Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности
...или отличное завершение трилогии Принцев от Юбисофт! А по совместительству теперь и мой любимый Принц)))
В общем, на мой взгляд игра отлично совместила лучшие черты прошлых 2-х игр - от первого Принца она взяла атмосферу восточной сказки, а из второго улучшенную боёвку с разнообразным левел дизайном + всё это ещё и приправлено новыми геймплейными элементами.
Но чему я больше всему удивился, так это тому, как авторы прокачали сюжет и персонажей. Ну, скорее одного конрктеного персонажа - Принца. Они убрали всю эту кринжовость эдж лорда из прошлой части и сделали Принца гораздо более живым. Когда он попадает в родной город, охваченный захватчиками, то мы можем видеть, насколько его сокрушает это зрелище. Он регулярно вспоминает свои былые деньки, и как был прекрасен город, поэтому когда его наполняет гнев от того, что демоны устраивают в его городе, то ты полноситью понимаешь почему. И этот его гнев перерастает во внутренний конфликт, когда он спеша разобраться с врагами, начинает игнорировать обычных жителей. В эти моменты ещё и отлично вписывается Фара - честно, она здесь мне гораздо больше нравится, чем в первой части. Она регулярно помогает Принцу, напоминает ему о том, что действительно важно в нынешней ситуации, да просто пытается узнать его немного получше. Она и Тёмный Принц (о нём немного позже) отлично олицевтовряют борящиеся внутри себя 2 стороны самого Принца. Поэтому их диалоги с Принцем всегда было интересно слушать и наблюдать за их динамикой.
А говоря о Тёмном Принце... Как же она харош! Такого остроумного "напарника" я давненько не наблюдал! То как он подтрунивает и иногда прямо издевается над Принцем это просто бесценно! Я не знаю, кто озвучивал его в русском дубляже, но он отлично проделал свою работу - моё почтение. Игра, в принципе, неплохо балансирует между драмой и юмором, что только радует меня (опять же, особенно вспоминая напыщенную дарковость и кринжовость Warrior Within, где все и всё было очень однобоко)
Чего я ещё не ожидал, так этого того, какая в игре будет неплохая постановка. Эпизоды на колесницах прям кайфовые, да и битва с боссом гигантом сделана в разы лучше, чем в прошлой части - эпик там прям отличный!
Кстати, в этом плане меня немного разочаровали эпизоды за Тёмного Принца. То есть, я думал, что там прям другой слой геймплея, с цепом и тд., а по факту цеп лишь немного в паркуре. Нет, не поймите неправильно - он всё ещё ощущается кайфово, особенно в боёвка, просто, будто ожидал немного большего. Хотя один большой минус у этих эпизодов есть - ну, зачем было делать постоянно уменьшающееся хп??? При чём, то же самое было в прошлой части, но там хп не опускалось ниже определённого значения, а тут почему-то решили, что оно будет смертельным. Не раз за игру у меня было так, что я почти добежал до чекпойнта, но у меня тупо не хватило чуть-чуть хп, чтобы дотянуть до него, а урн с песком, который восстанавливает хп Тёмному Принцу, разработчики почему-то не поставили...
...или отличное завершение трилогии Принцев от Юбисофт! А по совместительству теперь и мой любимый Принц)))
В общем, на мой взгляд игра отлично совместила лучшие черты прошлых 2-х игр - от первого Принца она взяла атмосферу восточной сказки, а из второго улучшенную боёвку с разнообразным левел дизайном + всё это ещё и приправлено новыми геймплейными элементами.
Но чему я больше всему удивился, так это тому, как авторы прокачали сюжет и персонажей. Ну, скорее одного конрктеного персонажа - Принца. Они убрали всю эту кринжовость эдж лорда из прошлой части и сделали Принца гораздо более живым. Когда он попадает в родной город, охваченный захватчиками, то мы можем видеть, насколько его сокрушает это зрелище. Он регулярно вспоминает свои былые деньки, и как был прекрасен город, поэтому когда его наполняет гнев от того, что демоны устраивают в его городе, то ты полноситью понимаешь почему. И этот его гнев перерастает во внутренний конфликт, когда он спеша разобраться с врагами, начинает игнорировать обычных жителей. В эти моменты ещё и отлично вписывается Фара - честно, она здесь мне гораздо больше нравится, чем в первой части. Она регулярно помогает Принцу, напоминает ему о том, что действительно важно в нынешней ситуации, да просто пытается узнать его немного получше. Она и Тёмный Принц (о нём немного позже) отлично олицевтовряют борящиеся внутри себя 2 стороны самого Принца. Поэтому их диалоги с Принцем всегда было интересно слушать и наблюдать за их динамикой.
А говоря о Тёмном Принце... Как же она харош! Такого остроумного "напарника" я давненько не наблюдал! То как он подтрунивает и иногда прямо издевается над Принцем это просто бесценно! Я не знаю, кто озвучивал его в русском дубляже, но он отлично проделал свою работу - моё почтение. Игра, в принципе, неплохо балансирует между драмой и юмором, что только радует меня (опять же, особенно вспоминая напыщенную дарковость и кринжовость Warrior Within, где все и всё было очень однобоко)
Чего я ещё не ожидал, так этого того, какая в игре будет неплохая постановка. Эпизоды на колесницах прям кайфовые, да и битва с боссом гигантом сделана в разы лучше, чем в прошлой части - эпик там прям отличный!
Кстати, в этом плане меня немного разочаровали эпизоды за Тёмного Принца. То есть, я думал, что там прям другой слой геймплея, с цепом и тд., а по факту цеп лишь немного в паркуре. Нет, не поймите неправильно - он всё ещё ощущается кайфово, особенно в боёвка, просто, будто ожидал немного большего. Хотя один большой минус у этих эпизодов есть - ну, зачем было делать постоянно уменьшающееся хп??? При чём, то же самое было в прошлой части, но там хп не опускалось ниже определённого значения, а тут почему-то решили, что оно будет смертельным. Не раз за игру у меня было так, что я почти добежал до чекпойнта, но у меня тупо не хватило чуть-чуть хп, чтобы дотянуть до него, а урн с песком, который восстанавливает хп Тёмному Принцу, разработчики почему-то не поставили...
...или "два шага вперёд и один назад".
Ну, смотрите - боёвка, саундтрек, платформинг и локации. Всё это получило развитие по сравнению с первой частью. Теперь Принц может подбирать оружия врагов, тем самым открывая себе новые приёмы и даже бросать его во врагов, что делает бои более динамичными. Так в игру ещё и в этот раз добавили полноценных боссов! Некоторые из которых даже дадут прикурить.
Саундтрек просто сразу с начала игры ДОЛБИТ тебе в уши супер-крутыми треками и делает это на протяжении всей игры.
В паркуре появились как новые способы взаимодействия с окружением, так и новые ловушки, которые заставляют думать, как обходить их. Этот элемент платформинговой загадки мне всё больше нравится в Принце! Особенно порадовало, что теперь и способности времени нужно чаще использовать, чтобы пройти тот или иной этап (хоть и во всех случаях это просто замедление времени)
В тоже время сами локации сталии разнообразнее - вот тебе разрушенный замок; а вот тут заросший сад, где природа взяла своё; а теперь ты попадаешь в классическую и уже мейнстримную даже для того времени часовую башню! Я очень люблю, когда в играх декорации постоянно меняются, тем самым подкидывая визуальное разнообразие.
Однако... Есть тут и вторая сторона. Боёвка уже во второй половине игры наскучивает, ибо глобально вообще ничего не меняется и сражения превращаются в простое закликивание врагов. Теже боссы, как есть классные, так и скучные или откровенно нечестные (я смотрю на тебя Дахака с твоей атакой, которая стаггерит Принца, так ещё и которую ты можешь сделать в абсолютно случайный момент, вообще это никак не телеграфируя). Камера также всё ещё иногда решает жить своей жизнью и улететь куда-то за текстуры.
Особенно мне обидно за общую атмосферу игры - теперь Принц это просто какой-то эдж лорд, ей богу. Я понимаю, что как бы суть сюжета в том, что он буквально убегает от своей смерти и пытается изменить судьбу, но всё это очень однообразно и общий мрачный тон быстро надоедает, как минимум мне. Если в первой части не самый интересный сюжет был отлично приправлен атмосферой восточной сказки, то тут уже такой приём не работает.
Так и выходит, что вторая часть трилогии Юбисофт одновременно улучшает элементы, заложенные в первой части, но и теряет часть того шарма, что была в оригинале.
Жанр метроидваний - один из моих самых любимых в играх, однако его представителей в 3Д не так уж и много. Вот, что я вам скажу - если переносить жанр в 3д, ТО ТОЛЬКО ТАК! Это. Просто. Охрененно! Только так я могу описать эту игру.
Левел дизайн здесь - эталонный не только для жанра, но и в принципе для игр, тем более того времени. Исследовать локации мне лично было интересно на протяжении всего прохождения и хоть 3Д карта, по началу, кажется не очень удобной, но со временем привыкаешь и уже через пару часов я отлично ориентировался по ней, где что находится и куда лучше пойти, чтобы срезать маршрут до нужной локации. Разработчики очень грамотно расставляют "тупики" в одних местах, чтобы игрок смог двинуться в другое место и там уже найти способность, которая ему поможет продвинуться дальше.
Дополнительный интерес исследованию локаций мне добавила интересная фишка игры - визор. Сначала кажется, что он нужно чисто для того, чтобы читать "записки", да периодически сканировать врагов и боссов, чтобы узнать их слабости, но постепенно я понял, что визор ещё очень часто может дать полезную и важную информацию про окружение. Постепенно визор ещё и прокачивается открывая новые режимы, которые не только помогают в сражение (например, тепловизор против невидимых врагов), но ещё и буквально открывают тебе новый взгляд на уже знакомые места.
Даже больше - благодаря визору я сильнее погрузился в игру, будто я сам прилетел на эту неизведанную планету и изучаю её флору с фауной, чтобы выяснить, как выжить в этой враждебной среде. Например - видишь, какая-то необычная статуя и сразу думаешь, что надо бы её поизучать, ибо вдруг она выдаст важную информации и бац! Оказывается, что она тебе даёт подсказку, как найти секрет. Или ещё - есть странно выглядещая стена, и с обычным визором тебе ничего не видно, но если включить режим просвечивания, то узнаёшь, что за стеной скрывается апгрейд.
Мне реально тяжело выделить какие-то минусы, кроме очивидных, что вытикают из особенностей жанра, как например бектрекинг. Разве что, система сейвов немного устарелая, хоть они и раставлены достаточно часто, но всё равно обидно, когда ты долго не сохранялся на станции, умер и теперь весь прогресс с собранными апгрейдами потерян. Ну и на мой вкус боссы не особо интересные, хотя и каждый с собственными фишками. Однако главное, что не душные, так что это мелочи.
В общем, всем любителям жанра играть обязательно!