1123 80 32 4
DOOM: The Dark Ages

Рейтинг игры

4.1 60
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
DOOM: The Dark Ages
Все отзывы к игре
15 мая
+12

Пока что худший из новой трилогии

Из-за того что пролетел игру буквально за пять с половиной часов - репетативность стала ну очень заметна. Причем с одними и теми же противниками. 

Искать секреты было очень скучно, карту не открывал ни разу, просто залетал ноубрейн в экшн и все получилось. (Но некоторые секреты прикольные, например тот где тебя путает в пространственном лабиринте, а потом закидывает в комнату с кучей перчаток и двадцаткой рыцарей ада чисто по фану им лица поломать)

Робот-бобот оказался прикольным, но тоже скучновато. Пара приемов, додж и всё. Слишком динамично и эпика не получается потому что роботы и демоны двигаются очень быстро. Причем на фоне битвы атланов и демонов ооочень медленные, подстать размерам.

История вышла неплохая. Теперь понятно откуда у Палача взялась твердыня Рока в Eternal - он ее просто унаследовал и стал на ней кошмарить ад. Стало понятно что за призраки были в 2016 в Источнике, потому что в Eternal про них ни слова не было. 

Но также и несуразиц много. Мол, откуда в костюме голосовой помощник, если позже это будет Вега - то это что? Откуда у него броня? В 2016 думе объясняли что он в аду кого-то нагнул и пощадил взамен на эту броню. Про горнило ни слова, но это видимо было позже когда палач просто всех кошмарил на своей крепости и защищал мир Стражей. Ладно, это всё лирика, коллаб с Ктулху откуда?) Судя по BFG в виде арбалета это какие-то отсылки или оммаж на Hexen или Heretic, ей богу. Очень как-то все скатилось в магию, вместо научной фантастики как было в 2016. 

Основная претензия к музыке - Finishing move вообще не попали. Если послушать саундтрек на ютубчике, который официально выложила беседка, просто перетыкивая по трекбару ты с великой долей вероятности попадешь на один и тот же гитарный риф или один и тот же гул эмбиента. Хороших треков всего три и звучат они редко - Unchained predator, Infernal chasm и Into the void. Остальное просто под копирку с одинаковым набором инструментов, но разным битом. Мик Гордон абсолютно другой подход использовал. В The Ancient Gods Халшальт и Леви тоже абсолютно другое написали, вся музыка была разная и она прям цепляла, она подходила под локации и события, а тут просто долбилово и это удручает, очень скучно. Несмотря на то что я выкрутил музыку на 30% громче всех остальных звуков - я ее не замечал и не слышал, вайба было зеро. Зато очень слышна тишина и эмбиент когда уныло бегаешь по опенворлду между аренами. Это прям ну очень и очень и ОЧЕНЬ плохо, почему было не нанять того же Леви и Халшальта? Или с ними Марти Страттон тоже посрался после DLC к Eternal?

Дракон душниловка абсолютная, особенно с этим зависанием в небе и принудительными уворотами. Это прям брррр, ужас. 

Оптимизон порадовал разве что. Картинка чуть получше Eternal, потому что с освещением поработали и сделали более гримдарково. Такой, скажем, Eternal, но в стилистике 2016. 

Русская озвучка полный отстой. Ускоренные х2 голоса в половине реплик и фиговая актерская игра. Так уж получилось что скачал на русском, иначе бы играл на английском, одна фраза Новика Rip and tear until it is done в нашем исполнении чего стоит, звучит как хз что.

В целом игра чисто для поиграл запомнил и больше не играешь. Спасибо что бесплатно в геймпассе, со скидкой куплю позже чтобы поддержать Id, игра комплексная и действительно хорошая, но 3400 лир за 6 часов я отдавать не хочу, пожалуй. 

7/10

Щит реально оказался класснымРуны на щите тоже классные, прокачка пушек неплохаяЕсть интересные пушкиВраги очень резкие, в том же Eternal с такими пришлось бы не сладко, активно уворачиваются от выстреловМожно играть с любой пушкой, нет строгого применения каждой отдельной, можешь взять один ствол и с ним пройти все, потому что щит в помощь позволяет не беспокоиться ни о чем. Мультитул это щитОптимизация на XboxНекоторые пушки друг друга дублируют по своей сути, разница только в их прокачкеРепетативные ареныВсе типы врагов вываливают очень быстро, новых почти нетВялый вертикальный мувмент. Ты реально прибит к земле, а чтобы высоко прыгать нужно брать разбег, при том что бегаешь ты быстрее болида F1Кривые респы при падениях. Однажды попал в луп, когда меня рогатый охотник бил, я падал и респался у него перед носом, причем атаковать они начинают пока у тебя еще черный экран. В итоге он меня раза 4 скинул наверноеМожно играть с любой пушкой, нет строгого применения каждой отдельной. Многие пушки в итоге просто не используютсяОпенворлдСкучные секретыРусская озвучка

Лучшие комментарии

Я за эти 5 с половиной часов только до 9 главы из 22 добрался, прохожу каждый уровень на 100%. Пока ни разу духоты и репетативности не ощутил. Играю на Ящике с геймпадом, дракон управляется как в типичном шутемапе, а лок на цели с уклонениями — ну, я Metroid Prime с удовольствием проходил, там геймплей по сути такой же, где упор делается не на стрельбу, а на уклонения, так что для разнообразия сойдëт. Если, конечно, разрабы будут перебарщивать с подобным, то, да, может надоесть.

Музыка, да, вроде есть, а вроде нет. Мика Гордона не хватает.

Можно играть с любой пушкой, нет строгого применения каждой отдельной. Многие пушки в итоге просто не используются

Меня устраивает, мне нравится больше подход из части 2016 года, где я мог проходить с той пушкой, что мне нравится, а остальные брать по ситуации, а не жонглировать всем без остановки, как в Eternal.

Русская озвучка полный отстой. Ускоренные х2 голоса в половине реплик

Странно, не заметил, надо будет посмотреть в настройках, могу ли озвучку на оригинальную сменить.

Пока что дикий кайф ловлю с игры. На Ящике мне Ультражестокости хватает (спасибо, что помощь в прицеливании необязательно включать, здесь пушки настроены так, что не попасть в кого-нибудь невозможно, с аим-ассистом игра бы стала в разы скучнее), на клавомыши, думаю, можно выше сложность брать, чтоб получить от сражений максимальный экспириенс. С ценой соглашусь, Майкам давно пофиг на регионалки, друг постоянно офигевает с их стимовских цен, так что слава Геймпассу.

Шаром на цепи заряженным иногда ой как сложно попасть из-за того что враги именно от него в стороны отпрыгивают, особенно ревенанты.

Ну, было дело, да.

Что ж, сделаю выводу к финалу, я так спидранить не хочу, буду наслаждаться постепенно.

Ну это ты пока на девятой главе)

здесь пушки настроены так, что не попасть в кого-нибудь невозможно

Шаром на цепи заряженным иногда ой как сложно попасть из-за того что враги именно от него в стороны отпрыгивают, особенно ревенанты.

Пока ни разу духоты и репетативности не ощутил

Там дальше просто врагов новых особо не будет и все арены будут +- одинаковые — плоское поле, толпы челов со щитами чтобы шотать их броском щита в разных вариациях, небольшие постройки куда ставят манкубусов всадников или еще кого-то. Ну и всё, до победного ходишь по кругу бросаешь щит и стреляешь. В Этернале хотя бы вертикальность была, порталы всякие, и там можно было красиво вешать всякие приколы, а тут именно что горизонтально все, влево-вправо расстрел.

Пока что дикий кайф ловлю с игры.

Игра хорошая, мне +- понравилась, но из-за того что пролетел очень быстро это было очень концентрированно и можно было сравнивать одинаковый опыт из уровня в уровень вот прям один к одному на месте с разницей в десятиминутки, ничего не забывалось. Из-за этого повторы более заметны стали. Но мне кажется я бы забросил если бы наскоком не взял ее. Это скорее пейнкиллер на максималках, чем дум, по отношению к предыдущим частям.

Странно, не заметил, надо будет посмотреть в настройках, могу ли озвучку на оригинальную сменить.

Во второй половине игры заметишь на переговорах по рации. Субтитры еще идут, даже не закончились реплики, а чуваки уже оттарабанили. В заставках норм вроде

Музыка, да, вроде есть, а вроде нет. Мика Гордона не хватает.

Для меня это наверное основной минус. Я бы простил все за крутую музыку, но ее тут нет( Вспоминаю как в eternal под super gore nest флексил в воздухе на крюках и перекладинах и скучаю, тут такого не будет(

Давай) Интересно будет, что скажешь. Игра все равно хорошая

Судя по BFG в виде арбалета это какие-то отсылки или оммаж на Hexen или Heretic, ей богу. Очень как-то все скатилось в магию, вместо научной фантастики как было в 2016.

Возможно реально отсылку сделали к этим играм!

Когда я увидел сколько она весит, 70+ гигов, сразу закрались подозрения, что-то мало. Так оно и вышло. Игра короткая, бедная. Проект Б, а не ААА. И на консоли такого мыла я давно не видел. Наверное в 2010 году игры были с большей детализацией. С чего разработчики вообще взяли, что мне нужны трассирующие лучи, пыль и блики, если я противника не могу при этом рассмотреть на расстоянии 20 метров. Имхо. Говно года.

Вы видели как он вначале игры перчатку одевает на перчатку??? Там из изменений только шипы появились на костяшках, и то сразу и не поймёшь… Это такой «пафосный» бред.

П.с. забыл про ходьбу написать, это просто поезд какой-то, я сначала подумал, что это шутка, просто шел мимо лавки какой-то, а она разлетелась на куски. Потом проверил на других объектах и, оказались, это не шутка. Забор, какие-то постройки, столбики, магазинчики, лавочки — все трещит и летит, а у персонажа даже скорость не сбавилась, даже глазом не моргнул, такая брутальность, что капец.