За неделю до начала третьего сезона в Last Epoch сотрудники студии Eleventh Hour Games опубликовали детальный патчноут и поведали, какие именно нововведения ждут игроков.
Свежий сезон под названием Beneath Ancient Skies стартует уже 21 августа, то есть спустя всего пять месяцев после второго сезона. В нём разработчики предлагают:
- Расширение сюжетной кампании — после победы над Маджасой игроки продолжат охоту на Апофис в десятой главе, которая отправит их в доисторическое прошлое с динозаврами. Авторы подготовили 17 новых зон кампании и 28 новых противников. После прохождения десятой главы персонаж получит +1 ко всем характеристикам.
- Новая активность — «Первобытная Охота». За время прохождения геймеры могут наткнуться на разломы, в которых их ждёт пещера с опасными тварями. После победы над финальным монстром в лице Зверя Разлома игроки вольны пощадить одного из его отпрысков, который впоследствии эволюционирует и станет опаснее. На выбор даётся более 60 различных эволюций. За победу над Зверями Разлома предусмотрены награды, включая предметы и материалы для их создания.
- При входе в пещеру геймеры встретят нового NPC — Скарвена Кровавого Рога. Он проведёт краткий экскурс по новой механике и выступит в качестве местного торговца.
- Первозданные (Primordial) предметы двух типов — уникальные и возвышенные. Они настолько мощные, что одновременно разрешается использовать только один первозданный предмет любого типа. Всего существует 25 уникальных первозданных предметов, 22 из которых можно купить у Скарвена. Оставшиеся 3 доступны только в качестве добычи со Зверей Разлома.
- Всевозможные улучшения уже реализованного контента, включая кампанию и «Монолит судьбы». Отдельно разработчики отметили глобальный ребаланс навыков и классов.
- Шесть новых Эхо-зон в «Монолите судьбы», которые основаны на десятой главе. В их числе:
- Безмятежные Острова.
- Ночной Цветущий Лес.
- Грибные Пещеры.
- Кристально Чистые Озёра.
- Небесный Сад.
- Приливные Пески.
Last Epoch доступна только на ПК (Steam) с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет более 100 тысяч «в основном положительных» отзывов — 79 %.
Лучшие комментарии
Стоит добавить, что довольно большой процент негативных отзывов сейчас никак не связан с самой игрой. Они в большинстве своём касаются покупкой разработчиков Крафтоном и опасений игроков по этому поводу
Чтобы успеть наиграть 100500 часов в отличную игру, что полностью оправдает покупку?
т.е. вкратце: опасения игроков — не связаны с игрой? так что ли?
лично меня разачаровывает до сих пор неоптимизация многих локаций
Да, большое число обзоров буквально так и звучит: «Игра — отличная, но у неё новый издатель с плохой репутацией — успейте поиграть пока он не убил игру»
Но, в таком случае, зачем мне покупать игру если её потом убьют?