Стильно, модно, молодежно. Можно местами поржать от души. Комиксы топ и всегда в тему...НО!
Боевка заруинила все.
Отзывы
Ну как можно просто в наглую закрывать доступ к персонажам после того как их банер пропадет из игры, если у вас, суки вы такие китайские, в игре есть элементальный урон? И где мне их доставать? Мне условно нужен атакующий ледяной персонаж. В игре он один и получить его в данный момент никак нельзя. Браво, михуе. И это я еще молчу о том, что тут есть гача на оружие, гача на продавцов в ваш видеопрокат, гача на всякие улучшалки для вашего персонажа ну и естественно каждый персонаж прокачивается отдельно.
Вася Гальперов заинтересовал меня ею в рефАААнде, а я повёлся. Типичное онямэ. Больше бесит чем радует.
Я немного знаком с играми HoYoVerse: когда-то чуть-чуть попробовал Genshin Impact, но она мне особо не зашла, и я её забыл. Однако ZZZ заинтересовала меня своим сеттингом и экшен-формулой. Первое впечатление было очень положительным: потрясающая анимация с элементами фансервиса и некоторые рогаликовые элементы сразу привлекли моё внимание. Я люблю рогалики, потому что после работы погрузиться во что-то на 20-30 минут — то, что нужно.
Разбираться пришлось долго. Если вначале вся эта прокачка более-менее опциональна, потому что пролог ведёт тебя по сюжету, то потом пришлось повозиться, чтобы понять, что и как правильно качать. Я даже приобрёл себе подписку и местный сезонный пропуск. Как-то наткнулся на комментарий в интернете об игре, что это "казино-еб%№ое", кекнул, но потом понял, что уже выбил себе трёх героев S-класса. :D Всё бы хорошо: герои колоритные, груди и попы трясутся, а боёвка бодрая... Но на этом все приятные моменты заканчиваются, и с приходом хай-энд-контента начинается бешеная погоня за циферками.
Я пытался прокачивать героев, сейчас у меня все 50+ уровня, и я устал. Если сначала игра действительно брала тем, что тебе рассказывали увлекательную историю, приправленную какой-то детской наивностью и фансервисом (замануха, что надо), то ближе к хай-энд-контенту ты вынужден прокачивать всё. И качать есть что, и очень много. По сути, приходится заходить в игру не для того, чтобы получить развитие истории, а чтобы выполнить ежедневные задания, прокачать героев и их умения, и ещё огромное количество всего. Пытаешься выбить S-ранк — но для чего? Чтобы собрать очередную пачку "полихромов" на выбивание очередной "сисятой тян"?
Причём на хайэнд контенте ты упираешься не в том, что у тебя кривые руки.cfg, а том, что тебе просто не хватает урона. На 9-й волне Шиюй (вроде так) я завис на ранге B, просто тупо потому, что у меня нету вменяемого персонажа на атаку льдом, и какой же выбор меня есть? Ждать когда поднимут кап, чтобы вернутся и просто задавить уроном, либо выбивать себе ледяного чара вне баннера, ещё фармить кучу ресурсов, чтобы максимально вкачать героев – это ооочень много времени. В итоге сидишь ты такой с полу-прокаченными героями и думаешь, а нахрена мне это всё надо?
Наверно я соглашусь с тезисом, что это "казино-еб%№ое", потому что у игры есть одна цель, максимально подсадить тебя на себя, начиная от дейликов, заканчивая сиськами. В остальном получить от неё удовольствие можно, но мысль, что тебя где-то наё... обманывают не будет покидать до самого конца.
Игра очень понравилась! Боялся, что не зайдёт, но к счастью, приятно удивила и доставила кучу замечательных эмоций.
Начнём с лучшего. Боевая система просто БОМБИЧЕСКАЯ!!! Море и вагон динамики, быстрых, визуально великолепных атак и движений, которые очень просто исполнить! А ещё феноменальные ощущения отдачи от ударов, как визуальные, так и звуковые.
Тут применяется принцип "Легко освоить, трудно стать мастером!". Всё это доставляет просто тонны радости и веселья! Давно меня что-то так не радовало, как местная боевая система.
Русский язык присутствует, что очень важно! За сюжетом следить приятно и он не напрягает, а наоборот добавляет смысла и интереса к геймплею. Но если что, вы всегда можете его пропустить! Кнопка скипа сюжета есть, а потом его можно пересмотреть в специальном разделе, там полная запись всех видео и диалогов и даже некоторых боёв.
Здесь великолепная стилистика мира и персонажей! Стильным здесь пытались сделать всё! Если вам нравится анимешный стиль в духе "Персоны", с элементами файтингов и вайбом из 90х, с ретро теликами и касcетами, то вам сюда.
Оптимизация как по мне отличная. Даже на моём доисторическом ПК: проц 2700к, видюха 970гтх, 16г ддр3 1333мгц - идёт замечательно! На телефоне c процом 860снап проблем нет.
Вообщем, эта игра, в которую ГОРАЗДО приятней играть, чем смотреть!
От игры в жанре "гача" я ожидаю приятных персонажей, интересного мира, ненапряжного основного сюжета и отсутствие "духоты" в ежедневных активностях. По оценке уже должно быть заметно что я получил что ждал.
Первое впечатление местные персонажи оставляют достаточно смешаные, но стоит углубиться в их истории и выяснится что и Николь не просто так одержима деньгами, и для некой "аутичности" Анби есть причины. Разве что Билли мог бы поменьше кривляться, но скорее всего его историю ещё расскажут. А уж если дойти до Чжу Юань, то тут я даже в некоторой степени прочувствовал что многие находят в этих "вайфу".
Мир в игре вышел весьма интругующим. Хочется когда-нибудь узнать всё, начиная от банального "каким местный мир был до катастрофы" и до "что за соседи меня окружают на шестой улице".
Конечно оценивать сюжет по версии 1.0 тяжело (часто видел мнение что он медленно продвигается), но прошёл его не без удовольствия и жду что будет дальше.
Что касается ежедневных "хожу как на работу" активностей: точно не замерял, но чтобы получить гача-валюту надо около минуты и на трату энергии минуты 2-3. Можно сюда ещё добавить "свидания" с персонажами, но с этим никто не торопит - прокачать отношение и получить награду можно достаточно быстро и останется только общаться с полюбившимися персонажами.
В целом от игры Михоё я ждал повторения основых идей Honkai Impact 3rd/Genshin Impact/Honkai Star Rail в другом сеттинге, что и успешно получил.
+
Поиграл в этот ваш ZZZ
Первые три часа было интересно, а потом начался типичный геншиновский фарм ресов и унылых дейликов без сюжета.
Зная какая игра должна была быть, очень жаль что её так жестко зацензурили и убили игровой процесс, превратив в геншин 3
Кстати про него, я заметил что многие «обзорщики» кричат что это революция, в играх михуёв такого раньше никогда не было, смотрите они наконец добавили скип диалогов, на сюжет дают определенных персов и новая слешерная боёка. Лично мне как бывшему игроку в Honkai impact смешно наблюдать за такими, ведь всё перечисленное уже было там.
В общей сумме наиграл 30ч, потраченного времени жаль. Лучше поиграйте в настоящие игры, а не это казино под видом игры..
Дизайн
Здесь мы имеем закос под некий ретрофутиризм, нацеленный больше на тех, кто застал эпоху прокрутку кассет на карандаше, что создаёт довольно уютную атмосферу. Имеется обширное количество отсылок на всевозможные культурные явления прошлого(и немного настоящего) столетия.
В плане стиля анимации авторы явно вдохновлялись спудерменом 2018 года, размывая границы 3д и 2д стилистики. Такой подход можно назвать нестандартным и даже революционным, смотрится это свежо и динамично, хотя, лично по моему мнению, с гипертрофированностью движений несколько переборщили. Катсцен тут наснимали порядочно, все поставлены на приемлемом уровне, не забыли и околокринжовым юморком присыпать.
Довольно резко с таким скрупулёзным подходом контрастирует музыка: в плейлисте нет почти ничего кроме каких-то бездушных однотипных синтов и дапстепа, что вызывает ещё большее недоумение, если мы посмотрим на замечательный оркестровый саундтрек в геншние.
Однако дизайн персонажей здесь менее однороден, чем в предыдущих играх компании - имеются девочки(мальчиков почти не завезли) на любой вкус и размер, даже фуррей завезли. Каждая с уникальной моделькой, характером, анимациями и геймплеем.
Фансервиса тут тоже прибавилось. Конечно, и играх михоё и раньше были голые дети, но тут их показывают прям во весь рост. Персонажи в плане анимаций тоже достаточно раскрепощенные - светят и верхом и низом(и светить есть чем). Даже специльный слоумод в конце файта для рассмотрения всех прелестей сделали.
Нарратив
Сумбурный пролог, где нам наваливают кучу непонятных терминов, еле как объясняют сброс всего предыдущего прогресса гг, а так же не задают почти никакой глобальной мотивации - это пол беды. Почти весь сюжет, доступный на данный момент, явялется не более чем филлером, где мы решаем чужие бытовые проблемы. Сайдовые персонажи остаются внутри своих коротеньких арок, но даже внутри них они никак не развиваются, отчего желание следить за происходящим пропадает почти сразу же.
Конечно же, над диалогами тут поработали куда лучше, чем в той же гашне, но от уныния это почти не спасает, как не спасает и довольно странное решение поставить диалоговые сцены в виде созвона в дискорде(даже когда персонажи находятся в одной комнате), что убирает нужду в постановке отдельных сцен, но напрочь убивает погружение. И похоже, разрабы это понимали, раз дали кнопку для моментального скипа всех таких сцен с кратким пересказом произошедшего.
Личные задания персонажей тоже со своей основной задачей (продать персонажа) справляются плохо - личность виртуального болвана никак не раскрывают, проходить их не интересно.
Как, в общем-то, и сайд квесты, которые почти всегда представляют собой не более чем подоплёку для прохождения очередной миссии с телевизорами. Есть пара занимательных исключений, но вы рискуете их пропустить, потому что они затеряются в общем потоке машинально скипнутых реплик.
Лора здесь тоже не завезли, весь цимес укладывается буквально в 2-3 предложения, что довольно сильно контрастирует с предыдущими игрыми михоё. Причём основную идею явно взяли с Death Stranding и пикника на обочине.
От заявленного ранее 16+ здесь ощущается только первая глава, все последующие события скатываются в тот же самый детский садик без какой-либо дерзости или резкости, чтобы не дай бог не обидеть игрока.
Геймплей
Тут у нас аж 3 независимые друг от друга системы, и все сделаны по своему ущербно. Но есть необязательные активности, вроде рыбалки змейки. Змейка кстати неиронично довольно интересная, получилось аж в топ 100 войти.
Первое - Персонаподобный симулятор жизни(разрабы явно не скрывали, чем вдохновляллись, ведь даже музыка локаций отдаёт нотками оста персоны), сделанный исключительно для растягивания игрового процесса. Выдача побочек и прокачка дружбы, а так же продвижение некоторых квестов, зависит от времени суток. Поэтому каждый раз, когда наступает ночь, тебе приходится делать тп домой и бежать до дивана, а когда квесты начинают заканчиваться, и натурально продвинуть время не получается, приходится перепроходить старые миссии, потому что просто так скипнуть время можно только 1 раз за день.
Дизайн этих локаций оставляет вопросы: большинство проходов решили заколотить невидимыми стенами, хотя персонаж очевидно смог бы там пройти. Ещё смешнее то, что в первой локации есть почти две одинаковых лестницы, но по одной можно взобраться, а по другой - нет. То есть эти стены натыканы максимально неинтуитивно, отчего закрадывается мысль, что разрабы вдохновлялись ещё и отечественной смутой(шутка).
Визуальное наполнение тоже не может похвастяться чем-то неординарным из-за довольно маленького размера. Это всегда 1.5 улицы всего с парой зданий, где особо и не побегаешь. Каких-то достопримечательностей, чтобы локации хоть как-то запоминались, тоже нет. Хоть какая-то иллюзия жизни создаётся засчёт вечно бегающих туда-сюда болванчиков, у которых правда не так уж и много моделек, ну и на том спасибо.
Исследовать их заставляют путём смешных в плане размера наград у чела в костюме кота: нужно бегать по локации и искать зайцев, решая примитивные головоломки с вентилями. Ну и конечно же просто так ты их не соберёшь - появление большинства привязано ко времени суток, а некоторые ещё и залочены за выполнением квеста.
Второе - злосчастные телевизоры. Я не уверен, оригинальная ли это идея, но по крайней мере я ничего похожего не могу вспомнить. В любом случае, реализация крайне сомнительная, и тут дело даже не в динамике(хотя и в ней тоже, но простым ускорением эту механику не исправить), здесь проблема скорее в разнообразии ситуаций. На все 50+ максимально линейных однообразных миссий у нас есть дай бог 5, где тебе надо не просто попасть из точки А в точку Б, попутно выходя на арены с мобами, а пройти какой-то уникальный ивент, но даже они исполнены не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому большую часть времени приходится терпеть.
Единственное место, где тебя телевизоры не душат - нулевое дупло, местный рогалик, где есть и разнообразные режимы, и метапрогрессия, и выбор персонажей влияет на некоторые ивенты, и какая-никакая стратегическая составляющая внутри забегов. Но даже он надоедает достаточно быстро.
Ну и, наконец, третье - околослешерная боёвка. Хоть поначалу она и может показаться пресной, но на деле тут есть довольно много механик, придающих ей глубины. Хоть тут и не получится выписывать умопомрачительных комбо в стиле дмс, но бои всё равно остаются довольно красочными и динамичными. У каждого персонажа(по крайней мере пока что) геймплей относительно уникален, видны чёткие различия между классами. У каждого действия моба есть чёткая аудио-визуальная индикация, а у игрока есть аж 2 способа противодействия, которые ты используешь в зависимости от обстоятельств, причём тайминги довольно щадящие. Из того, что у нас есть сейчас, можно построить 3 глобальных плейстайла(аномалии, стан, и просто тупая долбёжка кнопок типа некоматы, под которую не завезли станера), которые вполне можно комбинировать друг с другом.
Огорчает довольно скудный пул врагов, большая часть из которых имеет буквально 1-2 атаки, и нужны они только для весёлой нарезки. На это накладывается и пейвол, который ограничивает пространсво для экспериментов и делающий сбор идеального отряда для твоей вайфушки практически невыполнимой задачей, из-за чего даже такая неплохая боевая система начинает приедаться после прохождения основной сюжетки. Не помогает и тот факт, что единственное место, где можно нормально поиграться с персами, помимо тестовой комнаты, это местная бездна, которая в этот раз представляет собой тупой дпс чек, где мобам навалили каких-то сумасшедших скейлов на хп. То есть элемент тактики там конечно есть, но даже по сравнению с первыми безднами геншина её вклад крайне незначителен - решает в основном эквип.
Ну и здесь же отмечу максимально кривой, неудобный и неинтуитивный интерфейс, где даже кнопку выхода из игры ещё надо попытаться найти. Я даже не могу сказать, под что он дизайнился, потому что взаимодействовать с ним неудобно вообще на всех типах устройств. Для выполнения каких-то тривиальных действий приходится делать по 5-6 кликов, так ещё и кнопки взаимодействия зачастую выделены плохо. Самое бесячее, что кнопки закрытия окон постоянно находятся в разных местах.
Дарк паттерны и кокблоки
Конечно, здесь тебе не тычат в лицо банерами с донатом с ограниченной по времени скидкой, здесь тебя садят на крючок куда более аккуратно. Милые девочки прыгают вокруг тебя, всеми силами стараясь тебе понравиться, чтобы ты выбил их с гачи. Каждый день тебя заставляют заходить в игру и делать ритуальные действия, формируя поведенческую привычку. Постоянно проходят огрнаниченные по времени ивенты, награды за которые так не хочется пропускать. А цена за максимальную силу здесь всё так же высока, хоть в ней пока что и нет особого смысла, ведь пвп в игре отсутствует.
Стандартная механика энергии, и хоть визуально её здесь дают больше (300 в день), но эффективность её осталась на уровне предыдущих игр, то есть времени на прокачку вы будете тратить в среднем столько же. Механика артефактов на первый взгляд именилась в лучшую сторону (меньше рандома в сабстатах и довольно щедрый перекрафт), но это компенсируется тем, что тебе прийдётся специально фармить экспу для их прокачки.
Как уже было отмечено, довольно внушительной проблемой является пейвол, ведь 90% (интересного) контента сконцентрировано вокруг персонажей и их механик. То есть здесь тебе продают не просто красивую обёртку, здесь тебе продают ещё и красивый(во всех смыслах) геймплей, ведь скилсет у легендарных персонажей намного комплекснее. Это, конечно, в какой-то степени защищает от будущего паверкрипа, но полностью его не предотвращает. Тем более, что в противовес мы имеем меньшую степень взаимодействия персонажей с оркужением и друг с другом, чем в той же гашне, где паверкрип начался аж только через 3 года. Сюда же добавим практически полную необходимость выбивания сигны, иначе перс будет чуть ли не инвалидом, ведь из "бесплатных" аналагов у нас нет практически ничего конкурентноспособного или хотя бы достаточно универсального (в отличие от той же гашни, где балансировщики жидко серанули на старте, из-за чего некоторые бесплатные пушки до сих пор могут конкурировать с легами). И даже сигны специально делают максимально неуниверсальными, чтобы для каждой девочки ты выбивал новый шарик. Ещё и круток здесь насыпают меньше, потому что нет открытого мира, пропылесошивание которого с точки зрения внутреннего "экономиста" является для большинства игроков опциональным, поэтому и дополнительную валюту с него тебе не распределят по остальным активностям.
Если мы будем смотреть в динамике, то я не представляю, как они будут развивать игру в ширь(потому что я сомневаюсь, что её будут развивать в глубь), ведь тут нет открытого мира, который относительно просто можно экспансить сколько душе угодно, добавляя при этом даже какие-то новые механики. Тут в принципе почти нет элемента эксплоринга, а все игровые режимы уже успели наскучить.
После 40 ранга твоя прогрессия останавливается. Квестов не осталось, бесплатных ресов тоже, режимов новых больше не откроется. Добило меня то, что с данжей на 40 ранге падает неиронично меньше ресов чем на 30(ну или не меньше, но почти столько же), то есть все твои усилия по набиванию ранга были практически обнулены разрабами, из-за чего мотивации играть в эту игру дальше у меня не осталось.
Когда я впервые увидел первый трейлер ZZZ, я подумал: "Ну вот оно! наконец-то компания miHoYo делает что-то более геймплейно целостное!", ведь трейлер встречал нас очень красивым визуалом, шикарной музыкой в духе каких-нибудь Jet Set Radio, очень красивыми персонажами, и что меня лично подкупило - это будет слешер в духе DMC, Байонеты, MGR и прочих похожих игр.
Потом игра вышла, я её попробовал, и в итоге скорее разочаровался, чем остался довольным.
# Good Things
Сначала о хорошем. Визуал у игры - очень сильно прокачался в сравнении с прошлыми играми от той же студии. На персонажей приятно смотреть, а анимации у игры вызывают восторг и восхищение. Очень заметно, что аниматорам, работавшим над кат-сценами, очень хорошо заплатили (и скорее всего даже с доплатой сверху).
Музыка хоть местами и качающая, но, по правде сказать, не всегда запоминающаяся. Хотя, за неё всё-равно отдельный лайк, потому что в кой то веки вспомнили про жанр Big Beat (The Crystal Method, Fatboy Slim и прочие исполнители в этом жанре очень отдалённо, но чувствуются). Хотя, куда чаще всё-равно игрок будет слушать лоу-фай хип-хоп тему из хаба.
# Bad Things
А теперь обо всём остальном. И тут я даже не знаю с чего начать, потому что все минусы, которые я перечислю - они в основном относятся к тому, что игра - условно бесплатная гача-игра от китайцев для мобильных телефонов. И то как вы это понимаете — всё это так и выглядит в худших её проявлениях. В этом и кроется главная проблема, потому что она вобрала все самые раздражающие и неприятные аспекты из этого раздела игр.
# UI (ЭЙ, ПОСМОТРИ СЮДА!)
Наверное, начну с самого главного своего минуса - интерфейс. Он просто ужасный. Всё на столько плохо, что, когда заходишь в игру, первое что ты видишь - миллиард... нет МИЛЛИАРД МИЛЛИАРДОВ восклицательных значков и уведомлений, которые не просто хотят, а прям кричат, чтобы ты на них обратил внимание. И они завалены везде - в мире игры, в интерфейсе главного меню, в игровом меню, в подменюшках меню, и есть даже восклицательные знаки для кнопок, отсылающих на сайт разработчиков, и на страницы обучения, которые ты уже читал! Интерфейс просто завален бесполезным мусором, который ты обязан прокликать, чтобы получить за это награду, и большую часть времени ты проводишь даже не в боях, а именно в интерфейсе, пытаясь зачистить каждую секунду всплывающие уведомления. И понятное дело, что игра делалась китайцами, с ориентиром на мобильные телефоны. Но смысла в этой огромной куче уведомлений практически нет. И что им мешало добавить функцию отключить все уведомления и забрать все награды - для меня это всё еще загадка маркетинга китайских игр.
И куда же без болезни мобильно-донатных игр, как затемнение экрана, показывающие куда надо нажимать? Игра пользуется этим постоянно, чтобы показать, где тут можно зайти в магазин предметов, прокачать персонажа, прокачать предметы, купить предметы, открыть мини-игру, запустить мини игру, и так далее. Игра тебя прямо как маленького тянет насильно за руку, чтобы ты не дай боже не пропустил мимо вон ту самую необязательную часть игры, ради которой разработчики даже целое отнимающее управление обучение запихнули.
# Геймплей (Это не DMC/MGR/Байонета)
Если вы играли в DMC, Байонету, MGR или прочие слешеры - вам тут будет очень скучно. Здесь нет передвижения по открытому миру, как таковому. Из открытого мира есть только хаб-локация, которая существует для общения с другими персонажами и получением квестов. А основной геймплей помещен в две этапа - исследование, и бой.
Этап исследования представлен в виде мини-игры с передвижением по сетке, в которой иногда попадаются головоломки и точки входа в боевой режим. И в этой сетке вы проведёте основную часть времени, и честно сказать, это самое худшая реализация передвижения по миру, что я видел в играх за всю свою жизнь. Это выглядит слишком дёшево, уныло, и ни разу не весело. Ты как игрок не веришь, что эта зона, по которой передвигаются персонажи, опасная. Перед только тупо куча экранов монитора, и тебе остаётся только представлять этот опасный мир "по текстовому описанию".
Этап же боя строится пусть и получше, но не сильно. Он построен на постоянной долбёжке одной и той же кнопки X (и изредка Y), с использованием уворотов от удара (наподобие MGR) или парирования при помощи быстрой смены персонажа. Зачистили одну арену - прошли дальше. Зачистили другую - снова чуть дальше. Третью - всё, вы победили, молодец, возвращайтесь в обратно в унылую сетку из мониторов. Прошли миссию? Получите S ранг просто потому что. Здесь нет глубокой механики боя, как в том же DMC, и всё упразднено чуть ли не до элементарного уровня, и единственный челендж боевого этапа — это просто вовремя прожимать увороты, и не умереть от скуки от долгой долбёжки мобов и боссов.
# Сюжет (Одни говорящие головы)
Сюжет поначалу интригует. Какие-то корпорации, какие-то мутанты, какие-то запретные зоны, группировки, и так далее... но чем дальше ты идёшь по сюжету, тем скучнее становится за ним следить.
Игра показывает иногда офигенно сделанные анимешные кат-сцены и мешает их со скучными статическими комиксами еще более скучнейшей визуальной новеллой с говорящими головами, где эти головы периодически льют воду ни о чём. Я так до конца и не смог разобраться в том, кто такие эти люди, группировки, и что здесь происходит, просто потому что игра очень любит растягивать процесс бубнёжа персонажей до максимума, и ты от этих бесконечных диалогов банально устаёшь. И видимо даже разработчики начали понимать, что это скучная часть игры, и они добавили возможность прочитать краткое содержание диалоговой сцены перед тем, как её скипнуть.
А добивает это всё - не имеющие смысла варианты выбора без выбора. Причём этот аспект доходит до смешного, и иногда между диалогами вставляют вариант выбора, где из предложенных есть только 1 вариант. Игра как будто специально тебе эти выборы подбрасывает, словно проверяя тебя, не заснул ли ты во время диалога. И в большинстве случаях эти варианты никак не синхронизируются с тем, что ответил бы игрок.
# Немного про темп
В целом проблема у игры - в темпе. Игра постоянно тратит драгоценное время игрока, сбивая темп от различных обязательных прокликиваний интерфейсов меню, неинтересных диалогов и необязательных активностей, из-за чего, пока ты доберёшься до основного геймплея, может пройти аж целых полчаса, если не час. А когда добираешься до геймплея - получить удовольствие тоже не всегда получается из-за унылости боевой системы и сюжета. И в итоге послевкусие от игры остаётся в виде фрустрации. Тебе показывали в трейлерах такой классный визуал, и говорили, что это будет более геймплейно продуманная игра, а по факту - те же мобильно-донатные щи.
# Резюмирование
Конечно, это всё субъективщина, и всем моим претензиям можно возразить удобными словами: "Ну а чего ты ожидал? это же бесплатная игра от китайцев для телефонов". Но в данном случае игра не чистокровно мобильная, и очень старается усидеть на двух стульях - быть как мобильной игрой, так и чуточку премиальной. От мобилки ей досталось всё самое худшее - гача, донаты, затянутый репетативный процесс, и куча-куча элементов интерфейса, которые игрок должен прокликать. А от премиальных игр - визуал, геймплей, режесура.
Честно говоря, я не совсем понимаю зачем ей быть мобильной игрой. Я очень сильно сомневаюсь, что у нас (по крайней мере в России) найдётся много людей, которые стали бы на постоянке играть в эту игру на телефоне. Потому что игра на большинстве устройствах не запустится, а на топовых девайсах она сжирает батарею очень быстро и очень сильно нагревает телефон. И более того, возможно этот ориентир - и сделал игру хуже. Ведь как ты будешь прожимать на телефонах комбо-удары под тайминги? Вероятно никак. Была бы игра заточена только под ПК и консоли, сделали бы разработчики игровой процесс менее скучным? Тоже не факт, и остаётся только гадать.
И тем не менее, я не хочу сказать, что игра - откровенный мусор. Пусть её и спасает для меня лишь очень хорошо проработанный арт-дизайн, но, как интернет показывает, она уже нашла свою аудиторию, которая наслаждается игрой. Но тем не менее, игра могла бы для меня стать чуть лучше, если бы не эти вышеперечисленные спорные моменты.
Игра красивая - да.
Сюжет - типикал (любое нецензурное слово на ваш выбор) клише.
Сюжет не интересен,как пишут в отзывах и это правда. Не возможность скипнуть диалог,катсцену и т.д. И не надо говорить,что сюжет интересен, в типичных jRPG 2D формата на Unity, ВЫГЛЯДЯТ абсолютно так же, там тоже нельзя скипнуть ТОННЫ ТЕКСТА,прощу прощения ВОДЫ! "Это же часть сюжета,чтобы ты получил атмосферу игры, и понял что к чему" - 'эээээ нет! В Голубых Архивах,если тебе не интересно,ты скипаешь и тебе в окошке пишут в кратце что было в заставке.
Вы скажете :тут тоже есть!
ДА,только это настолько единично,что когда катсцены по 1-3 минуты идут. А начальная заставка?ВАУ ОНА ПРОЛЕТЕЛА МЕЖДУ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ!! 10 из 10 игра года.
Просто душат, это как в геншине,ты не можешь пойти и сказать персонажу,Я не ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОГАТЬ. Нет,наш Кун/Тян слабохарактерное ЧМО, как в геншине , в геншине за игрока решала ( цензура) паймон, что ты будешь делать.
Тут ГГ , за него решают другие и отказать он/она не может.
Персонажи скопированы половина минимум с Геншина. Ноель с двумя хвостами,кошечка, так вот она тут ,только под стилистику этой игры.
Творческий запор разработчика всё так же, маскируется не нужными вставками, Николь та еще Ш с большой буквы.
Типичная гача, может тупенькие дети/великовозрастные будут в это играть яростно,но эта не та игра,которая стоит яростного внимания.
А ну да, люди которые не могут критически мыслить,уже задизили отзывы , обиделись,что их *мусорку* обижают.
Скучно. Сюжет душный, читать не хочется. Зачем то разделение на сутки, где тебя заставляют идти ложится спать, ведь ты же устал за день. Бои выглядят красиво и играются хорошо, но тоже становится скучно. Перемещение по каверне скучное и неинтересное. Чтобы закрыть уровень на 3 звезды, нужно обшарить каждый уровень в поиске золотых монет, чтобы открыть дверь, а наш замечательный ИИ-помощгик в очередной раз пошутит на счёт этой двери. Персонажи скучные, запоминающихся из имеющихся, можно назвать максиму 3 штуки. Я хоть и понимаю, что это всё аниме, и всё это для детей, но персонажи кажутся какими то идиотами. Вот музыка - это огромный плюс, она хороша и даже в голове некоторые треки до сих пор сидят. Но ситуацию не спасают, поэтому игра мусор.
Соу, есть у нас такая контора как miHoyo, aka Hoyoverse, которая является издателем и разработчиком небезызвестного даже вам тайтла под названием Genshin Impact. Я в Геншин ворвался 3 года назад, больше по нужде, тк устроился на работу до которой ехать надо было 3 часа в одну сторону и 3 часа в обратную, и был запрос на качественную игрулину с кросспрогрессом мобилки и пк. На тот момент оч активно играл в Hearthstone, но он требовал всегда полной фокусировки на момент матча, да и шо греха таить я в нём тильтил оч сильно. Ну и решился таки попробовать этот ваш Гэншин, о котором было слышно с каждого утюга, и который (как оказалось позднее) вобще не является донатной помойкой или казино. На самом деле он прям идеально попал под требования мои, помимо вышеперечисленного, я тогда задушился об Шэдоулэндс и ливнул из ВоВа, но была всё таки потребность вот в чём-то вроде вовки, но без того что меня бесило, и как раз игра с нонтаргет боёвкой, интересной синергией персов (которую я почти год игры игнорил), классным миром для эксплоринга идеально мне заменила вов)
Собственно, играю я в него много лет, много за что шарю, много что люблю, много что не люблю, как и любой фанат любой франшизы. Ну и с год-полтора назад анонсируют Хоё новую игру - ZZZ (Zenless Zone Zero), с весьма нетипичной для себя стилистикой (да, эт конешно всё ещё аниме, но прям совсем стиль и дизайн у неё относительно других проектов студии). Поглядывал я за новостями об игрулине, ну разрабатывают и разрабатывают, и тут хоп, а она уже выходит в этом месяце. Я, конечно, был лояльно настроен, но не думал, что меня НАСТОЛЬКО затянет и восхитит эта игра. Казалось бы, в умах большинства не следующий это очередная мобильная гача-дрочильня, однако, как и с Геншином оказалось, что проект-проекту рознь. С первых секунд я прям ощутил вайб, который испытал от Hi-Fi Rush, когда ты прям чувствуешь, что разрабы любили свой проект. Видно это по всяким мелочам введённым в окружение, диалоги, дизайны персонажей, в выверенность размеров и расстояний, длинн и велечин во всём, ну и конечно же, за что часто хвалят Хоё - музыка. Это без шуток первый проект за почти год в котором я ничего не включаю фоном во время игры, и не убавляю громкость в внутриигровом меню до 3-4 единиц, а так же не пропускаю ни одного диалога, до этого подобным у меня только Третья Бальдура козыряла
Геймплейно у нас идёт разбивка на четыре типа активности. Первый - сюжет и диалоги, которые идут и через комикс, и через пререндеренные ролики, и через геймплейные говорящие головы, и через симулятор месседжера а-ля персона и тд. и тп. Второе - мирные занятия, изучение своего района и через него мира и лоры игры, раскрытие персонажей и их историй через нарратив, диалоги и тд. Третье - вылазки на задания, представьте себе карту в Darkest Dungeon, только вместо ячеек у вас телевизоры с кинескопами, перемещаетесь по ним, где-то будут бонусы, а где то вредоносные ячейки накладывающие дебаф или принуждающих к бою, и тут уже переходим к финальному - Четвёртому элементу - арена-слэшерные бои, собираете пачку из 3-х персонажей, у каждого свои силы и слабости, синергии, эффекты оказываемые на поле боя, но и персональный скил решает в первую очередь, тк тебе надо пэйрить, грамотно использовать механики персонажей, свитчится между ними и запоминать паттерны противников. Через эту механику естесна происходит основной фарм всяких расходников для прокачки и тд)
Назвать себя опытным игроком в гача-игры язык не поворачивается, но за год беспрерывной игры в Honkai: Star Rail что-то о данном феномене я всё-таки узнал и оценивать данное творение буду ссылаясь на прошлый опыт игры
Zenless Zone Zero очередной шаг из планов MiHoYo по захвату игровой индустрии. Новый жанр, новый подход к UX, свеже-написанный UI и вообще, если бы я играл в эту игру, не зная, что она от MiHoYo, то мог бы этого и не понять (особенно учитывая, что их интерфейс свободно кочует во многие другие игры от сторонних разработчиков)
С первого взгляда ZZZ может показаться скучноватой и неинтересной, но погрузившись в боевую систему становится понятно, что здесь придётся во многом разбираться. Персонажи, которых я успел испытать в значительной степени отличаются друг от друга, каждый требует детального изучения своего мувсета и некоторого времени практики
Сюжет в игре весьма неплохой, каждый акт интересен и пропускать его не рекомендую. Местные головоломки с телевизорами местами хоть и раздражительны, но из-за текущей продолжительности игры не успевают сильно надоесть. Предполагаю, что люди, которые начнут играть с патча 2.0 изрядно на них замучаются, но если играть постепенно с релиза, то выглядит, что они не вызовут сильной раздражительности из-за постепенной подачи
Огромным плюсом этой игры является музыкальное сопровождение и работа со звуком в целом. Парирования и уклонения награждают игрока приятным звуком, что очень сильно влияет на погружение. Сама музыка превосходна, HoYoMix мастера своего дела, и я с нетерпением буду ждать альбом игры
Главным минусом игры является перегруженный интерфейс. Поиграв неделю более менее к нему привык, но такие вкладки как Интернот, Достижения и Цели лишний раз посещать не хочется, надеюсь, что это поправят в ближайших патчах
Главным испытанием для искателей сложности будет Оборона Шиюй, на текущий момент я прошёл 9 комнат и могу с уверенностью сказать, что это интересно и проводить здесь время дважды в месяц будет здорово
Нулевая каверна, к сожалению, пошла по пути перегруженного интерфейса и заходить в неё особого наслаждения нет. Очень много бестолковых анимаций, которые жадно пожирают время и затягивают игровой процесс. Сами бои здесь порадуют игрока большими цифрами урона
Ежедневные задачи делаются чуть дольше, чем в Honkai: Star Rail из-за отсутствия функции автобоя, но не займут у вас больше получаса игрового времени
Мой вердикт такой: если хотите занять себя какой-нибудь гача-игрой с релиза (осознавая, что она будет забирать ежедневно ваше время), то Zenless Zone Zero - отличный кандидат. Это качественный продукт, который, без сомнений, будет очень долго поддерживаться
За год игры в Honlai: Star Rail у меня выработался огромный лимит доверия к MiHoYo. Я являюсь активным пользователем HoYoLab и не пропускаю ни одной активности. Заинтересован в поддержке игры как в онлайне, так и в офлайне, но такие игры не для всех
Пощупал немного игрушку. Ощущается со всем не так, как геншин или хср, или как та же самая wuw'a. Для меня эта игра ощущается как прохождение обычной визуальной новеллы с интерактивом в виде боев и мини-игр, т.е. если скипать сюжет, то игра может показаться довольно скучной, так как ты не часто вступаешь в битвы и не часто происходит какой-то движ. Игра понравиться тем, кто любит наслаждаться атмосферой. Играю со дня релиза по паре часов в день и в кайф, как будто даже спидранить контент не хочется, как бывает у меня в других гачах.
Мне очень понравился сюжет и то, как его преподносят, я про сцены в виде комиксов, благодаря этому сюжет не кажется мне сильно душным и непонятным. Как по мне все дело в мимике персонажей и их жестах, я как будто смотрю короткометражный мультфильм.
Боевка лучше чем в прошлых играх от разрабов. Проработана каждая кнопка, каждая механика и каждое твое движение. Это не простое закликивание кнопки навыка, а еще нужно уметь подбирать тайминг для нажатия навыка или кнопки смены персонажа, в этом плане это примерно на одном уровне с wuw'ой.
Интерактив в виде аркадных машин это просто божественно, намного лучше карт в геншине. По крайне мере в них не скучно играть. Буду ждать новых режимов в нем.
P.s. мнение еще может поменяться, что бывает довольно часто.
P.s.s нашел кнопку выхода, спасибо комментам
Пощупал Zenless Zone Zero.
Пока что от игры ловлю очень спорные ощущения, поскольку я ожидал от нее куда большего, чем она может предложить. По геймплейной структуре (то, как организован переход между уровнями и сами уровни) ZZZ ничем не отличается от Honkai Impact 3RD или Punishing Grey Raven. Это все еще типичный фритуплей с ультра-короткими уровнями из 1-2 небольших арен, соединенный мостиком из кусочков сюжета и мини-игры а-ля упрощенная типичная настольная "лестницы и змеи" без игральной кости. То есть, ты перемещаешься дпадом по недолабиринту с предметами, ловушками и врагами, которых приходится бить уже в полноценной битемап-боевке (враги набегают волнами, локация почти статична). И вот это — главное для меня разочарование. Я такой организацией игрового процесса давно наелся, потому как она крайне быстро приедается. А когда к этому присоединится типичный фритуплей-гринд — я взвою. Ах да. Боевая система еще неслабо завязана на ЗАДОЛБАВШИХ НАХРЕН ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ идеальных уклонениях с узкими таймингами. Честно, оно надоело. И сильно. Оно практически везде уже сильно больше 7 лет.
Безусловно, игра очень красивая, с отличным чардизом (разве что никаких тебе трусов под юбками — одни шорты везде: свинство), в ней потрясающие анимации, неплохая музыка и очень неплохо настроенная и визуально органзиованная боевая система. Но, увы. Пока что заставляю себя играть в надежде, что что-то зацепит.
Поиграл я в Zenless Zone Zero и эмоции игра вызывает довольно противоречивые. Постараюсь коротко и по пунктам:
• В игре прекрасные анимации и офигеннейший дизайн всего игрового визуала.
Анимации, эффекты, игровые персонажи, интерфейс, HUD, кнопочки, внутриигровые бренды и.т.д. Всё это выполнено на каком-то еб*нутом уровне и по сути визуал этой игры вывозит и является единственной сильной стороной игры.
• Сюжет в игре - максимально постный.
Не знаю как там поживают дела в других играх Михоё, но тут я скипаю буквально все диалоги, потому что они максимально скучные и бессмысленные. Персонажи в свою очередь - пустые и за ними не интересно наблюдать.
• Музыка в игре сосёт.
Это субъективно, но музыка в игре реально - отстой. Не запоминается и не подчеркивает моменты "геймплея"
• Геймплей - максимально упрощенный
Есть удары и усиленные удары. Есть дэш и даже парирование. Но противники - убогие губки для впитывания урона. Даже если ты очень сильно захочешь - ты не проиграешь им, ведь они просто стоят на месте и бьют тебя раз в 5 секунд. Да, есть боссы, которые атакуют часто, но увернуться от их атак - проще простого и никакого челленджа в игре нету. За первые 2-3 часа я не встретил ни одного интересного противника. Ну и как вишенка на торте - игра максимально "закрытая". Все эти "бои" происходят не в открытом мире а на маленьких аренах, которые часто повторяются. В общем первые часа 2 - можно даже немного кайфануть от боевки из-за анимаций. Но потом наступает скука и более чем "кликер" это назвать не получается.
Итог:
Игра для любителей коллекционировать персонажей и тех, кто просто хочет занять время за простенькой аркадкой. Если вы сможете сдержать позывы задонатить в казино, то в это вполне можно играть на телефоне/консоли разложившись на диване, но не более того. Не ждите от этой игры интересного геймплея и сюжета. Это просто убивалка времени.