+1
FoX_2129
Последнее посещение: 13 ноября

Мой топ

Активности



2 дня назад Оценил(а) Overwatch

3 дня назад
Начал(а) играть в Painkiller





2 ноября 2024 Оценил(а) TimeShift




2 дня назад Оценил(а) Overwatch

3 дня назад
Начал(а) играть в Painkiller





2 ноября 2024 Оценил(а) TimeShift


19 октября 2024 Написал(а) отзыв на Q.U.B.E. 2
+2

В игре есть головоломки, которые для некоторых покажутся очень скучными, и может даже лишними. Они состоят из нескольких мелких, и самое главное никак несвязанных частей. В нормальных загадках всё синергирует и собирается в единую картину. Тут бывают нормальные загадки, а бывают такие "филлерные", которые было бы не грех вырезать.
Подобное можно сказать и про диалоги, которые вызывают сильный испанский стыд, зачем их вообще было добавлять? И вот засада, их нельзя просто игнорировать, ведь иногда в них говорится куда идти! (По типу вернись к генератору, у которого ты недавно был)
Unreal Engine красив, но использован немного неверно. К примеру стены отражают отдельно летающие руки персонажа... жуть.
И при этом в DLC этих проблем нет. DLC потрясающее, на уровне Portal. Можно играть не трогая основную игру.

Интересные элементы головоломокDLC изобилуют изобретательными загадкамиUnreal Engine блестит и сияетЗвуки и музыка создают лучшую в этом жанре атмосферуВ основной игре скучные загадкиДиалоги вызывают только гастрит
19 октября

30 августа 2024 Написал(а) отзыв на Alien Shooter: Начало вторжения
+1
Игра (как идея) работает

Сама задумка двухмерного шутера с отстрелом миллиона врагов в этой игре работает, потому что сделана весело.
Выдержан прекрасный Time to Kill, такой что это не "губки для пуль", но и ощущается что ты окружён мясом. По этому стычки и динамичные, и напряжённые.
Такая стрельба не успевает надоедать, так как игра в быстром темпе подбрасывает новые пушки, и под стать им, более сильных врагов.
Дополняется это всё мелочами по типу того, что все триллионы трупов на уровне не пропадают (просто кровавая баня), с элементами окружения можно взаимодействовать, секреты, и конечно же, подходящая музыка!

Адреналиновые стычкиТемп и продолжительностьВизуал радуетМузыкаНе рассчитана на новые мониторы
30 августа


11 июля 2024 Написал(а) отзыв на Unreal Tournament (2014)
+2
Всё ещё

Сервера сообщества всё ещё работают, люди там также играют, всё ещё весело.
С самого начала заявлялось, что весь 4-й анрил будет переосмыслением UT99, и действительно, база для перемещения осталась примерно такой (никакие новые беги по стенам и слайды ничего не поменяли абсолютно), по этому логика боёв осталась похожей.
Темп в целом как будто немного стал поменьше, но спустя столько лет так бешено носиться по карте уже немного утомительно, и если прибавить некоторые другие (графические, геймплейные и т.д.) обновления, в новую часть крайне комфортно играть, и после неё остаётся тонна позитивных эмоций.

Мы не увидим новую часть, или другой арена-шутер, но мне уже существующих до конца жизни хватит точно.

Грамотное использование UE4Весело!Лучшее сообщество с которым я сталкивалсяВдохновение многих людей, которое она вызвалаХитсканы - это ракРеплеи немного лагают
11 июля

6 июня 2024 Написал(а) отзыв на Hawken Reborn
+1

Пока игра супер сырая, но есть потенциал.

Пока некоторые пишут "верните pvp нашкен" Я предлагаю посмотреть правде в глаза: он закрылся не потому что игра была финансово неуспешной (люди исправно донатили), а потому что никого не осталось на серверах, и до новости о закрытии там сидели только боты. Никто больше не сидит в арена-шутерах, даже у легендарных представителей онлайн в 50 человек, что уж там про другие игры...

Это единственный способ что-то оживить, вернуть вселенную Hawken хоть в каком-то виде. Да, соглашусь что пока не так удачно, но разработчики стараются сделать всё, что в их силах, которые пока очень ограничены. По этому в игре очень мало сюжета и приходится бегать по однообразной карте выполнять однообразные задания и биться с пехотой и мехами под управлением ботов (чей ИИ пока удручает). Стрельба по сути не изменилась, но управление самими мехами стала интереснее и динамичнее.

На базе мы можем создавать новых мехов, ускорители, и оружие за мусор, который мы собираем на вылазках. Так же мы можем всё это постепенно улучшать. Это всё сильно затягивает и после мастеринга перемещения меха становится весело.

Музыки мало, но она разумно включается в некоторых моментах и абсолютно не мешает.

Графику и оптимизацию пока судить не будем, разработчики активно работают над этим; легко заметить улучшения с момента выхода (был просто фарш пикселей) и сейчас (норм но есть что править)

Способ передвиженияПрокачкаВселеннаяМузыкаМаленькая картаКартинка (цвета и другие моменты)

31 мая 2024 Написал(а) отзыв на Need for Speed: Most Wanted (2012)
+3
Тот самый случай, когда важно судить о книге не по обложке.

Хоть в названии и написано "NFS: Most wanted", внутри мы найдём обновлённый Burnount. Так и стоит расценивать эту игру, ведь всегда содержание важнее, чем обложка.

Как и Burnout, это Demolition derby, где на ровне с целью доехать первым до финиша стоит негласная цель уничтожить столько машин соперника, сколько это возможно. Сразу виден огромный опыт разработчика, ведь в этом плане и физика машин, и их визуальные повреждения, искусственный интеллект с случайными столкновениями с мимо проезжающими машинами: всё доставляет много удовольствия! (Важно подметить, что всё перечисленное сделано аркадно и нереалистично, и можно с лупой докапываться до мелочей, но это ли наша цель? Ведь если просто получать удовольствие от весёлый покатушек, то на эти "нереалистичные" детали будет плевать)

Игровая карта - это открытый мир с разбросанными по площади гонками, коллектобалсами, и даже машинами! Последнее может показаться спорным упрощением, но оно хорошо содействует новой системе EasyDrive, позволяющая устанавливать улучшения на свою машину и даже менять саму машину прямо на ходу. Что-бы что-то поменять на своей машине в других играх нужно было тащиться в гараж, и если первые разы это производило впечатления, то после этот ритуал начал поднадоедать, и решение разместить всё это в компактную менюшку нахожу невероятно удобным и полезным для сохранения времени, которое мы могли бы потратить на сами гонки. А так же странно было бы видеть кастомизацию машин такого типа, и это сильно выбивалось бы из стилистики игры.

Вот полиция отлично вписывается в происходящее на дороге, и добавляет ещё больше хаоса в безудержное веселье, происходящее в заездах. Все спавны полицейских машин хорошо расставлены, и даже нормально озвучены на русском. Настолько же они плохо реализованы вне гонок, по сему ты просто пытаешься не тригерить патруль.

Музыки не много, и она сильно привязана к своей эпохе, играет только новейшая для того года электронная «попса», ни годом ранее, и уж тем более не будет никаких авторских треков, которые Criterion смело применяла в других играх. Но выбраны треки (на мой вкус) довольно удачно, и музыка доставляет очень много удовольствия, особенно учитывая как она интегрирована в геймплей.

Всё остальное не играет никакой роли или незначительно, но это и хорошо, что это всё ещё ненагромождённая ненужными деталями простая аркада, в которой просто весело. А большего мне от этой игры и не надо.

Demolition derby сделан веселоГрафикаМузыкаEasyDrive (и ничего лишнего)Полиция вне гонокПо сути нет компании