+58
1
Chajnik
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности



1 февраля 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Sonic Mania

23 января 2025 Оценил(а) ASTRO BOT

23 января 2025
Отметил(а) пройденной ASTRO BOT





16 января 2025
Отметил(а) пройденной Sonic Origins



1 февраля 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Sonic Mania

23 января 2025 Оценил(а) ASTRO BOT

23 января 2025
Отметил(а) пройденной ASTRO BOT





16 января 2025
Отметил(а) пройденной Sonic Origins

18 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Marvel Rivals
+2
Детская мечта!

Начну немного издалека - в своё время я очень ждал выхода Овервотча и пристально следил за разработкой. Инфа о каждом новом персонаже и очередная пачка трейлеров только подогревала мой интерес. Однако, один момент я как-то упустил, поэтому, когда игра вышла, 15-ти летний школьник в виде меня был крайне разочарован, когда узнал, что игра будет платной... На тот момент, условные, 40-60 евро на игру мне было достать ой как непросто. Так Овервотч и прошёл мимо меня.

В то же время я очень сильно увлекался супер-героикой. Поглощал я буквально всё - комиксы, фильмы, сериалы и, конечно же, игры! Поэтому параллельно с выходом Овервотча, я думал, что как классно было бы получить такую же игру, но с любимыми персонажами Марвел или DC. Было, конечно, очень много сингловых проектов, но хотелось и чего-то, во что можно позалипать с друзьями. И вот, спустя почти 9 лет, моя детская, а скорее даже подростковая, мечта сбылась!

Для меня это, по сути, первый полноценный опыт геройских шутеров, если не учитывать пару давних игр в Паладинсах и теже бесплатные выходные Овера, поэтому хорошую аналитку и сравнение с другими играми я дать не смогу, но, хей, зато могу передать свои впечатления после наигранных 30+ часов!

В общем, если коротко, то играть очень весело! Мы с друзьями играем почти каждый вечер и за счёт разнообразной синергии многих персов, матчи часто ощущаются по разному. Добавляет в это хаоса с разнообразием и разрушаемость - когда противник засел за Карателя на турели на мосту, а ты за милишника не можешь его достать, то такой кайф получаешь, когда решаешь просто обломать снизу мост, после чего враг обескураженно валится вниз и у тебя есть возможность его добить!

Битвы ощущаются крайне динамично - постоянно надо двигаться, чтобы выжить, поэтому играя за не самых мобильных персонажей, чувствуешь себя не очень комфортно.

Про баланс мне тяжело судить, так как в основном я играю только в чуть ли не полной пати друзей, да и ранкед я ни разу не пробовал, и за счёт этого мы можем адаптироваться под многие пики врагов. Какой-то ультимативной имбы в игре нами не было замечено. Разве что, очень уж мощная ульта акулы Джеффа, которая может захавать всю команду, а потом выплюнуть её в пропасть, но и с этим помогают летающие персы. 

Ещё мне очень нравится стиль игры - авторы смогли выдержать отличную грань, при создании дизайнов персонажей, между узнаваемыми образами и новым взглядом на них. Большинство персов выглядит очень классно! Это можно отнести и к интерфейсу - кому-то он может показаться слишком "пёстрым", но мне нравится, как все эти небольшие анимации задают такое комиксное чувство в игре.

К минусам я бы приписал прогрессию игры и странную систему сезонных баффов. В первом случае проблема а том, что, например, за уровень аккаунта игрок ничего не получает, поэтому, по сути, уровня - это лишь число в профиле, которое ничего не значит. Было бы приятно если бы за каждый левел апп давали хоть чуть-чуть батл пасной или обычной валюты. Хотя т сам баттл-пасс выполнен немного странно, на мой вкус - всё-таки требовать купить все предметы на странице, перед получением скинна, звучит немного странно.

Сезонные баффы же это немного странная тема, которая ощущается, как баг - по сути, некоторые персонажи могут получить бонусы к атаке, урону и тд, от тим-апов с другими персонажами, но почему-то, на данный момент, эти баффы работают всегда, что делает определённых персонажей мощнее остальных (хотя опять же - не видел пока прям имбовых)

Разнообразные персонажиДинамичные боиРазрушаемостьПрогрессияСтранная система баффов
18 декабря 2024

7 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Prince of Persia: The Two Thrones
+3
"Бой с тенью"...

...или отличное завершение трилогии Принцев от Юбисофт! А по совместительству теперь и мой любимый Принц)))

В общем, на мой взгляд игра отлично совместила лучшие черты прошлых 2-х игр - от первого Принца она взяла атмосферу восточной сказки, а из второго улучшенную боёвку с разнообразным левел дизайном + всё это ещё и приправлено новыми геймплейными элементами.

Но чему я больше всему удивился, так это тому, как авторы прокачали сюжет и персонажей. Ну, скорее одного конрктеного персонажа - Принца. Они убрали всю эту кринжовость эдж лорда из прошлой части и сделали Принца гораздо более живым. Когда он попадает в родной город, охваченный захватчиками, то мы можем видеть, насколько его сокрушает это зрелище. Он регулярно вспоминает свои былые деньки, и как был прекрасен город, поэтому когда его наполняет гнев от того, что демоны устраивают в его городе, то ты полноситью понимаешь почему. И этот его гнев перерастает во внутренний конфликт, когда он спеша разобраться с врагами, начинает игнорировать обычных жителей. В эти моменты ещё и отлично вписывается Фара - честно, она здесь мне гораздо больше нравится, чем в первой части. Она регулярно помогает Принцу, напоминает ему о том, что действительно важно в нынешней ситуации, да просто пытается узнать его немного получше. Она и Тёмный Принц (о нём немного позже) отлично олицевтовряют борящиеся внутри себя 2 стороны самого Принца. Поэтому их диалоги с Принцем всегда было интересно слушать и наблюдать за их динамикой.

А говоря о Тёмном Принце... Как же она харош! Такого остроумного "напарника" я давненько не наблюдал! То как он подтрунивает и иногда прямо издевается над Принцем это просто бесценно! Я не знаю, кто озвучивал его в русском дубляже, но он отлично проделал свою работу - моё почтение. Игра, в принципе, неплохо балансирует между драмой и юмором, что только радует меня (опять же, особенно вспоминая напыщенную дарковость и кринжовость Warrior Within, где все и всё было очень однобоко)

Чего я ещё не ожидал, так этого того, какая в игре будет неплохая постановка. Эпизоды на колесницах прям кайфовые, да и битва с боссом гигантом сделана в разы лучше, чем в прошлой части - эпик там прям отличный!

Кстати, в этом плане меня немного разочаровали эпизоды за Тёмного Принца. То есть, я думал, что там прям другой слой геймплея, с цепом и тд., а по факту цеп лишь немного в паркуре. Нет, не поймите неправильно - он всё ещё ощущается кайфово, особенно в боёвка, просто, будто ожидал немного большего. Хотя один большой минус у этих эпизодов есть - ну, зачем было делать постоянно уменьшающееся хп??? При чём, то же самое было в прошлой части, но там хп не опускалось ниже определённого значения, а тут почему-то решили, что оно будет смертельным. Не раз за игру у меня было так, что я почти добежал до чекпойнта, но у меня тупо не хватило чуть-чуть хп, чтобы дотянуть до него, а урн с песком, который восстанавливает хп Тёмному Принцу, разработчики почему-то не поставили...

Постановка и общий эпикВернули атмосферу восточной сказкиРаскрытие Принца, как персонажаПаркур всё ещё кайфовыйКамера, которая соперничает с японской по своей кривостиПостоянно уменьщающееся хп Тёмного Принца
7 сентября 2024

16 июля 2024 Написал(а) отзыв на Prince of Persia: Warrior Within
+4
Принц хардбаса и металла...

...или "два шага вперёд и один назад".

Ну, смотрите - боёвка, саундтрек, платформинг и локации. Всё это получило развитие по сравнению с первой частью. Теперь Принц может подбирать оружия врагов, тем самым открывая себе новые приёмы и даже бросать его во врагов, что делает бои более динамичными. Так в игру ещё и в этот раз добавили полноценных боссов! Некоторые из которых даже дадут прикурить.

Саундтрек просто сразу с начала игры ДОЛБИТ тебе в уши супер-крутыми треками и делает это на протяжении всей игры.

В паркуре появились как новые способы взаимодействия с окружением, так и новые ловушки, которые заставляют думать, как обходить их. Этот элемент платформинговой загадки мне всё больше нравится в Принце! Особенно порадовало, что теперь и способности времени нужно чаще использовать, чтобы пройти тот или иной этап (хоть и во всех случаях это просто замедление времени)

В тоже время сами локации сталии разнообразнее - вот тебе разрушенный замок; а вот тут заросший сад, где природа взяла своё; а теперь ты попадаешь в классическую и уже мейнстримную даже для того времени часовую башню! Я очень люблю, когда в играх декорации постоянно меняются, тем самым подкидывая визуальное разнообразие.

Однако... Есть тут и вторая сторона. Боёвка уже во второй половине игры наскучивает, ибо глобально вообще ничего не меняется и сражения превращаются в простое закликивание врагов. Теже боссы, как есть классные, так и скучные или откровенно нечестные (я смотрю на тебя Дахака с твоей атакой, которая стаггерит Принца, так ещё и которую ты можешь сделать в абсолютно случайный момент, вообще это никак не телеграфируя). Камера также всё ещё иногда решает жить своей жизнью и улететь куда-то за текстуры.

Особенно мне обидно за общую атмосферу игры - теперь Принц это просто какой-то эдж лорд, ей богу. Я понимаю, что как бы суть сюжета в том, что он буквально убегает от своей смерти и пытается изменить судьбу, но всё это очень однообразно и общий мрачный тон быстро надоедает, как минимум мне. Если в первой части не самый интересный сюжет был отлично приправлен атмосферой восточной сказки, то тут уже такой приём не работает.

Так и выходит, что вторая часть трилогии Юбисофт одновременно улучшает элементы, заложенные в первой части, но и теряет часть того шарма, что была в оригинале.

Более разнообразная боёвка, чем в первой частиАбсолютно ДОЛБЯЩИЙ саундтрекПаркур, и элемент загадки в нём, всё ещё хорошМанипуляции со временем теперь ещё больше используются для взаимодействия с окружениемБоссы стали интереснее и разнообразнееРазнообразие локацийВо второй половине игры боёвка уже надоедает из-за однообразияПринц, да и вся атмосфера, потеряла в шарме и слишком напирает на мрачнухуДахака как финальный босс кривой
16 июля 2024

22 июня 2024 Написал(а) отзыв на Metroid Prime
+3
Действительно Prime!

Жанр метроидваний - один из моих самых любимых в играх, однако его представителей в 3Д не так уж и много. Вот, что я вам скажу - если переносить жанр в 3д, ТО ТОЛЬКО ТАК! Это. Просто. Охрененно! Только так я могу описать эту игру.

Левел дизайн здесь - эталонный не только для жанра, но и в принципе для игр, тем более того времени. Исследовать локации мне лично было интересно на протяжении всего прохождения и хоть 3Д карта, по началу, кажется не очень удобной, но со временем привыкаешь и уже через пару часов я отлично ориентировался по ней, где что находится и куда лучше пойти, чтобы срезать маршрут до нужной локации. Разработчики очень грамотно расставляют "тупики" в одних местах, чтобы игрок смог двинуться в другое место и там уже найти способность, которая ему поможет продвинуться дальше.

Дополнительный интерес исследованию локаций мне добавила интересная фишка игры - визор. Сначала кажется, что он нужно чисто для того, чтобы читать "записки", да периодически сканировать врагов и боссов, чтобы узнать их слабости, но постепенно я понял, что визор ещё очень часто может дать полезную и важную информацию про окружение. Постепенно визор ещё и прокачивается открывая новые режимы, которые не только помогают в сражение (например, тепловизор против невидимых врагов), но ещё и буквально открывают тебе новый взгляд на уже знакомые места.

Даже больше - благодаря визору я сильнее погрузился в игру, будто я сам прилетел на эту неизведанную планету и изучаю её флору с фауной, чтобы выяснить, как выжить в этой враждебной среде. Например - видишь, какая-то необычная статуя и сразу думаешь, что надо бы её поизучать, ибо вдруг она выдаст важную информации и бац! Оказывается, что она тебе даёт подсказку, как найти секрет. Или ещё - есть странно выглядещая стена, и с обычным визором тебе ничего не видно, но если включить режим просвечивания, то узнаёшь, что за стеной скрывается апгрейд.

Мне реально тяжело выделить какие-то минусы, кроме очивидных, что вытикают из особенностей жанра, как например бектрекинг. Разве что, система сейвов немного устарелая, хоть они и раставлены достаточно часто, но всё равно обидно, когда ты долго не сохранялся на станции, умер и теперь весь прогресс с собранными апгрейдами потерян. Ну и на мой вкус боссы не особо интересные, хотя и каждый с собственными фишками. Однако главное, что не душные, так что это мелочи.

В общем, всем любителям жанра играть обязательно!

Левел дизайнМузыкаРазнообразие локацийДействительно интересно запрятанные секретыРеально чувство прогрессииСистема сейвовБоссы по большей части не особо интересные
22 июня 2024