Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 6
Смотреть всеАктивности
Я пытался играть, но я примерно через час уже вырубал, потому что было скучно. Пытался играть примерно неделю и наиграл только 7 часов.
Игре не хватает динамичности в подземелье. Ты просто закликиваешь одну кнопку атаки по кривым моделькам и проходишь этажи. Да и управление немного корявое. Без какой-нибудь музыки или подкаста тут не обойтись. Ты просто заходишь в подземелье и гриндишь, затем продаешь ресы в своем магазине и покупаешь снарягу и по новой. Это начинает надоедать, потому что все одинаковое. Единственное, что меняется от снаряги это значения хп, урона и доп. характеристик. У оружий одна единственная анимация атак, ты просто начинаешь жить как сурок. Было бы хоть какое-то древо активных навыков, чтобы можно было менять геймплей и не было все так монотонно.
Наша цель по сюжету является просто пройти все подземелья.
Фишка, где мы сами является продавцом в собственном магазине, мне нравится, единственная не скучная часть, хоть где-то я могу как-то подумать и поразмыслить.
Я пытался играть, но я примерно через час уже вырубал, потому что было скучно. Пытался играть примерно неделю и наиграл только 7 часов.
Игре не хватает динамичности в подземелье. Ты просто закликиваешь одну кнопку атаки по кривым моделькам и проходишь этажи. Да и управление немного корявое. Без какой-нибудь музыки или подкаста тут не обойтись. Ты просто заходишь в подземелье и гриндишь, затем продаешь ресы в своем магазине и покупаешь снарягу и по новой. Это начинает надоедать, потому что все одинаковое. Единственное, что меняется от снаряги это значения хп, урона и доп. характеристик. У оружий одна единственная анимация атак, ты просто начинаешь жить как сурок. Было бы хоть какое-то древо активных навыков, чтобы можно было менять геймплей и не было все так монотонно.
Наша цель по сюжету является просто пройти все подземелья.
Фишка, где мы сами является продавцом в собственном магазине, мне нравится, единственная не скучная часть, хоть где-то я могу как-то подумать и поразмыслить.
Как всегда все круто. Это 2 игра от этих разрабов, которую я прошел и я не могу ничего плохого сказать об игре. Сюжет линейный, но есть право выбора в местах не влияющих на сюжет, что мне нравится. Помимо обыкновенного рассказа сюжета есть также всякие интерактивные игры, от чего настроение, во время прохождения, немного улучшается. Ну и как всегда ост в конце игры просто шедевральный.
Наиграл 40+ часов, пролетели незаметно. Заходишь по вечерам или ночью часов на 5-6 и кайфуешь. Есть не мало всяких багов и не доработок, но многого от бесплатной игры я не ожидал, тем более на тему зомбаков.
Буду ли играть после вайпа? Очень на вряд ли, у меня уже почти открыты все технологии, также снаряжение и оружие у меня уже на максимуме, конечно можно заниматься заточкой оружий и гриндом, но нет. Ну это было мое личное мнение, а сейчас перейду больше к конкретике.
Геймплей. Механики довольно простые: бег, стрельба на пушках, драка в ближнем бою, есть пет, который при активации может как атаковать, так и давать бафы, также они могут помогать на твоей базе. Строительство баз как всегда полный кошмар, я наверно часов 6 уделил постройке базы.
Открытый мир. Карта разделена на регионы, у каждого региона свой уровень, который влияет на уровень мобов и на ресы. Ты просто ездишь на своем транспорте от одной точки до другой и лутаешь ее, активирую телепорты, которые помогают не душиться при изучении мира. Также есть всякие разные данжи, где можно получить снарягу и ресы.
Сюжет. Сюжета не знаю, скипал инглиш.
Музыка. Саму фоновую музыку я не особо оценил, но зато радио мне очень зашло, там треки, которые наконец-то мне понравились и я их не мутил.
Гринд. По началу особой душноты в гринде я не видел, так как ты все еще ходишь изучаешь новые локации, но затем когда у тебя уже все закрыто и ты повторно чистишь локи для ресов уже не очень приятно.
Графон. Графика приятная, но мимика персонажей просто отстой, как и анимации жестов.
По итогу игра не плохая, для того чтобы закрыть весь контент и удалить игру самое то. Главное, что она бесплатная, в платную я бы точно не играл, тем более нету русского.
Пощупал немного игрушку. Ощущается со всем не так, как геншин или хср, или как та же самая wuw'a. Для меня эта игра ощущается как прохождение обычной визуальной новеллы с интерактивом в виде боев и мини-игр, т.е. если скипать сюжет, то игра может показаться довольно скучной, так как ты не часто вступаешь в битвы и не часто происходит какой-то движ. Игра понравиться тем, кто любит наслаждаться атмосферой. Играю со дня релиза по паре часов в день и в кайф, как будто даже спидранить контент не хочется, как бывает у меня в других гачах.
Мне очень понравился сюжет и то, как его преподносят, я про сцены в виде комиксов, благодаря этому сюжет не кажется мне сильно душным и непонятным. Как по мне все дело в мимике персонажей и их жестах, я как будто смотрю короткометражный мультфильм.
Боевка лучше чем в прошлых играх от разрабов. Проработана каждая кнопка, каждая механика и каждое твое движение. Это не простое закликивание кнопки навыка, а еще нужно уметь подбирать тайминг для нажатия навыка или кнопки смены персонажа, в этом плане это примерно на одном уровне с wuw'ой.
Интерактив в виде аркадных машин это просто божественно, намного лучше карт в геншине. По крайне мере в них не скучно играть. Буду ждать новых режимов в нем.
P.s. мнение еще может поменяться, что бывает довольно часто.
P.s.s нашел кнопку выхода, спасибо комментам
Как обладатель 46 ранга могу сказать, что я будто в геншин вернулся, ведь я опять захожу на 5-10 минут в день и выхожу.
В плане геймплея и графики вува превосходит геншин, сразу видна разница между движками. Мне нравится, что можно не просто закликивать, а еще контрить удары противников и красиво уворачиваться.
В плане оптимизации я слышал, что у многих лагало и были всякого рода баги, но лично я с ними не сталкивался. Я спокойно играл на средних настройках на 60 фпс. Из минусов нету русского языка, поэтому в плане сюжета ничего не могу сказать. Я просматривал парочку катсцен, они показались вполне нормальными. не хуже геншина, в некоторых местах даже лучше, и снова спасибо движку.
Понравилась механика Эха, хоть какое-то отличие от других китайских игр. Круто, что я могу фармить артефакты( эхо ) просто гуляя по миру и убивая мобов. Лично я уже зафармил для всех нужных персов легендарные эха и спокойно прохожу бездну.
Открытый мир в принципе такой, как и везде. Ничего интересного там нет, такие сундуки, такие же испытания. Можно сделать парочку красивых фото с пейзажом.
И так, что могу сказать насчет мидлгейма. Ты заходишь слить смолу, выполняешь ежедневку и если нужно гриндишь эхо. Возможно, я и сам виноват в том, что я слишком быстро все закрыл, когда я нахожу что-то интересное мне хочется как можно быстрее впитать в себя весь контент и получить огромное количество дофамина в короткие сроки и потом снова впадаешь в апатию до следующего патча.
Думаю, играть я буду еще не долго, дойду до последнего ранга и скорее всего брошу, а может и раньше, если будет уже совсем в тягость играть.
Неплохой пиксельный рогалик. Очень понравились то, как анимировали пиксельные эффекты и фоны.
Сюжет простой линейный. Ничего интересного и ничего плохого.
Жаль, что нету разнообразия билдов для 1 персонажа, т.е. один персонаж может играть только одним способом. От чего становится скучновато, хоть разрабы сделали усталость для героя, которого слишком много пикаешь, все равно когда ты уже вкачал всех героев и играешь, чтобы получить ачивки, то уже становится душновато.
Боссы тоже максимально легкие. Их можно пройти даже при первом заходе.
Игра очень зацепила своим сюжетом. Очень понравилась то как передали историю пациента. Эта такая игра, где очень хорошо передается прямой линейный сюжет, где выборы сделали бы только хуже. Потому что ты уже следишь за историей как за фильмом или за книгой.
Также отдельная звездочка игре за финальный саундтрек, который теперь стоит у меня в плейлисте.
На данный момент эта игра для меня является лучшей игрой в своем жанре. Проходил пару раз. Очень классные и динамичные бои.
Сложности особо роли не играют. При каждом прохождении я выбирал максимальную, но по факту, не особо то и сложно, чуть больше здоровья у врагов и всё.
Зачистка локаций может показаться чем-то скучным, но мне оно таковым не показалось. Разрабы очень хорошо над этим поработали.
Сюжет просто потрясающий. Даже дополнительные квесты являются отличными. Очень много хороших шуток с лучшей русской озвучкой. Также понравилась то, что довольно много выборов, которые будут влиять на следующие твои действия и концовку
Фоновая музыка очень погружают в атмосферу средневековья.
Не смотря даже на то, что игре около 17 лет, я все ее считаю той, которую надо пройти в обязательном порядке всем любителям одиночных игр.
Сейчас я не смогу дать каких то конкретных фактов, потому что игру я проходил дай бог когда. Но помню, что ощущения во время прохождения и после были восхитительными
Игра в которой я потерял добрые 100 часов, и не жалею.
Forager понравилась мне своей легкостью в механиках и стилем дизайном. Довольно простой и приятный для глаза выживач в пиксельном стиле.
Вроде как без сюжета, возможно он есть, а возможно его и нет, по крайне мере его нам не толкуют прямо, возможно можно узнать хоть какой-то лор игры из диалогов с нпс, но сомневаюсь.