0
FoX_2129
Последнее посещение: 21 июня

Мой топ

Активности

21.06.2024 Оценил(а) Buckshot Roulette

21.06.2024
Начал(а) играть в Buckshot Roulette

21.06.2024 Оценил(а) Warhammer 40.000: Dawn of War

21.06.2024 Оценил(а) We Were Here Expeditions: The FriendShip


21.06.2024 Оценил(а) Squad

21.06.2024
Отметил(а) заброшенной Squad

09.06.2024 Оценил(а) We Were Here Together

09.06.2024
Отметил(а) пройденной We Were Here Together

08.06.2024 Отметил(а) пройденными

21.06.2024 Оценил(а) Buckshot Roulette

21.06.2024
Начал(а) играть в Buckshot Roulette

21.06.2024 Оценил(а) Warhammer 40.000: Dawn of War

21.06.2024 Оценил(а) We Were Here Expeditions: The FriendShip


21.06.2024 Оценил(а) Squad

21.06.2024
Отметил(а) заброшенной Squad

09.06.2024 Оценил(а) We Were Here Together

09.06.2024
Отметил(а) пройденной We Were Here Together

08.06.2024 Отметил(а) пройденными

06.06.2024 Написал(а) отзыв на Hawken Reborn
+1

Пока игра супер сырая, но есть потенциал.

Пока некоторые пишут "верните pvp нашкен" Я предлагаю посмотреть правде в глаза: он закрылся не потому что игра была финансово неуспешной (люди исправно донатили), а потому что никого не осталось на серверах, и до новости о закрытии там сидели только боты. Никто больше не сидит в арена-шутерах, даже у легендарных представителей онлайн в 50 человек, что уж там про другие игры...

Это единственный способ что-то оживить, вернуть вселенную Hawken хоть в каком-то виде. Да, соглашусь что пока не так удачно, но разработчики стараются сделать всё, что в их силах, которые пока очень ограничены. По этому в игре очень мало сюжета и приходится бегать по однообразной карте выполнять однообразные задания и биться с пехотой и мехами под управлением ботов (чей ИИ пока удручает). Стрельба по сути не изменилась, но управление самими мехами стала интереснее и динамичнее.

На базе мы можем создавать новых мехов, ускорители, и оружие за мусор, который мы собираем на вылазках. Так же мы можем всё это постепенно улучшать. Это всё сильно затягивает и после мастеринга перемещения меха становится весело.

Музыки мало, но она разумно включается в некоторых моментах и абсолютно не мешает.

Графику и оптимизацию пока судить не будем, разработчики активно работают над этим; легко заметить улучшения с момента выхода (был просто фарш пикселей) и сейчас (норм но есть что править)

Способ передвиженияПрокачкаВселеннаяМузыкаМаленькая картаКартинка (цвета и другие моменты)

31.05.2024 Написал(а) отзыв на Need for Speed: Most Wanted (2012)
+3
Тот самый случай, когда важно судить о книге не по обложке.

Хоть в названии и написано "NFS: Most wanted", внутри мы найдём обновлённый Burnount. Так и стоит расценивать эту игру, ведь всегда содержание важнее, чем обложка.

Как и Burnout, это Demolition derby, где на ровне с целью доехать первым до финиша стоит негласная цель уничтожить столько машин соперника, сколько это возможно. Сразу виден огромный опыт разработчика, ведь в этом плане и физика машин, и их визуальные повреждения, искусственный интеллект с случайными столкновениями с мимо проезжающими машинами: всё доставляет много удовольствия! (Важно подметить, что всё перечисленное сделано аркадно и нереалистично, и можно с лупой докапываться до мелочей, но это ли наша цель? Ведь если просто получать удовольствие от весёлый покатушек, то на эти "нереалистичные" детали будет плевать)

Игровая карта - это открытый мир с разбросанными по площади гонками, коллектобалсами, и даже машинами! Последнее может показаться спорным упрощением, но оно хорошо содействует новой системе EasyDrive, позволяющая устанавливать улучшения на свою машину и даже менять саму машину прямо на ходу. Что-бы что-то поменять на своей машине в других играх нужно было тащиться в гараж, и если первые разы это производило впечатления, то после этот ритуал начал поднадоедать, и решение разместить всё это в компактную менюшку нахожу невероятно удобным и полезным для сохранения времени, которое мы могли бы потратить на сами гонки. А так же странно было бы видеть кастомизацию машин такого типа, и это сильно выбивалось бы из стилистики игры.

Вот полиция отлично вписывается в происходящее на дороге, и добавляет ещё больше хаоса в безудержное веселье, происходящее в заездах. Все спавны полицейских машин хорошо расставлены, и даже нормально озвучены на русском. Настолько же они плохо реализованы вне гонок, по сему ты просто пытаешься не тригерить патруль.

Музыки не много, и она сильно привязана к своей эпохе, играет только новейшая для того года электронная «попса», ни годом ранее, и уж тем более не будет никаких авторских треков, которые Criterion смело применяла в других играх. Но выбраны треки (на мой вкус) довольно удачно, и музыка доставляет очень много удовольствия, особенно учитывая как она интегрирована в геймплей.

Всё остальное не играет никакой роли или незначительно, но это и хорошо, что это всё ещё ненагромождённая ненужными деталями простая аркада, в которой просто весело. А большего мне от этой игры и не надо.

Demolition derby сделан веселоГрафикаМузыкаEasyDrive (и ничего лишнего)Полиция вне гонокПо сути нет компании