Несмотря на баги это топчан. Играю какой день не могу накайфоваться. Если её допилят это будет топовый топ. Без допилов всё равно играть - кайф.
Из не прикольного:
1. Много крафта. Я люблю по старинке. Убил босся - выбил весчь. А тут эту весчь надо крафтить и ещё смотреть чё хорошего у тебя подбирается из шмоток, что бы крутой стат перенести с каким то шансом на другую шмотку. Кароч крафт это уныло (если это не крафт-пиво).
2. Нашёл всего 1 героя который более-менее делает как в пое кучи эффектов. На них игра бедновата.
3. Маловато кнопок для скилов.
4. Сюжет вначале читал, быстро понял что он УГ - в целом игра не про это.
UPD № 2.
По сюжету ты пытаешься с кем то заключить союз и ты с этого момента официально становишься шахой на побегушках. Все встреченные тобою НПС воюющие против империи (местная лига злодеев), они ровно 0, только и делают что меня расстраивают. А помните: баал, диабло тип хоть ккой то жпик
UPD №1 - очень важно что бы в итоге добавили как минимум в 2 раза больше возможностей для развития. Что бы прямо локотки кусал от разнообразия выбора.

Например мобы некроманта могут дамажить огнём, холод, ядом, физухой. А главный скил например огненный зомби - очевидно огненный. Ну значит и упор будет в итоге на огонь. Без диверсификации- проще.
UPD #3 да я скажу больше - в сюжет лутше не играть. Тупо фармить веселее. К сожалению так просто не выйдет, тут есть идОлы (усилиляки). В начале они заболочены, но по сюжету открывается под них место. Так что, го по сюжетке! Ну а когда вы разблочите все ячейки уже будет обидно бросать сюжет, ведь стока его прошёл!
UPD #4 - прошёл сюжетку и под конец она не такое уж и Г, где то 70 на 30
UPD #5 - крафт оказался не таким уж унылым. Любителям манчикизма - посвящается. Элементы тру рандома присутствуют.
UPD #6 - 2 недели и готово. За много билдов сыграл, всех посмотрел. Вышел на лейт и там довольно скучно. Так что можно ждать пару лет.