Лаконичная убивалка времени в такт. На самом деле игра немного кроличья нора, когда понимаешь что в комнатах зачастую есть скрытые сундуки, полёт переворачивает немного геймплей. И в банке много че происходит. Поэтому с каждой каткой ты учишься и находишь что-то новое. Приятный ритм-шутер короч. А новая система с добавлением песен просто песня. Месить монстряков под гачю тему из солдат отдельное удовольствие
BPM: BULLETS PER MINUTE
- Дата выхода
- 15 сентября 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Awe Interactive
- Издатель
- Awe Interactive
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 6
Смотреть всеВы когда-нибудь, играя в шутан, пробовали стрелять и прыгать в ритм саундтрека? Если да, то эта игра для вас! Именно эта механика здесь возводится в абсолют! Да, это роуглайк. Уровней всего 8, но черт возьми, пройти их - очень непросто!
Два минуса:
1. Графика. Глаза просто вытекают от цветовой гаммы. Настройка смещения цветового тона - делает еще хуже, уничтожая последние крохи разброса палитры.
2. За первый же год с релиза сильно просела поддержка. С последнего апдейта 9 ноября 2021 от разрабов ни слуху, ни духу, хотя тема с запросами багфиксов и пожеланий уже за полтысячи страниц перевалила.
Плюсы:
1. Музыка. Это основа всей игры, треки динамичные, бодрые. С удовольствием закинул в свой плейлист.
2. Реиграбельность. Это второй столп. Каждый забег случайно генерируются: расположение и наполнение комнат, виды сундуков, дроп с них и с монстров, содержимое магазинов, модификаторы уровней и боссов... Лично от тебя мало зависит, какой билд ты построишь на этот раз (и будет ли какой-то билд вообще, или предметы насыплются в несочитаемых комбинациях).
3. Ритмичность. После небольшой адаптации с каждой пушкой начинаешь буквально танцевать. Разумеется, кто-то из них лучше, кто-то хуже, есть даже такие, что просто не дадут тебе победить.
4. Разнообразие врагов. На первый взгляд кажется, что их не так много, но поверьте, у каждого вида тварей свой уникальный характер. Даже внутри одного класса - летучие мыши, мухи и осы - сильно отличаются по поведению.
5. Кривая сложности. Сколько я знаю игроков (кроме Graslu00 - этот просто монстр) - никто не смог пройти игру до конца только одним персонажем. У меня было так: сначала прошел Асгард за Гёлль, потом Ванахейм за Фрейра, потом Свартальфхейм за Хильдр, Хельхейм за Ньорда - первая победа. И дальше уже постепенно добивал игру, возвращаясь к предыдущим персам.
6. Разная скиллозависимость персонажей. Если Фрейра, например, можно раскачать так, что с финальным боссом можно будет сражаться, стоя, как столб, и лениво постреливая, то Херфьётуру, а тем паче Одру, придется до самого конца забега вертеться, как ужу на сковородке, лишь бы не попали.
С первых скриншотов, эта игра заинтересовала меня в свое время. Крепкая убивалка времени, за которой я до сегодняшнего дня могу скоротать от тридцати минут до пары часов.
Сам я не являюсь человеком с хорошим слухом, однако эта игра довольно щадяще относится к таким, как я. Приятная музыка, а также визуализация ритма очень сильно помогает в этом.
Хорошая стрельба, в купе с разнообразием в плане локаций и противников (по крайней мере в первые ~10 часов) делают из нее очень добротный шутер – рогалик, который может без проблем увлечь на десяток другой часов.
Подборки с игрой 7
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры