Качественно, но не всем такое нужно и по нраву
Соу, есть у нас такая контора как miHoyo, aka Hoyoverse, которая является издателем и разработчиком небезызвестного даже вам тайтла под названием Genshin Impact. Я в Геншин ворвался 3 года назад, больше по нужде, тк устроился на работу до которой ехать надо было 3 часа в одну сторону и 3 часа в обратную, и был запрос на качественную игрулину с кросспрогрессом мобилки и пк. На тот момент оч активно играл в Hearthstone, но он требовал всегда полной фокусировки на момент матча, да и шо греха таить я в нём тильтил оч сильно. Ну и решился таки попробовать этот ваш Гэншин, о котором было слышно с каждого утюга, и который (как оказалось позднее) вобще не является донатной помойкой или казино. На самом деле он прям идеально попал под требования мои, помимо вышеперечисленного, я тогда задушился об Шэдоулэндс и ливнул из ВоВа, но была всё таки потребность вот в чём-то вроде вовки, но без того что меня бесило, и как раз игра с нонтаргет боёвкой, интересной синергией персов (которую я почти год игры игнорил), классным миром для эксплоринга идеально мне заменила вов)
Собственно, играю я в него много лет, много за что шарю, много что люблю, много что не люблю, как и любой фанат любой франшизы. Ну и с год-полтора назад анонсируют Хоё новую игру - ZZZ (Zenless Zone Zero), с весьма нетипичной для себя стилистикой (да, эт конешно всё ещё аниме, но прям совсем стиль и дизайн у неё относительно других проектов студии). Поглядывал я за новостями об игрулине, ну разрабатывают и разрабатывают, и тут хоп, а она уже выходит в этом месяце. Я, конечно, был лояльно настроен, но не думал, что меня НАСТОЛЬКО затянет и восхитит эта игра. Казалось бы, в умах большинства не следующий это очередная мобильная гача-дрочильня, однако, как и с Геншином оказалось, что проект-проекту рознь. С первых секунд я прям ощутил вайб, который испытал от Hi-Fi Rush, когда ты прям чувствуешь, что разрабы любили свой проект. Видно это по всяким мелочам введённым в окружение, диалоги, дизайны персонажей, в выверенность размеров и расстояний, длинн и велечин во всём, ну и конечно же, за что часто хвалят Хоё - музыка. Это без шуток первый проект за почти год в котором я ничего не включаю фоном во время игры, и не убавляю громкость в внутриигровом меню до 3-4 единиц, а так же не пропускаю ни одного диалога, до этого подобным у меня только Третья Бальдура козыряла
Геймплейно у нас идёт разбивка на четыре типа активности. Первый - сюжет и диалоги, которые идут и через комикс, и через пререндеренные ролики, и через геймплейные говорящие головы, и через симулятор месседжера а-ля персона и тд. и тп. Второе - мирные занятия, изучение своего района и через него мира и лоры игры, раскрытие персонажей и их историй через нарратив, диалоги и тд. Третье - вылазки на задания, представьте себе карту в Darkest Dungeon, только вместо ячеек у вас телевизоры с кинескопами, перемещаетесь по ним, где-то будут бонусы, а где то вредоносные ячейки накладывающие дебаф или принуждающих к бою, и тут уже переходим к финальному - Четвёртому элементу - арена-слэшерные бои, собираете пачку из 3-х персонажей, у каждого свои силы и слабости, синергии, эффекты оказываемые на поле боя, но и персональный скил решает в первую очередь, тк тебе надо пэйрить, грамотно использовать механики персонажей, свитчится между ними и запоминать паттерны противников. Через эту механику естесна происходит основной фарм всяких расходников для прокачки и тд)
Лучшие комментарии