Мой топ
Играю сейчас 12
Любимые игры 16
Смотреть всеАктивности
Наконец убийца замена Overwatch 2 вышла! С первых секунд понятно что к чему, что Магнето это Рейн+Заря+Сигма из OW, это - то из OW, но OW сам понатаскал всего и отовсюду, так что... Радует что Rivals смародёрили именно работающие вещи, например весь важный Quality of Life который в Overwatch добавляли годами тут уже есть.
Пока игра чувствуется хорошо. Интересные способности, разрушаемость всякая, но уже очевидна растущая пропасть между персонажами. Хитсканы всегда в таких играх были раком, и если с этим не бороться вроде спада урона от дистанции, добавляя более эффективные контрмеры, игроки вновь приноровятся так, что никакие выкрутасы чел.паука не спасут от хедшота. Дамаг в секунду который выдаёт местный Ханзо это уже просто нарушение Женевских конвенций. С другой стороны у нас Халк, за которого не играет уже никто кроме ботов. Бедные боты.
Я буду молиться что над всем этим начнут работать, что предотвратят скатывание в помойку как Overwatch. Но это же надо работать, а не сидеть просто деньги за скины получать, и могут на это забить. А могут не забить. Давайте глянем.
Слава богам я не забросил эту игру на первом часу, когда она показалась пустой и нелепой. В игре нет запоминающихся головоломок, супер-технологичной графики, завораживающей музыки или хотя-бы интересного сюжета. Особенно больно чувствуется динамика (или её полная противоположность): анимации долгие, двери открываются годами, приходится бегать туда-обратно по несколько раз. Пока я был настроен на приключение с загадками уровня Portal, был очень разочарован тем что игра не развлекает.
Суть игры не в этом. Темп у игры мёртвый что бы не напрягать постоянными испытаниями, событиями, т.п., и вся игра превращается в единый такой длинный момент спокойствия. Сюжета нет для того же. Загадки не зубодробительные для того, что бы можно было выключить голову. Мы же тут для отдыха вроде?
И это стало большим уроком для меня. Видеоигры всегда были способом отвлечься, но не отдохнуть. Многие из них на самом деле довольно изматывающие, и если серьёзно, мозг уж точно не отдыхает в такие моменты.
В момент когда я наконец расслабился игра начала работать! Приятная музыка, очень красивые пейзажи, незамысловатость игры за лисы, всё очень здорово влияет на нервы, и это ещё раз напомнило о том, с чем согласятся все, но не все по-настоящему понимают - порой надо отключать голову. А для меня это трудно, и эта игра с этим борется. Гав.
Наконец убийца замена Overwatch 2 вышла! С первых секунд понятно что к чему, что Магнето это Рейн+Заря+Сигма из OW, это - то из OW, но OW сам понатаскал всего и отовсюду, так что... Радует что Rivals смародёрили именно работающие вещи, например весь важный Quality of Life который в Overwatch добавляли годами тут уже есть.
Пока игра чувствуется хорошо. Интересные способности, разрушаемость всякая, но уже очевидна растущая пропасть между персонажами. Хитсканы всегда в таких играх были раком, и если с этим не бороться вроде спада урона от дистанции, добавляя более эффективные контрмеры, игроки вновь приноровятся так, что никакие выкрутасы чел.паука не спасут от хедшота. Дамаг в секунду который выдаёт местный Ханзо это уже просто нарушение Женевских конвенций. С другой стороны у нас Халк, за которого не играет уже никто кроме ботов. Бедные боты.
Я буду молиться что над всем этим начнут работать, что предотвратят скатывание в помойку как Overwatch. Но это же надо работать, а не сидеть просто деньги за скины получать, и могут на это забить. А могут не забить. Давайте глянем.
Слава богам я не забросил эту игру на первом часу, когда она показалась пустой и нелепой. В игре нет запоминающихся головоломок, супер-технологичной графики, завораживающей музыки или хотя-бы интересного сюжета. Особенно больно чувствуется динамика (или её полная противоположность): анимации долгие, двери открываются годами, приходится бегать туда-обратно по несколько раз. Пока я был настроен на приключение с загадками уровня Portal, был очень разочарован тем что игра не развлекает.
Суть игры не в этом. Темп у игры мёртвый что бы не напрягать постоянными испытаниями, событиями, т.п., и вся игра превращается в единый такой длинный момент спокойствия. Сюжета нет для того же. Загадки не зубодробительные для того, что бы можно было выключить голову. Мы же тут для отдыха вроде?
И это стало большим уроком для меня. Видеоигры всегда были способом отвлечься, но не отдохнуть. Многие из них на самом деле довольно изматывающие, и если серьёзно, мозг уж точно не отдыхает в такие моменты.
В момент когда я наконец расслабился игра начала работать! Приятная музыка, очень красивые пейзажи, незамысловатость игры за лисы, всё очень здорово влияет на нервы, и это ещё раз напомнило о том, с чем согласятся все, но не все по-настоящему понимают - порой надо отключать голову. А для меня это трудно, и эта игра с этим борется. Гав.
В игре есть головоломки, которые для некоторых покажутся очень скучными, и может даже лишними. Они состоят из нескольких мелких, и самое главное никак несвязанных частей. В нормальных загадках всё синергирует и собирается в единую картину. Тут бывают нормальные загадки, а бывают такие "филлерные", которые было бы не грех вырезать.
Подобное можно сказать и про диалоги, которые вызывают сильный испанский стыд, зачем их вообще было добавлять? И вот засада, их нельзя просто игнорировать, ведь иногда в них говорится куда идти! (По типу вернись к генератору, у которого ты недавно был)
Unreal Engine красив, но использован немного неверно. К примеру стены отражают отдельно летающие руки персонажа... жуть.
И при этом в DLC этих проблем нет. DLC потрясающее, на уровне Portal. Можно играть не трогая основную игру.
А музыку писал тот же, кто писал для последних Battletoads
Сама задумка двухмерного шутера с отстрелом миллиона врагов в этой игре работает, потому что сделана весело.
Выдержан прекрасный Time to Kill, такой что это не "губки для пуль", но и ощущается что ты окружён мясом. По этому стычки и динамичные, и напряжённые.
Такая стрельба не успевает надоедать, так как игра в быстром темпе подбрасывает новые пушки, и под стать им, более сильных врагов.
Дополняется это всё мелочами по типу того, что все триллионы трупов на уровне не пропадают (просто кровавая баня), с элементами окружения можно взаимодействовать, секреты, и конечно же, подходящая музыка!
Но не прошёл первый уровень.
Сервера сообщества всё ещё работают, люди там также играют, всё ещё весело.
С самого начала заявлялось, что весь 4-й анрил будет переосмыслением UT99, и действительно, база для перемещения осталась примерно такой (никакие новые беги по стенам и слайды ничего не поменяли абсолютно), по этому логика боёв осталась похожей.
Темп в целом как будто немного стал поменьше, но спустя столько лет так бешено носиться по карте уже немного утомительно, и если прибавить некоторые другие (графические, геймплейные и т.д.) обновления, в новую часть крайне комфортно играть, и после неё остаётся тонна позитивных эмоций.
Мы не увидим новую часть, или другой арена-шутер, но мне уже существующих до конца жизни хватит точно.
Пока игра супер сырая, но есть потенциал.
Пока некоторые пишут "верните pvp нашкен" Я предлагаю посмотреть правде в глаза: он закрылся не потому что игра была финансово неуспешной (люди исправно донатили), а потому что никого не осталось на серверах, и до новости о закрытии там сидели только боты. Никто больше не сидит в арена-шутерах, даже у легендарных представителей онлайн в 50 человек, что уж там про другие игры...
Это единственный способ что-то оживить, вернуть вселенную Hawken хоть в каком-то виде. Да, соглашусь что пока не так удачно, но разработчики стараются сделать всё, что в их силах, которые пока очень ограничены. По этому в игре очень мало сюжета и приходится бегать по однообразной карте выполнять однообразные задания и биться с пехотой и мехами под управлением ботов (чей ИИ пока удручает). Стрельба по сути не изменилась, но управление самими мехами стала интереснее и динамичнее.
На базе мы можем создавать новых мехов, ускорители, и оружие за мусор, который мы собираем на вылазках. Так же мы можем всё это постепенно улучшать. Это всё сильно затягивает и после мастеринга перемещения меха становится весело.
Музыки мало, но она разумно включается в некоторых моментах и абсолютно не мешает.
Графику и оптимизацию пока судить не будем, разработчики активно работают над этим; легко заметить улучшения с момента выхода (был просто фарш пикселей) и сейчас (норм но есть что править)
Хоть в названии и написано "NFS: Most wanted", внутри мы найдём обновлённый Burnount. Так и стоит расценивать эту игру, ведь всегда содержание важнее, чем обложка.
Как и Burnout, это Demolition derby, где на ровне с целью доехать первым до финиша стоит негласная цель уничтожить столько машин соперника, сколько это возможно. Сразу виден огромный опыт разработчика, ведь в этом плане и физика машин, и их визуальные повреждения, искусственный интеллект с случайными столкновениями с мимо проезжающими машинами: всё доставляет много удовольствия! (Важно подметить, что всё перечисленное сделано аркадно и нереалистично, и можно с лупой докапываться до мелочей, но это ли наша цель? Ведь если просто получать удовольствие от весёлый покатушек, то на эти "нереалистичные" детали будет плевать)
Игровая карта - это открытый мир с разбросанными по площади гонками, коллектобалсами, и даже машинами! Последнее может показаться спорным упрощением, но оно хорошо содействует новой системе EasyDrive, позволяющая устанавливать улучшения на свою машину и даже менять саму машину прямо на ходу. Что-бы что-то поменять на своей машине в других играх нужно было тащиться в гараж, и если первые разы это производило впечатления, то после этот ритуал начал поднадоедать, и решение разместить всё это в компактную менюшку нахожу невероятно удобным и полезным для сохранения времени, которое мы могли бы потратить на сами гонки. А так же странно было бы видеть кастомизацию машин такого типа, и это сильно выбивалось бы из стилистики игры.
Вот полиция отлично вписывается в происходящее на дороге, и добавляет ещё больше хаоса в безудержное веселье, происходящее в заездах. Все спавны полицейских машин хорошо расставлены, и даже нормально озвучены на русском. Настолько же они плохо реализованы вне гонок, по сему ты просто пытаешься не тригерить патруль.
Музыки не много, и она сильно привязана к своей эпохе, играет только новейшая для того года электронная «попса», ни годом ранее, и уж тем более не будет никаких авторских треков, которые Criterion смело применяла в других играх. Но выбраны треки (на мой вкус) довольно удачно, и музыка доставляет очень много удовольствия, особенно учитывая как она интегрирована в геймплей.
Всё остальное не играет никакой роли или незначительно, но это и хорошо, что это всё ещё ненагромождённая ненужными деталями простая аркада, в которой просто весело. А большего мне от этой игры и не надо.