Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact
Стильно, модно и однообразно
Можно ли осуждать четвёртый сезон сериала «Пацаны» за то, что он окончательно свалился в сатирическую треш-комедию с элементами БДСМ-порно? Можно, но как это снято и сколько людей это всё равно смотрят? Примерно так же сегодня и с играми от китайской HoYoverse. Её можно критиковать за то, что она делает ориентированные на фан-сервис анимешные гачи, но как они сделаны, сколько миллионов в них играют? Вот и Zenless Zone Zero, родная сестрица Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Honkai: Star Rail, вроде бы заранее была обречена на успех. Но почему тогда именно ZZZ — пожалуй, самая противоречивая на сегодня игра от HoYoverse?
А где место для шага вперёд?
Две главные проблемы Zenless Zone Zero — это сюжет и процесс исследования мира. И если по поводу сюжета ещё можно спорить, то с эксплорингом всё очевидно — его фактически нет. Шестая улица в городе Нью-Эриду, на которой живут два главных героя, хакеры Вайз и его сестра Белль, — это два с половиной дома и пара переулков, между которыми мы бегаем, чтобы фоткать кошечек по побочным заданиям, общаться с глупенькими блогершами и мусорными баками (так, видимо, авторы проводят связь с Honkai: Star Rail, где были такие же «мусорные» истории).
Всё остальное время мы просто переключаемся между менюшками, чтобы быстро перемещаться в такие же небольшие локации, где проходят сюжетные миссии, а также всевозможные испытания, тренировки и сражения с боссами.
Кто-то скажет, что так игра возвращается к корням, а именно к Honkai Impact 3rd. Кто-то, возможно, кивнёт в сторону серии Persona — особенно учитывая, что все активности в ZZZ распределены по времени суток и Белль периодически сама решает, стоит ли ей ложиться спать или ещё можно побегать вокруг двух домов по Шестой улице в поисках редких новых приключений. Но я после Genshin Impact и даже Honkai: Star Rail, где нет открытого мира, но всё равно много довольно обширных локаций, испытывал приступы клаустрофобии.
Что происходит?
Это вообще очень важный и характерный для понимания игры фактор — субъективщина. Потому что объективно бросается в глаза только одно — богатое, как всегда, аудиовизуальное исполнение: комиксы, обрамляющие сюжет, и феерическая боевая анимация, особенно у девушек, которые, как обычно у HoYoverse, являются главным украшением игры.
А дальше начинаются вопросы. Хорошо, конечно, что мы в кои-то веки играем не за очередного спасителя (или спасительницу) мира с хронической амнезией — вместо этого у нас вышеупомянутая хакерша Белль, которая вместе с Вайзом, сидя за компом, проводят заказчиков по опасным кавернам — это зараженные неким эфиром локации, полные монстров-мутантов. В них трудно ориентироваться без помощи хакеров (их ещё называют прокси), а действовать нужно быстро, чтобы самому не заразиться и не превратиться в чудище.
Но антураж, получается, всё равно знакомый (опять имеем дело с очередной бякой, превращающей людей в мутантов). И при этом мне показалось, что авторы не очень удачно подают сюжет, особенно поначалу. Да, в других играх HoYoverse нас сразу засыпают клише — амнезия, спасение мира и так далее. Но там хотя бы сразу чувствуется масштаб и наша важность, а в Honkai Impact 3rd — ещё и драма, связанная с трагическим прошлым героини.
А в ZZZ мы поначалу долгое время занимаемся рутиной, проводим по кавернам разодетых девочек и мальчиков, которые хотят просто заработать или же конкурируют за строительные подряды. А в перерывах вот фоткаем кошечек, ищем подходящие для них мусорные баки (да, опять!) и занимаемся другими мелкими поручениями.
И всё это происходит в довольно странном мире. Тут у нас смесь киберпанка, ретрофутуризма и маразма. С одной стороны, всё очень современно, все сидят в смартфонах и соцсетях, где мы читаем новости перед сном и общаемся с заказчиками. И у многих есть в помощниках забавные механические существа, похожие на зайцев, — банбу. Но при этом все слушают пластинки и смотрят видеокассеты (Белль и Вайз как раз владеют видеосалоном), а по улицам ходят говорящие медведи и полицейские в костюмах кошек, сопровождающие свои просьбы фразами вроде «Только вот пятая точечка у меня очень уж бо-бо»…
Убить за шесть секунд!
Противоречивые чувства вызывает и боевая система. С одной стороны, повторю, тут шикарная анимация и в целом сражения выглядят даже эффектнее, чем в Wuthering Waves. Здесь драки тоже строятся на том, чтобы вовремя переключаться между героями — это даёт им бонусы и активирует особые атаки. Но при этом бои выглядят поначалу более хаотичными — скорость в них запредельная, и чаще всего ни ты, ни враги не успеваете толком понять, что произошло и как за пару секунд наши подопечные порвали противников на тряпки.
И вот представьте, что вы находитесь в ситуации, когда ни сюжет, ни мир вам толком не понятны, а в драках зачастую можно отвернуться и просто нажимать на все кнопки.
Конечно, со временем ситуация выправляется. В сюжете возникают действительно интересные ситуации и персонажи. ИИ-помощница наших героев по имени Фея начинает неплохо юморить и оживлять ситуацию. Появляются интересные личные истории персонажей в видеоархиве. К необычному миру привыкаешь, и даже начинаешь находить в нём свою прелесть. А в сражениях появляется настоящая сложность, заставляющая повернуться, наконец, к экрану и начать куда более осознанно нажимать на кнопки.
Акела промахнулся?
Но всё равно остаются вопросы. И прежде всего — к подаче сюжета и устройству мира. Сценаристы постоянно держат нас на коротком поводке — поспи или отдохни, сходи поговори с братом, прокачай сначала свою учётную запись (аналог общего уровня приключений из Genshin Impact), а потом уже начнём очередную сюжетную миссию. Хочешь чуть больше свободного времени? Иди погуляй среди знакомых двух домов, пофоткай кошечек, выпей кофе, съешь ежедневную порцию лапши, чтобы получить бонусы. При этом тут нулевая вариативность и практически нет морального выбора.
Есть и другие занятия. И прежде всего это всевозможные испытания и сражения с сильными врагами на разных уровнях сложности ради гринда валюты и материалов на крафт и прокачку — тут всё предельно знакомо по всем подобным проектам. Но при этом такие сражения проходят на двух-трёх одинаковых небольших локациях.
Авторы стараются, конечно, разнообразить такие миссии мини-играми, дополнительными условиями и испытаниями. Например, в некоторых боевых сценариях можно собирать резонаторы — карты с бонусами для отряда, в других нужно охранять от врагов точки сбора данных. Или нас вдруг попросят по пути к следующей пачке противников собрать за отведённое время 300 монет. Делает ли это происходящее чуть более разнообразным? Да. А вот более интересным — едва ли.
Действительно радуют разве что миссии, где сражения смешаны с небольшой настольной игрой, в которой Белль управляет теми самыми механическими банбу. Играя за них, мы перемещаемся по клеткам каверны, собираем какие-то бонусы, нажимаем на кнопки, чтобы открыть проходы или размещаем бомбы, чтобы взорвать препятствия.
Тут авторы проявляют больше фантазии, но всё равно ситуации часто повторяются и не вызывают особого желания надолго оставаться в рамках таких сценариев, которые сами по себе выглядят инородными в рамках красочной анимешной RPG.
Учитывая, что в игре масса таких сюжетных и побочных активностей, а проходят они в пределах пары локаций на фоне постоянных указаний, что нам делать, с кем встретиться, когда поспать и так далее (а ещё нужно регулярно открывать магазин и выставлять видеокассеты), возникает ощущение, что мы не в увлекательном приключении участвуем, а ходим на работу, переключаясь на компе между менюшками.
Но ради чего этим заниматься? По идее, ради ресурсов, прокачки, круток и новых персонажей S-уровня. В ZZZ авторы оказались довольно щедрыми, а количество валют, ресурсов, наград и разных вариаций боевых пропусков, за которые выдают всевозможные плюшки, просто зашкаливает.
Но тут возникает другая проблема. Играем мы за одну и ту же Белль, а среди тех, кого она проводит по опасным территориям и кто непосредственно участвует в сражениях, не так уж и много действительно ярких персонажей, которых хочется выбить. В том числе с точки зрения боевых стилей.
И в «геншине», и тем более в Honkai: Star Rail многие запоминаются благодаря своим умениям — как 7 Март в HSR или лучница, призывающая взрывную игрушку, в Genshin Impact. Я уже не говорю о Скаре из Wuthering Waves — он ещё не стал играбельным, но народ уже очень хочет этого и будет делать всё, чтобы выбить такого персонажа. А в Zenless Zone Zero большинство просто закликивают врагов за секунды, осыпая их ударами в ближнем бою. Запомнились мне разве что стрелок Билли и медведь Бен, но их и так дают по сюжету.
Конечно, в Zenless Zone Zero есть светлые моменты — классные комиксы, забавные сообщения в местной социальной сети, некоторые яркие персонажи, смешные ситуации и диалоги, ностальгическая стилистика, связанная с пластинками и видеокассетами. Наконец, есть мини-игры, в которых можно соревноваться с другими игроками (пока это единственная кооперативная активность). Ну и в целом чувствуется, что авторы старались чем-то удивить. Они сами себя загнали в эту ситуацию — ну не делать же ещё одну Genshin Impact или Honkai: Star Rail.
В итоге они создали более ламповую, лаконичную и молодёжную по стилистике игру, которая отличается необычной сюжетной подачей. И я уверен, что многие оценили или ещё оценят это. Повторю, здесь очень многое зависит от субъективного восприятия. Но вот лично я скорее буду ждать нового региона в «геншине» (кстати, совсем скоро!) или новой планеты в Honkai: Star Rail, чем новых приключений Белль в Zenless Zone Zero.
Плюсы: великолепное аудиовизуальное исполнение; яркие и динамичные сражения; обилие испытаний; есть яркие персонажи и ситуации; встречаются забавные шутки и диалоги.
Минусы: сюжет слишком медленно раскручивается; мало свободы и простора для исследования мира; много рутины и ограничений; большинство миссий проходят в рамках излишне однообразных сценариев и на одинаковых небольших локациях.
Лучшие комментарии
Честно, устал. Обзоры Кирилла на гачи — отдельный вид «искусства» даже среди обзоров Кирилла. Уже слов не нахожу. Wuthering Waves похвально. ZZZ проходняк. Наверное потому что нет открытого мира. Это же до сих пор главный критерий оценки гачи, верно? Ладно, написал коммент просто чтобы было. Грустно просто как-то
Из предъявленных минусов могу поддержать только то, что медленно раскручивается всё на старте. Закончил проходить текущий сюжет: и локаций много, и враги разные, и есть отличные миссии заказов прокси чисто с боёвкой и при этом относительно длинные. Также есть нулевая каверна, которая — апгрейд виртуальной вселенной из HSR.
В итоге, с геймплеем в игре всё отлично. Вот дойти до него, похоже, большинству «игорьков» оказалось задачей на грани попадания в DLC Elden Ring, по какой-то странной причине.
В итоге, тут есть шаг вперёд. Неслабый. По сравнению с Honkai Impact 3rd, в которую в ру-комьюнити почти никто не играет, и не в курсе, что это такое, и почему она была отличной игрой, пусть и с гачей.
Ну и да, обзор как-то ни о чём, по итогу. Не знаю, что я ожидал тут увидеть...
мне просто интересно, на каком уровне Интернота автор закончил играть? просто судя по описанию — он наиграл часа 3 и закончил с игрой
Какой-то максимально поверхностный и я бы даже сказал предвзятый обзор. Часть претензий вообще применима к жанру в принципе (те же левел гейты или невероятный казуалыч до лейт гейма), а другая уж слишком субъективна.
В телике по итогу очень часто уникальные ситуации, что в сайд квестах, что в мэин стори — пока его главный минус, это яппинг персов, который забирает у тебя управление. Но по сути механика гораздо интереснее, чем бегать по полу пустому полю ради болтовни с НПС. И я щас не про гашню.
Дизайны персов в ZZZ пока САМОЕ уникальное, что Хойо выдавали за свою жизнь. Это в кои-то веки не очередной Хонкай, что в плане арт стайла, что в плане дезигнов.
В плане боёвки вообще не согласен, по сути каждый перс уникален, я бы принизил только Грейс, у которой боёвка так себе. Та же Жу Юань, которую дают попробовать в истории и будет вторым баннером нынешнего патча, доставила мне больше кайфа, чем, наверное, любой перс в Геншине до Фонтейна (Дропнул после Сумеру).
И спасибо большое, что в игре всё компактно. Мне гораздо интереснее мотаться по живому миру, где часто появляются ещё и персы из сюжета, и мир ощущается живым, чем то, что сделано в HSR, который я искренне считаю самым безыдейным проектом Hoyo за их жизнь.
Жду дальнейших патчей. Пока комплектация всего в игре мне искренне заходит.
P.S — Ты магаз открываешь только раз в день, bruh. В ZZZ наверное самый короткий дейли луп из игр хойо. Дейлики буквально за 2 минуты закрываются.
Так в чем проблема? Вам дают бесплатную игру, 95% контента которого закрывается без доната (а по факту 100% если хотя бы чуть-чуть вкуривать в их игры). С постоянной поддержкой. С минимальным количеством багов. С одной из лучших в индустрии аудиовизуальной частью. С более-менее неплохим основным сюжетом и частью побочек начиная с Сумеру в геншине, и с релиза в ХСР и ZZZ.
Вы жалуетесь на то, что о боже мой они посмели монетизировать свою игру? Что ваш друг выбил 3 леги с десятки, а вы вкрутили 80 и проиграли 50 на 50? Или что не можете контролировать свой кошелек и поэтому злые михойо вас обирают?
Просто для инфы — в Геншине человек который играет с релиза, не пропускает контент и ни разу не донатив (даже в луну) может иметь при самом худшем везении (когда ты проигрываешь все 50 на 50, и тебя всегда тянет до 80 крутки) ~50% лимитированных персонажей. На практике же (т.к. шансы на худший расклад стремятся к нулю) можно получить всех или почти всех персонажей или половину с сигнами. (Но если быть до конца честным в HSR с этим хуже, т.к. выходит слишком много новых персонажей — и даже так у меня, фактически покупающего только луну, с не лучшей статой в баннерах сейчас 12 лимитированных персонажей и 8 сигнатруных оружий, и 8 персонажей не выбито). Так о каком казино идет речь?
Настолько запомнаются, что даже имя Эмбер не запомнилось.
Про простые бои забавно. А чтож тогда в генше в мире хиличурлы разваливаются с полтычка? Непорядок
Честно говоря всю суть претензий можно свести к — «игра не геншин», поэтому фу-фу-фу
А кошечки здесь отличные
Не понимаю я претензий автора. В кои-то веки играем не за избранного, который путешествует по мирам и умеет то, чего никто на свете не может, а за более приземлённого прокси, коих в сеттинге достаточно много. Да, мы играем за лучшего из прокси, но тем не менее. Главные герои обросли характерами! Кого не утомила манекеновая Табибито с писклявой Паймон? И сюжет не вынуждает снова спасать мир от вселенской угрозы.
Меня наоборот радует приземлённость местных проблем. Каждый занят простыми и понятными вещами. Одни повелись на бабло и взялись за сомнительный заказ, у других вышла из под контроля инновационная технология, третьи ловят мошенника. И все это сопровождается большим (на сравнении с геншином) количеством синематиков, комиксовыми вставками, подачей визуальной новеллы. Гораздо разнообразнее стоящих по кругу манекенов с репликами и двумя анимациями на все случаи жизни. Опять же, кого душит текст, есть кнопка о том, чтобы пропустить диалог и получить двустрочную выжимку из текста.
Открытый мир так сильно ужат как раз для того, чтобы не вынуждать часами пылесосить уровни, чтобы сконцентрировать внимание игрока на кавернах, но давать пространство отдохнуть от них. Я игру играю не сутки напролёт, а по несколько часов в день. Дошёл до 35 уровня учётки и пока ещё не упёрся в гринд-вол, на котором было бы нечем заняться. Если недоступен основной сюжет — пойди подмети те два квадратных метра хаб-улицы, пройди пару побочек, истории персонажей, каверна, испытания, и всё это сделано интересно и разнообразно. И спасибо, что это не миллионы квадратных километров геншина. Типа зачем, если у нас всё ещё есть Геншин и Вува, есть что исследовать. Зачем делать ещё раз то же самое, если можно что-то новое.
В общем, мне кажется, автор данной статьи напрасно ищет в ZZZ достоинства геншина, и отсутствие оных пишет в недостатки.
39 уровень тут. Сюжет уже прошёл, с обзором полностью не согласен.
Всю суть всех претензий во всех обзорах гач от Кирилла можно к этому свести.
Не знаю как остальным, но ZZZ завлекла меня своей удивительной иммерсивностью. Если за миром HI3rd было интересно следить, Геншина — исследовать, Стар Рейла — учавствовать в запутанных схемах Элио, то в мире ZZZ натурально можно жить. Исследование закрытых лок за гг, имена которых прочно за ними закрепились, что делает их такими же действующими лицами, как и другие персонажи игры; Взятие заданий через объявления; Ясная и объяснимая роль главных героев в корне основного геймплея с телевизорами и прочими антуражными вещами; Собственность, приносящая пассивный доход, также встроенная под мир игры, и всё от неё вытекающее; Наконец-то точки для фарма материалов не в виде странных цветков, растущих хрен пойми где; Дополнительные бонусы, получаемые от небольших заведений, и в целом приятная оживленность основной локи с постоянно сменяющимися неписями в разное время суток. Это погружение, конечно, в какой-то момент исчезает, но, думаю, в перспективе разрабы вполне могут замахнуться на весь мегаполис, и я буду ждать подобного развития с нетерпением.
Какая же тобой дичь написана. иди поиграй в настоящие игры вроде ААААААААААА релиза Skull & Bones, или ЫЫЫЫЫ игрового продукта Suicide Squad: Kill the Justice League. Как наиграешь приходи — поговорим про НАСТОЯЩИЕ игры с ПОЛНОЦЕННЫМ контентом.
Проходняк? На фоне «похвальной» ВуВы?
Нда, хороший арт дирекшн нынче не в почете, судя по всему.
Вроде автор все сам сказал, а потом пожаловался, что тут не как в Геншине и Хонкае.
Вообще не согласен с оценкой. ZZZ в кои-то веки пробует поменять стандартную формулу и явно сделать ее удобнее для игрока. Упрощение? Да, но почему это сразу плохо?
Отсутствие огромных пространств, которые надо пылесосить и в буквальном смысле играть в симулятор садовника, разбирая все одуванчики с лопухами — огромный плюс для меня. Первая же локация геншина задушила обилием контента и тем, что фармить надо буквально все, что не падает с врагов. Что-то для супа, что-то для крафта. И перемещение только на своих двоих от телепорта, постоянно сопряженное со случайными стычками. Тут только контент + пара кликов до него. Ну чуть побегать по домашнему району. А миллион расходников тут тоже есть, просто все падает за активности, а не за игру в огородника.
Ну и все эти высосанные из непонятно чего претензии китайских игроков. Сложности нет? Ну вы поиграйте больше пары часов. Да что там поиграйте — КНОПКА ЕСТЬ, сделать бои сложными, если так хочется. Глубина у местной боевки есть, спустя некоторое время закликивать будет сложновато. Но это полностью соответствует и всем прошлым играм, я в Геншине тоже первые уровни просто кликал и переключался, запомнить кучу связок стихий не было интереса, раз все и так работало. Однако ZZZ в этом будет упрекнут, да?
Вообще, любая F2P это всегда ротация ежедневных активностей. И когда тебе ее максимально сокращают по времени, оставляя побольше для дорогого и красивого сюжета — это ли не здорово?
Revolver_OcelotСтранно получается. В геншине все ровно тоже самое(из-за чего я его и бросил), но там «изюм» выдали а тут значит «проходняк».
Причем что обзор на гену, что на эту игру делал один и тот же автор. Двойные стандарты?
Моя первая гача игра, не играл в другие проекты михуо/ё.
Мне игра навеяла ностальгической ноткой. Детство провёл за кассетами, дисками и жизнью возле строек (в начале игры 99% арены будут на стройках). Играть начал когда только вышла игра, и вот закончил свою продолжительную сессию в десять дней. Насчёт скрина смотрите в самом конце текста.
Сюжет рванный, таскают к сейф (помните его?), то потом надо помогать нашим мишкам из Белобога (глава 2 мне больше понравилась, история с Колядой хороша). Главные герои не молчуны (!), активно продвигают сюжет. Играю, кстати, за «Вайса», мужского персонажа. Но смысла особо нет, чисто на вкус можно выбирать между сестрой или братом. Куча терминов, которые ты поймёшь сильно позже. Может быть там где-то в игре словарь есть, не приметил. Только в конце куда-то заворачивается с «Викторией».
Геймплей очень зашёл, особено «дефлекты». Боёвка простая, удар, удар посильнее и ульта. К сожалению, арены мало интерактивны, где-то турели, где-то мины. Особенно это видно в начале сюжета. Только в концу третьей главы разгоняется, там и «Холодильники» с дополнительными кавернами (каверны это такое название арен, где вы будете проходить сюжет), баллоны со здоровьем и набиранием ульты, горящие полы, но всё равно недостаточно. Наверное стоит сказать что-то про телевизоры, вы с ними будете постоянго. Такие пузатые телевизоры были в моей жизни очень долго.
Большинство героев стильные, особенно, конечно, моя любимая акулка мейд (такой уж фетиш у меня). Нпс на улице разнообразные, но не в сюжете. Когда идёт диалог с каким-то сюжетным нпс, то они какие-то… простетнькие? Деталей мало. Может из-за стилистики. Красивых мужчин меньше, чем женщин, это я напишу в недостаток игры (для геймеров прекрасного пола). Ну и запомнился людям волк с ремнями (внутри нас два волка ауф) и Николь с откровенным для меня нарядом. Грудями Грейс вообще можно задушить любого человека.
Если проходить доверие на персонажей можно узнать их получше. Например Николь, хоть и выглядит транжиркой, но когда узнаешь что она спускала деньги на заказы из лапшичной сиротам, становится теплее на душе.
Понравился саундтрек (хотя я столько играл подряд дней, что некоторые композиции мне до тошноты надоели), кроме локации где мы идём в «Нулевую каверну». Такое техно с Амен-брейком, о да, скорей бы в спотифи добавили. Английская озвучка не ахти, мне больше понравилась китайская, с ней провёл больше времени. Потом пересел на японскую, там я услышал даже какие-то голоса знакомые, сейю из аниме/новелл походу. Хотя постоянное «оничан» со стороны сестры меня немножко подвыбесивали. Ну это личное, я сам просто старший брат.
Дополнительные квесты/задания только с середины игры становятся более разнообразными. Там и свои приколы с телевизорами. Например я запомнил квест где надо помочь медведю с долгом 500 000 шестерёнок. Или поиск золотого банбу (зайцы роботы такие). Где-то надо что-то сфоткать, поболтать, догнать, купить, найти. Отлично разбавляет процесс.
Кровью заливается сердце, когда я вижу сломанного банбу, хочется сразу его починить. У них ещё такие анимации, типо «я всё».
Сюжет из видеокассет интересный, этакое углубление лора отдельных личностей. Больше понравилась история с Колядой и школой. История с солдатом 11 скукота, как и с сюжетом Рины и бабулей.
Про графику ничего не напишу, скажу что стильно, так как играю на минимальных.
Насчёт «гача» системы… Меня игра заскамила на баннер с акулодевкой Эллен. Да, я проиграл в системе 50/50 на 89 (!) крутке. Так что я все десять дней просто гриндил абсолютно всё. Спасибо за промокоды, кстати, помогли. Вроде раздают много, только вот толку, если тебе ничего не выпадает? Мне персонажи S-ки вообще не падали, только амплификаторы (такие замену оружию персонажам, всякими пассивками). Проиграл я гарант на Грейс. Вы бы видели моё лицо, когда вместо заветной акулы выпала она. Я расстроился, да, из-за казино.
Отдельно напишу насчёт Антона, как же ты мне НАДОЕЛ. Он… выпал мне за всё время тринадцать раз! Я, конеш, понимаю, там большая вероятность на ивентовом баннере, но… Он мне падал и с обычных круток. Мне так не хватало нормальных дамагеров (чтобы постоянно урон наносили), или вообще персонажей. Но неееет, привет Антоха! Я его специально не качал, я просто обиделся. Ладно, наверное прокачаю потом, пускай его бур пронзит небеса.
Там, если «прокачать» персонажа, когда он выпадет много раз, можно увидеть арт. И почему-то каждый арт там пероснаж полуобнажён (у Грейс например голые ступни), можете посмотреть как это выглядит в инете.
Минусы для меня —
● Пересложнённое меню, навигация особенно в начале не понятная. Написал об этом во время отзыва об игре, когда делают опрос.
● Гринд уровней особенно 27-30, 32-34. Возможно это нормальное явление для гача. Нужно тратить «батарею» на небольшие VR мисии. Или искать доп.квесты с голубой пометкой. Я то гриндил, а вот другим может это сильно не понравится. Сейчас я на 37 уровне, все три главы пройдены, квестов нет, как и возможность получать полихромы (этакая валюта для круток)
● Медленный скип диалогов или во время движения по телевизорам. Я успеваю быстро прочитать и вникнуть, но иногда диалог просто не идёт вперёд.
● Однообразные арены в начале. Стройка и стройка. Хотелось бы вариативности путей наверное. Больше зашла каверна «заброшенные близнецы» в главе 3.
● Иногда не проходит дефлект, уворот, урон и прочее. Непонятно что тебя выбило, или почему не сработало. Особенно с большими боссами с бурами.
● Антон
Плюсы игры —
● Сюжет мира
● Музыка
● Боёвка
● Белобог и медведи
● Щедрая на награды для гача? Для меня не сработало, т.к. аккаунт проклятый ничего не выпадало достойного. Помешает это, особено в прохождении «Нулевой каверны», «Обороны», и усложнёнными миссиями (повтор арен, но с высоким уровнём 30-40). Было завидно даж, когда с десятой крутки леги выпадали моим знакомым. Хотел задонатить, но смотря отношение игры ко мне, как-то расхотел.
● Неоткрытый мир. Компактный, персонажи из сюжета будут вам встречаться на улице. Да и с самими нпс можно поговорить, взять квест.
● Антон с его оптимизмом
В общем игра понравилась, я её давно ждал, хотя не читал новости о ней, не играл в бетку и прочее. Просто ждал.
Осталось 12 круток и девять дней до конца баннера, пойду одну прокручу.
Ты сейчас на полном серьёзе предложил ГОНОЧНУЮ игру как альтернативу вариации на тему Персоны с гачей? А иди речь про саму форзу, ты бы наверное предлагал всем срочно попробовать Старкрафт2 КАК НАСТОЯЩУЮ игру.
Какую же ты несёшь дичь.
чувак, смотри в чем прикол — фанаты казинычей играют в казинычи и все… они не пишут «как же круто играть в казино», «давайте все играть в казино» и т.д
а вот у тебя из 360 комментов примерно 340 ТОЛЬКО про гачи. к сожалению проблема тут у тебя, а не у фанатов казинычей) почти под каждой новостью о казино зачем то начинаешь со всеми спорить, именно ТЫ начинаешь, а не фанаты казинычей.
У игры есть только 1 объективных минус — перегруженный интерфейс (люди делают целые гайды, как найти кнопку выхода из игры — совсем смешно). Остальное — чистейшей воды вкусовщина.
Автор хотел открытый мир — автор его не увидел и загнобил игру. На этих маленьких улочек интересных иелочей происходит в разы больше, чем во всем геншине. Про докапыание до излишней камерности сюжета я вообще молчу — за 4 года в геншине и 1,5 в Honkai impact 3rd, а также стажа в просмотре аниме уже тошнит от угроз вселенского масштаба и очередных сиюминутных иЗбРаНнЫх. Короче, с автором в корни не согласен — оценка притянута за уши ради негативного хайпа.
Докопаюсь до аргумента «у игры в 2024 всё ровно так же как у игры из 2020-го, но почему-то другая оценка»:
От студии, которая выпускает уже третью крупную и популярную гачу (не говоря о всех её играх до этого), ждёшь какого-то развития, а не топтания на месте.
Потому то, что в 2020-м в первом популярном на западе проекте либо прощалось, либо даже казалось хорошим и чем-то новым, в 2024-м уже видится тем, чем является — отсутствием развития, и заслуженно снижает оценку.
Опять же, все оценки на СГ всегда субъективны и это стоит учитывать.
Все также как и с другими играми. Геймплейные механики, визуальный дизайн, сюжет и сценарий, персонажи, дизайн уровней. Что из этого самое важное? Думаю важно все. Личные предпочтения у каждого свои. Учитывая гачу, важны персонажи. Учитывая метод игры сервиса, важен кор геймплей. Открытый мир это механика. Он может быть в игре, может не быть. Ты можешь не играть в игру, потому что там нет открытого мира. Дело твое. Но называть это недостатком игры как продукта? Я считаю не правильным.