594 13 464 179

Mirror's Edge Catalyst

Рейтинг игры

3.5 676
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mirror's Edge Catalyst

Отзывы

0

Не стоит тратить время из-за удивительно вторичного сюжета-антиутопии, который делает игру смешной. 

Хорошее управлениеВизуальный стильУдивительно вторичный сюжет-антиутопияТысячи бесполезных коллектэблсовПолное отсутствие сложности
16 марта

0

Сразу видно, что сюжет будет убогий. Нас бросают в пекло без предыстории и понимания ситуации, а потом ее нагло скрывают и танцуют вокруг. Главная героиня знает, все остальные знают, но нас держат во тьме и подбирают намеренно избегающие реплики. Создается атмосфера тайной злобы к нам. Будто хотят нам перегрызть глотку во сне и полакомиться мясом. Скрытое прошлое тизерят рваными флешбэками. Безвкусно и противно. Очевидно, что оно будет стыдливо простым. Уже можно составить картину, но игра стыдится раскрывать свои банальные карты.

Отыгрыш актеров довольно посредственный по современным стандартам. Диалоги скудные и прямолинейные. Неинтересно слушать неинтересных людей с неинтересными фразами

Главная героиня ветеран дела, с малых лет занимается им. В то же время после отсидки 2 лет в тюрьме с ней обращаются как с новичком. За начальные 2 часа она показала себя безрассудной и глупой. Поведение склоняется к неопытности, а не к проворности. Будто она правда новичок-мечтатель в этой антиутопии, а не сознательный бунтарь. Этого времени мало, чтобы составить полноценное понимание персонажа, но первое впечатление отвратное. Фэйт неотвратимо проблемна, остальные персонажи это понимают, а игрок ничего не может с этим поделать

Стрельба из оригинала пропала и слава богу. Для разнообразия ввели рукопашную систему. Нелепо смотреть, как бегунья разматывает десяток обмундированных полицейских и уклоняется от огнестрела.

Игру поместили в открытый мир. Активности заключаются исключительно в беготне от точки до точки или через конкретные точки. Бегать кайфово, но постоянно проходить одни и теже улочки приестся быстро. Районы собираются в отдельные кластеры, от чего быстро разучиваются и приедаются
Поскольку это открытый мир, введена прокачка. Она мешает развлекаться на полную. Базовые приемы по типу кувырка при приземлении заблокированы, от этого геймплей ограничивается бегом вперед. Игрок может просто привыкнуть к этому и не развивать свое поведение

Давным-давно проходил оригинальный Mirror’s Edge на PS3. Геймплей хороший, сюжет безвредный, стрельба излишняя. Закончить ее не смог из-за вылетания игры в одном обязательном месте. Охота больше того кайфа, так что попробовал сиквел-перезапуск. Разочаровался быстро

Люблю достижения выбивать. Пара из них станет недоступна после декабря 2023 из-за отключения сетевых функций. Стыд и позор. Понравилась бы игра, при позднем запуске не мог бы выбить полные 100%. UPD: Теперь нельзя выбить никакие достижения. Игра запускается в оффлайн режиме без доступа к любым достижениям. Это уже полноценный срам  

Паркур приятенСлабый сюжетОткрытый мир сковывает прогрессией
16 марта

+3
Why are You Running?

Переосмысление оригинального Края Зеркала вышло на самом деле не таким уж и плохим каким я запомнил информационное пространство на момент выхода. Игру я пропустил, ибо не являлся прям диким фанатом оригинала. Запомнилась она мне как стильная игра про паркур от первого лица. Этим же Mirror's Edge Catalyst и оказался для меня. Классное передвижение которое не надоедает даже под конец игры и нереальной красоты город. Простенький сюжет про революционеров и до потешности смешная боевая система. Все то же самое что и в оригинале, просто теперь сверху небольшой открытый мир. Его бы можно было пожурить, но он вообще ни чем не душит. Убери его и ничего не поменяется, поэтому даже как-то и пофигу на него.

Нереально стильный визуалХорошая оптимизацияПаркурСюжетНет хотя бы кавера на Still Alive из оригиналаXD
26 февраля

+1

Сама игра очень понравилась по части паркура и неплохо говорит сюжета. Концовка как в AC Unity: "мы братство, идём вперёд". Тут тоже самое, вроде как что-то изменилось в жизни бегунов, а вроде ничего не поменялось, но они не остановятся и будут идти вперёд. При чём в самой концове Крюгер и Кэт просто улетают в никуда (как Пэйдэн в FC4). Сам город шикарен. Где-то просто светятся банеры, где-то летают машины, где-то огромные здания, особенно в конце окружение лучшее. Паркурить там было кайф.

ПаркурОкружение Как по мне нет
16 июля 2023

-1

Проходил 5 раз подряд, постоянно находил новые пути.

красивая графикаЭТО МИРОРС ЭДЖнет
2 июля 2023

+2

Mirror's Edge: Catalyst (далее - MEC) можно охарактеризовать совершенно так же, как и многие другие современные игры в открытом мире с кучей доступных активностей: красиво, стильно, любопытно, порой даже захватывающе, но до безобразия бестолково.
"Мы что-то начали и намерены это закончить" - именно такой фразой заканчивается игра, и у меня возникает подозрение, будто Рианна Пратчетт руководствовалась именно этой мыслью при написании сценария. Сценария, повествующего о двух сестрах, выросших по разные стороны социальных баррикад в антиутопическом обществе, напоминающем современную подростковую кинофантастику. Диалоги в MEC не отличаются увлекательностью и скорее служат филлерами и способом очертить пунктиром персонажей: "вот это, мол, ваш наставник, а вот это - надменный юнец, а это - милая хакерша-инженер с охочим до болтовни роботом. А вот это - нечто вроде местного главаря криминальной семьи а-ля Якудза". На что-то большее, чем дать простенькую мотивацию и схематично представить героев, сюжетная линия, удобренная аудиодневниками, не способна. Переброс репликами - и мы уже зычно скрипим прорезиненной подошвой по полированному полу. Зачем? Кому-то из персонажей что-то надо. Кого-то подставили, кого-то убили; желания разбираться в подробностях попросту нет. Зато есть желание бежать. Как? Быстро, стремительно, разнообразно, ловя легкими воздух высоток: то ныряя в душные вентиляционные шахты, то прогуливаясь по ветреным узким парапетам, то гирей скатываясь по извилистым лестничным пролетам, находя лазейки в богато обустроенном, но утилитарно минималистичном на дизайн городе. Основная игровая механика про неостановимый бег сквозь молочно-белое пространство, работает как часы, практически не изменившись с 2008 года.
Войти самому в состояние "потока" изредка мешает только, как ни парадоксально, тот самый минималистский дизайн уровней: в нагромождениях цветастых блоков, перекладин, труб порой натурально путаешься. Игра вообще представляет собой Оду Архитектуре, которую, несомненно, оценят Настоящие Знатоки Архитектуры.
Зато в MEC до крайности отзывчивое управление: благодаря 60 кадрам в секунду, в угоду которым на PS4 cрезано разрешение до 900p. Иногда алиазинг ("лесенки") бросается в глаза, но в процессе игры про это напрочь забываешь. Особенно, если торчишь на днище вертолета, уперевшись ногами в изгибы его корпуса и поглядываешь в пропасть между зданиями - это по-своему захватывает. Я уж не говорю о потрясающем полете на лопастях огромного ветряка.
В вышеупомянутой оригинальной игре был запоминающийся заглавный музыкальный трек, "Still Alive", исполненный Lisa Miskovsky, дополненный неплохим эмбиентом от коллектива Solar Fields. В Catalyst эмбиент снова за Solar Fields, и исполнить заглавную песню пригласили малоизвестных у нас CHVRCHES со слабехонькой песней “Warning Call”, в которой ни легкости, ни дыхания, ни чувства свободы. Да и сами Solar Fields не выдали ничего запоминающегося, но к их чести, музыкальное сопровождение неплохо нагнетает атмосферу. Пожалуй, самый яркий, самый чарующий трек звучит именно в титрах, как изящная черта под нагромождением диалогового инфантильного ужаса последней миссии.
История заканчивается практически ничем: персонажи почти не развиваются, нам даже толком не обрисовывают последствия содеянного нами. Зато в финале главная героиня, Фейт, совершает самый рискованный, и, надо признать, самый головокружительный поступок в истории Бегущих. Жаль, что этот эпитет - "головокружительный", - не всегда применим ко всей остальной игре, включающей кучу скучноватых побочных миссий. Однако, получить немалую толику удовольствия от Mirror's Edge: Catalyst можно: благодаря картинке, звуку и ощущениям от бега да акробатических изысков.
P.S.: У игры очень долгие титры. Очень.  

7 марта 2023

+3

Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.

Возросшая скоростьСложностьдизайн уровней
23 января 2023

+3

На чисто эмоциональном уровне игра мне зашла. Геймплей мало поменялся, но это и хорошо, мне всё нравилось в первой части. Графончик вполне неплох, не считая огромных мыльных билбордов весь экран) Музыка создаёт атмосферу, но не перетягивает одеяло на себя. Сюжет звёзд с неба не хватает, но вполне функционален. Единственное, что вряд ли история продолжится - и это грустно. Но в принципе мне игра понравилась, ставлю ей 4 из 5)