Главная / Игры / Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
AmzKF | Android | iOS | PC | PS3 | PSV | Wii U | X360
Жанры
Дата выхода
30 октября 2012
+664
2.7
896 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870, 20 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 20 Гб места на HDD

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Need for Speed: Most Wanted (2012): Видеообзор Мало кто не понадеялся на чудо, услыхав о возрождении Most Wanted. Одна из самых ярких, динамичных и долгоиграющих NFS сегодня предстаёт перед нами в видении Criterion Games. Что разработчики консольных краш тестов сумели извлечь из концепции — смотрите в нашем видеообзоре.
9 ноября 2012
356

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed — наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005 го года, ставшая вершиной серии… И затем столь же стабильный спад, выйти из которого NFS пытается с переменным успехом уже несколько лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пытались реанимировать старые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было немного. Планку, установленную Most Wanted, повторно достигнуть не удалось.
9 ноября 2012
255

Скриншоты

Смотреть все
1
Игра вышла практически на всех крупных платформах, включая портативные. На Xbox 360 включена поддержка функций Kinect, а версия для PlayStation Vita ухитрилась сохранить весь «большой» контент. Она практически ничем (с поправкой на графику) не отличается от релиза для персональных компьютеров и консолей.
2
«Мы не собирались делать сиквел, потому что просто не можем продолжить чью-то игру: это чрезвычайно трудно», — сказал в интервью Алекс Уорд, вице-президент Criterion Games.
3
В мультиплеерном режиме нет лобби. Игра в сети напоминает онлайновую Need for Speed World.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии