Меню
StopGame  Обзоры игр Battlefield 4 Видеообзор

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Battlefield 4: Видеообзор

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб


Третья Battlefield для Dice стала настоящим прорывом и шагом вперед после отличной Bad Company 2. Не удивительно, что четвертая часть базировалась именно на ней, позаимствовав несколько уже витавших в воздухе идей и преобразовав их в своем фирменном стиле. Давайте посмотрим, что именно было сделано и как оно в итоге смотрится в общем и целом.
Комментарии (294 шт.)
-Эй, солдат, за тобой должок!
-Какой должок?
-Большой должок!!!
это дерьмо привело нас в задницу!
Я ПОПАЛ ПОД СЕРЬЕЗНОЕ ДЕРЬМО!!111
ПРИКРОЙ МИНЕ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕЗАРЕРИЦА!

акцент с 1:37
скрытый текст
когда-то давно слушал микс из руской озвучки CoD4 MW, Там эта фраза была одной из главных )
Вспомнилось
скрытый текст
Так это отсюда «кидаю газую»?
Моя любимая-«Становись на раздачу-ловите долбоёбы!!!»
Из CoD: MW
«бросай оставь гранату» убило! :D
Вы его пристрелите или где?
«лепучка» напоминает совсем иное слово.
Епучая пошла XD
Зыриваю мину!
«Кидаю политическую!»
Бл* ни налево, ни направо.
когда играл вроде бы все норм но сейчас слушаю и меня рвет на части я газую ))))
МЕНЯЙУ ОБОЙМУ МАГАЗИН!!!
B БФ4 уже говорят «вот тебе серьезное дерьмо».
Становись на раздачу! Ловите, долб***ы!!!
Это про торренты :D
на счёт матов, это конечно верно.игру не украсило… но в Far Cry 3… было забавно.
спасиба за обзор…
Как зашел в мульт и кинул гранату, сразу же, что удивительно, услышал, наверно самую редко звучащую, но самую мою любимую фразу, которая перекочевала из БФ3:

Становись на раздачу, ловите, долб*ёбы!
Несколько фраз из BF3
-Нос по-ветру. Там снайпер!
-Ох, бля, мой косяк!
-Срань господня, на помощь!
-Так, без херни. Та гнида нас запросто перещёлкает.

Видео с фразами
1:20 самый сок!
«Бля я в жопе что делать»
Сидеть)))
иди на свет :D
Не хватает фразы: «ТАГИИИИЛ!»
не смешно и глупо
ахаха тип наша раша))))) хаха четко пошутил)))
1:06… так вот откуда в БФ4 появилось — «Они хотели меня трахнуть, но я сбежал»…
Можно еще да?
«Лови гранату, гандоша!»©
Вообще, что КоД, что Баттла в этом году вышли не те.
к моему разочарованию призраки слишком сильно отличаются от предидущей части: оружие, перки, камуфляжи, режимы все на месте… но это совсем другая игра по сравнению с БО2, хотя я был бы всеми руками за если бы оттуда взяли целый вагончик «фич».
Согласен больше, чем полностью. Вот как меня обломало, что все фишки (более или менее годные), появившиеся в Black ops 2, не были использованы Infinity Ward. Я кончено понимаю, что делала Призраков другая студия, но блин… Их, зараза, не хватает.
к моему разочарованию призраки слишком сильно отличаются от предидущей части

Вся суть фанатов колды
Хочеш открою тайну, для простого обывателя в серии батлфилд кроме графона ничего не поменялось еще аж с 1942. Пехота, техника, звахват точек, игровые классы, все это уже было в Battlefield 1942.
найди фаната и он тебе расскажа десять тысяч изменений в его любимой серии.
Да я и не фанат батлы, просто мимо проходил. Просто мне показалось что будет забавным пошутить про одинаковую колду, когда есть такая благодатная почва. Никаких холиваров, добра тебе.
режим с детонацией и бомбой был распопуляризирован в Контре.
Меня больше всего печалит что и батла и код, на данный момент, делают на 99% упор на мультиплеер. Мне например было бы намного интереснее поиграть в однопользовательскую кампанию с интересным сюжетом и харизматичными главными героями, чем в мультиплеер. Особенно с такой приятной графикой как в новой батле.
А теперь давайте представим такую ситуацию: вау эффекты и блокбастерность кода по части сюжета (причем сюжет из разряда black ops), и техническая оснащенность баттлы… Вот это был бы тот еще коктейль xD
А чему тут удивляться? У Батлы вообще — то всегда был приоритет на мультиплеер, они только недавно начали делать " одиночку " для этой серии. Но на мой взгляд удачными получились только первый и второй Bad Company. А то почему CoD стала игрой среднего класса ( а иногда даже ниже ) понятно сразу. Когда я еще сидел на другом портале, после выхода MW2 была самая обсуждаемая тогда тема: " увольнение Винса Зампеллы и Джейсона Веста ". Все просто охренели тогда, так как это означало что от CoD оторвали большой такой кусок. Под руководством именно этих людей были сделаны миссии, над которыми мы открывали рот на три метра вниз.
Ушли не только они, ушёл весь костяк infinity ward, можно сказать студия ушла полностью, сейчас там индусы какие-то… Жаль код, очень жаль…
И не ждал от неё какого-то прорыва. С самого начала было понятно, что это просто отшлифованная и дополненная Battlefield 3 с блэкджеком и сами знаете кем.
А насчёт сюжета, DICE уже неоднократно в своих интервью замечали, что с повествованием историй у них очень туго и к тому же они делают «игру не ради одной истории, а целый механизм для длительного развлечения». Так что, в сингл-плеере тоже не ожидалось (и, вангую, не ожидается) никаких откровений.
>>DICE уже неоднократно в своих интервью замечали, что с повествованием историй у них очень туго и к тому же они делают игру не ради одной истории
Эм… Что?
stopgame.ru/newsdata/19102
Допустим, это исключение из правил. А вот в той статье, которую я недавно преводил был такой вот момент:
«Я ненавижу говорить об этом, но повествование – далеко не самая сильная сторона DICE», — добавил Патрик Содерлунд – глава EA Games. «Но Шведы лучшие в проектировании систем. А это самый корень любой игры. Minecraft ставит перед вами коробку и говорит: «Делайте с ней, что хотите». Battlefield же является полноценной системой, предназначенной для развлечения, а не для рассказа лишь одной истории».
Ок. Поверю на слово.
Ну незнаю, мне сингл понравился, конечно перепроходить его вряд ли станешь, но первый раз очень даже ничего)
Зовут его Ирландец… и он — «истеричка».
Мне нравится, спасибо Саша.
да тут даже ковычек не надо!
Вот сразу же ярлыки навесили. Может человек просто постоянно боится умереть первым — ведь для него это естественно, он же негр.
Иногда и правда такое ощущение, что командир отряда Ирландец, а не Рекер.
Хоть где то объективно оценили: сюжет, баги, лаги и тп. Не то что всякие там Логвиновы со слезами оргазма на лице вопят о о!!! ности всех аспектов игры, её супер оптимизации и чуть ли не 10 из 10.
у меня не первый раз складывается ощущение, что Логвинов А. делает видеообзоры пройдя пару стадий игры. Что с ассасином первым он вещал, что заколебался ездить на лошади и это все портит, хотя после третьей поездки перемещение между городами на лошади не обязательно было, что с батлфилдом описал как пару миссий поиграл. торопиться наверное.
Да какой торопится. Он продажный чуть более, чем полностью. Умеет из себя разыгрывать восторг и восхищение, чтобы школьники велись.
Мультиплеер стал только лучше и больше по сути ничего не надо, а баттелфилд это в первую очередь игра мультиплеерная. Не представляю чтобы я купил тот же BC2, хотя сюжет там не плохой)
Всмысле из за компании.)
Вот с радостью бы, наверное, многие не прикасались к синглу, но за него же три четыре пушки дают к мультиплееру!
Насчет «Стало легко убивать противников» Дайсы сделали такую фишку, если ты снял противнику больше 85ХР и его убил другой, то убийство засчитывается обоим, ну типо что б обидно не было :)
У меня такой вопрос: Я купил себе battlefield 4 самое простое издание без DLC, смогу ли я ближе к новому году купить себе премиум, я так понял это все DLC разом или их распилят и придется все покупать по отдельности? Спасибо!
при покупке премиума станут доступны все DLC, причем раньше, чем остальным игрокам, которые будут покупать их по отдельности
Блин спасибо, придется поднапрячся и поскрести по сусекам!
Еще один нубский вопрос, а премиум можно купить на диске или только в цифровом варианте, а то у меня нет ни одного интернет кошелька?
вот это я не знаю. Попроси родителей по карте купить.
Вот это я точно знаю, что хамить то не надо!
лолшто? где хамство?
Ну родителей попроси.

Двусмысленно слишком.
я думала ему совет нужен
Он подумал, что ты его школьником назвала. Я так понял.
Не он один.
попроси родителей по кате купить
Представте себе доогая Александра, но это и есть самое настоящие хамство! Карта у меня своя ест еще с 18, просто раньше не имел дела с цифровыми покупками, вот и кошель не заводил и через карту не оплачивал. Лучше б вы объяснили, что да как, умнее бы выглядели! Извеняюсь если слишком грубо.
Да ладно тебе. Это вполне обычный совет. Как и любой другой человек ответит.
-У меня нет карты, а нужно оплатить через карту.
-Ну попроси родителей или друзей. И все.
И что ты так взъелся?
детский сад
Дом престарелых. Ты следующая называешь какое нибудь государственное учреждение!
Премиум третьей батлы можно было купить «на диске», я думаю, премиум 4 тоже можно будет купить в рознице.
Спасибо поищу на днях у себя в городе, а иначе придется разбираться как через карту оплачивать, а то не хотелось бы потом все DLC по отдельности покупать.
Хороший обзор. За подборку фраз Ирландца отдельное спасибо
Обзор Классный как сама Саша так и сама игра!
Немного о BF4
О разрушаемости

О мультиплеере


OST BF4


За вторую песню спасибо, очень хотел ее себе на телефон!
Походу прошли те времена, когда разработчики уделяли большее внимание синглплееру. А жаль. Хотя их тоже понять можно, ведь большинство скачают torrent edition и даже на секунду не задумаются о покупки лицензионной версии.
Не стал бы так категорично относиться к синглу. Он довольно неплох. Сюжет и персонажи, конечно, слиты, но эти пункты не так обязательны. Графон завезли (ещё какой между прочим), спецэффекты завезли, элементы мультиплеера тоже завезли. Выбиваешь из врагов очки, подходишь к ящику оружия, берёшь любимую пушку, гасишь всех, смотришь крутую заскриптованную сцену — что ещё нужно для счастья?
P.S. Так же порадовало наличие нескольких концовок — мелочь, а приятно.
Сюжет и персонажи, конечно, слиты, но эти пункты не так обязательны.
ахаха, в этой фразе все
Да ладно уж, в сингл Батлы же заходишь не ради шокирующей военной драмы… Заходишь туда, скорее, что бы открыть рот от безумных разрушений, крутых моментов, зрелищных погонь, и прочего. Как аттракцион с бонусом, коим является великолепная графика.
а прикинь, можно же по нормальному сделать и ко всему этому еще и адекватный сценарий прикрутить с крутыми персонажами
прикинь, а некоторым это нафик не упало. батла уже давно нашла свою аудиторию, а куму надо 12 часов кат сцен идут играть в КОД.
узко мыслишь — молодец!
12 часов кат сцен


КОД


Поехавший, где ты в коде много кат-сцен увидел?
Их там раз, два и обчелся.
Согласен, можно. Но все же, как я уже сказал, не нужно столь категорично относиться к одиночке. Ведь как захватывающая забава на один-два вечера она подходит. Полюбоваться графикой, пострелять в китайцев, побывать во множестве локаций, да что уж там — даже совершить Prison Break. А вот как Вы сказали — «отвратный», нет, это как-то неправильно. Впрочем, я не обзорщик — Вам, конечно же, виднее.
почему не нужно-то? надо стараться выше задирать планку, а не опускать ее, прощая все на свете. Это не захватывающе и это не забава, потому что портит все бессмысленность действий и отстойность героев.

почему вы так защищаете сингл? потому что он вам на самом деле понравился? ну так вам или плевать должно быть на остальных, или может это повод задуматься, что вы человек в таких делах неискушенный
Неискушённый… Никто меня так ещё не называл. Ну не знаю, возможно это и так. В любом случае — лично мне понравился сингл. Он глупый, как американские боевики, но в то же время весёлый. Порой даже создавалось ощущение, будто я сам участвую в происходящих на поле событиях. Воспринимал на свой счёт фразы «Отлично, Рэк!», «Рэк, так держать!». Молчаливость главного героя даже создавала некую атмосферу, т.е. порой обращение Ханны или Ирландца я мог обдумать и мысленно принять своё решение/составить собственную точку зрения, а не как в других играх, где ГГ разговаривает. В конце я так вообще растерялся, промедлил, в итоге свершилась даже третья концовка, что ещё больше вгрызлось в память.
Приключение получилось занятным, для меня. Можно было сделать лучше, на планку, как вы говорите, выше, но и в таком виде кампания мне очень сильно доставила.
это очень трогательно
Это очень Александра Кост, у которой каменное сердце.
Это дороже.
ну и я не бесплатно играю
Расчет идет на прибыль.
Они сделали качество, завезли графон, геймплей, разрушаемость( ага).
Игра всегда была сделана ради мульиплеера. С момента ее появления. Они только начали вводить сингл. По-моему, лучше уж пусть другие игры для этого делать. Ну в смысле, что Баила не для КРУТОГО МЕГА-ФАСНОГО СЮЖЕТА, ГДЕ МУЖИКИ С БОРОДАМИ( от которых текут не тлоько девки) ВСЕХ МОЧАТ И ПАФОСНО ГОВОРЯТ!
Мне нужно поработать над грамматикой, пунктуацией и опечатками.
да… НО Я ПОНЯЛА
Я был обязан так сделать, чтобы подчеркнуть… эээ… Ну не знаю.
Постоянно такая фигня, всаживаешь в противника обойму (попадаешь причем), а он спокойно оборачивается и с пистолета ваншотит.

В бф3 было такое, но не так часто, как тут!

Поставил бы 10 из 10, но оптимизация, баланс и тд не позволяют поставить больше семерки
уважаемый, про неумирающих противников, мне кажется там был сарказм. А если обоймы мало для убийства, это не в игре проблема.
С обзором крайне не согласен. Да, сюжет и персонажи слиты, но миссии очень хорошо проработаны, почти все локации запоминаются. Тоже и с мультиплеером — нововведений в нем очень много. Если бы не баги игре можно было бы ставить изумительно, но баги пофиксятся в ближайшее время. Если человек посмотрит этот обзор через год, то явно будет недоумевать — какие баги? Твердое изумительно.
За доделанную третью часть и слитый синг не ставят изумительно, понимаешь?
Окей, нововведения мульта — леволюшн, увеличенная разрушаемость, режим командира, одинаковые волны на карте «штурм на ***» это очень важная штука, прекрасная графика (относительно 3), классная кастомизация стволов (наличие второго прицела), система боевых наборов, наличие большего количества предметов, размещенных в 3 и 4 слоте. Так что не надо говорить, что изменений очень мало. И да, наконец динамика игры доведена до ума.
Это все можно было сделать в третьей части.
Плюс слитый сингл.
Чтобы игра получила изумительно, нужно, чтобы у неё все должно было на уровне, а не «Кококококо мы не умеем делать сингл, у нас игра ориентирована на мультиплеер», ну так если она на него ориентирована, так уберите одиночку, зачем он игре с упором на мульт.

И да, я согласен не со всеми оценками СтопГейма, так что не надо мне тут писать:
Ну они же %random_game% поставили изумительно.
, этот обзор более чем объективен и речь идет только про него и саму игру.
Я согласен, сингл нах не нужен. В такой игре можно было поставить 2 оценки — проходняк синглу и изумительно мульту.
SimCity же поставили -_-
Больше не поставят, да сим один и сравнивать его не с чем. Хотя есть Тропико.
А Батлу есть с чем сравнивать? С Кодом что ли, или с Армой?
Вот кстати да. Батлу можно ругать, но где было или есть лучше?
Я бы с Армой её сравнивать не стал. Это немного другой жанр. Арма — это военный СИМУЛЯТОР, а Код и Батла — военные шутеры. Ловите разницу????
Team Fortress 2 — тоже военный шутер, ну и? В своей нише (это которая «уйма игроков, пехота, танки, самолеты, взрывы, небоскребы!») у BF4 еще меньше конкурентов (ну, разве что BF3), чем у ГТА в жанре ГТА.
Это очевидно — с батлой, их много.
Ну и симсити не так мало -_- Актуальных БФ на данный момент штуки 2-3, не больше, БФ4 сочетает почти всё лучшее, что было в них.
Ну так, вперёд и с пестней )))
Мало про БФ4 пока песен, разве что
www.youtube.com/watch?v=1xNgWeOXKYQ
Други мои, в самом начале обзора песенка играет, вроде бы даже Рианна. Кто-нибудь может название сказать?
Немножко выше посмотри, в комментариях, там она есть у Braiko94: rihanna and kanye west run this town.
благодарю, я как-то невнимательно отнесся к делу, впрочем, как обычно
Как отдельно взятая игра четвёрка норм, но в контексте того что она принесла серии это средняк, дайсы способны на большее.
Вся «благодарность» ЕА с их политикой погони за калдой…

ПС
Цена тоже мягко говоря не радует, чем обусловлен скачёк в 2 раза непонятно. Стоила бы игра 599 как прошлая часть быть может ещё и поддержал бы 4-ку рублём…
Полистал комментарии на Youtube. Срочно нужна новая промка.
stopgame.ru/sgtv/show/32
1)У меня нету ни одного знакомого человека, кто бы покупал батлу ради сингла.
2)озвучка как минимум на уровне третей части.
3)режим с бомбой придумали в кс 15 лет назад.
Если описать обзор в двух словах, нормально, но могло быть и лучше. Ждем очередной обзор КОДа, нормально, а где вы найдете лучше, это же КОД!!!
3)режим с бомбой придумали в кс 15 лет назад.


я где-то сказала, что его придумали в коде?
режим позаимствован из КОДа это как понимать?
цитату дай, где я сказала, что позаимствовано из кода?
сказано что этот режим всем знаком по КОДу, а в конце обзора говорится, что много берут из кода. И как это понимать, в КОДе это уже давно, а тут только сделали.
Очень классно сказано, что игра не тянет на полноценную. Зато все мы знаем, какая игра ежегодно тянет на полноценную.
я сказала, что этот режим знаком всем поклонникам мультиплеера кода. И все. Хватит за меня додумывать и договаривать.
Что-то я в обзорах, КОДа не слышал фраз о вторичности всего и вся, и что мы это уже видели везде.А говорить, что это уже было в игре конкуренте, это только пятикласснику может быть непонятно в чью пользу идет агитация.
Дайс даже режим разминирования скопировали, кончились у парней новые идеи.
И не за кого не договариваю, а говорю как это выглядит со стороны.
Что-то я в обзорах, КОДа не слышал фраз о вторичности всего и вся, и что мы это уже видели везде.


Минусы: поднадоевший геймплей; поверхностность некоторых нововведений.
бомбануло, я поняла
Саш, обзор по КОДу за тобой? Мне дико интересно послушать, твои «за» и «против» ))
за мной. И мне страшно оборачиваться
Ну, на «метакритике» думаю уже была, и успела узреть глас народа ))
Саша в принципе все по делу, но чуть чуть не согласен с выводом о сингле, он не такой же и плохой, я для того кто соскучился по шутерам о войне точно покатит, а если еще и с пивом то тогда вообще попрет))
Унылый тут сингл, как и во всех частях батлы. Но с самой первой части, батла — это мультиплеер, в первой части сингла ваще не было. Я уже в начале написал, кто хочет сингл покупает КОД, а кто хочет мультиплеер покупает батлу. Это тоже самое, что сказать " в доте нету сингла", это не минус игры, просто он тут не нужен.
ты прошел Гостс? если нет, то я тебе скажу, ничего особенного IW уже ничего хорошего не делает с COD они валятся вниз еще с MW3 ничего ригинального я не увидел, так что компания Гостс ничем не лучше компании БТФ4
Бложую. Сингл БО2 проходил через силу. Только в самом конце стало хоть немного интересно играть.
я в сингл КОДа играл лет 5 назад последний раз, но говорят, что он хорош )
Он не уныл. Он просто шатарок на вечерок. Взрывы и графон присутствуют в нормальных количествах.
Да ты слился. ©
А боби Котик это прозвище у него? А то в титрах имени этого не было.
Это его фамилия.
Каких титрах? О_о
Он в каком-то фильме же играл. И вот. Из этого фильма и сделали нарезку.
Приятно познакомиться. Я третью ради сингла взял. Четвертую не куплю ни за что.
Да ну Batle 4 похожа на Batle3
Спасибо за отличный обзор. У Александры очень приятный голос — слушать одно удовольствие.
я нище… б, всё ниже написанное прошу оценивать с учётом этой поправки:
1) скачал всё с тореннта, разумеется мне доступен только сингл (хотя бы так)!
2) прошёл треть игры (работа, семья...) и у меня нет тошнотворных порывов, как у Кости.
3) Процесс бойко и шустро идёт к логическому концу, ботов косить приятно и не напряжно.
4) Баги… да есть, но они не мешают идти вперёд, привет последнему бэтмену!
5) Есть русская озвучка!!! пусть говарят что кривая и с брайтон бич, но, ёксель-моксель, я их понимаю!!! для меня это очень важно.
6) И самое главное! Она (Батла 4), у меня запустилась, не смотря на 3-х годичной давности железо, а долбаный Кразис 3, с тесилированными жабами, нет!!!
Резюме: однозначно качать и проходить сингл.
P.S. мультиплеер попробуем в 2017…
Пиратки отстой.В Батле мультиплеер главное
Не всем мультиплеер интересен, а на графон новый поглядеть охото.
Это да но нельзя же игру по графону оцeнивать.
Я 1 вообще ни 1 бага не встретил в сингле? О_о
Я один ВООБЩЕ ни единого бага не узрел?
Нас пока 2е походу xD
Посмотри стрим , на днях был. Там много косяков в сингле показаны были, один только парящий в небе замок чего стоит (на 6:00)
По мне Калда лучше
Срач, срач, срач) а я как фан батлы играющий с Вьетнама (да да того самой которая не длс для бк2), скажу. Обзор хороший и верный) Сингл полностью слитый и я вообще не понимаю кому это может нравится) Зато мультиплеер просто шикарен) Но рука изумительно поставить не поднимается, ибо развитие идей бф3 и бк2. Увидим что нас ждет дальше. Дайсам желаю удачи в будущих проектах, а СГ побольше таких качественных обзоров.
Всем мир и увидимся на поле боя)
… Развитие идей бф3 и бк2 не более**
Я как лютый фанат бателфилд 1942 скажу что лучше этой батлы я пока не видел. Там даже с ботами играть интересно. Был бы доволен как слон если бы сделали бателфилд 1942 (не огрызок этот 1943) на новом фростбайте.
Вообще да!) я лично очень соскучился по тематике второй мировой) Было бы круто с мосинкой на перевес бегать резать снайперов… а если бы еще штык нож ^_^ что то я размечатлся
Red Orchestra 2?
Ну эт не то немного, хотя 120 часов наигранно уже там)
так то режим командира на бф2 не заканчивался, он ещё в 2142 был и местами даже лучше чем в бф2 (на режиме титаны)
Жду оценку «Проходняк» на Call of Duty Ghosts.
да судя по отзывам там мусор (
Так даже лучше будет.
Самое грустное… чо рецензенту, кто бы он не был… все равно будут рать что, он плохой человек и его надо сжечь… печально
Что*… все равно будут орать* почему я не могу найти редактировать сообщение?
Так и будет, что жаль.
Тогда пусть это будет Тостян он привык участвовать в холиварах. Android vs Apple тому пример.
IGN всем кодам 9 ставит
Вот хотел услышать большой итог на тему- типа какая Баттла круче. Православная третья, или новая и не всеми испробованная четвёртая.
Насчёт юмора и развития героев сингла — надо просто в некоторых местах помедлить и тогда они начнут шутить и рассказывать друг другу байки из жизни. Ясен пень, что если думать только о задании, то и шутить некогда. И да, играю с начала теста и обилия багов не наблюдаю. ЧЯДНТ?
Так это та самая девушка, которая вместе с подругой слили весь стрим батлы, любит коридорный шуторы мол и не умеет обращаться с техникой, в общем умирала она часто. Прокачка для неё сущий ад.

1 — Игра не тянет на 4 часть — так по сравню с колдой на которую якобы не за что наезжают, так за нововведение можно цифру 6 приписать – сама перечислила целую кучу и еще большее умолчала.

2 — Обзор начала с глюков и пропажи текстур – Обнови дрова на видюху или купи ее судя по графике на ее отсутствие, глюки с батолог и патчи — компы бывают с самой разным конфигом на топовских первый патч вышел сразу — назовите хоть один мультиплерный шутер или ААА проект за последние 5 лет который обошолся без патчей? Батлог согласен та еще зараза. Лучше сказали бы, что на консолях PS3 и Xbox 360 игра вообще без графики и выглядит, совершено по другому

3 – Главный герой молчит и открвыет только двери … У Гордона научился. А рассказывать 4 минуты про то как плохо материться Нигиры прям самое важное. В динамиках трещит купи нормальные колонки и будет тебе счасть. Звук в игре потрясающий, очень качественный — 5.1 рулит.

4 – На некоторых серваках нет ограничения по времени и тогда игра превращаться в муку – хорош тупить для этого мяса и вырубают ограничение по времи.

5 – Отвратный сигл? Отвратные диалоги а сама динами, действие, и размах в сингле на высоте графон на PC отличный.

В конце надпись Александра Кост – та, которая не разобралась в Batalfild 4 и не понимает что в шутерах главное не разговоры. Обзор запорот!

Где обзор от Костяна? – PC, графика, звук, консоли отстой, Оценка 9.0
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
эй! ты тоже играешь на диване!
МИНУС В ПРОФИЛЬ
Вообще жаль, что Кост все обзоры шутеров взяла. Охота и мужиков послушать:(
Спасибо, отличный обзор.В игру не играл, да и не собираюсь, пока.Может потому что она сильно смахивает на 3 часть, а может потому что у меня комп не потянет ее.Еще не знаю точно!)
Как это? Обзор не от Лоева и не от Гальперова на stopgame.ru? Невероятно.
А зато, а зато в КоЛде собачий стелс есть, вот так!!!
Кто из Белоруссии, подскажите где удобнее купить цифровую версию…
plati.ru покупал там
Неудобно что цена в русских рублях.
там цены в любой валюте выбрать можно
Я нашел эту опцию через минуту-две после того как написал то сообщение два дня назад.
Начал играть в сингл и провалился под текстуры, где игра решила сделать чекпоинт. Мультиплеер оказался новым мап-паком для БФ3. Так и закончил играть в это дерьмо с багами и новыми картами для мультиплеера.
Самое главное, что испортило сингл, так это негр — нытик. Его давно бы уже списали, ну или случайно пристрелили, негр в данном случае должен умирать не только первым, но и в начале.
Тем не менее, сингл понравился и я его прошел быстро. Сел смотреть Гостс, мало того, что захотелось после батлы поморщить нос от графики, дак еще и собака главный герой, пока в сомненьях — стоит ли
Да со многим согласен, но мне и сингл и мульт понравился, правда сингл очень короткий(и как не странно у меня ни одного из показанных багов не было, поэтому прошел с удовольствием). Да и разрушаемость и звуки в батле как обычно на высоте!!! Спасибо за обзор!
Негр вроде бы из TF2?
Fall back, we need to fall back. Bluat. (Англ. озвучка русских тащит)
Думал, что то, что новый ранг озвучивают раза 4 — это у меня баг)
Хочется поблагодарить Александру за прекрасную работу и объективную оценку на мой взгляд в этом жанре шутеров видится какой то кризис больших прорывов нет. Эти игры ждешь, играешь, прелесть новизны исчезает и ты ее бросаешь на полку, но я уверен что у каждого есть игры которые, ну скажем вышли давно где графика и звук и все остальное далеки от начинок осовремененных они даже 7 и 8 винду не придерживают, но все равно находятся люди которые делаю патчи что бы они играли на 7 и 8 винде и это не разработчики а простые люди. Такие игры на мой взгляд и есть лучшие. Что касается данной игры я обязательно опробую и оценю со всей строгостью и пускай она мне понравится!!!

Р.S у Александры замечательный голос и объективное на мой взгляд видение игр желаю ее удачи!!!
А чем Ghost лучше, взрослый ты наш? Это тоже кусок сырой копипасты, только более наглый — с заблоченными (и заоблачными) системными требованиями. Хочешь голосовать рублем — не покупай ни КоД, ни Батлу.
Это ответ на коментарий выше, да.
Отличный вышел обзор!
Хоть и не в тему, но…
Скрещение вселенных
забавно наблюдать, как наживаются разработчики на человеческих пороках: быть круче другого и унизить его, победив в очередной схватке(пусть и виртуально)!
вообще то настоящего мужика без мата не бывает, так и есть
или вы мисс думаете что они там цветочки нюхают и шляпу снимают посреди боевых действий?
И какают радугой
вообще то настоящего мужика без мата не бывает

Лал. Тебе головушку в армии промыли? Или папа был слесарем?
Нууу, здесь же говорится именно о боевых действиях, есть записи переговоров, где достойные мужи, в том числе в высоких завниях, во время реальных боевых действий ведут переговоры, там есть мат, и его там много, тем более нет смысла цензурить свою речь,

а на гражданке… мат необязателен, тут же у друзей рядом головы не сносит минометом
нет, я думаю, что здесь это сделано нарочито специально, там, где надо и где не надо, от чего выглядит не естественно. В жизни оно обычно более логично и натурально, а фраза про настоящих мужчин — выражение иронии по отношению к сценаристам, которые сделали на этом такой упор. И чтобы потом отметить, что в нашей локализации это получилось совсем уж плохо.

И, кстати, миссис.
а на счет темы с бомбой не знаю почему калду вспомнили, это тема из контры
почему я не могу вспоминать то, что считаю нужным?
Если 20 раз сказали, что что-то не так, наверное, действительно что-то не так, а вы как считаете? С:
нет, это значит, что большинство слушают пятой точкой, что очень печально
Не знаю, как так надо слушать, чтобы в «помнят» услышать «позаимствовали», но лучше вспоминать, конечно, истоки, да и в CoD, если моя память меня не подводит, в режим Defuse играло довольно маленькое количество людей. В CoD6 или CoDMW3 сервера искало, бывало, по 10-15 минут.
Ну и раз вы помните этот режим по данной игре, это не значит, что все остальные тоже. Я уверен, что у подавляющего большинства (ну, собственно, это нам наглядно демонстрирует туча комментариев) возникают ассоциации с CS, нежели с CoD. Поэтому создаётся впечатление некоторой некомпетентности автора обзора.
в бомбу в коде играло и играет огромное количество народу, но лучшей она по-прежнему остается в мв2. И я не сказала, что я помню этот режим по этой игре, вот опять идет перевирание моих слов. Просто у кого-то бомбит при каждом сопоставлении кода и батлы, вот и все. И тогда можно сгребать все в кучу — и автор некомпетентный, и ваще телка, ну и к словам цепляться, и выдумывать то, чего не было.
Смотрел вчера, дословно не помню, сейчас пересмотрел, да, фраза «знакома всем поклонникам мультиплеера» вполне нейтральна, извиняюсь. А сопоставление последних частей BF с CoD вполне справедливо, DICE ведь сами позиционируют свою игру как прямого противника Call of Duty.
чото я не понял, а чо они там заимствуют из кода?
Да мата в Батле чересчур много.
Мама не позволяет играть с включенными колонками?
я вообще в наушниках играю.
На секундочку, режим командира в последний раз появлялся в BF2142, а не в BF2.
И я поклонник жанра и считаю, что игра катится в тартарары, что со мной не так?
Кто знает что за трек играет на 54 секунде?
Не знаю какие нововведения все ждали, новый геймплей и т.д. Батла по сути не менялась никогда. Что в 1942 на технике летали, плавали, ездили, бегали пешими, что сейчас, все также. Дайс отлично поработали, добавили на самом деле много всего. Леволюшн, смену погодных условий, интерактивные предметы, тогоже Командира, и т.д. Графончика прикрутили. Вам этого мало?
Это обзор?! Кост как был на уровне школьника с ПеГе, так на нем и осталась…
была*
Обзор не понравился, как-то прямо веяло фанатизмом к КоДу, я лично еще в сингл БФ4 не играл, но нередко читал что он лучше чем в Гоуст ибо на пример более походит на БК2, а тут прямо вот так однозначно сингл говно, не играйте в него!11!!, вангую что в обзоре Гоуста скажут что с синглом все будет збс, батя одобряет, так-же режим Дефьюс это таки калька с контры, а тут намеряно стравливают с каллофдути, а потом еще раз в конце говорят про копипасту с калофдути, режим командера последний раз был в 2142, потом про мат на войне вообще вызвало фейспалм, особенно то что можно было сделать по другому, но как по другому уверен аффтар даже не знает, но уверен что можно! :), вообще косяки перечислять та еще ересь, поэтому просто скажу что очевидно что нравится аффтору, не ужели не было более объективного и подкованного в теме человека для обзора?, да и вообще надеюсь кто-то другой будет в дальнейшем оценивать шутеры.
лучше чем в Гоуст ибо на пример более походит на БК2

Геймплейно они все практически одинаковые, а вот всем остальным на БК2 игра ну никак не походит.
тут прямо вот так однозначно сингл говно, не играйте в него

Если автору обзора совершенно ничего не понравилось, он имеет право сказать нечто подобное.
Потом про мат на войне вообще вызвало фейспалм, особенно то что можно было сделать по другому, но как по другому уверен аффтар даже не знает, но уверен что можно!

Аффтар просто не играл с оригинальной озвучкой, где всё звучит более-менее ничего. А вот локализация действительно, простите, х*ёвая. У нас не умеют грамотно вставлять нецензурную лексику и, что странно, не умеют её озвучивать.
Плюс ко всему, если ты что-то съешь, и это тебе не понравится, я уверен, ты вряд ли сможешь точно сказать, как можно сделать лучше.
более объективного

Держи объективный обзор:
Battlefield 4 — шутер от первого лица, там есть оружие, из него можно стрелять, в синглплеере есть сюжет про отряд Tumbstone, рассказывающий о том, как солдаты пытаются разобраться в конфликте между Россией, Китаем и Америкой. Мультиплеер предлагает множество режимов, прокачку техники и оружия, есть разрушения, есть возможность немного изменить карту посредством триггеров. Игра во многом повторяет свою прошлую часть, при этом не обошлось без некоторый изменений и нововведений (перечисление изменений и нововведений). И так далее.
После такого сиди и думай, хорошая игра, или нет. Объективно — она есть.
подкованного в теме

Который, скорее всего, втопчет BF4 в говно, сравнивая с предыдущими частями. Хотя, who knows.
"Геймплейно они все практически одинаковые, а вот всем остальным на БК2 игра ну никак не походит."
Пишут что есть некая свобода действий аля БК2, в отличие от к примеру сугубо коридорного БФ3 или любого из КоД.

"Если автору обзора совершенно ничего не понравилось, он имеет право сказать нечто подобное."
Ну имеет, только вот это может отпугнуть людей которым может сингл даже понравился бы, ибо вообще не одного пазитива не было сказано, даже аля банального «хороший графон», сингл говно не играйте в него, спс информативно.

"Плюс ко всему, если ты что-то съешь, и это тебе не понравится, я уверен, ты вряд ли сможешь точно сказать, как можно сделать лучше."
Просто забавно аля к чему бы еще придраться.

"Держи объективный обзор:"
Ну или просто сухой.

"Который, скорее всего, втопчет BF4 в говно, сравнивая с предыдущими частями. Хотя, who knows."
А может и нет, в любом случае это лучше чем вечные намеки на конкурента, которые в сингле халтурят аля моушенкап из МВ2.

П.С. Давно заметил что для каждого фаната батлы, лучшая батла та в которую он впервые с играл.
Пишут что есть некая свобода действий аля БК2, в отличие от к примеру сугубо коридорного БФ3 или любого из КоД.

ага, есть, я вот как-то поехала в другую сторону, застряла в текстурах и умерла — ВАРИАТИВНОСТЬ

только вот это может отпугнуть людей которым может сингл даже понравился бы

так я прямым текстом говорю — сингл плох, не играйте в него. Что ужасного в том, чтобы отпугнуть-то? Для этого ведь и делаются рецензии в том числе — рассказать о плюсах и минусах. Я рассказала о минусах сингла, плюсов там нет. Или я должна была в конце добавить «ну, если вы любите жрать дерьмище, то играйте обязательно»?

Удивительно вообще это оголтелое фанбойство. Ты ведь даже не играл. Бомбануло из-за колды? Ну, бывает. Но так вот при всех позориться и писать этот комментарий…

не ужели не было более объективного и подкованного в теме человека для обзора?

в смысле такого, с кем ты бы был согласен? объективный и подкованный — значит автоматически тот, который думает так же, как и ты?
"ага, есть, я вот как-то поехала в другую сторону, застряла в текстурах и умерла — ВАРИАТИВНОСТЬ"
Но она же есть? :).

"Я рассказала о минусах сингла, плюсов там нет."
Или ты не хотела их искать, во как.

"Или я должна была в конце добавить «ну, если вы любите жрать дерьмище, то играйте обязательно»?"
Именно так, и еще раз добавить в обзор слово калофдюти.

"Но так вот при всех позориться и писать этот комментарий… "
Судя по плюсоминусо метрам читатели согласны что не стоит тебе тут при всех позорится оправдывая свою некомпетентность.

"в смысле такого, с кем ты бы был согласен? объективный и подкованный — значит автоматически тот, который думает так же, как и ты?"
Тот кто не отдает предпочтение чему то одному, при чем достаточно явно намекая об этом, это тоже самое что на каком-то соревновании в жюри будут сидеть родственники одного из участников, вопрос ко всем, насколько будет объективна оценка от них своей кровушке?..
ок, фанбой, я тебя поняла :)
Пишут что есть некая свобода действий аля БК2, в отличие от к примеру сугубо коридорного БФ3 или любого из КоД.

Просто шире коридоры. Ну и да, есть пара уровней, которые можно пройти парой-тройкой способов.

Ну имеет, только вот это может отпугнуть людей которым может сингл даже понравился бы, ибо вообще не одного пазитива не было сказано, даже аля банального «хороший графон», сингл говно не играйте в него, спс информативно.

Графон практически не изменился с прошлой части. Да и про сингл позитивного ничего не скажешь: персонажи убогие, сюжет тупой, повествование непонятное, стрелять скучно.
Просто забавно аля к чему бы еще придраться.

Не придираюсь, а указываю. Журналист является потребителем, который имеет право требовать от исполнителя улучшения качества без указания конкретных действий, которые к этому улучшению приведут.
Ну или просто сухой.

Так и скажи, что тебе нужен обзор, который хвалит игру.
А может и нет, в любом случае это лучше чем вечные намеки на конкурента, которые в сингле халтурят аля моушенкап из МВ2.

DICE сами тучу раз говорили, что соперничают с CoD, что позволяет прямо сравнивать продукты. И знаешь, лучше взять старый моушенкап, но хороший (в кино частенько используют старые футажи, например), чем сделать всё новое, но плохо.

П.С. Давно заметил что для каждого фаната батлы, лучшая батла та в которую он впервые с играл.

Впервые играл в BF2, лучшую назвать не могу, но больше всего люблю BF2142.
"Просто шире коридоры. Ну и да, есть пара уровней, которые можно пройти парой-тройкой способов."
Ну вот видишь если же отличия от бф3 с кодом, да и свобода юзать технику аля в мульте это вроде достаточно не стандартно для подобных шутеров в сингле.

"Графон практически не изменился с прошлой части. Да и про сингл позитивного ничего не скажешь: персонажи убогие, сюжет тупой, повествование непонятное, стрелять скучно"
Ну графон это был как пример, а персонажи убогие, сюжет тупой, повествование непонятное, и особенно про стрелять скучно, это для серии каллофдути стандартно, но спорим что афтар не будет так критичен по отношению к конкуренту изо своего фангёлства? xD.

"Не придираюсь, а указываю."
Да тут не к тебе был косяк, а к тому что афтор искал как бы еще опустить конкурента.

"Так и скажи, что тебе нужен обзор, который хвалит игру."
Мне нужен обзор без тупорылых намеков, да и даже почитай комменты в этой теме, многие не согласны что сингл так уж убог, он как раз на уровне всех этих боевичков на одну ночь, но афтар его опустил до уровня трешака для обзоров меддисона аля чернобыль террорист атак, но так ли это?, ты сам то согласен?, если да то тогда ладно, если нет то зачем защищаешь этого бездарного афтора который с уровня ПГ так и не ушел.

"DICE сами тучу раз говорили, что соперничают с CoD, что позволяет прямо сравнивать продукты. И знаешь, лучше взять старый моушенкап, но хороший (в кино частенько используют старые футажи, например), чем сделать всё новое, но плохо."
Но неужели эти продукты похожи?, у них общее это только стилистика, и то что стреляют в людей, это тоже самое что СS:GO с Team Fortress 2 сравнивать, да даже яб сказал пропасть намного больше.

"Впервые играл в BF2, лучшую назвать не могу, но больше всего люблю BF2142."
Ну тут есть смысл,BF2142 это улучшенный BF2 с другой стилистикой, изменений конечно прилично больше чем между БФ3 и БФ4, но костят тот-же что и в БФ2.
Сам играл с 1942, и для меня лично лучшего БФ нету, каждый из них достаточно сильно отличается от друг друга, но худший имхо БФБК2, а так ты скорее исключение из правил, еще во времена БФ3 часто слышал как многие хаяли БФ3 ибо БК2 лучше, а все потому что БК2 их была первая батла, а для других БФ2 лучше чем БК2 и БФ3 ибо ну ты понял xD.
Ну вот видишь если же отличия от бф3 с кодом, да и свобода юзать технику аля в мульте это вроде достаточно не стандартно для подобных шутеров в сингле.

2 одинаковых картины, просто у персонажа левая рука не в кармане, а на коленке.
персонажи убогие, сюжет тупой, повествование непонятное, и особенно про стрелять скучно, это для серии каллофдути стандартно

Константу достаточно объявить один раз.
он как раз на уровне всех этих боевичков на одну ночь, но афтар его опустил до уровня трешака

На нынешнем уровне всех этих боевичков на одну ночь. Автор не опустился до него и поэтому считает сингл ужасным, и я с ним полностью согласен. Думаю, будет важен тот факт, что боевички я люблю.
Но неужели эти продукты похожи?

Раньше не были, сейчас стремятся к этому. У CS:GO и TF2 разный геймплей, разная стилистика, разная аудитория. BF сейчас пытается захватить аудиторию CoD, забывая про свою собственную.
Ну тут есть смысл,BF2142 это улучшенный BF2 с другой стилистикой, изменений конечно прилично больше чем между БФ3 и БФ4, но костят тот-же что и в БФ2.

BF3 — это BF2142 в сеттинге BF2 с хорошим графоном и без особенных тактических возможностей + оказуаливание => Это упрощённый BF2, но с хорошей графикой, а BF4 — это BF3 с n-ым количеством добавленных и улучшенных фич, где число n в разы меньше числа изменений между BF2 и BF3, а их и так мало. Я уже молчу о том, что многие изменения пошли только во вред.
слушай, а давай, если у тебя найдется время, ты и другим поотвечаешь? :)
А есть ещё кому отвечать? С:
скоро обзор кода, там будет весело
Ооооооооооооооо… Жду! :D
НЕ ИГРАЛ, НО ОЦЕНКА 9.5!!!11
Я не против даже той оценки что поставили 1!11!..
Тогда к чему было экспертное мнение выше?
А при чем тут оценка к моим претензиям к самому обзору?, я даже уверен что оценка стоит чисто для галочки, ибо так надо, а то «пацаны не поймут».
Хм, а разве человек не в праве высказать свое мнение иили критику? Фейспалм на фейспалме, короче.
Два раза перечитал эту «критику». И вот нифига не понял. Дохрена слов паразитов: «просто» и «аля», но не более того. По графике, по-моему, когда вначале ролика надпись frostbite 3 это уже показательно. Нет ну или 2ух часовой стрим и видеобзор, в котором эта графика продемонстрирована не показательны. Хотя мб, для человека важно мнение именно обзорщика и скажи Саша, что графон гавно он бы поверил, даже видя, что это не так. Кстати «аля» это Аля Фёдоровна Никулина или всё-таки а-ля?=))))
Бог ты мой. Чистокровный валенок.
Не упоминай в суе. 24 года, а тупенький такой, хотя мог и наврать ;) Закончим на этом? Или свалишь до тупого оскорбления и будешь убеждать, всё больше, что твоё воспитание так и остановилось на уровне «18 мне ужо! Дайка выпью Ягуара?»=)
Что это было?
тут в чести школота открывающая рот и вслушивающаяся в каждое слово ЭКСПЕРТА, и пищащая в коментах, что хочет детей от автора.
что-то слишком много «шуток» про «экспертов». С пеной у рта девственность принцессы отстаивает.
Представьте если бы начало обзора The last of US была таким.
скрытый текст
Я бы даже посмотрел!
Я вспомнил одну игру, гоночки, Split Second, может кто помнит. Там набрав «силу» можно было активировать какое-то действие вплоть до изменения всей трассы.
И что-то оно сильно смахивает на Levolution, только в больших масштабах.
И логика работы по сути та же, активируется игроком в нужном месте и выполняется скриптово.
Кажется, я об этом чуть ли не в каждой новости писал…
BATTLEFIELD 4 = ?
Только во Вьетнаме было гораздо меньше всего (карт, оружия, техники, обвесов), чем в БК2, а BF4, наоборот, превосходит по этим параметрам БФ3.
Всё ещё недостаточно для полноценного сиквела.
Но слишком много для DLC -_-

А Bad Company 2 — полноценный сиквел Bad Company 1?
Достаточно для аддона.
В Bad Company 1 не играл, но скорее всего да, коли там упор на сингл.
Достаточно для аддона.

Это игроки должны решать? Много примеров аддонов, где всего в разы больше, чем в оригинальной игре?

В Bad Company 1 не играл, но скорее всего да, коли там упор на сингл.
Да не такой уж там упор на сингл, и не настолько этот сингл лучше BF4 (ИМХА, разумеется). Не будь сингл BF4 такой забагованный, я бы скорее перерошел его, чем кампанию «Плохой компании».
Это игроки должны решать?

Не решать, а считать, и не должны, а могут.
Ну а издатели, а может быть, и разработчики и, внезапно, многие игроки считают иначе.
Ну а издатели

должны зарабатывать
и разработчики

тоже
и, внезапно, многие игроки

гнобят
глупо жаловаться на баги, ведь это по сути первая игра вышедшая на некстген
и да согласен, обзор довольно предвзятый, особенно убило начало где одни глюки показывают. Я думаю игровой журналист должен быть более объективен, в сингле хватает довольно сильных моментов, хотя конечно послабее бф3.
ИМХО считаю сингл бф3 одним из лучших среди милитари шутеров
НАКОНЕЦ DICE УБРАЛИ ЭТОТ ТУПОЙ СКИН НЕГРА ИЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА BF3
А про рукопашный бой не сказали! :(
Ирландец, ирландец. Мне это напомнило «Побег из Шоушенка».
ааааааааааааа хочу(( но мой ноут не потянет. а играть раз в месец дома на станционарном это садизм((
Посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл сейчас покупать bf3 или купить уже bf4?
Есть смысл купить и третью и четвертую часть!
Меня и так жаба душит, а тут две сразу насядут…
Думаю купить BF3 Стандартное издание за 599 рублей.
Если еще не купил, то купи лучше бф3
А чем лучше?
Я тут в конце самом оставил коммент, почитай. Мультеплеер не сырой, но нужна доработка
Я воообще играю в игры редко и считаю большинство игроманов дебилами — просто посмотрите на комментарии к этому видео. А по части игры — я в мультиплеер никогда не играл и поэтому игра просто ужасна из-а сингловой компании — уж лучше пойти почитать харуки мураками…
я в мультиплеер никогда не играл

и считаю большинство игроманов дебилами

За базар отвечаешь?
Единственное что меня бесило в озвучке во всей серии CoD начиная с Modern Warfare это грузинский какой то акцент в мультиплеере, такое чувство что они грузинов нанимали или кавказцев озвучивать действия
Во всей серии BF хороший сингл был только в Bad Company (первом), один из лучших военных шутеров. Все остальное — COD-o образные помои

Во всей серии COD хороший сингл был только в первом, и тот полный клон Medal of Honor. Остальное те же помои
да, первая часть БФ1942 — самый что ни есть отличнейший сингл. А сюжет какой!!! Он, настолько хороший, что его аж нет.
Игра в принципе хороша, но только в мультике. И зачем они начали делать сингл, по моему BF всегда (ну лично для меня) был онлайн шутером. А вообще для меня лучшей игрой в серии останется BF 2142, до сих пор играю с удовольствием не смотря на его устарелость как физически так и морально!
А ведь сколько забавного не входит в финальные релизы :(
=) забавно, но от обилия матов игра лучше не станет как не крути. Да и тем более ты всегда можешь так же орать в «тимспик» своим «тиммейтам».
БФ 3 была моей первой игрой из сериии БФ. В первый день БФ 4 произвели на меня впечатление, но спустя несколько дней (играть я начал в середине ноября), я понял, что игра фуфло, абсолютно не стоит своих денег (пускай я купил ее за 1000 с копейками, насколько помню батллог предлагал ее за 1500). Мультиплеер бф4 сырой и чушьня полнейшая, батллог сделал через 1о место, карт в мультеплеере не хватает (их наверняка тупо вырезали и не пытались сделать, чтоб сделать потом и впарить как отдельное дополнение за отдельные деньги). В соотношении цена/качство бф3 в разы лучше
Только что прошел-реально интересно, красиво и круто.Но жаль коротко!
Только что прошел-реально интересно, красиво
первый шутер в жизни?
скорее сто первый
и это печально
отнюдь. игровая индустрия явно прогрессирует.за год прилично качественных игр
После выхода DE:HR ничего лучше не выходило. 2012й вообще печаль.
FAR CRY 3,Splinter Cell — Blacklist
и чуть не забыл Max Payne 3
вышеназванное на уровне чуть лучше проходняка. Да, сплинтер селл не плохой.
Ирландец — самый крутой герой за всю историю видеоигр!!!
Не знаю, то ли уж совсем искушенный, то ли что, но батл 4 ни как не поколебал мой интерес, скорее для кругозора пройти и все, так думаю, после «эпического» дня прохождения батлы 4-ой серии скорее поставлю «проходняк», ну и ни как не понял за что там «изумительно», «изюмительно»-быть может. 3 из 5.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑