Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: Most Wanted (2012) Обзор

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор

Need for Speed: Most Wanted (2012)
Игра: Need for Speed: Most Wanted (2012)
Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PSV, Wii U, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed — наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005-го года, ставшая вершиной серии… И затем столь же стабильный спад, выйти из которого NFS пытается с переменным успехом уже несколько лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пытались реанимировать старые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было немного. Планку, установленную Most Wanted, повторно достигнуть не удалось.

И вот — очередная попытка эту планку перепрыгнуть. Разработчики старались показать, что уж сейчас они-то постараются выпустить именно те гонки, которые все фанаты серии так долго ждали. Даже название новой игре подобрали соответствующее — Most Wanted. Да, точно такое же, как у хита семилетней давности. Ведь всем известно — как корабль назовете…
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Нет, это не «баг» — подобные странные сценки показывают перед каждой гонкой. Знать бы еще, что все это означает.
Шаг вперед, два назад

Забыты профессиональные гонщики, в отпуск отправлен главный герой-полицейский: вновь на ночных улицах стритрейсеры, «заряженные» по самое «не могу» автомобили всех цветов и раскрасок, безумные гонки от копов по городу и соответствующая всем этим красотам музыка. Все как в старой доброй Most Wanted — во всяком случае, именно такое ощущение оставалось после просмотра рекламных роликов, благодаря которым у поклонников серии появилась какая-никакая надежда на возвращение былой легенды. Казалось, стоит только перенести идеи MW на новый движок, добавить приятных «плюшек» вроде достижений, статистики и вменяемой сетевой составляющей, отстроить новый город с красивыми декорациями — даже в случае такого копирования успех был бы обеспечен.

Но разработчики пошли другим, прямо противоположным путем. Напротив, будто в компенсацию заимствованного названия из игры выкинули большую часть того, за что поклонникам полюбилась оригинальная Most Wanted.

Неприятные сюрпризы начинаются сразу после первого запуска игры — забудьте про ролики с живыми актерами (и самое главное — актрисами), снятые в фирменном стиле, благодаря которым череда разнообразных гонок связывалась в единый сюжет. Да и сюжета как такового здесь нет. Приятный женский голос за кадром объясняет, что вам предстоит опередить всех своих соперников в погоне за звание самого крутого гонщика города — и только. Мол, вы и сами все знаете, не в первый раз за рулем. Ну что же, лишний повод для радости тем, кто считал сюжетную линию в гоночной аркаде атавизмом.

На самом деле, подобный подход раздражает. Сюжет, какой бы банальный он ни был, в оригинале играл далеко не последнюю роль и позволял хотя бы немного почувствовать себя, скажем, в роли главного героя знаменитой киносерии «Форсаж». В новой Most Wanted же все скупо и аскетично — совершенно безликие и одинаковые противники, победа над которыми мало кого обрадует, поэтому путь к званию «самого-самого» сродни рутинной работе. Завоевываем призовые места в гонках, пока не накопим достаточное количество очков для вызова на дуэль обладателя более высокого звания в списке «Самых разыскиваемых», побеждаем его, заполучив в награду новую машину, — и все по новой. Что простительно для рассказа о карьере спортивного гонщика, совершенно неприемлемо в истории о безбашенном стритрейсере, который не боится ни таких же сорвиголов, как он сам, ни полиции.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Все, что может выжать из себя модель повреждений.
Следующими под нож отправились богатые возможности для игрока выразить свою индивидуальность. Не могу понять, чем руководствовались светлые умы из Criterion Games, но из игры полностью выкинули «кастомизацию» внешнего вида своего болида. То есть совсем — даже цвет не изменить по своему хотению, игра самостоятельно выбирает внешний вид машины в каждом заезде. Да, можно поменять покраску на ходу, если, катаясь по городу, проскочить сквозь заправку (она же, к слову, и чинит повреждения), но и тут никогда не угадаешь, во что превратится твоя машина — заигрывания с различными расцветками на некоторых автомобилях порой смотрятся нелепо. Как следствие, главному герою совершенно нечем выделиться из десятков других «водил» на здешних улицах, да и не воспринимается он как «герой» — так, очередной гонщик среди множества таких же.

А ведь еще со времен самой первой NFS Underground львиную долю игрового времени можно было проводить в гараже, занимаясь внешним видом своей любимой «тачки»: примерять обвесы и спойлеры, искать среди десятков колесных дисков те, что идеально подходят именно этой машине, подбирать тонировку стекол. Все для того, чтобы в конце концов получить автомобиль своей мечты (впрочем, ненадолго — стоит только открыть следующую машину, все начиналось по новой). Здесь ничего этого нет — лишь огрызки возможностей для тюнинга, вроде смены подвески, шин и впрыска нитро, применение которых никак не отображается визуально.

Видимо, создатели MW посчитали, что ничто не должно отвлекать игрока от самого главного — собственно, поездок по городу, а все остальное от лукавого и только мешает. Выходит, эта часть игры должна быть на высоте, если разработчики могли смело сосредоточиться только на гонках?

Берегись автомобиля

То, что управляется машина по-другому, замечаешь сразу, стоит только попробовать вписаться в первый поворот. Рулить стало чуть сложнее, машины теперь обладают куда более весомой инерцией и не так быстро реагируют на команды управления. Заносит, однако, столь же неохотно, как и раньше — если сам не захочешь, вряд ли автомобиль «потащит». Причиной потери управления станет скорее агрессивное поведение соперников, нежели собственная криворукость, — гонщики теперь вовсю норовят столкнуть друг друга с трассы прямо в какой-нибудь отбойник или машину на «встречке». Однако состязания выигрывать легко — главное, сразу занять лидирующие позиции и стараться не «поцеловать» стенку на крутом повороте.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
В игре очень много всяческих трамплинов. Пожалуй, даже больше, чем в GTA. Можно и полетать. Правда, недолго.
Аварии происходят довольно часто, но особого влияния на ход гонки не оказывают — если не случаются в самом ее конце. Сценки в замедленном времени, показывающие момент столкновения, вскоре надоедают — здешняя модель повреждений не позволяет даже выбить стекло, не говоря уж об оторванных колесах, отлетающих дверях и прочих прелестях в духе FlatOut. На скорости в 200 км/ч врезаться в бетонную стену? Ерунда! Через пару секунд заботливый «респаун» вернет машину на трассу — можно продолжать заезд как ни в чем не бывало. Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах мало кого могут впечатлить.

Единственное, что может испортить поездку, — прокол шин. Да и то, чтобы «дойти до жизни такой», надо постараться — копы хоть и обожают устраивать заграждения из шипов, делают это на редкость бестолково, всегда оставляя место, где можно проскользнуть мимо. И даже если все-таки «повезет» пробить колесо, а то и все четыре, ничто не мешает доехать до пункта починки на одних дисках — машина отлично управляется и так, а ребята с «мигалками» вряд ли вам помешают.

Несмотря на это, полицейские погони — едва ли не единственное, что в этой игре не вызывает скуки и желания в каждом заезде скорее добраться до финиша, дабы заняться чем-то более интересным. Да, в оригинальной Most Wanted копы были заметно агрессивнее, не стеснялись идти на таран и талантливо использовали численное преимущество. Здешние «гаишники» действуют аккуратно, казенную технику берегут, но и отставать не торопятся. Чуть ли не единственный способ сбросить хвост — использовать различные трамплины и скрытые пути, коих здесь хватает, особенно за городом. Копы вряд ли последуют за машиной главного героя, когда тот решит спрыгнуть с моста на дорогу парой десятков метров ниже.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Это не что иное, как экран тюнинга. Большая разница по сравнению с 2005-м годом, правда?
***
Но и доблестные силы правопорядка не в состоянии вытянуть Most Wanted из пучины однообразия и скуки. Мультиплеер только усиливает негативное впечатление: тем, кто попытается помериться силами с другими игроками, предстоит для начала пройти увлекательный квест «найди в списке гонщиков того, кто постоянно орет в голосовой чат, и заглуши его». Уже потом можно принять участие в гонке, которая мало чем отличается от одиночной игры — разве что соперники жаждут не скорости, а бессмысленных столкновений.

Своей старшей сестре из 2005-го года новая NFS проигрывает вчистую — не спасает ни современная графика, ни богатый на разнообразные пейзажи город. Несмотря на громкое название и столь же громкие обещания сделать «как надо», перед нами, пожалуй, одна из худших игр серии.

Плюсы: режим ухода от погони; богатый саундтрек; забавные ролики перед заездами.
Минусы: нельзя изменить внешний вид автомобиля; отсутствие сюжета; мало агрессии в действиях полиции; в гонках легко побеждать.
Комментарии (255 шт.)
Наконец-то дождались обзора!
А до обзора ты и думать не смел что игра получится говном?
Мне как и всем интересно мнение нашего любимого СТОП… ГЕЙМ… РУ…
Не приятно, но ожидаемо. Установка серий на конвеер никогда до хорошего не доводила… ммм за редким исключением, но даже и исключения то с ходу на ум и не приходят.
После The Run, лажа Most wanted была очевидна.sad but true(((
The Run и то более или менее пахла лучше чем это.
The Run это совершенно иной подход к жанру гонок и в частности nfs. кому то не понравилось (даже большенству), а я от не был в восторге. прекрасная игра.
Эхх… Вот собрались бы старички из EA, да зафигачили б ремейк Porsche Unleashed — вот это был бы номер!
ага они уже переделали мое любимую most wanted
Не приятно, но ожидаемо. Установка серий на конвеер никогда до хорошего не доводила… ммм за редким исключением, но даже и исключения то с ходу на ум и не приходят.

ну почему же, приходят Call of Duty ))
И до чего хорошего она дошла?
Так и есть, игра выпущена только для денег(
перед нами, пожалуй, одна из худших игр серии.

где-то я уже что-то подобное читал… вроде в «Игромании», в обзоре Carbon'а.
тогда и в правду был полностью с ними солидарен… с нее серия начала гибнуть.
и не удивительно, что нынешний Most Wanted повторил успех «горных покатушек»…
Да ладно, по мне Карбон одна из лучших частей. Там идет возвращение к теме НОЧНЫХ гонок, да и миссии с каньонами интересны.
На тот момент это была попытка возврата к теме стритрейсинга. Попытка выжать все соки из этого сеттинга уличных гонок. Бездарная, надо сказать, попытка. Оооочень ждал ее в свое время (ролики, интервью весьма подкупали) и был очень разочарован. Ничего нового она предложить не могла. Некоторые изменения в тюнинге и псевдо-работа в команде мало для шедевра) При желании могу найти тыщу минусов… так как с того просто перестал верить в серию.

Хотя тут, наверное, дело вкусов. Не мог оторваться от Porshe Unleshed на первой соньке… а режим карьеры это вообще что-то невероятное было)

Лучшей считаю первый Underground. Вторая тоже зачет!
Кому-то больше импонирует Most Wanted… первый. И я всеми руками ЗА :)
Ну а кому-то «это» покажется шедевром…
В «Карбоне» была очень крутая кастомизация. Странно, что сейчас от нее отказались вовсе.
В Pro Street что-то было! Кому как… мне было скучновато. После Most Wanted я не понимал, как можно было сделать такую пустышку.
Пол часа проводил в гараже, десять минут в гонке. Мммм… помню делал сначала красно-чёрные машины, при втором прохождении просто какие попало, а при третьем фиолетовые. :3
Первый Underground пленял именно этим — можно было сделать себе такую тачку, какую ты хочешь.
А мне понравился Shift и Shift 2. Спортивные тачки, официальные гонки, умелые и коварные соперники. Ну и второй Underground.
Аналогично, Shift и первый MW считаю лучшими играми в серии…
Полностью соглашусь. Сейчас по сути, если выпустить тот же андерграунд с новой графикой и физикой, кучей спец-эффектов, народ разберет игру как горячие пирожки. ХЗ чем думают боссы в ЕА, когда выпускают такой слабый продукт. Новый MW на мой взгляд и 600 рублей не стоит, а ЕА за нее просит не многим не мало 1199 рублей. Кто это брать будет, уме на приложу.
Главная проблема карбона была в замкнутости улиц, да и город был маловат, но возможность тюнинга была шикарной.
к тому же по сюжету он является продолжением Most Wanted'а.
Как сказал один умный человек, что NFS убили не разработчики, а уж тем более не EA. Его убили тупые орущие фанаты, которые на каждом углу ноют, что «NFS уже не торт» и «Верните нам старый NFS». Спрашивается зачем? Серии нужно идти вперед, и разработчики нащупывают путь, куда идти дальше. Только и всего. Так что виноваты, товарищи, вы, что не можете принять новый NFS.
Спрашивается зачем? Серии нужно идти вперед, и разработчики нащупывают путь, куда идти дальше. Только и всего. Так что виноваты, товарищи, вы, что не можете принять новый NFS.
А толку-то от этого «движения вперед», если на пути только пропасть?
Кстати, подсерию Shift приняли более-менее тепло, так что не надо про упоротых фанатов.
Мне почему-то кажется, что Критерион таким способом решила избавиться от конкурента Бёрнаунт).
Зачем Сriterion Games избавляться от своей же Burnout???
Прочитай внимательно сударь, зачем разработчикам Burnout продвигать серию NFS? Не буду тебе объяснять что и как, подрастёшь сам поймёшь).
И много ли людей, отыграв в NFS MW, побегут покупать Burnout от пера тех же разработчиков?
Вы все как-то судите не объективно и ни капли не заглядываете вперёд. Все и не побегут, но уж точно больше людей предпочтут другие гонки, тем более на ПК не очень то и много нормальных гонок, поэтому Burnout будит в выигрыше.
тем более на ПК не очень то и много нормальных гонок

FlatOut 1-2, Grid, Dirt (включая ShowDown), F1, NFS MW 1 (народ в него до сих пор задрачивается), Driver San Francisco, Test Drive Unlimited 1-2. И это я так, навскидку вспомнил. И откликнитесь те, кто вместо всего этого выберет Burnout.
Далее, следуя твоей логике, разработчики похерили вовсе не свой имидж, а просто новую NFS, с расчетом на то, что они поднимут свой имидж.
Сам читал коменты? говорят не «Фууу Критерион делает говёные гонки», а «Фуу NFS говно». Чуешь разницу? И чего ты докопался до меня? всё таки 21 год!
Это бесполезно. Народ подзажрался и захейтил игру еще для релиза. Ну и насрать — история рассудит) Пока что ситуация классическая: отечественные сайты лучше не читать :3
Что народу делать-то, когда в очередной раз выходит не-пойми-что-Need-For-Burnout-с-покатушками-а-ля-«Жми вперед, чтобы победить»?
история рассудит
Истории на такие вот шчедевры похер. :3
а-ля-«Жми вперед, чтобы победить»

Видимо не играл, но осуждаешь. Ок. Пройди-ка с первого раза 6 босса, например. Ну или в мультиплеер поиграй… Ах да — не играл-же :3
Видимо не играл
Играл и Hot Pursuit, и в The Run. А тут просто ВНЕЗАПНО всё поменялось. Не надо втирать про «пройди-ка 6 босса» — в The Run тоже были просто «офигенные» моменты, когда по скрипту на тебя падала какая-то глыба и всё приходилось начинать заново. Ну или выбрать неподходящее авто. И что? От этого игра становится просто эталоном привлекательности?
Ну или в мультиплеер поиграй…
В оригинал поиграю лучше.
Хотя вообще предлагаю прекратить сраться — каждый из нас останется при своем мнении. Мне пусть и кажется игра неудачной, но таки с оценкой тоже не согласен.
Меня наши сайты просто умиляют. Игры Mail.ru вообще тупо описали игру… обзора, рецензии как бы и нет вовсе.
Говорю-же, бессмысленно. Пока что iGN/Gamespot/Gametrailers/Gameinformer — самые адекватные. Ну и PCG, офкорс. Остальные — как Ятзи с его escapist, вот только не смешно — а следовательно УГ
IGN? Адекватный? Ты наверное шутишь.
Метро 2033 поставили 6.3
АДЕКВАТНОСТЬ… Её нет
Тупые орущие фанаты кричат из-за того, что ЕА ведут серию совершенно в противоположном направлении от того за что полюбили NFS…
Когда её вели по одной колеи, что стало с Carbon'ом? То же самое, ещё закидали фикалиями из-за того, что EA повторяется, не привносит ничего нового и мусолит одну и ту же тему стритрейсеров на протяжении 4-х серий подряд.
Если разработчики будут идти на поводу поклонников серии, то на вряд ли выйдет что-нибудь дельное. Нужно двигаться дальше, экспериментировать.
Нужно двигаться дальше, экспериментировать.
Ага. «Экспериментируют» уже как 3 игры подряд. Меняются только декорации.
Я что и говорю — от того, что разработчики будут идти на поводу у поклонников, ничего хорошего не выйдет. Сначала хотели привлечь старую гвардию фанатов — выпустили ремейк Hot Pursuit — не вышло. Потом пошли ещё дальше и попытались возродить концепцию самой первой игры серии, а именно гонка по прямой, по живописным местам — опять не вышло. И вот сейчас опять попытались привлечь, уже фанатов сритрейсерской серии и при этом не растерять по пути фанатов классической NFS — походу опять промахнулись. Так получается, что выбивающиеся из концепции NFS — Pro Street и Shift из последних игр серии — самые удачные. Это говорит о том, что не нужно топтаться на одном месте и выпускать недоремейки, нужно идти вперёд, экспериментировать. Именно эксперименты двигают серию вперёд.
«Экспериментируют» уже как 3 игры подряд

как раз таки последние годы единственным экспериментом был Shift.
как раз таки последние годы единственным экспериментом был Shift.
Я ведь не зря выделил слово «эксперимент». А так — полностью согласен. Пытаются выехать только на громких названиях.
А мне Hot Pursuit понравился. красивые машины, красивый пейзаж, копы на хвосте, открытый мир. Но это раз и всё! Больше такого не надо, теперь нужен ТЮНИНГ как в Underground2 и атмосфера как в первом, но на новом движке и вуаля!
Создание римейков Hot Pursuit и Most Wanted, о да, это эксперимент! В жопу такие эксперименты! Не нужно нам этого, дайте просто, да черт побери, дайте нам ту же самую Undeground 2 с современной графикой и новым городом!
В том что серия деградировала, и в скором времени может вообще превратиться в одноклеточную виноваты фанаты… Ты вообще о чем? Может дело в лени разработчиков, которым в лом было вставить систему тюнинга? Или хотя бы позволить поменять цвет по вкусу? Не упрощать игру до такого состояния, что уже даже денег копить не надо на новую машину, все уже есть. А вездесущее голливудское слоу-мо, показывающее как ты разбиваешься разве не показуха? Красивая обертка без души, которую я как фанат не могу принять. Но в этом виноват точно я.
Без души… Как же любят сейчас употреблять это выражение там, где оно вообще нафиг никому не нужно.
К чему ты это написал? Тут оно, очень даже, к месту.
Не к месту. В NFS никогда и не было души и нет
Нифига. Душа в играх — кто это вообще придумал?
Когда говорят, что игра с душой — имеют ввиду, что разработчики вложили в игру не только деньги. Иными словами, если игра «бездушная», это значит, что разрабатывалась она без энтузиазма, так сказать «пламени в глазах». Это означает, что разработчики относятся к разрабатываемой игре исключительно как товару, который можно выгодно продать, а не как к своему детищу.
Ну окей. Тут разработчики постарались, и выпустили более, чем годный продукт, так что всё равно не к месту.
Серии нужно идти вперед

В данном случае мы имеем шаг назад. Что-то новое -отлично, но тут выкинули все то, за что полюбился оригинал, не дав взамен ничего вразумительного.
Это аркада, должен быть «вау»-эффект, неважно от чего, пусть даже лишь от суперсовременной графики. Но в новом MW я увидел пережевывание старых идей и только, что сильно напоминает ситуацию с серией NHL.
не счет отличного ремейка то Критерианам надо было посмотреть как сделали ребята Х-ком и сделать с МВ в принципе тоже самое.
Мне кажется, или чтобы двигаться вперёд, нужно хотя бы на тот же уровень выйти, что и оригинальная MW?
Серии нужно идти вперед, и разработчики нащупывают путь, куда идти дальше.

The Run попытался. Была классная идея — боевик на колесах. И идею похерили однообразием. Даже движок не спас, гонка под бомбардировкой ледяных глыб и QTE. Трассы были классные, но гоночные режимы:
— обгони «столько-то» машин
— ты отстаешь в развитии, проедь «столько-то» км за «столько-то» времени.
— догони мини-боса
— и два раза убеги от мафии.
Просто халтура, а не игра. И фанаты тут не при делах.
Смысл принимать то, что никому не нужно и что в этой новой игре мы должны принять: кривую анимацию, баги с физикой авто, неудобное и неотзывчивое управление, отсутствие сюжета, это лишь малая часть всех минусов игры.Вы говорите, что компания ищет новый, путь пускай она его ищет когда создается концепт проекта.В самом начале, когда была анонсирована данная игра были посты что будет тюнинг, будут сумасшедшие гонки, а что в итоге получили игроки, ровным счетом нечего.Вы говорите что мы должны принять данную игру, но вы забываете что игра это в первую очередь развлечение, которое должно развлекать игрока, Но при запуске игры, когда появляется заставка мы слышим как бла бла бла надо победить 10 гонщиков, ок думаем мы сейчас мы купим себе тачилу и понесемся покорять этот мир, но нет нам дают машинку и говорят следуйте к другой машине, ок начинаем ехать понимаем что машинка это утюг, но до ладно едем сбивая всё на пути, берем новое авто и нам начинаю читать лекции типа бла бла бла выиграйте гонки, всё на этом вся игра.
А как была шикарна прошлая часть NFS, когда нас в самом начале бросали в мир высоких скоростей, шикарных тюнингованных тачек, когда мы теряли свою машинку, а потом пытались её вернуть, вот это было шикарной игрой.
Новая NFS просто сырая недоделанная игра, которая была сделана только для того, что бы срубить бабло. Лучше пройти ещё раз старенькую NFS MW 2005 года.
Обзор классный, с оценкой полностью согласен!
Пусть лучше делают Бёрнаут, а НФС оставили бы уже в покое
Это и есть Burnout, только с вывеской другой.
ну вообще эта NFS-это Burnout Paradise с полицией, графика стала получше, всё, других отличий я не вижу. Если бы игру назвали Burnout Paradise 2 это была бы гонка года, а так…
Присоединюсь к мнению. мне тоже показалось чистым бернаутом (Критерион же, что лучше всего умеют, то и делают), а главное отличие — в физике машин. Сделай ее чуть аркаденее как в бернауте -было бы приятнее играть.
Самый главный упрек авторам игры в названии: будь оно другим-никто не стал бы их сравнивать с оригиналом и оценки были бы на порядок выше.
Отличий от Бернаута предостаточно. Во-первых, в нем машины куда более охотно бьются. В Берне был меньше город, а кольцевых заездов не было в принципе. И главное — в нем не было контрольных точек на заездах из точки А в точку Б, что зачем-то появилось тут. Иными словами, в МВ город, по большому счету, и не нужен.
Согласен с оценкой. Новый MW порадовал, но не очень сильно. Меня больше раллийные NFS радуют.
Если нравятся раллийные гонки, то советую тебе Gran Turismo 5!
В GT5 ралли достаточно убого выглядит
У меня плойки нету.
А где в НФС было ралли?
Я так понял что он под ралли имел ввиду Shift 1,2, поэтому я так и ответил, чтобы он понял! А в GT5 раллийные гонки очень круто выглядит, только их крайне мало!
В GT5 гораздо интереснее кататься по асфальту, нежели по гравию/снегу
В GT5 везде интересно кататься! Крутая игра!
Shift 1,2

B ProStreet не забудь.
Хех, самая низкая пока что оценка в «прессе» рунета: Р Кому-то снятся роли Номада и game.ucoz.ru :3
Самая объективная и неподкупаемая!!!
Поднял настроение с самого утра. Спасибо. :3
Что-что? А, «непокупаемая» = «не заплатили ничего — завалю игру»? :3
хотя какое, к черту, «завалю» — будто кто-то на оценки СГ смотрит вообще :3
У тебя недотрах или просто не стоит? Что ты так резко реагируешь?!
Ты реагируешь гораздо сильнее, если что :)
«в интернете кто-то не прав!»
Поэтому сегодня я тут с утра
Меня эти копы бесят больше всего в игре. От них нифига не скроешься.
скрытый текст
Копы вряд ли последуют за машиной главного героя, когда тот решит спрыгнуть с моста на дорогу парой десятков метров ниже.

чёрта с два!!! Они за тобой и в огонь и в воду (прямом смысле)! Они постоянно дышат в затылок, на какой бы скорости ты не ехал и при всё при этом тупые, на столько тупые, что я могу спокойно разворачиваться на одном месте, они ничего не смогут сделать. Я от них гонял по 2 часа за одну погоню!!! Не из-за того, что было весело с ними гонять, отнюдь, а из-за того, что от них хрен уйдёшь, а поймать они не могут. А если даже уйдёшь, то не надолго, обязательно появится какой-нибудь залётный коп, обязательно свернёт в то место, где ты прячешься и погоня продолжится с новой силой. А ведь нужно уйти от погони за 2 минуты!!!
А вот сами заезды мне наоборот понравились. Точнее сначала не понравились, потом я подключил геймпад и всё встало на свои места.
Странно, что автор не упомянул про раскиданные по всему городу тачки, с возможностью пересесть на любую из них
Пончиков на них не хватает!!!
XD +1
От них нифига не скроешься.

Та же хрень! Разрабы наверное в оригинал не играли никогда! Ведь там, когда копы тебя не видят, появляются места для «пряток». И нету всяких «пончиков» и водонапорных башен, как сказал Dkbeliy =)
А вот давайте проведем параллели с великим, и ужасным(а может и не великим, и не ужасным) кодом. Год из год мы получаем старый код в новой обертке. Но я смотрю никто такому раскладу не рад. Но как только в знакомый всем рецепт вносится что-то новое(Да-да я о первом Black Ops), а точнее вменяемый сюжет, то тут-же начинаются дикие вопли, что вышло г-но. С новым NFS то же самое. И скорее всего так же будет с Black Ops 2, ибо Treyarch решили добавить в рецепт киберпанк. Ну это так, лирическое отступление
вменяемый сюжет

Black Ops

скрытый текст
В Black Ops был сделан куда больший шаг в сторону развития серии, чем то, что мы сейчас наблюдаем с серией НФС.

Хотя вот MW3 и Most Wanted 2012 преследуют одинаковые цели:) Громкое, заслужившее уважении у игроков, название, благодаря которому можно сорвать большой куш за кота в мешке)
Очередная теория хаоса
MW3
Most Wanted 2012
чем сюжет в блек опс 1 плох?
Злой русский генерал отбился от командования с тысячами солдатами(!) хотел устроить биологическую войну(!) с помощью газа придуманого фашистами(!), при этом ему противостоит шизофреник-заключеный-солдат(!).
Злой русский генерал

ну это стандартно, хотя действие игры происходит в 60-х, а тогда все русские для сша были плохими
биологическую войну

я не видел этого в других играх
шизофреник-заключеный-солдат

что небыло известно до предпоследней миссии игры
что небыло известно до предпоследней миссии игры

это было очевидно, где-то миссий за 5 до финала. С Вьетнама еще
*по крайней мере для тех, кто к 2010 году посмотрел таки «Бойцовский клуб». Тебе прямым текстом в брифинге говорят «Не было там Резнова»
Ну хоть не очередные «Арабы/Русские хотят выпилить США ядерной бомбой». Уже что-то.
прям в точку подмечено, я тоже когда в Блек Опс играл то абсурд происходящего просто таки нервировал, особенно те ролики с глюками главного героя. Что то похожее меня при следовало в МВ2 в самом конце когда на лодке плывешь на всей скорости стреляя из мини узи одной рукой и управляя другой и при этом все вокруг падают и все взрывается даже несмотря на то что по ним совсем не попадаешь.
ну не знаю на счет «побеждать легко». чуть зазевался и приехал кому нибудь в лоб, аварии бесят, бесят толчки соперников, проехать гонку и не вписаться в кого нибудь это блин на грани фантастики. имхо
Конечно легко, я последнюю гонку ехал вообще, как полный разгильдяй(проколол шины, сделал крюк для починки, совершил пару лобовых столкновений) и всё равно приехал первым. Нет уж, спасибо, такие победы нахрен не нужны!
Да уж… Как жаль, что такая крутая серия продолжает неуклонно катиться вниз. Для меня лучшая игра в серии так и осталась Undergound 2, ведь в ней даже тюнинг и настройка машины были на голову круче, чем в любой другой игре серии. Да что говорить, после ночей, проведенных в первом Underground-e, вторая часть просто взрывала мозг.
В U2 внешний тюнинг был страшно перегружен (ну вот нахрена мне колонки в багажнике выбирать, если их все равно никто не видит?). Самое клевое было в ProStreet.
Согласен — в PS был прекрасный тюнинг.
Ну, фейла стоило ожидать. НФС продолжает скатываться к днищу, набирая обороты. А жаль.
Мне одному саундтрек показался ну просто убогим? Я конечно понимаю дело вкуса, но все-равно — за всю игру мне понравилдись только два трека, а все остальные я просто не мог слушать.
Если честно, не согласен с автором обзора в корень, весь обзор это предвзятое мнение человека, который явно с самого начала был негативно настроен к игре, большинство минусов просто высосано с пальца, как по мне, игра заслуживает своего похвально, а авторам обзоров нужно пересмотреть свой стиль написания статей, ато реально уже иногда противно читать обзоры, потому как они уже не сколько обзоры, сколько агрессивное отношение к игре того или иного автора.
Сделал мой день.
назови 10 плюсов игры чтобы ей поставили «похвально»? (я бы поставил «мусор», но до такой степени скатывать нфс не собираюсь)
-Графон
-Клевые погони от полиции
-Интересный мультиплеер
-Хороший автопарк
-EasyDrive
-Одна и та же система подсчета очков на всех платформах

Этого хватит за глаза.
Графон

не самое главное в играх
Клевые погони от полиции

чем же?
Интересный мультиплеер

дороговато, да и тратить свои деньги на ЭТО я не буду
Хороший автопарк

который раскидан по городу, «бери не хочу», нормальному человеку хочется «своей» машины, со «своим» цветом
EasyDrive

старый, добрый гараж лучше!
То, что графон — не главное в играх не делает его минусом

Погони круты зрелищными авариями и сложностью

Про следующий пункт я вообще промолчу — вы у себя зажрались. Качаете по 100500 игр в день, а потом каждую поливаете говном, ибо после всего переигранного — уже не торт,0. И, да, раз в МП ты не играл, то и не говори про него. Он крут, и точка

Идея с автомобилями очень неплоха, так как теперь можно покататься на любой маши сразу, а не задрачивать по 300 часов, чтобы купить «ту единственную»

Про прследний пункт тоже смешно читать — просто сказать, что гараж был лучше, при этом не аргументируя, может каждый
Уважайте мнение друг друга, кому-то в гараже лучше, а кому-то на улице! Игра мне тоже не понравилась и я подписываюсь под словами vladа 514, но это мое мнение и я не буду лбом биться о стену, доказывая что «да ты крутин, да как она тебе вообще могла понравиться»! Кстати Александр, а что за игра «МП»? Расшифруй!
МП — мультиплеер
Чем так крут мультиплеер?
С друзьяшками весело кататься
К несчастью (или к счастью), у меня не нашлось друзей, купивших это. От МП с рандомами ощущения остались весьма грустные.
Тогда понятно, почему игра не понравилась.
Одна из причин.
С друзьяшками весело кататься

То есть любая игра, в которой по-умолчанию есть мультиплеер, становится хорошей?
Клевые погони от полиции

Ты играл в MW 2005?
теперь можно покататься на любой маши сразу, а не задрачивать по 300 часов, чтобы купить «ту единственную»

Зато когда покупаешь/выигрываешь «ту единственную», понимаешь, что не задрачивал игру за долбанный млрд очков.
Раньше был смысл, челендж.
То есть любая игра, в которой по-умолчанию есть мультиплеер, становится хорошей? То есть любая игра, в которой по-умолчанию есть мультиплеер, становится хорошей?

Не читайте между строк

Ты играл в MW 2005? Ты играл в MW 2005?

Играл. И что?

Зато когда покупаешь/выигрываешь «ту единственную», понимаешь, что не задрачивал игру за долбанный млрд очков.Зато когда покупаешь/выигрываешь «ту единственную», понимаешь, что не задрачивал игру за долбанный млрд очков.

Wur?!

Раньше был смысл, челендж.Раньше был смысл, челендж.

Сейчас он тоже есть. Чем больше у тебя SP, не круче машинки в мультиплеере. Но вы не купили, так что не поняли
раз тебе так понравилась игра, скажи мне, как ты себя мотивировал когда побеждал «машины» (не гонщиков, а именно «машины», в игре так и пишут: «победите ford shelby» к примеру), в оригинале была мотивация, после непродолжительных гонок на крутой BMW у нас её отбирают нечестным путём и каждая битва с боссом приближала нас к возвращению этой тачки и заодно мести тому пидриле, который её отобрал. Там даже была мотивация погонь с копами
Во-первых, это просто весело. А во-вторых, чтобы получить SP, чтобы в мультиплеере новые машинки открылись.
Ах да, ты же у нас в мультиплеер не играл, тебе не понять
это просто весело

когда я играл, ничего весёлого не видел, сплошную скуку и бред происходящего
Если ты играл без друзей, то тогда я не удивлён
а ты думаешь кто то из моих друзей купил ЭТО? НИКТО! все мои друзья согласны как со мной, так и с друг другом
Потому что во всех нормальных гонках самое вкусное в мультиплеере, а не в сингле для мрачных титанов одиночества.
Почему ты называешь новый NFS «этим»? Ты же даже нормально в него не играл, я уверен, но при этом продолжаешь поливать его говном. Они, кстати, тоже навряд ли играли, а всего-лишь скачали-поиграли полчаса-удалили
В общем так и напиши «мои друзья такие-же нищеброды и пираты, нашедшие удобное оправдание» :3 Sic!
Мотивация «победи вот того кретина в кепке и на BmW»? Окай. Ах да — вы-же в MW еще и сюжет найдете))
А что его искать-то? Его показывают в роликах с живыми актёрами
Для этого придумали кино.
1) Веселый мультиплеер
2) Отсутствие колхозинга машин
3) Интересные гонки с копами
4) Вменяемый ИИ
5) Хорошая картинка
6) Годный саундтрек
7) Отличный набор авто — почти нет всяких сраных «Фокусоцивиков»
8) Общая прокачка на всех платформах
9) Приятная физика машин
10) Отсутствие «стенок» в гонках
1) Я нищеброд, у меня нет денег
2) ЭТАМИНУС, я хочу выделяться из толпы
3) От них не уйти
4) У меня нет мотивации, чтобы с ними гоняться
5) Это не самое главное в играх
6) ТУТ ЕСТЬ ДАБСТЕП А ЗНАЧИТ ГАВНО
7) Они раскиданы по городу, так не интересно
8) Ты что, у нас же нет денег на это для других платформ
9) Они разбиваются, так не интересно
10) Я постоянно теряюсь и не знаю, куда ехать.
Готово! Я слил твои аргументы :3
Я нищеброд, у меня нет денег

у меня были деньги, до тех пор пока не предзаказал блек опс 2, вчера…
От них не уйти

можно уйти, если постоять где нибудь ****** 5 минут
Ты что, у нас же нет денег на это для других платформ

только ПК, только ХАРДКОР
Они разбиваются, так не интересно

разбивались бы красивее и копы не тормозили с поимкой, то было бы лучше
Отсутствие «стенок» в гонках

я видел стену в одной из гонок, да и мне насрать
ТУТ ЕСТЬ ДАБСТЕП А ЗНАЧИТ ГАВНО

музыки спокойнее не слышал, для гонок нужна музыка по бодрее
Они раскиданы по городу, так не интересно

а где вообще логика того, почему они раскиданы по городу и почему в них можно сесть?
У меня нет мотивации, чтобы с ними гоняться

с обычными гонщиками есть хоть какая то мотивация, открыть деталь для авто, а вот с боссами нет, для чего нужна гонка, если после неё мы даже машины не получаем? её обязательно надо разбить к ****
Это, как бы, сарказм был, если что :)
Игра агонь графон. тащит тупая шкалата не паймет эта, настальгийя
Я отвечаю.
Плюсы: режим ухода от погони

что!?
какой это нафиг плюс, тупо угоняешь от копов и всё, в старом мост вантеде, были зоны где можно прятаться и тебя 100% не найдут (здесь их нет и находят почти везде, из-за этого от погони можно удирать очень много времени, что бесит), были места, где можно было на копов обрушить что нибудь, что было очень круто
— в минусы ещё нужно записать аварию при каждом столкновении с чем либо (за исключением других водил и копов, хоть сколько их тарань, никогда машину не разобьёшь)
здесь их нет и находят почти везде, из-за этого от погони можно удирать очень много времени, что бесит
двигло глуши и в гаражах прячься, лол
ыли места, где можно было на копов обрушить что нибудь, что было очень круто
угу. И очень по-идиотски: прямо как школьники любят. Ты много на улицах видишь «гигантские пончики, держащиеся на 3 досках»?))
в минусы ещё нужно записать аварию при каждом столкновении с чем либо (за исключением других водил и копов, хоть сколько их тарань, никогда машину не разобьёшь)

Руки выправи уже — и не врезайся. Привыкли к машинам из чугуния, ньюфаги проклятые. И о соперников машина отлично так разносится в MP
угу. И очень по-идиотски: прямо как школьники любят. Ты много на улицах видишь «гигантские пончики, держащиеся на 3 досках»?))

Сударь, вспомните основную аудиторию.
двигло глуши и в гаражах прячься, лол

По тем временам было неплохо.
двигло глуши и в гаражах прячься, лол

где ты там гараж нашёл
и вообще, чтобы спрятаться, надо сначала от них смыться, но когда у тебя уровень погони от 3 и выше и ты оторвался от копов, то почти всегда на пути будут другие копы + заграждения на всю дорогу
угу. И очень по-идиотски: прямо как школьники любят. Ты много на улицах видишь «гигантские пончики, держащиеся на 3 досках»?))

мы щас говорим про аркадную гонку, а не про симулятори я хочу развлечений, хочу фана, но от обычной погони его нет
Привыкли к машинам из чугуния

приведи мне примеры гонок, где машины такие же «хрупкие»
надо сначала от них смыться, но когда у тебя уровень погони от 3 и выше и ты оторвался от копов, то почти всегда на пути будут другие копы + заграждения на всю дорогу

Вот они — шоры на глазах, вызванные убогими «прятками» в прошлых частях. Кэп: никто не заставляет убегать от копов по трассе — есть куча срезов и объездов. С 5 уровня легко ушел от копов, спрятавшись под мостом
приведи мне примеры гонок, где машины такие же «хрупкие»

Любая Forza. Midnight Club. Dirt. Grid. TRD.
мы щас говорим про аркадную гонку, а не про симулятори я хочу развлечений, хочу фана, но от обычной погони его нет

Ну если ты даже не способен от копов убежать в mw — конечно нет :3
С 5 уровня легко ушел от копов, спрятавшись под мостом

так же прятался под мостом и в депо, и они туда заезжали (не брезгуют даже по рельсам ездить), как будто я у них на радаре отмечен!
К плюсам отнес бы приятную графику, красивый город и лично для меня жирным плюсом стало наличие в игре нашей «Маруси»!:)
Заслуженно. NFS без кастомизации машин — бред какой-то.
До первого Underground его не было и никто не жаловался.
Так и есть просто тогда этого не было и многие вообще не знали что такое тюнинг. Но сейчас другое время просто компания забила на это, так как нужно делать новые модельки придумывать гаражи придумывать баланс и набирать тучу программного кода, нах это деалть они лучше сделают покатушки на одинаковых авто всёравно people схавает.
Я вот искренне не понимаю вас, фонаты Need For Speed. Просили меньше стрит-рейсинга после Carbon — получили Pro Street. Не самого лучшего качества, но через некоторое время получили Shift, который, по моему мнению, был отличной игрой. Просили возвращения «к истокам» — получили Hot Pursuit, который половина фанатов назвала говном, ибо «это не тот НФС, который был раньше» (а до стритрейсерских Андерграундов и МВ игр не было, ага).
И вот, сейчас выходит новая игра — Most Wanted — A Criterion Game. Если вы говорите, что игра — УГ, ссылаясь на то, что из-за названия одидали другую игру, то, пожалуйста, прочитайте его внимательней. Игра представлена публике такой, какой ее видят ребята из Criterion, и никак иначе. По первым трейлерам было ясно, что того МВ, который мы видели несколько лет назад, уже не будет. Я, признаюсь, тоже слегка побугуртил, ибо поначалу ожидал того же, что и вы ожидали сейчас. Но потом я смирился и перестал принимать эту игру, как продолжение серии. И вот тогда игра мне понравилась. Сама по себе она, как мне кажется, совсем не плохая, и уж точно «проходняка» не заслуживает.
И если уж вы заговорили про мультиплерр, то, на мой взгляд, он ориентирован на игру с доузьями, а не на рандомный поиск серверов.
Мне вот больше ваше мнение нравится, честное слово не понимаю зачем её сравнивать если кроме названия больше никаких схожеств нет. Как я выше «написал» чьё-то мнение обрубает всё желание играть. Так у меня было с The Run, если бы я почитал сначала обзор — в жизни бы не поиграл. А так, установил и получал массу удовольствия, и в новой Most Wanted также получаю.
А мы с другом Hot Pursuit 2010 года считаем лучшим NFS за последние пять лет, ну согласитесь Shift это всё же не NFS, а несколько другая игра под известным брендом, от того она хуже не становиться конечно.

Most Wanted образца 2012 года меня не разочаровал, но увы и не достаточно обрадовал.
Я вообще ничего не просил.
Подписываюсь под каждым словом! Хотел написать то же самое =) Кроме предложения про Pro Street… Игра замечательная была.

Кстати, я обожаю Андерграунд, но не вижу смысла сравнивать все новинки с ним. Ибо НФС всегда был и остается игрой про суперкары, и Критерионы прекрасно с этим справляются. Да, есть огрехи, но относительно недавний Хот Пюрсют доказал, что они способны вернуть серию в своё русло. Я, при упоминании слов Need for Speed, в первую очередь вспоминаю NFS 2SE и NFS Hot Pursuit 1/2, которые были прекрасны во всём.
Мне Pro Street тоже понравился, но если сравнивать с Шифт'ом, то он неок. Хотя тогда он мне казался крутым, особенно в плане тюнинга
Ну… как по мне, так Шифт совсем другая игра. Она уже более под симы косит и вообще как-то серьезнее. Рулю во второй периодически, а первая часть была единственной игрой серии, которую я толком не опробовал, если честно, ибо комп тогда не тянул. В Про Стрите же даже режимов больше всяких было, типа скоростной гонки, дрэга…
Но Про-Стрит какраз-таки сделал первый шаг в сторону симулятров.
Чувак тебе 16 лет и возможно для тебя это игра норм, но рейтинг игры 12+ что как бы говорит, что игра для детишек, поэтому она такая убогая. Просто вы не цените то что было раньше и то что вы получили сейчас да возможно мультик как то и красит игру, но он ее не вывозит да и гоняться с друзьями надоедает игра однообразна и временами приходишь к выводу что она как бы пытается что то показать, но что то у нее это не получается.Максимум фана игра дарит часов так 2-3 потом наступает уныние непонятность происходящего нету в ней души что ли, игра воспринимается как подобие burn, что очень сильно портит впечатления от игры.
Казалось, стоит только перенести идеи MW на новый движок, добавить приятных «плюшек» вроде достижений, статистики и вменяемой сетевой составляющей, отстроить новый город с красивыми декорациями — даже в случае такого копирования успех был бы обеспечен.


полностью согласен. возможно стоило бы слегка изменить сюжет, чтобы не так скучно было в который раз проходить. скажем, изменить персонажей, добавить каких то новых фишек. и да, черт возьми, это было бы идеально… но увы и ах…

хотя новый MW не так уж плох, но мне больше по душе оригинал.
Спасибо за обзор!
Конечно с большй чстью написанаго автором я согласен, но я не согласен с оценкой.
ЗАчем отмечать модель повреждений в минусы? Хочу напомнить всем что это Аркада а не симулятор
Также автор даной вынес в мнус то что нету тюнинга, но разве это плохо? Игра хочет вернуться к истокам, разве раньше НФС любили только за тюнинг машин? То что сюжета нету это конечно определенно минус, но опять же в самых первых НФС тоже небыло сюжета, да и в оригинальном Most Wanted его там практически небыло, нам просто сказали что ты должен победить 15 человек и стать самым крутым, это все чем мог похвастаться сюжет оригинала. А вот то что не хватает агресии со стороны копов это действительно минус.
Так что с моей точки зрения должно быть похвально.
ЗАчем отмечать модель повреждений в минусы?

Если есть, то надо было уже её сделать отличной.
азве раньше НФС любили только за тюнинг машин? То что сюжета нету это конечно определенно минус, но опять же в самых первых НФС тоже небыло сюжета,

И что? В первых играх серии вообще мало чего. Потом добавляют. И раз уж добавили, то давайте, развивайте, чтобы это ни было.
С таким подходом из NFS совсем уже жуткий мутант получился бы. С QTE, на закрытых кольцевых трассах и тонкой настройкой внешнего вида ремня безопасности на заднем сидении, который все равно никто никогда не увидит.
Я хочу напимнить что это АРКАДА и не симулятор как Шифт. Так какие повреждения??
Назови пожалуйста хоть один НФС (кромме шифта и про стрита) с повреждениями?!
Легко — Hot Pursuit'ы все, Porshe Unleashed, High Stakes.
ЕА просто жалко денег чтобы договриться о повреждения с автопроизводителями-вот и всё. а к слову в шифте тоже повреждения не айс: на 200 кмч влетаеш ограждение и у тебя макс что так это бампер отвалится.
Раньше этого не нужно было, но на дворе 2012 год скоро уже 2013=) так что сюжет должен быть зачем вспоминать что было лет 20 назад, когда процессорные мощности вообще не тянули игры.Если говорить то первый нфс был в клеточках на маленьком мониторе с защитным экраном, какой там сюжет.В то время было начало игровой индустрии.В наше время игра без сюжета смотрится глупо и нелепо, и показывает бездарность разработчиков которым было лень что то придумать что бы заинтересовать игрока.
На канобу 9 поставили, на игромании 7, на стопгейме 5.5… мнение моё что это не симулятор гонок и даже не аркадная гонка, а просто красивый и динамичный способ провести вечер перед консолью( или пк поключенному к плазме с джостиком в руках) но уж точно не как не сидя перед монитором и стараясь вдумчиво в это играть… новый NFS не про то удовольствие к которому привыкли заядлые геймеры…
Эмм, щито?) Отличная аркадная гонка) Не знаю, кто в них задумчиво играл))
На скорости в 200 км/ч врезаться в бетонную стену? Ерунда! Через пару секунд заботливый «респаун» вернет машину на трассу — можно продолжать заезд как ни в чем не бывало. Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах мало кого могут впечатлить.


А это не из-за движка игры, а из-за того что все автомобили лицензированы и у всех этих лицензий есть условия, одно из них это то что не должен быть смят салон автомобиля с человеком внутри, то есть не должны быть показана смерть водителя или его травмы.
Да чего уж там в Burnout Paradise нет водителя вообще, но машины там не лицензированные и оттого сминаются в гармошку очень охотно.
Я так надеялся что Most Wanted будет как в 2005 году, только с новой графикой и движком, а игра получилась такой лажей…
Полностью согласен с оценкой и обзором игры
P.S. Видимо серию надо либо закрывать, либо кардинально менять команду разработчиков
я тоже на это надеялся даже деньги с стипухи откинул на покупку((
Жаль, что вышло ТАКОЕ. Hot Pursuit от них был намного лучше.
Ожидал большего. Старый NFS потихоньку умирает
У него уже несколько лет страшная агония.
Какая-то жуткая вкусовщина, а не рецензия. Прям даже хочется обвинить автора в школолизме: такое ощущение, что ни в какие гонки, кроме NFS после Underground он не играл.
Про мультиплеер как-то совсем мимоходом, а в MW это одно из основных увеселений.
Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах мало кого могут впечатлить.

Нет, все дело в лицензированных машинах. В Burnout Paradise, например, все бьется просто на отличненько. Вряд ли после Paradise у программистов внезапно отсохли руки.
Плюсы: богатый саундтрек.

Невнятное непонятно что. Muse, например. Ванильная метросексуальная группа для девочек 16-ти лет? Это в гонке-то?
Минусы: нельзя изменить внешний вид автомобиля; отсутствие сюжета.

Из пальца высосано.
Про мультиплеер как-то совсем мимоходом, а в MW это одно из основных увеселений.

Хуже мультиплеера давно не видел.
Нет, все дело в лицензированных машинах

Лицензия о время аварии на огромной скорости притягивает машину к земле и та не может даже перевернуться на крышу (случается, но оочень редко)?
Невнятное непонятно что.

Кому как. Мне тоже не особо понравился, но есть, из чего выбрать.
Из пальца высосано.

То есть в игре можно менять свою тачку не хуже, чем в MW2005 и имеется сюжетная история?
Хуже мультиплеера давно не видел.
Наверное где-то с MW2005 не видел? Гонки утюгов по прямой кишке-трассе увлекательнее открытого города и небанальных гонок? Гениально.
Лицензия о время аварии на огромной скорости притягивает машину к земле и та не может даже перевернуться на крышу (случается, но оочень редко)?
у вас что-то не так с игрой. В мульте летают только так
То есть в игре можно менять свою тачку не хуже, чем в MW2005 и имеется сюжетная история

1) Да, можно. Или вы о возможности приклеить столешницу на багажник «как на дисятке дяди Пети»?
2) не надо словосочетание «сюжетная история» применять к NFS MW2005. Я, конечно, понимаю — что игра детства и все такое, но смешно ей-богу
Наверное где-то с MW2005 не видел?

Ух, у тебя отлично получается приписывать мне свои слова. Продолжай :D
у вас что-то не так с игрой. В мульте летают только так

С грацией кирпича.
1) Да, можно.

Не пори чушь. Ты даже цвет самостоятельно выбрать не можешь, не то что налепить «столешницу на багажник».
2) не надо словосочетание «сюжетная история» применять к NFS MW2005

Надо, Федя, надо.
Я, конечно, понимаю — что игра детства и все такое

И снова ты отвечаешь за меня. Может, вообще без меня обойдешься, у тебя отлично получается спорить с воображаемым соперником :)
2)- Надо, Федя, надо.

Окей — сюжетная история? И как-же там зовут протагониста?))
И что — «победи вот того мужика, чтобы вернуть машину» — теперь называется сюжетом?) Окей — в гонзо-порно в таком случае тоже сюжет есть, ога.
И что — «победи вот того мужика, чтобы вернуть машину» — теперь называется сюжетом?)

Why not?
в гонзо-порно в таком случае тоже сюжет есть
Гонки утюгов по прямой кишке-трассе
Описал новый MW. :3
Как и The Run с Hot Pursuit 2010…
Как и все NFS, за вычетом Porshe Unleashed и Shift 1-2
Объясните пожалуйста по поводу этого скрина


откуда М3GTR и этот шикарный цвет у Авентадора?
Цвет — вероятно в анлоках/рандом, M3GTR — по слухам, добавят в DLC
Это даже не топтание на месте, это смачный шаг назад. Модели машин были уже лет 7 назад все созданы, а где хваленая разрушаемость? Да в 2005 ее было в разы больше и без Frostbite 2. Сюжет? Да ну перестаньте, даже в 2005 его ругали, но он на голову выше тех маразматичных и обдолбаных заставок 2012. Зарабатывать очки? Как интересно, завораживает на нет. Онлайн без копов? Да вы наверное шутите. Это не проходняк, это мусор, так как по большому счету, они ничего нового не сделали, мало того, старое похерели. Так в каком месте мы зажрались вообще? Наверное в том, что принимаем очередной шлак, и сами же пытаемся найти причины, что же не так с нами… да с нами все зер гуд, просто ослики из ЕА работать не хотят, экономят на программистах, а бабло исправно рубят на пафосной рекламе.
А причем тут Frostbite 2? =)
Что значит «хвалёная разрушаемость»? Кто её обещал? Есть небольшие повреждения, коих предостаточно. И, да, игра создана на движке Chameleon Engine, если не путаю.
Сюжет? В гонках? Это те вставки с актёрами? Да броосьте, мы не смотреть пришли, а играть!
Онлайн без копов? Они бы мешались.
ДАЕШЬ КАСТОМИЗАЦИЮ!!!
CRY!!! неееееееет ну блин что за лажа. ну не ужеле ЕА так сложно выпустить старый добрый under только в новой обёртке((( ну хоть разооооооооочек, а то уже устал по 5 раз перепроходить(
Осталось им ещё Underground 3 испортить и тогда серию уже точно можно будет похоронить.
Будем ждать тогда конторка точно закроется)
Не самая объективная оценка. Скорее всего она вызвана не качеством игры, а расхождением ожиданий и реальности. Если бы игра называлась «как-нибудь-иначе-но-не-Need-For-Speed-Most-Wanted», то и оценка была бы куда выше. Увы.

Все минусы натянуты. Например, «нельзя изменить внешний вид автомобиля» и «отсутствие сюжета». Забавно, но во многих хороших гонках всего этого нет. Автор утверждает, что то было в первом Most Wanted, то было нужное. Вопрос: почему новый Most Wanted вообще хоть как-то должен походить на старый? Бренд использовали ради паразитирования на чувствах фанатов старой игры. И в этом ничего плохого нет. Следующие минусы «мало агрессии в действиях полиции» и «в гонках легко побеждать» такая абстрактная ерунда. Как можно высчитать идеальную агрессию полиции и сложность? Никак. А оценка, которая основана на чувствах и эмоциях, а не на чистой логике, не имеет смысла.

Обзор делался уже исходя из готовой оценки. Грубо говоря, автору игра не понравилась, он весь текст под свое мнение и подтянул. Конечно, в России есть игровые журналисты, которые серьезно считают, что рецензия и должна быть субъективной, стремится к западной сухости и чуть ли не "
машинной" логике — плохо. Но такие люди петушки, не будем их слушать.

Я не умею писать рецензии, но если хотите узнать, почему игра все-таки хорошая, то вперед на IGN, Game Informer или Eurogamer. Так-то!
Не самая объективная оценка.

Обзор всегда субъективен.
Забавно, но во многих хороших гонках всего этого нет.

Я тоже так могу: «забавно, но во многих хороших гонках все это есть». Чувствуете, какой аргумент, да?
Как можно высчитать идеальную агрессию полиции и сложность?

Легко. Мне было легко уходить от копов и легко побеждать в гонках. Так и написал, что сложного-то?
Грубо говоря, автору игра не понравилась, он весь текст под свое мнение и подтянул.

Эм, а я должен был сначала написать текст, а потом играть в игру и составлять свое мнение о ней? :D
Но такие люди петушки, не будем их слушать.

И еще один неотразимый аргумент. Я разбит :(
вперед на IGN, Game Informer или Eurogamer. Так-то!

Можно еще на метакритик сходить, посмотреть оценку юзеров. Так-то!
Можно еще на метакритик сходить, посмотреть оценку юзеров. Так-то!
0/10 BOOOORING =(((( ©
Круто юзвери оценивают.
5.5 — ps/5.4 — xbox/4.4 — pc. Сразу видно, где самая зажравшаяся аудитория сидит)
Для сравнения — у Mass Effect 3 тоже 4.5 на пика, RE 5 — 6.9, Hot pursuit — 6.2, Modern Warfare 2 — 3.8, Diablo 3 — 3.8. Вывод — зажрались массы, зажрались
Не массы зажрались, а разрабам лень что то делать.Они сделали одинаковые машинки, скрипт смены краски, некое подобие разрушение авто, несколько скриптов из Hot которые показывали нам аварии и открытый мир, так же добавили ментов с тупым аи, который нечего делать не умеет даже вертолет убрали так как с ним нужно было придумывать много кодов что бы он в здания не влетал, ах да ещё они придумали мультиплерр, всё больше мы нечего не увидим в игре и это мы зажрались?????
Может, в суровой России обзор всегда субъективен и это норма, но в профессиональные западные авторы всегда стремятся к объективности. Игра — это всего лишь развлечение, на которое обычно тратятся деньги. И задача автора показать только факты, чтобы потребителю было легче принять решение в пользу того или иного продукта. Именно поэтому у них оценка в виде «скучных циферок». А вот обзоры «с душой» — это такое жуткое дерьмо, что их и читать стыдно должно быть.
Но да, обзор всегда субъективен. Вся разница в отношении.

Так я и не понял, почему вдруг в гонках стал критично важен сюжет и тюнинг. Видно, логического оправдания этому нет. Жаль.

Конечно, надо сначала в игру поиграть. Но дом то строится не с крыши. Оценка должна быть выводом всей рецензии, а не вся рецензия обоснованием оценки. Тут ощущение иное.

Зачем мне смотреть оценку пользователей на метакритике? Пользователи — идиоты. Они не учились журналистскому мастерству и не тратили кучу времени на изучения индустрии в целом. Ой, вы ведь тоже! В этом весь российский игрожур. И необязательно отвечать всем в комментариях. Профессионал должен понимать, что пользователи могут быть не правы, относится к этому с смирением. А вы кому-то что-то доказать пытаетесь.
Именно поэтому у них оценка в виде «скучных циферок».

Ты сам-то способен понять разницу между, например 8.7 и 8.8 в каком-нибудь обзоре? В чем измерять оценку игры? В попугаях? В питонах?
Так я и не понял, почему вдруг в гонках стал критично важен сюжет и тюнинг.

Я тоже не понял, почему это сюжет и тюнинг стали не важны?
Оценка должна быть выводом всей рецензии, а не вся рецензия обоснованием оценки.

Никто никому ничего не должен, окстись.
Они не учились журналистскому мастерству и не тратили кучу времени на изучения индустрии в целом.

Где у нас учат на игрового журналиста?
Профессионал должен понимать, что пользователи могут быть не правы, относится к этому с смирением. А вы кому-то что-то доказать пытаетесь.

Профессионал никому ничего не должен, опять же. А доказать — это ты пытаешься, правда, плохо получается пока. Тренируйся на кошках, чтоли.
Пользователи — идиоты.

А вот с этим спорить не буду :D Не все, конечно, но…
Четырехбалльная система банально не способна показать, какой из двух продуктов за 50$ лучше. Что не скажешь о привычной системе оценок. Такая система становится точнее со временем. Если у нас есть одна или две игры, то поставить «правильную» оценку очень сложно. Когда тысячи — легко. Создавая новую рецензию, всегда можно сравнить новый продукт со старыми, добиваясь максимальной объективности. Но западная система эффективна, если цель рецензии — подготовить пользователя к покупке. Повторюсь, некоторые считают, что главное выделить «художественную ценность проекта». Я с ними не согласен.

А тут совсем хохма. Человек не должен доказывать суду, что он невиновен. Наоборот, это задача суда. Тут примерно тоже самое. Да и тюнинг в игре присутствует в примерно том же объеме. Убрали мерзкий стайлинг.

Да, на игрового журналиста у нас не учат, но речь о другом. Думаю, если множество материала о журналистике вообще. Рецензии на все-все-все пишут довольно довольно. И условные правила создания таких материалов там быть должны. А правописание "чтоли" вообще в школе проходят!
Я с ними не согласен.

А кто-то сказал, что ваше мнение единственно верное?
Человек не должен доказывать суду, что он невиновен.

Это смотря какой суд :)
Да и тюнинг в игре присутствует в примерно том же объеме.

Зачем тогда пишите, что он не нужен для хорошей гонки?
Думаю, если множество материала о журналистике вообще.

«Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.»
И условные правила создания таких материалов там быть должны.

Где же они?
ты долбаёб??? кто как не покупатель может оценить продукт????
Школьникопират неспособен адекватно оценить продукт — ибо зажрался. Грубо говоря — обжираясь на халяву ворованной черной икрой — перестали ценить покупную красную
Зачем мне смотреть оценку пользователей на метакритике? Пользователи — идиоты. Они не учились журналистскому мастерству и не тратили кучу времени на изучения индустрии в целом


Ну не знаю даже что тут сказать.Юзеров в отличии от журналистов не покупают, на метакритике что бы твою оценку засчитали нужно написать еще и аргументацию, поэтому школота з «игра гавно, почему не сделали как в Крузисе» пролетает.В результате метакритик чут ли не единственный сайт где чесно поставили оценку МЕ3 и ДА2 (кто не видел советую ознакомиться)

Бренд использовали ради паразитирования на чувствах фанатов старой игры

Ну представим тебе пообещали свидание с блондинкой с 3 размером, ты приходишь, а тебе подсунули какую-то лысую з 0 размером. Шибко обрадуешся?
В результате метакритик чуть ли не единственный сайт где чесно поставили оценку МЕ3 и ДА2 (кто не видел советую ознакомиться)

А, вы из тех «говноедов» ((с) «Адовая кухня»), которым концовка не понравилась?) Всем пофиг) Свои 90/100 в рецензиях игра заслужила и продажами доказала)
Пользователи — идиоты. Они не учились журналистскому мастерству и не тратили кучу времени на изучения индустрии в целом. Ой, вы ведь тоже! В этом весь российский игрожур. И необязательно отвечать всем в комментариях. Профессионал должен понимать, что пользователи могут быть не правы, относится к этому с смирением. А вы кому-то что-то доказать пытаетесь.

вот вот) Странно, что не было в рецензии фразы «в игре нет души!»
Подписываюсь под каждым словом про NFS
Исходя из твоих комментариев друже, я отмечу что ты действительно прав в том плане, что обзор хоть и является субъективным предметом, должен быть объективным (стремиться к объективным). Но оглядываться на запад и восхвалять «О, великих» в лице ИГН-ов и метакритики неверно.

Объективными могут быть только факты. Я думаю это очевидно, и обзор тем объективнее, чем больше оценок по факту, а не по эмоциям. Да, я не читал западных рецензий (с английским туго), и понятно, что на крупных западных игровых сайтах рецензент — не «хрен с горы», но с чего вам знать, что его мнение — действительно верное, даже оглядываясь на статус журнала и профессионализм автора? А судьи кто как говорится? Журналист тоже человек и никто не гарантирует к примеру, что рецензент разглядит тупость ИИ противников, унылость геймплея за кучей пыщ-пыщ эффектов?

С метакритикой другое, ориентир — средний балл по больнице, ага. То есть на итоговый балл влияет оценка рецензентов и их количество. Объективности здесь тоже не шибко много. Приоритет большинства над меньшинством дает интересный эффект, когда один критик может поднять общую балл игры, тем самым изменив итоговую оценку игры своим субъективным или что хуже продажным мнением. Или наоборот кучка рецензентов с «10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10» поднимает итоговый был и сводит к изменяет отрицательный балл других рецензентов, которые могли практически объективно расписывать каждый элемент игры, подкрепляя мнение фактами. А в итоге, итоговый балл высок, а обозреватели — хейтеры пускай негодуют. Попробуйте к примеру, посмотреть оценку своего любимого фильма на Метакритике, а потом почитать рецензию с низким баллом. Зачастую бывает, что рецензент действительно прав в оценке некоторых элементов фильма, а зритель, то бишь я их не заметил.

Поэтому мнение авторитетных™ изданий и оценку метакритике можно рассматривать лишь как вероятность того, что игра или другой предмет мне понравится. Хм, интересно Но это не исключает, что например за высокой оценкой скрывается откровенный шлак.
без тюнинга машин это не игра
раньше я часами сидел в гараже делая уникальную тачку
Ну не знаю про легкие гонки! Для меня каждая гонка такой разрыв очка, что я лучше макса пейна 3 пройду на харкоре с джойстиком чем все гонки на золото! В 2005 казуалка с замедлениями и прегражденными гигантскими стрелками по чравнению с этим! К тому же тут и при авариях машина стоит по полчаса, и тебя все обгоняют
Для настоящего симулятора уличного гонщика, да еще и к тому же такого бренда, как NFS — шлак.
Для незатейливой аркады — выше всяких похвал.
P.S. — давайте еще Super Mario Bros. на Cry Engine 3 перезапустим. Ведь многие же его когда-то любили.
Я кое-что понял, смотрите, те кто обозревают ПК версию, говорят что игра говно (Стопгейм), те кто играли в версию консольную говорят, что прикольно (канобу). Вывод лично для меня, поиграл на компе — в принципе сойдет, (на IOS круче))) пока на новую форзу не накоплю, скинул с торрента и не жалуюсь…
А с управлением как-то сживаешься…
З.Ы. Такие низкие оценки из-за высоких ожиданий от серии…
в гонках легко побеждать

вы прикалываетесь ребят?
Не согласен с оценкой. Все указаные минусы есть исключительно в сингле, но почему-то автор забыл, что сейчас игры ориентированы на мультиплеер и в первую очередь стоит обращать внимание на него. Не хорошо получается, СГ!
вы ребята зажрались и походу ничего кроме мост вантеда не знаете
срать на название — покатушка достойна того что бы ее пройти и не раз, просто интересно исследовать мир, находить новые машины, проходить испытания на про-запчасти…
подали качественный продукт, а вы пускаете сопли говоря что нфс уже не та
з.ы считаю мост05 одной из лучших нфс
Вышел Underground — фуу… где Ферари, гонки в лесах с полицией,
Вышел Underground 2 — Фуу… тож самое ток с открытым миром и где полиция,
Вышел Most Wanted — Фуу… всё жёлтое и калонки в багажник ставить нельзя(типо упрощённый тюнинг),
Вышел Carbon — Фуу… тож самое и всё синее и опять уличные гонки (скучно),
Вышел Pro Street — Фуу… где уличные гонки,
Вышел Undercover — Фуу… опять уличные гонки упрощённый тюнинг, и вообще (в ГОНКЕ) сюжет гавно,
Вышел Shift -Фуу… оч сложно и где уличные гонки,
Вышел Hot Pursuit — Фуу… где тюнинг и городские заезды,
Вышел Shift 2 — Фуу… оч сложно,
Вышел The RUN — Фуу… вообще одна всего лишь гонка, и где тюнинг
Вышел Most Wanted — Фуу… где тюнинг и сюжет(в гонке он Тааак важен) и «скачал с торрента, лагает и играю на клаве, плахая игра!»
И так всегда…
(всякие высеры потипо World-а не учитывал)
Все они суперские, и, весьма отличаются друг от друга!(в отличии от того же COD-а с одной и той же анимацией)
Most Wanted — графика супер, музыка (если бы не этот пердёж даб Степа то было бы супер), физика (на джое) супер, звук машин супер, аварии не очень!
А я уж думал, что что-то путное будет. Как всегда, пойду в форцу играть =)
Игра на раз, она как Burnout только скучнее, как The Run только без какой либо изюминки, а от Most Wanted от нее только название. Нет того духа уличных гонок которой овладел игроками в 2005 году… жаль, ожидал не много большего.(
И да внешний тюнинг это же ахрененно! Зачем его убрали?
наконец то адекватная рецензия!
Не знаю, почему все так негодуют из-за отсутствия сюжета, ведь из более чем 15-ти игр серии сюжет был только в трех: Most Wanted, Carbon и Undercover, и, по крайней мере, в первых двух мало того, что был практически идентичным, но и не имел столь фундаментального значения, которое ему приписывают.

Да, Most Wanted нового образца мне тоже не понравился, но не из-за отсутствия сюжета или тюнинга. Во-первых, однообразие действительно имеет место. Кроме того:

Плюсы: режим ухода от погони; богатый саундтрек; забавные ролики перед заездами.

Уход от погони — плюс? Серьезно? Оторваться просто так крайне трудно, а главное — сам принцип непонятен. Вспомогательные средствавроде всяких пончиков и строительных конструкций зачем-то убрали, а ЭМИ, турбо и прочие прелести из Hot Pursuit переносить не стали. В итоге погоня чаще всего заканчивается тем, что тебе просто надоедает и ты останавливаешься. Кстати еще один момент, который почему-то упорно не упоминается: арест не влияет ВООБЩЕ ни на что, то есть нет абсолютно никакого смысла заморачиваться с уходом от погони.

Забавные ролики перед заездами? Не знаю, кому они могли понравиться, учитывая, что некоторые из них очень длинные, не несут никакой смысловой нагрузки и после просмотра ты продолжаешь стоять на старте, потому что впал в ступор и не понимаешь «чойто щас было». Единственное исключение — это ролики перед гонками с «боссами», хотя они больше похожи на рекламы машин.
Уход от погони — плюс? Серьезно? Оторваться просто так крайне трудно

Очередной пионер, не способный совладать с аркадными покатушками? Халява-же:
Можно и быстрее, но фана меньше
так и думал что проходняк =(
Игра — действительно проходняк, но похоже, что это — один из очень немногих проходняков, который меня затянул, несмотря на свою деградацию и ущербность по сравнению со «Старшей сестрой». Все таки есть в ней что-то, что привлекает…
Особо порадовала песня Green Day — Stop When The Red Lights Flash из еще не выпущенного альбома)
А вот лично меня, просто БЕСЯТ ролики аварий… Чут столкнулся с чем, на тебе кино со стороны… Весь азарт сбивает.
Да и вообще, система «типо прокачки беспонтовая» даже гараж искать не нужно. Прям посреди дороги, в первой части помню подкопишь деньжат, пока ехал копы прицепятся, попадёшься — штраф и зря ехал. Вначале не мог понять, что за фигня такая — ехал на красной машине, глядь — она зелёная стала !? Думал глюк игры…
оставлю свои 5 копеек.
по мне:
лучшая аутентичность это NFS Porche
лучшая костомизация NFS Undergraund2, часами можно настраивать свой кар. причем одна и та же машина может так по разному себя вести, что даже диву даешься что это не симулятор
лучшая история Most wanted&Corbon
а все остальное просто пыль… играл все, мнение моё ИМХО
Игра шлак
Верните… мне старый Most Wanted… прошуу вас… кто нибудь.
Стайлинг на таких тачках и не нужен. Они и так круто без всяких побрякушек выглядят. Вот если бы были не суперкары, а обычные серийные тачки, то другое дело.
Стайлинг на таких тачках и не нужен

Это ни по поСански! Стол на багажник прикрутить нельзя и красную подсветку — игра говно :) Ибо дядя Петя в трениках Abibas таких машин не видел и никогда не увидит — вот добавили-бы 21099 — вот это было-бы 10/10
Еще я бы к плюсам отнес то, что поиск машин может стать увлекательным
Неподскажите в нфс МВ 2005 г есть разрешение экрана 1920х1200?
или есть какаето возможность его там ипспользовать?
просто давно не играл тогда еще и комп был другой и монитор…
А так хочется…
Насколько помню, там нет такого разрешения экрана.
Нет. Возможность есть — но криво, ибо пика-версия — говно и не держит 16:9 с нормальным интерфейсом — растягивает по-горизонтали
Вы не правы есть маленькая прога которая делает 16:9 и графические моды которые сейчас игру делают намного красивие так же есть новые тачки и множество всяких наворотов касаемо тюнинга прсто нужно поискать)))
Прочитал обзор, посмотрел видео — обзор. Собственной оценки игры не имею, потому как не играл. А MW 2005 и U2 играл, насчёт тюнинга из-за которого большинство ругается, я считаю что никакая часть NFS непревзойдёт U2.
Эх… а помню с каким удовольствием гонял NFS High Stakes. Особенно сам режим «Высокие ставки», где либо все, либо прощай авто на которое копил хз сколько. Погони там тоже веселые были, особенно когда ТЫ в роли полицаев на заряженой Ламборгини борты собираешь (=. Сравнить NFS HS 1999 год и MW 2012г… Вот раньше игры были, а сейчас пустота. Electronic Arts уже давно перестали делать игры. Наискучнейший ремейк MW. Мультиплеер? Зачем тратить 1к руб. когда есть халявный NFS World? В котором кстате намного веселей. А вообще NFS для меня умер как раз на первом MW. Ребятам из Criterion надо было сбегать к ребятам X-COM, поучится ремейки делать. X-COM: Enemy Unknown просто шедевр. Не могу оторваться с момента выхода игры. А нынешний MW — это коммерческий продукт под зарекомендовавшим себя лейблом. Даже сын отказывается в него играть (=
Зачем тратить 1к руб. когда есть халявный NFS World?

Наверное потому, что MW2012 — годная и веселая гонка, а World — play 4 win унылое говно
Даже сын отказывается в него играть (=
внезапно, показатель? Выдайте сыну Neverwinter Nights первый — тоже ведь откажется ;)
внезапно, показатель? Выдайте сыну Neverwinter Nights первый — тоже ведь откажется ;)

Ну причем тут рпг. Как и большинство нас в детстве он больше любит гонки. Не играет в НФС и все тут. Не нравится. Да и конечно же это не показатель. Это было так, к слову.

Наверное потому, что MW2012 — годная и веселая гонка, а World — play 4 win унылое говно

NFS MW 2012 не много не верное название этой игре. Я бы назвал Grand Theift Auto 2012: Most Wanted. Уж очень напомнила с этими трамплинами, пересаживанием в другие автомобили. Не хватает пеших прогулок и «М16» в руках) Ну это мое мнение)
Ну а вообще конечно любой товар найдет своего покупателя.
Разочарован.Думаю как и многие фаны старого Need for speed:Most Wanted.
Мне почему-то становится смешно когда я вижу саморекламу разработчиков)))
Зачем они это делают? Непонятно…
затем, что видимо другие компании не купили внутриигровую рекламу…
Хлопцы, я вот смотрю, шо все про конвейер да про конвейер, мол игры из серии стали таковыми и т.д. Ну и что, что на конвейере выпуск идёт? Что другие игры так не выпускают? Даже с HoMM великими падение на дно не так очевидно, как тут! По моему всё дело всего в двух словах: Criterion Games! Руки у них кривые и к денежке жадные. Даже у халтурщиков из Black Box лучше выходило. По моему слова «Критерион Гейемс» можно смело произносить как «Критин Геймс», за то что было сделано со старым добрым Most Wanted!
Интересно, какой будет следующая NFS…
На смартфонах и планшетах игра получилась лучше, чем на консоли и PC…
Рулить стало чуть сложнее


Лолшто??? Чуть? Да более неповоротливого таза на колесах я практически нигде не видел. А ведь это всего лишь аркада
нашёл хороший раздатчик торрент файлов, заберайте игруху!
rutracker.ws/games/racing-games/58935-need-for-speed-most-wanted-2-2012-hdrip-treyler.html
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Lorelai: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 23:22
Streets of Rogue: +4 трейнер
| Сегодня, 21:31
Наверх ↑