413 8 619 156
Painkiller

Рейтинг игры

4.2 840
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Painkiller
Все отзывы к игре
21 января
+3

Взять только то, что нужно

Есть олдовые шутеры, которые обязательны (Doom, Unreal, Quake...), так как они подходят по большей части всем. Есть второй уровень игр (Serious Sam, Duke Nukem...) которые тоже хорошие, но уже не скажешь что они для всех. Мне кажется Painkiller расположен где-то посередине. Он хорош (карты, оружие, враги), и его особенности, отличающие его от первоклассных шутеров, не так заметны, и необязательны:
Сбор монет можно игнорить. Он может быть интересен, как ещё одна активность вне боя, но она точно не для всех; меня лично это сильно раздражало.
Карты Таро слишком сильные, полностью зачищают целую арену без труда. Лучше не использовать вообще.
Сбор душ утомителен, так как враги слишком долго разлагаются когда ты его убил, а душа улетучивается почти сразу. И если ты хочешь их собирать, ты убиваешь врага, и приходится на нём сидеть, ожидая как он разложится.
Из Painkiller получится первоклассный шутер, если выкинуть из него всё, что делает его Painkiller. Но это сделать не сложно, и по этому его можно рассматривать как добротный шутер, обязательный к прохождению в случае если вы прошли классику (Doom, Unreal, Quake...) и вам понравилось.

Единственное что его ещё делает игрой не для всех, это мешанина в стилистике, когда ты воюешь с какими-то ниндзя, клоунами, а потом вообще T-34. Хотя кому-то нравится, но в минус запишем.

Уровни иногда изобретательны, в остальное время просто хорошиеДинамика боя (перемещение, TTK...)Оружие +- интересноеНеобычные боссыМузыкаСтилистический расколбасСбор монет/душ

Лучшие комментарии

Странный ты. Никогда не сидел, носился по всей арене, что успел, собрал. Тем более есть пара карт Таро, упрощающих сбор душ. Одна увеличивает их простой на локации, вторая расширяет дистанцию захвата.

Если выкинуть из Пана Киллера всё, что делает его Паном Киллером, получится обычный шутан, затерявшийся бы среди себе подобных.

Сеттинг позволяет такое стилистическое разнообразие. Хотя я бы не прочь всю игру провести среди готической архитектуры.

Что значит, карты слишком сильные? Они действуют около 17 секунд, при всём желании не успеешь зачистить полностью обычную арену, демоны появляются не всем скопом, а в определённом порядке, используются один раз за уровень.

В сборе монет меня раздражает только то, что они быстро исчезают и приходиться их в боях регулярно подбирать. Что мешало их оставлять их навсегда, чтобы после рубки спокойно собрать?