Holy moly,
99% положительных отзывов в Стиме! Это
что, боты, преданные фанаты или игра действительно настолько клёвая, что чуть ли
не всем она нравится? Вопрос не такой уж и простой, хотя бы потому, что нет
таких игр, которые нравились бы всем и каждому. Но чем объясняется такой
феноменальный рейтинг? К сожалению, я не играл в другие подобные игры и поэтому
я не могу дать ответ на этот вопрос, но могу выдвинуть такую гипотезу как
бесплатное распространение + в меру сложная + большое разнообразие героев, чьи
атаки отличаются и не только визуально (т.е. действительно разные герои, за
которые мы можем играть и которых больше 30). Если мы учтём что многие другие
подобные игры - Vampire Survivors, Halls of Torment, Brotato - имеют так же
рейтинг далеко за 90%, то не удивительно, что у этого проекта такой не бывало
высокий рейтинг. Однако для меня главный плюс игры не в этом, а в том, что эта
игра позволяет любому игроку познакомиться с самим жанром.
Да,
я понимаю, что игры подобного жанра очень редко когда стоят, без учёта скидки,
больше 300-400 рублей, тем не менее, сколько я не ходил вокруг да около таких
вот игр, я всё никак не мог понять, в чём же их крутость и почему люди так
высоко ценят такие простенькие игры. Вот поэтому я очень рад, что появилась возможность
каждому пощупать данный жанр и уже после этого решить, стоит ли покупать другие
игры данного направления или нет. Эта игра является отличным образцом т.к.
демонстрирует все основные механики.
Тут
нужно отметить, что игра довольно короткая. У нас имеется около 4-5 локаций,
плюс те же самые локации, но уже усложнённые. В итоге, пройдя все локации и
выучив все навыки до максимума, я понял, что единственна причина, почему я
продолжаю находиться в игре, это уже ачивки Стима. Да, все эти уровни пройти за
раз явно не получится, но вот 4-5 карт, это всё же довольно мало. Учитывая, что
в игру были добавлены мини игры, а также возможность создания различных бафов,
не совсем понятно, что думали разработчики, когда вносили такие улучшение,
вместо добавления новых карт. В любом случаи, это не существенно, если
рассматривать игру исключительно как знакомство с данным жанром в целом. Но
возвращаясь к задачам игры. Итак, мы выбираем героя, выбираем карту и далее на
нас начинают двигаться орды враждебных различных существ. Наша цель -
уничтожить нескольких боссов. Чтобы уничтожить этих боссов, мы собираем особые
итемы, что остаются после гибели врагов и которые позволяют нам повышать
уровень нашего героя, а с каждым повышением приходит возможность выбрать 4
активных (или пассивных) умения, часть из которых являются активными атакующими
навыками. Получается, в дополнении к стандартному и основному оружию главного
героя, мы получаем что-то типа бонуса, бонусной вариации особой атаки. Мне
трудно сказать, какая атака более сильная (подразумеваю что основная), но тут
нужно отметить, что эти дополнительные атаки могут быть улучшенными и не только
в плане большего урона, но и, например, шире ударная волна. Далее, эти
дополнительные навыки можно "затачивать", а также, при особом
везении, можно скрещивать, благодаря чему получается практически
сюрреалистические анимации и плюс, умноженный урон. В итоге, мы имеем не просто
скучную и однообразную основную атаку персонажа, но главным образом совершенно
разные дополнительные атаки, которые можно к тому же улучшать. Я думаю, именно
это стало той причиной, в дополнении к трём выделенным мною, из-за чего HoloCure
так полюбилась игрокам. В отличие от Vampire Survivors, в которую я решил
поиграть сразу, как прошёл эту игру, но которая быстро мне наскучила, данная
игра не только яркая и весёлая (с небольшой долей несерьёзности), но и
разнообразная.