+35
1

Chajnik

Подписчики 2
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+7
Helldivers 2
ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ, HELLDIVER!

Тот момент, когда игра, которую ты вообще не ждал и не знал, что там была за первая часть, внезапно врывается в твою жизнь и сходу занимает особое место в твоём сердце.

Helldivers 2 - это лютый угар, который вы получаете вместе с друзьями, когда один из вас вызвает орбитальный удар с неба, тем самым промазав по всем врагам, но метко задев и убив всю вашу команду. Это безудержный адреналин, который кипит в тебе, когда основная задача в миссии была выполнена, но тебе ещё нужно удержать все собранные образцы, забраться в спасательный шатл, пока таймер не истёк, и не умереть от орды мехов или жуков, что несуться за тобой, не давая спокойно убраться с планеты. Одним словом - это просто весело!

Можно пускать жуков на шашлыкАвтоматоны пустят на шашлык тебя
2 марта, 14:35
+3
Sanabi
Играйте в Санаби!

Хочу выразить огромное спасибо Фену и Диме Карнову/Карнову за то, что так осветили эту игру на Стопгейме, благодаря чему я с ней и ознакомился! (запилите ещё видос, чтоб точно ещё больше народу о ней узнали ;)

В общем, как можно понять из выше сказанного, игра меня крайне зацепила. В ней великолепно практически всё, начиная от геймплея с сюжетом и заканчивая музыкой. Сюжет, наверное, меня зацепил больше всего, ведь я от него, на самом деле, чего-то прям не ждал, хотя и слышал всё от тех же Димы с Ваней, что история хороша. Но, о бой, "история хороша" это явно преуменьшения. Может, если её разделить на какие-то тезисы, то звучать всё будет далеко не так впечатляюще и как-будто бы мы уже это всё видели много раз - мужик, обозлённый на весь мир из-за личной трагедии, путешествует с маленькой девочкой, которая супер-позитивная и вообще милашка, а вместе их сводят обстоятельства и общая цель. Да, такое уже много где было, но, как это часто бывает, решает подача и сами персонажи! Игра тратит много времени на их раскрытые и парралельно ставит всё больше сюжетных вопросов, подогревая интерес игрока до самого конца. Их история ещё точно будет висеть в моей голове какое-то время, а вам я большего не скажу, чтобы вы сами смогли это прочувствовать без лишних спойлеров.

Сам геймплей тоже офигенный, который, на мой вкус, отлично наращивает сложность, а в конце так, вообще, выдают одну из самых кайфовых финальных секций игр, которые я испытывал за последнее время (хоть для кого-то она может показаться и затянуто). Получается, вся игра состоит из небольших секций, которые вы "пролетаете", используя крюк-кошку, встроенную в руку главного персонажа. При чём, в течении игры, посоянно появляются какие-то надстройки над этим геймплеем - новые механики, враги, типы препятствий и тд. И, как я уже сказал, когда это всё сходит ближе к концу игры, вы получаете какой-то лютый кайф, входя в это полное состояние потока, когда вы цепляетесь за одну стену, используя инерцию летите ко врагу, хватаете его, потом уничтожив его, отпрыгиваете в сторону следующего, попутно уворачиваясь от летящих в вас пуль и так можно продолжать очень долго, и главное - вы захотите продолжать это делать!

Главный комплимент, который я могу сделать геймплею это то, что после конца сюжет и вытерания всех слёз, я понял одно - мне мало и я хочу ещё! Благо, в игре есть режим спидранера, который я обязательно ещё потыкаю, когда будет время.

Однако, хочу выделить и один минус, который для меня был в игру. Этим минусом является целая локация - фабрика. Вот, на протяжении всей "главы" на это фабрике, меня не покидало ощущение, что её делал, какой-то человек, который ни до, ни после, после не принимал участие в разработке. Не сказать, что локация, прям, плохая, просто, она вводит некий элемент "загадок" в этот ураганный геймплей. Не поймите меня неправильно, само по себе это не плохо, но зачастую меня этот самый элемент сбивал, когда вместо того, чтобы понять оптимальный маршрут, чтобы не умереть, и как уворачиваться от врагов или ловушек, мне приходилось искать рычаг, который открывает дверь или переключает двигающиеся платформы. К тому же, механика персонажа, уникальная для этой локации действовала на меня точно таким же образом, скорее сбивая темп, нежели, наращивая его. Саму механику я не стану упоминать, ибо она спойлерная, но мои общие впечатления вы, я надеюсь, уловили.

Однако, хоть выше сказанное меня даже раздражало в какой-то момент, всё это потом меркло на фоне дальнейших сюжетных моментов и поворотов игры, в совокупности с новыми геймплейными ситуациями и механиками, которые уже только усиливали моё состояние потока, в отличии от того, как это было на том злосчастном заводе. Так что, от меня, однозначная рекомендация всем! Друзьям я уже все уши прожужжал и не планирую останавливаться :D

Ураганный геймплей с не самой стандартной механикойИнтригующий сюжет, который отлично вешает все "ружья" и раскрывает персонажейМузыка, которая усиливает ваше погружения в поток быстрого геймплеяОЧЕНЬ красивый пиксель-артЯ уже говорил, что персонажи классные?Уровень на фабрике
16 января, 23:55
+3
Final Fantasy VII

Тут должен был быть отзыв о том, насколько игра шикарна, даже сейчас, но меня понесло на лонгрид, поэтому об этом можете почитать в отдельном блоге, а здесь я ограничусь краткой сводкой плюсов и минусов :D

МузыкаДинамичная пошаговая боёвкаЗапоминающиеся персонажиСюжетХороший баланс рандомных энкаунтеровЗрелищные анимации и общая постановка, что сюжетных кат-сцен, что всех приёмов в битвахОбучение Некоторые персонажи чувствуются ненужными, как члены командыИногда тяжело понять, что делает конкретная материя или комбинация из материй
29 декабря 2023, 0:23

Награды

Магадан
Статистика
3 года на сайте 43 комментария 787 плюсов 207 минусов
Сообщество