160 26 160 102
BPM: BULLETS PER MINUTE

Рейтинг игры

4.0 245
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BPM: BULLETS PER MINUTE
Все отзывы к игре
9 июня 2023
0

BPM, как первый опыт Roguelike

На самом деле BPM почти не имеет никакого отношения к Roguelike, потому, что не появляется никаких бонусов при каждом последующем прохождением игры, за исключением денег в банке. Тем не менее данная игра отлично передаёт дух игр жанра Roguelike.

Если  человек любит играть в различные шутеры, то BPM станет отличным первым опытом в Roguelike. С каждой игрой ты набираешься опыта, понимаешь чего ожидать и игры перестаёт быть неизвестной комбинацией комнат с монстрами. 

В этой игре имеет значение, как навык аима, так и умение правильно управлять персонажем, несмотря на всевозможные опасности, подстерегающие в комнатах. В этой игре имеет значение даже паркур. Не редко можно увидеть запрятанные статуэтки или сундуки за испытанием на прыжки по поверхностям.

Главная суть игры в обязательном следовании ритму. Вы не можете перезарядиться, выстрелить или сделать рывок не в такт с ритмом. Поначалу было тяжело использовать кнопку перезарядки на клавиатуре в соответствии с ритмом. Я просто решил поставить кнопку перезарядки на среднюю кнопку мыши. С этих пор я навсегда поменял для себя раскладку в играх.

Одной из основных механик в игре является подношение статуям. В основном именно от них ты получаешь бонусы к характеристикам, поэтому стоит осмотреть пройденный уровень в поисках статуи, перед последующим продвижением.

Даже когда вы прошли игру на разных уровнях сложности игра остаётся интересной, так как по мере выполнения различных условий открываются новые персонажи. Хочу заметить: !РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СОЗДАЮТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ!. Не стоит думать, что вы уже получили весь контент, когда прошли игру пару раз. Например: что, если у вас не будет возможности взять какое-либо оружие или если вместо хп у вас будет только броня? Причём эти особенности в сочетании с некоторыми предметами в игре могут создавать такие комбинации, что невольно думаешь, что всё было так спланировано.

Самая большая неожиданность поджидает на последнем уровне, где у тебя отбирают миникарту. В этот момент можно легко потеряться в темноте и отсутствии ориентиров.

Научитесь чувствовать музыку и думать, перед тем как надеть какой-либо предмет! Только так игра станет для вас удивительным приключением.

Разнообразие геймплея за счёт персонажейДинамические битвы с боссамиМузыка, соответствующая названиям миров и дающая качающий битОгромное множество снаряжения, оружия и магииМонстры сохраняют свою опасность даже при большой прокачкеЦвета одного тона на уровнях, из-за которых больно глазкам

Лучшие комментарии

Не путайте roguelike с roguelite. Прокачка, бонусы, накопительная фигня есть именно во втором. Чистый роутлайк — это именно как в BPM. Каждый новый забег — с нуля. Накопительно качается только скилл игрока.