131 23 111 62

BPM: BULLETS PER MINUTE

Рейтинг игры

4.0 182
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BPM: BULLETS PER MINUTE

Отзывы

+7
Балдёж в секунду

Лаконичная убивалка времени в такт. На самом деле игра немного кроличья нора, когда понимаешь что в комнатах зачастую есть скрытые сундуки, полёт переворачивает немного геймплей. И в банке много че происходит. Поэтому с каждой каткой ты учишься и находишь что-то новое. Приятный ритм-шутер короч. А новая система с добавлением песен просто песня. Месить монстряков под гачю тему из солдат отдельное удовольствие

музонглубинаредактор музыкикозлы со щитамичеленджи в ачивках
23 ноября 2023

+3

Вы когда-нибудь, играя в шутан, пробовали стрелять и прыгать в ритм саундтрека? Если да, то эта игра для вас! Именно эта механика здесь возводится в абсолют! Да, это роуглайк. Уровней всего 8, но черт возьми, пройти их - очень непросто!

Два минуса:

1. Графика. Глаза просто вытекают от цветовой гаммы. Настройка смещения цветового тона - делает еще хуже, уничтожая последние крохи разброса палитры.

2. За первый же год с релиза сильно просела поддержка. С последнего апдейта 9 ноября 2021 от разрабов ни слуху, ни духу, хотя тема с запросами багфиксов и пожеланий уже за полтысячи страниц перевалила.

Плюсы:

1. Музыка. Это основа всей игры, треки динамичные, бодрые. С удовольствием закинул в свой плейлист.

2. Реиграбельность. Это второй столп. Каждый забег случайно генерируются: расположение и наполнение комнат, виды сундуков, дроп с них и с монстров, содержимое магазинов, модификаторы уровней и боссов... Лично от тебя мало зависит, какой билд ты построишь на этот раз (и будет ли какой-то билд вообще, или предметы насыплются в несочитаемых комбинациях).

3. Ритмичность. После небольшой адаптации с каждой пушкой начинаешь буквально танцевать. Разумеется, кто-то из них лучше, кто-то хуже, есть даже такие, что просто не дадут тебе победить.

4. Разнообразие врагов. На первый взгляд кажется, что их не так много, но поверьте, у каждого вида тварей свой уникальный характер. Даже внутри одного класса - летучие мыши, мухи и осы - сильно отличаются по поведению.

5. Кривая сложности. Сколько я знаю игроков (кроме Graslu00 - этот просто монстр) - никто не смог пройти игру до конца только одним персонажем. У меня было так: сначала прошел Асгард за Гёлль, потом Ванахейм за Фрейра, потом Свартальфхейм за Хильдр, Хельхейм за Ньорда - первая победа. И дальше уже постепенно добивал игру, возвращаясь к предыдущим персам.

6. Разная скиллозависимость персонажей. Если Фрейра, например, можно раскачать так, что с финальным боссом можно будет сражаться, стоя, как столб, и лениво постреливая, то Херфьётуру, а тем паче Одру, придется до самого конца забега вертеться, как ужу на сковородке, лишь бы не попали.

МузыкаРеиграбельностьРитмичностьРазнообразие враговКривая сложностиРазная скиллозависимость персонажейВизуалПоддержка
9 октября 2023

-1
Музыкальный шутер-рогалик

Ключевая особенность игры - стрельба и действия в такт музыке. Люди с чувством ритма будут чувствовать себя в своей тарелке. Подстраиваясь и ловя ритм, мы буквально танцуем вокруг врагов, уничтожая их одного за другим.

Довольно разнообразный арсенал не даёт расслабиться. Какие-то стволы могут стрелять по полутактам, помповый дробовик необходимо передёргивать, у мощного пистолета нужно заряжать каждый патрон, винтовка с задержкой выстрела и т.д. Одну-две комнаты необходимо привыкать к новому стволу.

По строению игра является типичным представителем рогаликов. Цепочка этажей, состоящих из случайно расположенных комнат с врагами, магазинами, сундуками и т.д. После комнаты с боссом открывается проход на следующий этаж. Спустя 7 этажей завершается игра битвой с особым боссом. Периодически на весь этаж может быть наложен модификатор, например скользкий пол или бомбы на месте трупов.

В игре пара десятков противников. Они достаточно разнообразны. Толпа даже самых простых может представлять опасность. Боссы интересные, к каждому нужен свой подход.

Из спорных моментов, это цветовая гамма игры. Бедный на оттенки, красный мир игры может оттолкнуть многих. Тем, кого визуал игры и чувство ритма не отпугнули - рекомендую!  

Механика стрельбы и действий в тактRoguelike элементыРазнообразие оружия и способностейСекреты на локацияхНеобычный визуал игрыНеобычный визуал игры
5 октября 2023

+1

Просто охранённый ритм-шутер. Так меня зацепил, что я в него играл почти неделю, с отрывами на работу, пока не смог пройти первым героем. 

Во время игры прокачивается не только персонаж. Прокачивается игрок. Подстраивается под ритм, и под боевую обстановку. В этой игре лично я легко ловлю "чувство потока". Как то записал как я играю, и офигел, с экшена. Меня поражает как человеческий мозг может перестроится под конкретные задачи 

скорость, точность, и расчет. графоний. это просто "ад и жопа сатаны"
22 июня 2023

0
BPM, как первый опыт Roguelike

На самом деле BPM почти не имеет никакого отношения к Roguelike, потому, что не появляется никаких бонусов при каждом последующем прохождением игры, за исключением денег в банке. Тем не менее данная игра отлично передаёт дух игр жанра Roguelike.

Если  человек любит играть в различные шутеры, то BPM станет отличным первым опытом в Roguelike. С каждой игрой ты набираешься опыта, понимаешь чего ожидать и игры перестаёт быть неизвестной комбинацией комнат с монстрами. 

В этой игре имеет значение, как навык аима, так и умение правильно управлять персонажем, несмотря на всевозможные опасности, подстерегающие в комнатах. В этой игре имеет значение даже паркур. Не редко можно увидеть запрятанные статуэтки или сундуки за испытанием на прыжки по поверхностям.

Главная суть игры в обязательном следовании ритму. Вы не можете перезарядиться, выстрелить или сделать рывок не в такт с ритмом. Поначалу было тяжело использовать кнопку перезарядки на клавиатуре в соответствии с ритмом. Я просто решил поставить кнопку перезарядки на среднюю кнопку мыши. С этих пор я навсегда поменял для себя раскладку в играх.

Одной из основных механик в игре является подношение статуям. В основном именно от них ты получаешь бонусы к характеристикам, поэтому стоит осмотреть пройденный уровень в поисках статуи, перед последующим продвижением.

Даже когда вы прошли игру на разных уровнях сложности игра остаётся интересной, так как по мере выполнения различных условий открываются новые персонажи. Хочу заметить: !РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СОЗДАЮТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ!. Не стоит думать, что вы уже получили весь контент, когда прошли игру пару раз. Например: что, если у вас не будет возможности взять какое-либо оружие или если вместо хп у вас будет только броня? Причём эти особенности в сочетании с некоторыми предметами в игре могут создавать такие комбинации, что невольно думаешь, что всё было так спланировано.

Самая большая неожиданность поджидает на последнем уровне, где у тебя отбирают миникарту. В этот момент можно легко потеряться в темноте и отсутствии ориентиров.

Научитесь чувствовать музыку и думать, перед тем как надеть какой-либо предмет! Только так игра станет для вас удивительным приключением.

Разнообразие геймплея за счёт персонажейДинамические битвы с боссамиМузыка, соответствующая названиям миров и дающая качающий битОгромное множество снаряжения, оружия и магииМонстры сохраняют свою опасность даже при большой прокачкеЦвета одного тона на уровнях, из-за которых больно глазкам