Сами придумали, сами обиделись
1. Ремейка оригинального Most Wanted от Criterion мог ждать только идиот. Потому что Criterion - это не EA Black Box, а главная их игра - Burnout, а не Need for Speed. Осина не рожает апельсины. То, что EA полугодом ранее совершили точно такой же подлог с Syndicate (2012), тоже, почему-то, никто не заметил. А я всё это знал и смотрел на новый Most Wanted трезво, а не через призму "я навоображал себе того, чего не может быть и теперь обижен на ЕА и Criterion за то, что они мне это не дали". В отрыве от этого всего, Most Wanted (2012) вполне хорош. Не уровень Underground, Most Wanted (2005) и Hot Pursuit (2010), конечно, но точно лучше Carbon, Prostreet и Payback (какие там ещё гриндилки в сериале есть?) и где-то на уровне Underground 2 (который тоже от гриндилки недалеко ушел). То, что люди, ждавшие Most Wanted (2012), почему-то навоображали в своей голове графический мод для Most Wanted (2005), саму Most Wanted (2012) хуже не делает.
2. Баланс сложности ИИ соперников и физики машин Most Wanted (2012) для меня приемлем и я с ним никаких проблем не испытал. Потому что я уже тогда, на релизе, в 2012 году:
- умел ездить в Mafia 2 на реалистичной физике
- периодически катал в игры серии F1
- имел в наличии подключённый к компьютеру геймпад от Xbox 360
- искренне считал Need for Speed: SHIFT хорошей игрой... (потому что у меня был инструмент для преодоления сложности её физики - геймпад)
- ...а Race Driver: GRID и GTA IV - не более чем разминкой (и так небольшая сложность их физики при игре с геймпада становится ещё меньше)
Тут у народа тоже избирательная слепота - Need for Speed: Porsche Unleashed (с более сложной физикой, чем в Most Wanted (2012), вообще-то) мы любим, а Most Wanted (2012) - чой-та нет. Зато, проявлять имбицелию, не научившись ездить где-то сложнее, чем в Need for Speed: Underground за 10-20+ лет игры в гонки и плакаться, что в SHIFT и Most Wanted (2012) нам "сложна" - эт мы завсегда.
3. Тут в текстовом обзоре были жалобы на отсутствие визуального тюнинга. Дескать, нельзя менять диски, лепить наклейки, винилы, вешать кузовню и т.д. Во-первых, за такие фокусы, автопроизводители могли не дать EA лицензий на машины. Во-вторых, есть куча гоночных игр, которых отсутствие визуального тюнинга нисколько не портит (начиная с FlatOut, продолжая Test Drive Unlimited и заканчивая F1 и NASCAR Heat). В-третьих, в самой серии он отсутствует уже третью игру. Как Need for Speed: Hot Pursuit (2010) пострадал от отсутствия визуального тюнинга? Никак. Как Need for Speed: The RUN пострадал от отсутствия визуального тюнинга? Никак. Как Need for Speed: Most Wanted (2012) пострадал от отсутствия визуального тюнинга? Ну, вы поняли.... А в четвёртых, такой идиотизм, как налепить партак на Bugatti Veyron или Maserati GranTurismo S, нормальному человеку в голову не придёт.
4. Предъявлять игре серии Need for Speed претензии вида "не похожа на" - тоже идиотизм. Потому что Need for Speed всегда подлаживался либо под актуальную коньюктуру, либо под вой фанатов "сделайте ремейк Most Wanted/Hot Pursuit/Underground (нужное подчеркнуть)". Своего лица и видения того, каким он должен быть (как у почти всех остальных кассовых гоночных серий), у Need for Speed не было никогда.
У Gran Turismo есть своё лицо.
У Forza Motorsport/Horizon есть своё лицо.
У Motorstorm есть своё лицо.
У Midnight Club есть своё лицо.
У Crazy Taxi есть своё лицо.
У OutRun есть своё лицо.
У F1 есть своё лицо.
А у Need for Speed нет своего лица. Нет и не было.
Criterion знали, что сделать ремейк Need for Speed: Most Wanted (2005) они не способны. Поэтому, они приняли управленческое решение - просто делаем как можно более хорошую игру на тех исходных, что у нас есть. Burnout Paradise с серьёзным лицом, то есть. Что само по себе не есть плохо, вообще-то. Жалко только, что Criterion не смогли наступить на горло собственной песне и сделать из машины кусок железобетона, расшвыривающий всё и вся (раз уж вам и так запретили бить их вдребезги, как раньше). И полицейских не надо было бы делать такими травоядными, какие они здесь есть. Это сделало бы игру куда веселей, чем то, что мы получили в итоге. Плюс, появился бы выбор - либо ты зарабатываешь Speed Points выигрышем гонок на разных машинах, либо "кошками-мышками" с полицией.
P. S. Пользовательский рейтинг Need for Speed: Most Wanted (2012) на StopGame - 2.8. Пользовательский рейтинг Need for Speed: Undercover на StopGame - 3.4. Личная обида тех, кто "Я навоображал себе того, чего не может быть и теперь обижен на ЕА и Criterion за то, что они мне это не дали", пляшет рок-н-ролл на могиле их же объективности. Аминь, что ли.
Лучшие комментарии