Лаконичная убивалка времени в такт. На самом деле игра немного кроличья нора, когда понимаешь что в комнатах зачастую есть скрытые сундуки, полёт переворачивает немного геймплей. И в банке много че происходит. Поэтому с каждой каткой ты учишься и находишь что-то новое. Приятный ритм-шутер короч. А новая система с добавлением песен просто песня. Месить монстряков под гачю тему из солдат отдельное удовольствие
BPM: BULLETS PER MINUTE
BPM: BULLETS PER MINUTE
- Дата выхода
- 15 сентября 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Awe Interactive
- Издатель
- Awe Interactive
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеВы когда-нибудь, играя в шутан, пробовали стрелять и прыгать в ритм саундтрека? Если да, то эта игра для вас! Именно эта механика здесь возводится в абсолют! Да, это роуглайк. Уровней всего 8, но черт возьми, пройти их - очень непросто!
Два минуса:
1. Графика. Глаза просто вытекают от цветовой гаммы. Настройка смещения цветового тона - делает еще хуже, уничтожая последние крохи разброса палитры.
2. За первый же год с релиза сильно просела поддержка. С последнего апдейта 9 ноября 2021 от разрабов ни слуху, ни духу, хотя тема с запросами багфиксов и пожеланий уже за полтысячи страниц перевалила.
Плюсы:
1. Музыка. Это основа всей игры, треки динамичные, бодрые. С удовольствием закинул в свой плейлист.
2. Реиграбельность. Это второй столп. Каждый забег случайно генерируются: расположение и наполнение комнат, виды сундуков, дроп с них и с монстров, содержимое магазинов, модификаторы уровней и боссов... Лично от тебя мало зависит, какой билд ты построишь на этот раз (и будет ли какой-то билд вообще, или предметы насыплются в несочитаемых комбинациях).
3. Ритмичность. После небольшой адаптации с каждой пушкой начинаешь буквально танцевать. Разумеется, кто-то из них лучше, кто-то хуже, есть даже такие, что просто не дадут тебе победить.
4. Разнообразие врагов. На первый взгляд кажется, что их не так много, но поверьте, у каждого вида тварей свой уникальный характер. Даже внутри одного класса - летучие мыши, мухи и осы - сильно отличаются по поведению.
5. Кривая сложности. Сколько я знаю игроков (кроме Graslu00 - этот просто монстр) - никто не смог пройти игру до конца только одним персонажем. У меня было так: сначала прошел Асгард за Гёлль, потом Ванахейм за Фрейра, потом Свартальфхейм за Хильдр, Хельхейм за Ньорда - первая победа. И дальше уже постепенно добивал игру, возвращаясь к предыдущим персам.
6. Разная скиллозависимость персонажей. Если Фрейра, например, можно раскачать так, что с финальным боссом можно будет сражаться, стоя, как столб, и лениво постреливая, то Херфьётуру, а тем паче Одру, придется до самого конца забега вертеться, как ужу на сковородке, лишь бы не попали.
Просто охранённый ритм-шутер. Так меня зацепил, что я в него играл почти неделю, с отрывами на работу, пока не смог пройти первым героем.
Во время игры прокачивается не только персонаж. Прокачивается игрок. Подстраивается под ритм, и под боевую обстановку. В этой игре лично я легко ловлю "чувство потока". Как то записал как я играю, и офигел, с экшена. Меня поражает как человеческий мозг может перестроится под конкретные задачи
Подборки с игрой 3
Смотреть всеПохожие игры 2
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры