247 16 117 40
Metroid Prime

Рейтинг игры

4.2 147
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Metroid Prime

Дата выхода
19 ноября 2002
Разработчики
Retro StudiosIron Galaxy Studios
Издатель
Nintendo
Платформы
GCWIIWii UNSWNSW2

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10
Лучшая 3Д Метроидвания

Ужас ведь, игре более 20 лет...

Я пропустил оригинал, но обожаю метроидвании. Какого было моё удивление, когда на 5 часу игры я осознал страшное... Насколько индустрия в не очень хорошем состоянии когда игра 20 летней давности играется приятнее многих современных релизов.

То забытое чувство неизведанного и приключения в котором ТЫ главный, а не игра, которая тебя ведет за ниточку и всё за тебя делает, держа тебя за идиота 5 летнего, который ни на что не способен самостоятельно. Решает за тебя головоломки, слишком много подсказывает, указывает на все секреты, показывает куда идти. Это дико бесит в большинстве современных игр. Метроид Прайм уважает тебя как игрока.

Теперь я понимаю людей, кто критиковал Метроид Дред, называя его шагом назад для серии. Не удивительно, вообще теперь не представляю как можно играть в метроид не от 1 лица в и в полноценном 3д окружении.

Наверное единственный жирный минус, и то только под конец игры, что нет быстрого перемещения. Мир компактный и много переплетений между локациями, но под конец могли бы и дать возможность быстро терепортироваться например, чтобы быстрее собрать эти артефакты. Но зато без фастревела ты активнее юзаешь карту, анализируешь маршрут и запоминаешь местность.

Отличная картинка для свичаИдеальнаое перекладывание механик метроидвании в игру от первого лицаСперва не привичное, но потом очень приятное упралвление в режиме "указка"МузыкаАтмосфера приключения и исследованияЛорНикто не ведет за ручкуИногда перебор с записками и описаниями
16 февраля 2023

+6
топ 1 метроидвания всех времен и народов

если вы думаете по скринам что это шутан, то вы правы и не правы одновременно т.к. внутри это все тот же самый старый добрый метройд, с исследованием локаций, картой, сбором апгрейдов и все такое только в обертке шутана от первого лица

играется по началу не привычно, особенно если вы всю жизнь в 2д метроидвании залипали, но как вкатитесь так за уши не оторвать. для меня до сих пор шок как хорошо серия себя чувствует как шутан и почему за столько лет никто до сих пор не попытался даже скопировать эту формулу и сделать чето плюс минус похожее. ну или я просто не знаю

если вы любите метроидвании, я хз как такое можно пропускать. это тупо БАЗА

15 ноября 2022

+5
Хорошая игра, которую я вряд ли порекомендую

Для игры 2009 года - ну просто пушка и песня.

Вообще даже сейчас метроидвания в полноценном 3д выглядит свежо и необычно.

И первые часов 5-6 оно так и играется. Бегаешь по лабиринтам, радуешься апгрейдам, находишь нычки, решаешь какие-то простые пазлы. Короче ну правда метроидвания интересная.

Но где-то после середины игра очень начинает утомлять:

1. Платформинг. В 2д метроидах Самус ощущалась достаточно бодро, а тут она натуральный танк. И видимость у игрока как из кабины танка. Я ни в одной игре за последние пару лет так часто не промахивался по платформам, просто прыгать неудобно. А игра почему-то считает, что это интересная часть геймплея, и местами попрыгать приходится часто. 

О, а ещё кому-то показалось классной идеей на самые верхушки платформенных секций добавлять противника, чтобы они скидывали вниз. Ну крутота же.

2. Бэктрекинг. Это наверное самое печальное. После того, как игрок пробежит все локации, игра предлагает найти артифакты Чозо. И они разбросаны по всем-всем старым локациям. Что самое смешное, игра сначала открывает половину подсказок для поиска, потом ещё половину. Если вы не просканируете подсказку, то у вас артефакт просто не появится. А чтобы их просканировать, надо будет второй раз бежать в начальную локацию.

Это просто мрак, когда вы сначала бегаете между локациями самыми неудобными способами, а потом делаете это ещё один раз. Умножаем это на платформинг и не очень интересную боёвку.

3. Боссы. Ну это в целом апофеоз разочарования. Бог с ним, что они жирные, это ладно, они просто где-то чересчур унылые, где-то чересчур раздражающие. Особенно последние три.

Омега пират спамит самонов и регенерирует. Мета или прайм Рипли в третьей фазе натурально не даёт себе атаковать по 1-2 минуты. Последний босс это просто шутка, 5 раз обнулить полоску ХП. Почему не 10 хотя бы?

И ладно это было в оригинале, я слабо понимаю, почему бы в ремастере это слегка не поправить, ну просто бегать по арене 5-10 минут, уклоняясь от двух атак, пока босс даст себя ударить - ну это какой-то бред.

И вроде бы игра знаковая, местами даже отличная. Метроидвания в 3д ощущается даже сейчас интересно. Но чем больше в неё играешь, тем больше об этом жалеешь. Рекомендовать такой опыт никому не могу.

2 октября

Игры серии 17

Схема серии

Подборки с игрой 24

Смотреть все

623 125
+69
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные версии старых, и не очень, игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

827 14
+43
Кооператив Собрано практически всё, что даёт возможность играть вместе в локальный кооператив (Split-screen/Hotseat) с 5 поколения консолей по 7 включительно (PlayStation 1/2, Sega Sturn/Dreamcast, OG Xbox, Nintendo GameCube/Wii)

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Медиа 1