Holy moly, 99% положительных отзывов в Стиме! Это что, боты, преданные фанаты или игра действительно настолько клёвая, что чуть ли не всем она нравится? Вопрос не такой уж и простой, хотя бы потому, что нет таких игр, которые нравились бы всем и каждому. Но чем объясняется такой феноменальный рейтинг? К сожалению, я не играл в другие подобные игры и поэтому я не могу дать ответ на этот вопрос, но могу выдвинуть такую гипотезу как бесплатное распространение + в меру сложная + большое разнообразие героев, чьи атаки отличаются и не только визуально (т.е. действительно разные герои, за которые мы можем играть и которых больше 30). Если мы учтём что многие другие подобные игры - Vampire Survivors, Halls of Torment, Brotato - имеют так же рейтинг далеко за 90%, то не удивительно, что у этого проекта такой не бывало высокий рейтинг. Однако для меня главный плюс игры не в этом, а в том, что эта игра позволяет любому игроку познакомиться с самим жанром.
Да, я понимаю, что игры подобного жанра очень редко когда стоят, без учёта скидки, больше 300-400 рублей, тем не менее, сколько я не ходил вокруг да около таких вот игр, я всё никак не мог понять, в чём же их крутость и почему люди так высоко ценят такие простенькие игры. Вот поэтому я очень рад, что появилась возможность каждому пощупать данный жанр и уже после этого решить, стоит ли покупать другие игры данного направления или нет. Эта игра является отличным образцом т.к. демонстрирует все основные механики.
Тут нужно отметить, что игра довольно короткая. У нас имеется около 4-5 локаций, плюс те же самые локации, но уже усложнённые. В итоге, пройдя все локации и выучив все навыки до максимума, я понял, что единственна причина, почему я продолжаю находиться в игре, это уже ачивки Стима. Да, все эти уровни пройти за раз явно не получится, но вот 4-5 карт, это всё же довольно мало. Учитывая, что в игру были добавлены мини игры, а также возможность создания различных бафов, не совсем понятно, что думали разработчики, когда вносили такие улучшение, вместо добавления новых карт. В любом случаи, это не существенно, если рассматривать игру исключительно как знакомство с данным жанром в целом. Но возвращаясь к задачам игры. Итак, мы выбираем героя, выбираем карту и далее на нас начинают двигаться орды враждебных различных существ. Наша цель - уничтожить нескольких боссов. Чтобы уничтожить этих боссов, мы собираем особые итемы, что остаются после гибели врагов и которые позволяют нам повышать уровень нашего героя, а с каждым повышением приходит возможность выбрать 4 активных (или пассивных) умения, часть из которых являются активными атакующими навыками. Получается, в дополнении к стандартному и основному оружию главного героя, мы получаем что-то типа бонуса, бонусной вариации особой атаки. Мне трудно сказать, какая атака более сильная (подразумеваю что основная), но тут нужно отметить, что эти дополнительные атаки могут быть улучшенными и не только в плане большего урона, но и, например, шире ударная волна. Далее, эти дополнительные навыки можно "затачивать", а также, при особом везении, можно скрещивать, благодаря чему получается практически сюрреалистические анимации и плюс, умноженный урон. В итоге, мы имеем не просто скучную и однообразную основную атаку персонажа, но главным образом совершенно разные дополнительные атаки, которые можно к тому же улучшать. Я думаю, именно это стало той причиной, в дополнении к трём выделенным мною, из-за чего HoloCure так полюбилась игрокам. В отличие от Vampire Survivors, в которую я решил поиграть сразу, как прошёл эту игру, но которая быстро мне наскучила, данная игра не только яркая и весёлая (с небольшой долей несерьёзности), но и разнообразная.