Главная / Игры / BPM: BULLETS PER MINUTE
249

BPM: BULLETS PER MINUTE

Дата выхода
15 сентября 2020
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
249
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.0
139 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10 (64-bit). Процессор: Intel Core i5-4590 или эквивалент. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: GTX 960 2GB или эквивалент.. DirectX: Версии 11. Место на диске: 25 GB

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10 (64-bit). Процессор: Intel i7. Оперативная память: 16 GB ОЗУ. Видеокарта: RTX 2060 3GB или эквивалент.. DirectX: Версии 12. Место на диске: 25 GB

Отзывы (2)

  • Просто охранённый ритм-шутер. Так меня зацепил, что я в него играл почти неделю, с отрывами на работу, пока не смог пройти первым героем. 

    Во время игры прокачивается не только персонаж. Прокачивается игрок. Подстраивается под ритм, и под боевую обстановку. В этой игре лично я легко ловлю "чувство потока". Как то записал как я играю, и офигел, с экшена. Меня поражает как человеческий мозг может перестроится под конкретные задачи 

    скорость, точность, и расчет. графоний. это просто "ад и жопа сатаны"
    22 июня, 0:29
  • BPM, как первый опыт Roguelike

    На самом деле BPM почти не имеет никакого отношения к Roguelike, потому, что не появляется никаких бонусов при каждом последующем прохождением игры, за исключением денег в банке. Тем не менее данная игра отлично передаёт дух игр жанра Roguelike.

    Если  человек любит играть в различные шутеры, то BPM станет отличным первым опытом в Roguelike. С каждой игрой ты набираешься опыта, понимаешь чего ожидать и игры перестаёт быть неизвестной комбинацией комнат с монстрами. 

    В этой игре имеет значение, как навык аима, так и умение правильно управлять персонажем, несмотря на всевозможные опасности, подстерегающие в комнатах. В этой игре имеет значение даже паркур. Не редко можно увидеть запрятанные статуэтки или сундуки за испытанием на прыжки по поверхностям.

    Главная суть игры в обязательном следовании ритму. Вы не можете перезарядиться, выстрелить или сделать рывок не в такт с ритмом. Поначалу было тяжело использовать кнопку перезарядки на клавиатуре в соответствии с ритмом. Я просто решил поставить кнопку перезарядки на среднюю кнопку мыши. С этих пор я навсегда поменял для себя раскладку в играх.

    Одной из основных механик в игре является подношение статуям. В основном именно от них ты получаешь бонусы к характеристикам, поэтому стоит осмотреть пройденный уровень в поисках статуи, перед последующим продвижением.

    Даже когда вы прошли игру на разных уровнях сложности игра остаётся интересной, так как по мере выполнения различных условий открываются новые персонажи. Хочу заметить: !РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СОЗДАЮТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ!. Не стоит думать, что вы уже получили весь контент, когда прошли игру пару раз. Например: что, если у вас не будет возможности взять какое-либо оружие или если вместо хп у вас будет только броня? Причём эти особенности в сочетании с некоторыми предметами в игре могут создавать такие комбинации, что невольно думаешь, что всё было так спланировано.

    Самая большая неожиданность поджидает на последнем уровне, где у тебя отбирают миникарту. В этот момент можно легко потеряться в темноте и отсутствии ориентиров.

    Научитесь чувствовать музыку и думать, перед тем как надеть какой-либо предмет! Только так игра станет для вас удивительным приключением.

    Разнообразие геймплея за счёт персонажейДинамические битвы с боссамиМузыка, соответствующая названиям миров и дающая качающий битОгромное множество снаряжения, оружия и магииМонстры сохраняют свою опасность даже при большой прокачкеЦвета одного тона на уровнях, из-за которых больно глазкам
    9 июня, 23:01

Видеообзор

Видеообзор
Дмитрий Бурдуков
BPM: BULLETS PER MINUTE: Видеообзор Арена шутеры всегда стрелялись под динамичный саундтрек, и всю дорогу это была история про то, как игрок «управляет» музыкой: сражается — играет мощный запил, вышел из боя — дорожки притихли. Но правила изменились: в Bullets Per Minute уже музыка управляет игроком.
25 сентября 2020
42

Скриншоты (12)

Смотреть все

Последние новости (8)

Последние комментарии