памяти, GeForce GTX 650 Ti/Radeon R9 270X, 25 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core i7-3770 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 16 Гб памяти, GeForce GTX 970/Radeon R9 280X, 25 Гб места на HDD

Отзывы

  • Mirror's Edge: Catalyst (далее - MEC) можно охарактеризовать совершенно так же, как и многие другие современные игры в открытом мире с кучей доступных активностей: красиво, стильно, любопытно, порой даже захватывающе, но до безобразия бестолково.
    "Мы что-то начали и намерены это закончить" - именно такой фразой заканчивается игра, и у меня возникает подозрение, будто Рианна Пратчетт руководствовалась именно этой мыслью при написании сценария. Сценария, повествующего о двух сестрах, выросших по разные стороны социальных баррикад в антиутопическом обществе, напоминающем современную подростковую кинофантастику. Диалоги в MEC не отличаются увлекательностью и скорее служат филлерами и способом очертить пунктиром персонажей: "вот это, мол, ваш наставник, а вот это - надменный юнец, а это - милая хакерша-инженер с охочим до болтовни роботом. А вот это - нечто вроде местного главаря криминальной семьи а-ля Якудза". На что-то большее, чем дать простенькую мотивацию и схематично представить героев, сюжетная линия, удобренная аудиодневниками, не способна. Переброс репликами - и мы уже зычно скрипим прорезиненной подошвой по полированному полу. Зачем? Кому-то из персонажей что-то надо. Кого-то подставили, кого-то убили; желания разбираться в подробностях попросту нет. Зато есть желание бежать. Как? Быстро, стремительно, разнообразно, ловя легкими воздух высоток: то ныряя в душные вентиляционные шахты, то прогуливаясь по ветреным узким парапетам, то гирей скатываясь по извилистым лестничным пролетам, находя лазейки в богато обустроенном, но утилитарно минималистичном на дизайн городе. Основная игровая механика про неостановимый бег сквозь молочно-белое пространство, работает как часы, практически не изменившись с 2008 года.
    Войти самому в состояние "потока" изредка мешает только, как ни парадоксально, тот самый минималистский дизайн уровней: в нагромождениях цветастых блоков, перекладин, труб порой натурально путаешься. Игра вообще представляет собой Оду Архитектуре, которую, несомненно, оценят Настоящие Знатоки Архитектуры.
    Зато в MEC до крайности отзывчивое управление: благодаря 60 кадрам в секунду, в угоду которым на PS4 cрезано разрешение до 900p. Иногда алиазинг ("лесенки") бросается в глаза, но в процессе игры про это напрочь забываешь. Особенно, если торчишь на днище вертолета, уперевшись ногами в изгибы его корпуса и поглядываешь в пропасть между зданиями - это по-своему захватывает. Я уж не говорю о потрясающем полете на лопастях огромного ветряка.
    В вышеупомянутой оригинальной игре был запоминающийся заглавный музыкальный трек, "Still Alive", исполненный Lisa Miskovsky, дополненный неплохим эмбиентом от коллектива Solar Fields. В Catalyst эмбиент снова за Solar Fields, и исполнить заглавную песню пригласили малоизвестных у нас CHVRCHES со слабехонькой песней “Warning Call”, в которой ни легкости, ни дыхания, ни чувства свободы. Да и сами Solar Fields не выдали ничего запоминающегося, но к их чести, музыкальное сопровождение неплохо нагнетает атмосферу. Пожалуй, самый яркий, самый чарующий трек звучит именно в титрах, как изящная черта под нагромождением диалогового инфантильного ужаса последней миссии.
    История заканчивается практически ничем: персонажи почти не развиваются, нам даже толком не обрисовывают последствия содеянного нами. Зато в финале главная героиня, Фейт, совершает самый рискованный, и, надо признать, самый головокружительный поступок в истории Бегущих. Жаль, что этот эпитет - "головокружительный", - не всегда применим ко всей остальной игре, включающей кучу скучноватых побочных миссий. Однако, получить немалую толику удовольствия от Mirror's Edge: Catalyst можно: благодаря картинке, звуку и ощущениям от бега да акробатических изысков.
    P.S.: У игры очень долгие титры. Очень.  

    7 марта, 17:59
  • На чисто эмоциональном уровне игра мне зашла. Геймплей мало поменялся, но это и хорошо, мне всё нравилось в первой части. Графончик вполне неплох, не считая огромных мыльных билбордов весь экран) Музыка создаёт атмосферу, но не перетягивает одеяло на себя. Сюжет звёзд с неба не хватает, но вполне функционален. Единственное, что вряд ли история продолжится - и это грустно. Но в принципе мне игра понравилась, ставлю ей 4 из 5)

    16 ноября 2022, 8:40
  • Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.

    Возросшая скоростьСложностьдизайн уровней
    23 января, 11:14

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Mirror's Edge Catalyst: Видеообзор Долгожданный релиз перезапуска Mirror’s Edge позади, а значит самое время обсудить, надолго ли в этот раз потяжелели витрины магазинов и не пора ли худеть кошелькам. Куда бежит Фэйт теперь? От кого? Подробности — в нашем видеообзоре.
25 июня 2016
113

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Mirror's Edge Catalyst: Обзор Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример — Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может.
18 июня 2016
123

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Специально для игры популярная шотландская синти-поп-группа Chvrches записала песню Warning Call.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

У DICE сейчас нет ресурсов на Mirror’s Edge или другие сторонние проекты
MineFord

Какие-же они гады… Уже 3 года жду продолжения Catalyst, сколько ведь новостей за прошлый год было, И ОНИ ВСЁ РАВНО НЕ ХОТЯТ ХОТЬ АНОНСИРОВАТЬ ПРОДОЖЕНИЕ :(

23 июня 2022, 13:33
У DICE сейчас нет ресурсов на Mirror’s Edge или другие сторонние проекты
AzEsmChrono

"«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение" ЕА продолжает попытки сделать успешный игросервис( то есть проект который СО СТАРТА привлечёт и удержит аудиторию, которой вы сможете долго и выгодно впаривать шкурки) руками Дайс, которая В ПРИНЦИПЕ не делает игр с успешным стартом.

Одно вложение
22 июня 2022, 8:00
У DICE сейчас нет ресурсов на Mirror’s Edge или другие сторонние проекты
hiteen1

Ну это правда. Дайс в принчипе села на заднее место из за своей же политики и тупим решениям

22 июня 2022, 7:32