163 26 168 107
BPM: BULLETS PER MINUTE

Рейтинг игры

4.0 252
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BPM: BULLETS PER MINUTE
Все отзывы к игре
9 октября 2023
+3

Вы когда-нибудь, играя в шутан, пробовали стрелять и прыгать в ритм саундтрека? Если да, то эта игра для вас! Именно эта механика здесь возводится в абсолют! Да, это роуглайк. Уровней всего 8, но черт возьми, пройти их - очень непросто!

Два минуса:

1. Графика. Глаза просто вытекают от цветовой гаммы. Настройка смещения цветового тона - делает еще хуже, уничтожая последние крохи разброса палитры.

2. За первый же год с релиза сильно просела поддержка. С последнего апдейта 9 ноября 2021 от разрабов ни слуху, ни духу, хотя тема с запросами багфиксов и пожеланий уже за полтысячи страниц перевалила.

Плюсы:

1. Музыка. Это основа всей игры, треки динамичные, бодрые. С удовольствием закинул в свой плейлист.

2. Реиграбельность. Это второй столп. Каждый забег случайно генерируются: расположение и наполнение комнат, виды сундуков, дроп с них и с монстров, содержимое магазинов, модификаторы уровней и боссов... Лично от тебя мало зависит, какой билд ты построишь на этот раз (и будет ли какой-то билд вообще, или предметы насыплются в несочитаемых комбинациях).

3. Ритмичность. После небольшой адаптации с каждой пушкой начинаешь буквально танцевать. Разумеется, кто-то из них лучше, кто-то хуже, есть даже такие, что просто не дадут тебе победить.

4. Разнообразие врагов. На первый взгляд кажется, что их не так много, но поверьте, у каждого вида тварей свой уникальный характер. Даже внутри одного класса - летучие мыши, мухи и осы - сильно отличаются по поведению.

5. Кривая сложности. Сколько я знаю игроков (кроме Graslu00 - этот просто монстр) - никто не смог пройти игру до конца только одним персонажем. У меня было так: сначала прошел Асгард за Гёлль, потом Ванахейм за Фрейра, потом Свартальфхейм за Хильдр, Хельхейм за Ньорда - первая победа. И дальше уже постепенно добивал игру, возвращаясь к предыдущим персам.

6. Разная скиллозависимость персонажей. Если Фрейра, например, можно раскачать так, что с финальным боссом можно будет сражаться, стоя, как столб, и лениво постреливая, то Херфьётуру, а тем паче Одру, придется до самого конца забега вертеться, как ужу на сковородке, лишь бы не попали.

МузыкаРеиграбельностьРитмичностьРазнообразие враговКривая сложностиРазная скиллозависимость персонажейВизуалПоддержка

Лучшие комментарии

Ну в смысле забег за Гёлль — максимум Асгард.
Через несколько попыток Фрейром — прошел-таки Ванахейм.
Новые несколько забегов Хильдр — справился со Свартальфом и т.д.

Каждый раз заново, просто прокачивал свой скилл.

У меня самая жесткая ачивка пока — Odr Ascending. Это за прохождение Одром (летающий, с 1 хп) на изи. Правда, не запускал игру давно, сейчас снова скилл нарабатывать придется, если вернусь.

Всего 21/28 ачивок.

А, понял. Я по порядку прохожу. Уже есть 3 прохождения.

Персонажей можно менять посреди прохождения?

Нет. Выбираешь перед каждым забегом.

Успешный забег длится максимум минут 30. Неуспешный — и того меньше.

А как понять пятый пункт? Одну главу за одного, другую за другого?

Я знаю, что персонажа вначале выбираешь, поэтому и удивился.

У меня хороший забег и до часа доходит.