Разработчики из Grinding Gear Games опубликовали дебютный тизер следующего глобального обновления для ранней версии Path of Exile 2. Апдейт 0.3.0 получил название «Третий Эдикт», а его релиз намечен на 29 августа в 23:00 по Москве. Все подробности грядущего контента авторы раскроют в рамках онлайн-трансляции на Twitch, которая стартует 20 августа в 23:00 МСК.
Согласно текущему плану контентной поддержки, Path of Exile 2 будет получать масштабные обновления раз в 4 месяца. Каждый такой патч включает в себя новую лигу со свежей экономикой, дополнительными боевыми механиками, боссами, возможностями ремесла и наградами.
В качестве ведущих предстоящей трансляции вновь выступят Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers) и Марк Робертс (Marc Roberts). После полноценной презентации апдейта 0.3.0 разработчики проведут небольшую сессию ответов на вопросы совместно с ZiggyD. Во время стрима ожидаются традиционные Twitch Drops с пока ещё неизвестными наградами.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. После полноценного релиза игра станет условно-бесплатной.
Лучшие комментарии
Больше казино богу сферического казино? Или на этот раз подсмотрят хоть что-то у конкурентов и сделают хоть что-то похожее на крафт?
По моему скромному мнению как игрок который играл 8 лет в PoE, игравший во все Диабло. Лучшее во что сейчас можно играть это PoE, и D4 (недавно игру и аддон в Стиме можно было купить за 2400 руб.), ещё вариант Last Epoch (но он на любителя).
PoE 2 — на данный момент кусок непонятно чего. Я закрыл весь контент на старте.
Забавляет меня эта приписка после каждой новости.)
А что там с новыми актами и классами? Половины игры еще нет, а они лиги все мусолят.
Ну набор вкладок обязателен, без него вообще не комфортно. А лучше премиум вкладки. Так как торговля обязательный элемент игры (премиум вкладка позволяет в два клика легко торговать).
Играть рекомендую в сезоне. Если будут вопросы, пишите — могу всё рассказать даже по голосовой связи.
мне кажется что беда в том, что они еще игру не выпустили, а уже какие то сезоны запустили. может сначала сделать релиз, а уж потом заморачиваться с контентом и сезонами?
ну и второй момент — игра не до конца целостная. поясняю. на прокачке она ощущается как соулс лайк, тоесть ты убиваешь небольшие группы врагов, с боссами соблюдаешь тактикук. но на эндгейме это все пропадает и превращается в убийство экрана парой скилов. и вот мне как раз больше зашла неторопливость прокачки, и сам геймплей на эндгейме для меня выглядит чужеродно. для кого то наоборот неспешная прокачка выглядит странной. и вот получается что либо человек кайфует на сюжете и потом не играет, либо кто то терпит сюжет и получает нужный геймплей только в конце. вот им надо бы определиться к какому игроку они ориентируются
Понял, спасибо.На скидку Д4 в Стиме не успел, буду пробовать Пое первую, тем более она бесплатная)
Классы скорее всего по одному будут добавлять, прошлый сезон копейщица была
О великие задроты пое!!! Посоветуйте стоит в нее сейчас играть или подождать? Или может посоветуете Д4? спрашиваю так как бюджет ограничен, а Д4 стоит оч дорого вместе с длс
О себе добавлю что нравились в свое время как титан квест,grim dawn, та и дьябла 2-3
Когда играл, дошел до песков (не помню, как называется пустыня, но караван из сцепленных телег) где остановился на боссе с его скакуном вроде. Это я к тому, что примерно представляю количество врагов при прохождении. Так вот — группы врагов там большие, в Д3, насколько помню, не меньше было. Не понимаю, при чем здесь соулс-лайк. В свое время мечтал про диаблоид, где ты не супергерой, кромсающий одним ударом жутких тварей десятками (от чего классно стилизованные твари переставали пугать и вызывать чувство опасности, стимулируя собранность и внимательность к подходу в битве с ними), а просто опытный и очень везучий боец, который из каждой почти равной битвы выходит победителем через труд и тактику. Утрировано, конечно, но победа в соотношении 1 к 3-4 в пользу врага максимум, вот это мне интересно. И тут появляется No rest for the wicked, и это, как по мне, ближе всех дьяблоидов к соулсам и тактике — надо думать, смотреть, двигаться, контратаковать: дуэли интересны, против двух уже не расслабишься, а трое-четверо просто танец смерти. В общем, не могу я понять, где РоЕ2 отличается от экшена-мясорубки гле уде через полчаса игры счет врагам идет на небольшой город.
Пока не оптимизируют этот кусок кода (особенно для консолей), и не сократят количество рандома в этой ***льне, так и останется нишевым ущербным дном для азиатских роботов. И это только самый минимум, который нужно сделать.