Неплохая гонка в открытом мире. Видно что разработчики делали ее с любовью к жанру - музыка, катсцены, звук двигателя. Однако нет стайлинга, нет тюнинга, нет гаража, нет магазина запчастей. Все улучшения получаемые за прохождения гонок у всех авто одинаковые. Наклейки есть у пары авто, у всех остальных постоянно меняющийся стандартный цвет. И даже этого мало цветов всего - белый, зеленый, синий, красный, желтый.
Управление на самом деле очень простое, выходя из дрифта машины сами стабилизируется.
Как фанат оригинальной Мост Вантед скажу, что это неплохая гонка, от которой я получил массу удовольствия.
Что вот на самом деле бесит это как легко здесь разбиться. И при каждой аварии включается кинемографичная камера. Это очень быстро надоедает.
Так же здесь не всегда указывают поворот стрелками. То есть они в игре есть как старых частях, но ставят их реже чем необходимо. Очень часто пропускал нужный поворот.
Почти все гонки из "черного списка" (здесь он называется не так) очень легко проходятся на прокаченой Porsche 918 Spyder.
Отзывы
Хоть в названии и написано "NFS: Most wanted", внутри мы найдём обновлённый Burnount. Так и стоит расценивать эту игру, ведь всегда содержание важнее, чем обложка.
Как и Burnout, это Demolition derby, где на ровне с целью доехать первым до финиша стоит негласная цель уничтожить столько машин соперника, сколько это возможно. Сразу виден огромный опыт разработчика, ведь в этом плане и физика машин, и их визуальные повреждения, искусственный интеллект с случайными столкновениями с мимо проезжающими машинами: всё доставляет много удовольствия! (Важно подметить, что всё перечисленное сделано аркадно и нереалистично, и можно с лупой докапываться до мелочей, но это ли наша цель? Ведь если просто получать удовольствие от весёлый покатушек, то на эти "нереалистичные" детали будет плевать)
Игровая карта - это открытый мир с разбросанными по площади гонками, коллектобалсами, и даже машинами! Последнее может показаться спорным упрощением, но оно хорошо содействует новой системе EasyDrive, позволяющая устанавливать улучшения на свою машину и даже менять саму машину прямо на ходу. Что-бы что-то поменять на своей машине в других играх нужно было тащиться в гараж, и если первые разы это производило впечатления, то после этот ритуал начал поднадоедать, и решение разместить всё это в компактную менюшку нахожу невероятно удобным и полезным для сохранения времени, которое мы могли бы потратить на сами гонки. А так же странно было бы видеть кастомизацию машин такого типа, и это сильно выбивалось бы из стилистики игры.
Вот полиция отлично вписывается в происходящее на дороге, и добавляет ещё больше хаоса в безудержное веселье, происходящее в заездах. Все спавны полицейских машин хорошо расставлены, и даже нормально озвучены на русском. Настолько же они плохо реализованы вне гонок, по сему ты просто пытаешься не тригерить патруль.
Музыки не много, и она сильно привязана к своей эпохе, играет только новейшая для того года электронная «попса», ни годом ранее, и уж тем более не будет никаких авторских треков, которые Criterion смело применяла в других играх. Но выбраны треки (на мой вкус) довольно удачно, и музыка доставляет очень много удовольствия, особенно учитывая как она интегрирована в геймплей.
Всё остальное не играет никакой роли или незначительно, но это и хорошо, что это всё ещё ненагромождённая ненужными деталями простая аркада, в которой просто весело. А большего мне от этой игры и не надо.
1. Ремейка оригинального Most Wanted от Criterion мог ждать только идиот. Потому что Criterion - это не EA Black Box, а главная их игра - Burnout, а не Need for Speed. Осина не рожает апельсины. То, что EA полугодом ранее совершили точно такой же подлог с Syndicate (2012), тоже, почему-то, никто не заметил. А я всё это знал и смотрел на новый Most Wanted трезво, а не через призму "я навоображал себе того, чего не может быть и теперь обижен на ЕА и Criterion за то, что они мне это не дали". В отрыве от этого всего, Most Wanted (2012) вполне хорош. Не уровень Underground, Most Wanted (2005) и Hot Pursuit (2010), конечно, но точно лучше Carbon, Prostreet и Payback (какие там ещё гриндилки в сериале есть?) и где-то на уровне Underground 2 (который тоже от гриндилки недалеко ушел). То, что люди, ждавшие Most Wanted (2012), почему-то навоображали в своей голове графический мод для Most Wanted (2005), саму Most Wanted (2012) хуже не делает.
2. Баланс сложности ИИ соперников и физики машин Most Wanted (2012) для меня приемлем и я с ним никаких проблем не испытал. Потому что я уже тогда, на релизе, в 2012 году:
- умел ездить в Mafia 2 на реалистичной физике
- периодически катал в игры серии F1
- имел в наличии подключённый к компьютеру геймпад от Xbox 360
- искренне считал Need for Speed: SHIFT хорошей игрой... (потому что у меня был инструмент для преодоления сложности её физики - геймпад)
- ...а Race Driver: GRID и GTA IV - не более чем разминкой (и так небольшая сложность их физики при игре с геймпада становится ещё меньше)
Тут у народа тоже избирательная слепота - Need for Speed: Porsche Unleashed (с более сложной физикой, чем в Most Wanted (2012), вообще-то) мы любим, а Most Wanted (2012) - чой-та нет. Зато, проявлять имбицелию, не научившись ездить где-то сложнее, чем в Need for Speed: Underground за 10-20+ лет игры в гонки и плакаться, что в SHIFT и Most Wanted (2012) нам "сложна" - эт мы завсегда.
3. Тут в текстовом обзоре были жалобы на отсутствие визуального тюнинга. Дескать, нельзя менять диски, лепить наклейки, винилы, вешать кузовню и т.д. Во-первых, за такие фокусы, автопроизводители могли не дать EA лицензий на машины. Во-вторых, есть куча гоночных игр, которых отсутствие визуального тюнинга нисколько не портит (начиная с FlatOut, продолжая Test Drive Unlimited и заканчивая F1 и NASCAR Heat). В-третьих, в самой серии он отсутствует уже третью игру. Как Need for Speed: Hot Pursuit (2010) пострадал от отсутствия визуального тюнинга? Никак. Как Need for Speed: The RUN пострадал от отсутствия визуального тюнинга? Никак. Как Need for Speed: Most Wanted (2012) пострадал от отсутствия визуального тюнинга? Ну, вы поняли.... А в четвёртых, такой идиотизм, как налепить партак на Bugatti Veyron или Maserati GranTurismo S, нормальному человеку в голову не придёт.
4. Предъявлять игре серии Need for Speed претензии вида "не похожа на" - тоже идиотизм. Потому что Need for Speed всегда подлаживался либо под актуальную коньюктуру, либо под вой фанатов "сделайте ремейк Most Wanted/Hot Pursuit/Underground (нужное подчеркнуть)". Своего лица и видения того, каким он должен быть (как у почти всех остальных кассовых гоночных серий), у Need for Speed не было никогда.
У Gran Turismo есть своё лицо.
У Forza Motorsport/Horizon есть своё лицо.
У Motorstorm есть своё лицо.
У Midnight Club есть своё лицо.
У Crazy Taxi есть своё лицо.
У OutRun есть своё лицо.
У F1 есть своё лицо.
А у Need for Speed нет своего лица. Нет и не было.
Criterion знали, что сделать ремейк Need for Speed: Most Wanted (2005) они не способны. Поэтому, они приняли управленческое решение - просто делаем как можно более хорошую игру на тех исходных, что у нас есть. Burnout Paradise с серьёзным лицом, то есть. Что само по себе не есть плохо, вообще-то. Жалко только, что Criterion не смогли наступить на горло собственной песне и сделать из машины кусок железобетона, расшвыривающий всё и вся (раз уж вам и так запретили бить их вдребезги, как раньше). И полицейских не надо было бы делать такими травоядными, какие они здесь есть. Это сделало бы игру куда веселей, чем то, что мы получили в итоге. Плюс, появился бы выбор - либо ты зарабатываешь Speed Points выигрышем гонок на разных машинах, либо "кошками-мышками" с полицией.
P. S. Пользовательский рейтинг Need for Speed: Most Wanted (2012) на StopGame - 2.8. Пользовательский рейтинг Need for Speed: Undercover на StopGame - 3.4. Личная обида тех, кто "Я навоображал себе того, чего не может быть и теперь обижен на ЕА и Criterion за то, что они мне это не дали", пляшет рок-н-ролл на могиле их же объективности. Аминь, что ли.
_не понимаю людей которые ровняют, игру с асфальтом, тратя уйму времени в игре, ради отрицательного отзыва, чего вы ожидаете? В жанре! Нет сюжета, тюнинга нет - плохо! Need for Speed Most Wanted 2012 г., это вызов стать первым, со своей задачей игра справляется на 100%
Ну тогда и оценю андроид версию, хоть это и вообще другая игра) Одна из лучших мобильных гонок впринципе.
Какая-то тупость, взять игру, которая работала хорошо, сделать римейк в виде куска карбона. Скучно, вторично, даже троично, просто не интересно. Ещё и название такое же, как у нормальной игры, из-за чего школотроны могут путать нормальную игру NFS MW с этим недоразумением.
Не прошел.
Моя высокая оценка только из-за саундтрека. Я играл давно, но до сих пор обожаю музыку из игры.