2113 17 2631 175
Assassin's Creed: Revelations

Рейтинг игры

4.1 3371
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Revelations

Дата выхода
15 ноября 2011
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
Massive EntertainmentUbisoft MontrealUbisoft AnnecyUbisoft BucharestUbisoft SingaporeUbisoft QuebecUbisoft Kyiv
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSWOnLive

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Конец эпохи настоящих Ассасинов

Revelations — это финал. Во многих смыслах.

Конец эпохи Эцио, конец гигантской саги и даже в некотором смысле конец истории настоящих ассасинов, которые закрепились в сознании большей части игроков как люди, прячущиеся на виду. При Аудиторе они пережили «Золотой век», эпоху Возрождения. Символично, не правда ли? И с его же уходом они переживают её крах.

Дальше у нас был берсерк Коннор, пират, даже не вступивший в орден (к слову, одна из лучших частей, на мой скромный взгляд), романтик-революционер в обнищавшем ордене, близнецы без особой предыстории и времена, когда официально орден уже не был таким, каким мы знали его в первых четырёх частях, — их я даже считать не буду. Потом серию начало мотать. Но это уже дела будущего. А сейчас перед нами финальный минорный аккорд прекрасной истории.

Это довольно необычная вещь — прожить в роли персонажа от первых годов жизни, буквально издав первый крик после рождения, и завершить её долгожданным покоем. Облажаться Ubisoft было нельзя. Проводить этого героя нужно было красиво. Но и начать следовало правильно. Здесь, на мой взгляд, Ubisoft слегка переборщила. Не в самом начале, где нас встречает пролог в зимнем Масиафе, а позже. Причем накосячили они по двум фронтам.

Со стороны Дезмонда нам сразу дают понять, что это филлер. Вся эта часть, если говорить о современном сюжете, — филлер. Здесь не продолжают развивать тему Дезмонда и убийства Люси. И это даже хорошо, потому что внимание сосредоточено на другом герое — Эцио. Но с другой стороны, если вернуться в прошлое и представить, что ты ждёшь после Brotherhood какой-то разрывной части в этом плане, то получается обидно: разработчики пошли другим путём. Герой якобы пребывает в шоке после случившегося поэтому у него своего рода кома. Но ведь здесь могли как раз заложить сильные идеи. Заставить Дезмонда рассуждать о своей жизни, о прошедшем пути, о том, как он воспринимает все полученные знания. Как бы глубока могла быть его сюжетка даже в те редкие сцены, если бы ей дали хоть какой то шанс. 

А что со стороны Эцио? Пролог отличный. Нам показывают динамичные постановочные сцены погони, старца, которому уже тяжеловато выполнять ассасинские трюки, но который всё ещё остаётся поистине мудрым мастером. Он доминирует в своём фехтовании и внушает страх. Слава бежит впереди него. Но после этого разработчики делают странный ход: они снова усаживают нас на стульчик и объясняют, как играть в этот проект, да ещё таким тоном, будто мы дети. Это выглядит нелепо на фоне разницы в возрасте между Эцио и его гидом. Хотя это, конечно, придирки к нарративу. Но и к геймплею есть вопросы.

Некоторые возможности урезали. Например, из плакатов, убийств свидетелей и подкупа глашатаев остались только последние две механики. Лишь они теперь понижают твою известность. Это очень неудобно: раньше ты мог сорвать плакат по дороге, чтобы добить свои 10% до нуля, а теперь раздражающий красный квадрат будет висеть постоянно, потому что свидетели встречаются редко, а глашатаев ещё попробуй найди. При этом известность тамплиеров повышает всё: толчки, убийства, бег по крышам, покупка зданий (причём существенно). Пробежать сто метров и не повысить её — настоящее достижение.

Да и само вступление слишком затянуто. Я не про пролог, а в целом. В прологе тебя сразу бросают в постановочные сегменты, но как только ты прибываешь в Стамбул, начинается мутотень. Заново объясняют то, что ты и так знаешь, если играл в прошлые части. Для новичков это полезно, но для тех, кто прошёл предыдущие главы с Эцио, такой подход — дико неверный ход, тормозящий вовлечение в игру. Особенно если переигрываешь или проходишь взахлёб. Об этом разработчики, похоже, не подумали.

Теперь немного о геймплее, раз после долгого вступления наконец-то открылись все механики. Начнём с движений. Игра стала медленнее. Это неудивительно, ведь мы играем за довольно старого человека. Но проблема не в том, что он старый — пожилые люди двигаются иначе. Проблема в том, что скорость действий персонажа будто искусственно замедлена, словно он постоянно идёт по зыбучим пескам. Тягучую боёвку можно объяснить тем, что Эцио уже немолод. Но это всё равно неверный шаг: от динамичной и грациозной боёвки Brotherhood разработчики вернули нас в допотопные времена первой части, где тяжёлых противников не убьёшь ножом с одного удара, где каждого нужно пинать, чтобы пробить блок, и испытывать стресс, потому что жизней мало, а врагов много.

К тому же враги здесь разнообразные: копейщики, аркебузеры, арбалетчики, ножеметатели, громилы, янычары и обычные воины — и все они могут встретиться уже в начале игры, когда Эцио ещё слаб. Эти противники ждать не любят: не успевает закончиться анимация добивания, как тебе уже опускают молот на голову. Это убивает темп боя. Его же снижает и слоу-мо, которое разработчики добавили на последнего побеждённого врага в стиле Batman от Rocksteady, что ещё больше вредит общему темпу прохождения. Что касается паркура, мило, что Эцио пыхтит — ему тяжело. И круто, что разработчики добавили замечательный крюк-нож: он сильно ускоряет передвижение. В остальном значительных изменений нет. В отличие от Рима, Стамбул — это сплошь улицы и дома, поэтому была решена главная проблема — вертикальное перемещение.

И раз уж речь зашла о Стамбуле… Конечно, он изменился со времён первой части. Город стал более историчным, интересным для изучения, с множеством притягивающих взгляд мест. Пусть графика и не сильно улучшилась — мне даже показалось, что она хуже, чем в Brotherhood, — Стамбул всё равно роскошен.

Получается, что геймплей — это первое, что бросается в глаза. Если проходить игры залпом, одну за другой, от него можно словить фрустрацию. Однако сюжет… именно он делает эту часть особенной. Лично для меня. Это роман, эпос. Усталый от всего Эцио отправляется в своё последнее путешествие, и это чувствуется во всём. Он мечтает уйти на покой, но должен завершить начатое его отцом и семейством. Хоть об этом прямо и не говорят, его желание найти тихую гавань видно, если присмотреться к герою: как он реагирует на молодых, как вздыхает, когда судьба втягивает его в очередную авантюру. Музыка тоже помогает ощутить, что всё идёт к финалу: напряжение душит, затягивает, погружает в игру.

Этому способствуют и побочные активности. Поиск книг для юной Софии Сартор и воспоминания Альтаира каждый раз бросают тебя в новые ситуации — от жутких до динамичных. Сами воспоминания Альтаира — не просто фансервис, чтобы растрогать старых игроков, а полноценный сюжет о становлении молодого Альтаира как наставника. В пяти эпизодах показан тот же путь, что прошёл Эцио: оба героя к концу понимают одну непреложную истину — мир больше и сложнее, чем им казалось, и его не объять. Когда-то нужно остановиться и дать другим идти тем же путём. Следить за этим очень интересно: нам словно показывают режиссёрскую версию первой части.

К тому же у этого сюжета харизматичные герои. Альтаир с каждым эпизодом становится мудрее, принимая новые удары судьбы. Очаровательная София, за которой интересно наблюдать: она становится любовным интересом героя, но эту линию развивают постепенно — от мимолётного флирта до настоящих жестов, свиданий и даже посвящения в тайну.

Задания ассасинов обставлены по-своему, каждое со своим сюжетом, поэтому даже зачистка баз становится интересной — интереснее, чем раньше. Это не просто «зашёл, убил, поднялся на вышку». Теперь нужно найти капитана (а это не всегда легко), выбрать путь к нему (помех много, хотя никто не запрещает использовать град стрел, помощников или взять нахрапом), убить, забраться на вышку и затем получить уникальное задание. Да, не каждое из них увлекательно, но крючок уже заброшен разработчиками. Меня это зацепило. Иногда это банальная гонка с высокомерным кандидатом в орден, а иногда — целое расследование. Ты не знаешь, что попадётся в следующий раз.

От момента первого прибытия до последних слов Эцио — это невероятно приключение. Я могу ругать начало, но как же плавно оно знакомит меня с городом. Как же аккуратно оно подводит к мысли, что пора уступить дорогу молодым. В тот момент, когда герой сбрасывает с себя все символы Ассасина и отрекается от бесконечной погони за Предтечами, от роли посланца — я понял, что выше этой головы серия уже может не прыгнуть. Даже в тот 2011-й год. Последние кадры вызвали у меня катарсис. 

Но пора переходить к выводам.

Конец эпохи

Так называется последняя глава в приключениях Аудиторе. И такое ощущение, что с ней действительно закончилась эпоха. Не только потому, что в душе пустота, как после прочтения отличной книги, но и потому, что дальше всё было иначе. Больше не будет «Конца эпохи». Не будет персонажей, с которыми мы проживём целую жизнь — не только их, но и часть своей. Ведь, считайте, на протяжении трёх лет с нами был этот харизматичный итальянец. Может, Ubisoft стоило вместо огромных игр делить свои истории на три части? Но это уже не считается.

Вся игра сильно меня затянула. Я прошёл её за неделю, что для меня большое достижение. Не хотел отрываться, потому что в этой игре есть дух приключения, сравнимый, пожалуй, с фильмом «Зелёная книга» по эмоциям: немного печали, немного важных мыслей и немного радости. Игра пребывает в прекрасном балансе, что делает её самой красивой — почти во всех смыслах — частью серии. Она насыщенна, события постоянно движут сюжет вперёд, здесь нет филлерных убийств, эпизоды не всегда заканчиваются целями, которые произносят бессмысленные речи. Это один из двух ассассинов, которые лично я могу назвать шедеврами.

Меня даже восхищает некоторая закольцованность истории. Начало идентично концу. Будто сценаристы Ubisoft в кои-то веки заглянули в учебник по сценарному мастерству и повторили давно забытое — или вовсе узнали, как нужно делать сюжет.

Revelations — это финал. Во многих смыслах. И это шикарный финал для Эцио, от которого не хотелось отрываться. Но ради него Ubisoft пожертвовала цельностью основной истории. И наверстать эту цельность уже не смогла. Пыталась вернуться… но прошлое не вернуть. В начале третьей части Уильям Майлз, отец Дезмонда, говорит: «Прошлое нас учит». Вот что нужно было сделать Ubisoft: смириться и научиться чему-то у разработки этих частей, а не пытаться вернуть их величие.

В финале Revelations мы прощаемся не только с Эцио, но и в некотором роде со всей серией. Я не говорю, что дальше всё было плохо. Сами по себе следующие части в отрыве смотрятся более-менее хорошо. Просто идея, которую развивали с первой части, — обучение на прошлом — ушла на задворки истории. Осталась только тень былой игры. И окончательно Ubisoft похоронит её вместе с Дезмондом в следующей части. Так что скорее подошла бы фраза: «Начало конца». Но я все же не считаю предсмертные вдохи началом. 

Словами не передать, как прекрасна здесь музыка. Она на уровне эмоций действует.И сама по себе она умеет вдохновлять, и идеально подходит моменту. Вроде звучит одна и та же композиция - но благодаря одному новому инструменту, ноте, контексту - дает совершенно иное настроение. Cюжет очень плавный. Без лишнего. С эмоциями. И что самое главное - это грамотное завершение истории. Персонажи очаровательны. От красавицы Софии до принца Сулеймана. Каждый из них словно живет, потому что всегда есть сцены, где они решают, действуют, мыслят, а не просто выполняют статичную функцию. Крюк-нож - благословенная вещь. Не зря Эцио сказал, когда её получил следующее: «В Риме нам бы такое пригодилосОтдельно выделю атмосферу. Все играет на неё. Отличная динамика. Дезмонд ушел на второй план. Хоть сюжет тут есть, но он настолько короткий и маленький, что и 20 минут не займет. И ладно бы все это сделали именно из-за Эцио. Но в те редкие сцены с Дезмондом даже мыслей никаких не вставили. Нет рассуждений, нет посылов. Город очень тесный. Впервые в серии тут и правда лучше по крышам бегать. И проще. Бомбы. Я их использовал всего пару раз. В остальном мне гораздо было проще действовать своей головой, по старинке. Боевую систему, наверное, определю в минусы. Не то, чтобы она бесила. Она просто сделала шажок назад. Так что оценка скорее нейтральная, но из-за того, что я прохожу подряд - было непривычно переобучаться под этот темп. Вы ведь когда бегаете не останавливаетесь резко, верно? А вот тут примерно такое и произошло.
4 марта

+6
Двойной ассасин

 Прежде чем рассказать, о своём игровом опыте, выскажу пару личных фе:

1. Злодеи этой игры — византийцы. Брух. Мало того, сколько говна Византийская империя пережила в своей истории, так ещё и в этой игре её поданные злодеи. Мдэээ. Не ну а чо. Турки ведь могут и обидеться, и тогда игрульку не купят, а ещё и нажаловаться могут! А Византия... да где эта Византия? Бесит.
2. Если выкинуть всякое филлерное говно, которого в этой игре дохрена и с горочкой, то получится и не игра вовсе, а, в лучшем случае, сюжетное DLC. По этой игре уже видно, на какую тропу становились Ubisoft.

Теперь об игре. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Константинополь, в качестве основной локации, выбрали только потому что кто-то из разработчиков (напомню, Патрис Дизеле, который является идейным вдохновителем и основателем серии Assassin's Creed, покинул Ubisoft ещё во время разработки Братства) посмотрел "Великолепный век". Различных намёков на это, включая появление в игре молодого Сулеймана, хватает. И да, во главу угла всех этих филлеров, которые связаны с султанской семьёй, поставлены их личные интриги и борьба за власть, что, в общем, логично. Но от этих сцен "Великолепным веком" не то что несёт, а прям конкретно так воняет. А ещё в этом сюжете есть уотэтапаварот с """внезапным""" предательством. Брух х2.

Основной сюжет, как вы уже поняли, на редкость короток для серии. Если о Братстве я сказал, что она кратно короче второй номерной, то Откровения кратно короче Братства. И это неплохо, на самом деле. В Откровениях прямо таки чувствуется, что из механик и идей Assassin's Creed II выжимают последние соки. Хотя, пара оригинальных идей всё же нашлась. Как вам старый, видавший виды и познавший мудрость, крутой убийца Эцио Аудиторе... наряженный в чулки и играющий на лютне, на манер Лютика? Причём его, скажем так, песни, отсылают к событиям предыдущих игр, либо троллят персонажей в игре и игрока лично. Это было хорошо!

Ну и, коль уж я сказал про мудрость, отмечу следующее — довели до ума идею Братства, к которой я придрался в прошлый раз. В Откровениях добавили несколько мини-квестов, где Эцио занимается тем, чем должен был заниматься в прошлой игре, то есть быть наставником. Эцио даёт советы, проверяет умения, ругает своих учеников. Поставлено это неплохо и ненавязчиво. Правда с опозданием на целую игру.
А так, сюжет, в целом, ни о чём. Эцио ищет ключи, которые приказал в своё время спрятать Альтаир. Эцио их ищет, Эцио их находит. Очень интересно (нет). Вытягивает это всё безобразие концовка игры. Она реально крутая и душевная.

Второстепенных персонажей в Откровениях считай что и нет. Юсуф, местный глава ордена ассасинов, да София Сартор. Более-менее интересен Юсуф. Забавный персонаж с даже какой-то харизмой. София же... женщина. Всё. Султанскую семью трогать не станем. Они суммарно за игру появились дай бог если на 15 минут. А может и того меньше.

Вот эти хвалёные "новые механики" на деле оказались либо бесполезными, либо настолько нахрен ненужными, что лучше б их в игру и не добавляли. Яркий пример — защита районов города aka Tower Defense от нападения тамплиеров aka византийцев. Я не пользовался этой фичей за всю игру ни разу, не беря в учёт обучения. А зачем оно нужно вообще? Мне проще было не поднимать уровень розыска до критический значений, чем потом рукоблудить с этой дрянью. Брух х3.
Новые виды бомб. Спасибо, конечно, но мне и старых хватало. Пару раз новенькие скрафтил, но просто чтоб не скучно было.
Хвалёный нож-крюк, которым так понтовались во времена анонса Откровений, есть. Теперь можно чуть выше паркурить (как будто раньше нельзя было) и кататься на тросах. Класс.
Ещё одна фича, которой понтовались — Орлиное чутьё. Штука прикольная, работает точно также как и ведьмачье чутьё (ну хоть что-то CDPR стырили у Ubisoft, а не наоборот!), какой-то революции не вносит, зато играть в некоторых моментах проще.

Как самостоятельное произведение Assassin's Creed: Revelations игра даже не вторичная, а третичная, что иронично. В ней мало сюжета, филлеры из "Великолепного века" пришиты к игре, словно для того, чтоб потянуть время, чем потом Юбики ох как полюбят заниматься, а второстепенных персонажей и интересных заданий так мало, что их считай и нет. Зато окончание жизненного пути как Эцио Аудиторе да Фиренце так и Альтаира ибн Ла-Ахада показаны достойно. Каждый из этих персонажей прошёл долгий жизненный путь и изменился. Если в Братстве Эцио словно и не поменялся со времен Assassin's Creed II, то в Откровениях видно, как изменились суждения этого персонажа, со сколь иного ракурса он смотрит и на свою жизнь, и на жизни других, и на Кредо. В кой-то веки Кредо Ассасина присутствует не просто как название, но и как одна из центральных идей игры.

Сейчас играть в Assassin's Creed: Revelations если и можно, то разве что из чувства ностальгии. Ничего особенно интересного эта игра предложить не может, кроме концовки. Поэтому, если уж играть, то исключительно ради неё. В любом случае вы не станете играть в Откровения ради чего-то другого.

P.S.
В послесловие хотелось бы вывести оптимизацию. Она ужасна. И нет, на момент релиза всё было нормально, всё дело в современных процессорах и видеокартах. Они настолько быстрые для этой игры, что она натурально сходит с ума. Например, у меня дёргался экран так, что играть было невозможно. Пришлось лезть на форум, искать фиксы, которые, хвала богам, я нашёл оперативно.

Не знаю от оптимизации ли, но персонаж Эцио адски тугой в этой игре. Он выполняет команды с задержкой, путается в них, порой просто игнорирует. Из-за этого у меня дома закончились все запасы стульев.
Да, можно сослаться на то, что по лору Эцио Аудиторе старый. Сталбыть, чё ты хочешь теперь. А особо альтернативно одарённые могут сослаться ещё и на то, что точно также туго вёл себя и Альтаир в первой игре. Но знаете что? Оправдывать кривые руки разработчиков лором — путь пидорасов.  

Изменения в Эцио, как персонаже, в отличие от "Браства" очевидны не только внешне, но и по характеру.Видна работа Эцио с учениками (что вообще-то должно было быть в предыдущей части).Достойное завершение истории не только Эцио, но и Альтаира.Кто-то из разработчиков пересмотрел "Великолепный век".Это не игра, а сюжетное DLC.Крюк-кошка ровно как и новые бомбы не нужны от слова нахрен.Отсутствие интересных второстепенных персонажей. Одного Юсуфа слишком мало.Исключая концовку, сюжет откровенно слабый и филлерный.
27 марта 2023

+6
Наконец-то побывал в Стамбуле

Очень понравилась эта часть, на текущий момент самая атмосферная из тех, во что я играл (а прохожу я по порядку). 
Сам город выглядит очень правдоподобно, чувствуется как будто бы реально погружаешься в то время. 
И сюжет гораздо более взрослый по сравнению с предыдущими частями, повествование более взрослое и ощущается, что это уже не мальчик Эцио Аудиторе из прошлых частей, а пожилой ассасин глава ордена умудренный опытом. 

Самое классное, что в этой части наконец-то мы узнаем историю Альтаира и истории всех трех (Дезмонт, Эцио, Альтаир) сплетаются воедино. Отличная часть.
Главное не расматривать её как открытый мир. В игре по сути линейный сюжет и остальные активности открытого мира это бесмысленный бред. 

Сюжет намного сильнее чем в прошлых частяхПочему-то сам город Стамбул выглядит более достоверным, чем тот же Рим из BrotherhoodУбрали стражников брутов Технические проблемы с современными процессорами (в некоторых местах игра не проходима без костылей)Куртизанок поменяли на цыганок поскольку действие происходит в мусульманской стране. Лучше бы вообще убрали тогда, выглядит максимально тупо когда цыганки отвлекают ДВОРЦОВУЮ стражу на изи.Убрали лошадейКакой-то овер акцент на бомбы в этой серии, прямо можно самому крафтить смешивать разные ингридиенты, а по факту пользы от бомб не больше чем в прошлых частях LMB+RMB выйгрывает все файты
3 декабря 2022

Игры серии 67

Схема серии

Подборки с игрой 44

Смотреть все

122 31
+28
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

63 13
+27
Здесь можно романсить мамзелей Игры с развитием романтичных отношений с противоположным полом. Assassin's Creed: The Ezio Collection - вы думали данная трилогия о мести Эцио Аудиторе да Фиренце тамплиерам? Нет! Мы буквально в первые 15 минут лезем в окно к барышне. Встречаемся с уличной воровкой, спасаем благородных девиц из заточения, флиртуем с дочкой папы Римского (!), пока наконец не остепеняемся в Константинополе, дабы продолжить родословную Рэдфилдов. Да, всё линейно и по сюжету, но ведь отношения развиваются. Alpha Protocol - шпионская экшен-РПГ. А какой может быть "Бонд" без девушки(ек)? Fable - задариваем барышень подарками, селимся в их доме, Альбион - наш. В GTA и Sleeping Dogs нужно водить девушек на свидания. TES V Skyrim - достаточно нацепить амулет Мары и пол-Скайрима уже готовы стать хранительницей очага. Да, движок не ахти, из-за чего лица очень своеобразны, но парочку миловидных дам можно найти. В РПГ от Bioware на протяжении большей части игры выстраиваем отношения с приглянувшимися членами команды (и уводим их на темную сторону силы). В Ведьмаке наверное самый продвинутый симулятор свиданий, есть как случайные интрижки с крестьянками и чародейками, так и любовь всей жизни - Йеннифер (или Трисс, а может Шани?). Sims - симулятор жизни и этим все сказано. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4272">Ромео и Джульетта</a> - история любви к одной единственной <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4514">Откровенные сцены</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3994">Прекрасная спутница</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4216">Азиаточки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7446">Мулаточки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4370">Рыжеволосые</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4406">Блондинки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4385">Девушка с пепельными волосами</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4389">Девочка с синими волосами</a>

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры