22 апреля 2021 22.04.21 12 5561

На Xbox Series улучшили производительность в 13 играх EA, включая Battlefield и Star Wars Battlefront

На консолях Xbox Series реализована функция FPS Boost, позволяющая на уровне системы увеличить фреймрейт в играх по обратной совместимости в два раза или ещё больше. Теперь FPS Boost поддерживается в 13 играх Electronic Arts.

Полный список:

  • До 120 fps:
    • Battlefield 1,
    • Battlefield 4,
    • Battlefield V,
    • Mirror's Edge Catalyst,
    • Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville,
    • Plants vs. Zombies: Garden Warfare,
    • Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2,
    • Star Wars Battlefront,
    • Star Wars Battlefront II,
    • Titanfall,
    • Titanfall 2,
    • Unravel Two.
  • До 60 fps:
    • Sea of Solitude.

С перечнем всех развлечений, использующих FPS Boost, можно ознакомиться на этой странице.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 874 оценки
Моя оценка

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2014
202
3.9
146 оценок
Моя оценка

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
841
4.2
746 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
701 оценка
Моя оценка

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
583
3.6
484 оценки
Моя оценка

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2016
93
3.6
81 оценка
Моя оценка

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
3.9
1 342 оценки
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.8K
4.4
1 416 оценок
Моя оценка

Sea of Solitude

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июля 2019
110
3.2
50 оценок
Моя оценка

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
890
3.1
811 оценок
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
948
3.1
736 оценок
Моя оценка

Unravel Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 июня 2018
494
3.8
209 оценок
Моя оценка

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 октября 2019
54
3.7
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гораздо эффективней, если платформодержатели будут стимулировать издателей выпускать патчи, увеличивающие частоту кадров и разрешение.

Большинство издателей те ещё ленивые сволочи которые понимают единственный способ стимуляции — деньги. Предлагаешь чтобы Microsoft и Sony абсолютно каждому издателю заносили чемоданы за патчи и их старым играм? 

На самом деле какая-то шляпа получается — BF4 работает в 720р, +- на средних зато теперь в 120 фпс. Старание майков похвальны, но они выполняют мартышкин труд. Гораздо эффективней, если платформодержатели будут стимулировать  издателей выпускать патчи, увеличивающие частоту кадров и разрешение.  

Майки и Сони и так регулярно заносят деньги издателям, к примеру Сони занесла капком, чтобы РЕ8 имела одинаковый графон с конкурентами и не выходила в подписочных сервисах. По итогу я как потребитель получаю ничего, платформодержатель получает небольшой бонус в продвижении своего продукта. 

Теперь давай представим, если кто-то решит занести деньги на повышение частоты кадров и разрешения, и потребитель остается в плюсе и платформодержатель. И последний главный вопрос: сколько стоит работа программиста для выпуска небольшого патча для некстгена? По-моему мнению, меньше стоимости FPS Boost-а, а конечный результат значительно лучше.      

Это, конечно, хорошо, что дали такую возможность, но в большинстве игр из-за этого очень сильно ударили по разрешению. Я вот сейчас проверил Titanfall 2 — да, теперь есть 120fps, но в этом режиме очень заметно падает разрешение — очень мыльно, такое чувство что стало ниже 1080p. 

В четвертой Баттле, Фар Крае и первых Титанфоле и Dishonored (короче во всех играх где разрешение изначально было 2К или ниже), это функция действительно роляет. В других случаях раз на раз не приходится, многим такой удар по детализации не понравится. 

Но безусловно рад что они продолжают добавлять игры (хотя, как по мне, им стоит в первую очередь сконцентрироваться на переводе 30фпс в 60фпс, и уже во вторую очередь — на 60 в 120).

В результате тестов выяснилось, что игра действительно порой выводится в более высоком, чем 4K разрешении, так что при масштабировании достигается более высокое качество полноэкранного сглаживания. Впрочем, происходит это нечасто: максимальное зафиксированное разрешение было замечено в обучающей миссии и составило 4224 × 2376 точек — не 6K, но на внушительные 20 % больше пикселей, чем в стандартном режиме 4K. Линии объектов более чёткие по сравнению с версией для PS4 Pro, но при этом на Xbox One X наблюдаются проблемы с анизотропной фильтрацией на средних дистанциях: версии для PlayStation 4 Pro и ПК демонстрируют бо́льшую чёткость.

Но главный вопрос вызывает всё же технология динамического разрешения: если на PS4 Pro разрешение в худшем случае падает до 1080p во время кампании, то на Xbox One X оно в тех же сценах порой опускается до 842p—864p. В целом же тяжёлые сцены обычно показывают на новой консоли разрешение 1360p–1440p. Во многих случаях визуальное улучшение на консоли Microsoft не только не заметно, но игра явно уступает по детализации Sony PS4 Pro.

Просто разрабам лень фиксить баг который еще со времен ХуанХэ на Боксе появился вот и все.

Фпс это хорошо, но лучше бы разрешение подняли(

Ну, Майки дали разрабам мощщу своей приставки и даже относительно простой способ заставить старые игры эту мощщу более полно использовать. А вот как воспользоваться этими дополнительными мощностями (и делать ли это вообще) — это решение каждой отдельной студии.

Почему нет? Они недавно Бевезду купили, а тут патч! Эти текстуры сейчас искусственный интеллект расширяет а, фреймрейт разлочить, если на него завязок нет. Даже при текущей обратной совместимости я подумываю над покупкой бокса, а тут такое. Плюс на фоне дефицита видео карт, возможно многие бы задумались.

Даже при текущей обратной совместимости я подумываю над покупкой бокса, а тут такое.

Та хоспаде, пора бы уже привыкнуть, что на консолях не будет пекашной графики.

ИМХО, ранним играм в версиях для бокса бы разрешение подтянуть до 1440р хотя бы да в 60...

К слову, DirectX-инъекция для таких целей у них вроде уже разработана. 

Читай также