Carbon - это довольно очевидная попытка EA объединить всё лучшее предыдущих двух частей - NFSU2 + NFSMW. Но во-первых: публика похоже уже устала от дрифта по городским улицам. Во-вторых: у разработчиков закончились идеи.
Из нововведений удачных почти нет.
Дуэль в каньонах - неплохо, это они подсмотрели у Тройного форсажа.
Добавили напарников, которые могут по нажатию кнопки менять законы физики. Carbon - аркада, как и предыдущие игры серии, но создание воздушного мешка или эффекта массы по нажатию кнопки геймплейно вышло настолько же убого как и визуально.
Тюнить можно вручную - неплохо, но вот графона для идеи недостаточно.
Автопарк стал каким-то совершенно безликим, зачем-то ввели бестолковую "классовость".
Битва за территорию - нормально.
Заезды с копами почему-то стали очень унылыми, разбираться почему - не хочу.
Единственная однозначно удачная новинка - ручное декалирование. Теперь индивидуальность раскраски ограничивается разве что фантазией игрока. Эта механика вышла настолько удачной, что вернётся ещё не в одну игру серии.
Но разве красивая телега как-то влияет на игровой процесс? К сожалению нет. Вместо починки ИИ в заезды добавили неупорядоченный хаос, водить здесь просто неприятно, а к концу прохождения уже и вовсе от него только раздражение.