Прежде чем рассказать, о своём игровом опыте, выскажу пару личных фе:
1. Злодеи этой игры — византийцы. Брух. Мало того, сколько говна Византийская империя пережила в своей истории, так ещё и в этой игре её поданные злодеи. Мдэээ. Не ну а чо. Турки ведь могут и обидеться, и тогда игрульку не купят, а ещё и нажаловаться могут! А Византия... да где эта Византия? Бесит.
2. Если выкинуть всякое филлерное говно, которого в этой игре дохрена и с горочкой, то получится и не игра вовсе, а, в лучшем случае, сюжетное DLC. По этой игре уже видно, на какую тропу становились Ubisoft.
Теперь об игре. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Константинополь, в качестве основной локации, выбрали только потому что кто-то из разработчиков (напомню, Патрис Дизеле, который является идейным вдохновителем и основателем серии Assassin's Creed, покинул Ubisoft ещё во время разработки Братства) посмотрел "Великолепный век". Различных намёков на это, включая появление в игре молодого Сулеймана, хватает. И да, во главу угла всех этих филлеров, которые связаны с султанской семьёй, поставлены их личные интриги и борьба за власть, что, в общем, логично. Но от этих сцен "Великолепным веком" не то что несёт, а прям конкретно так воняет. А ещё в этом сюжете есть уотэтапаварот с """внезапным""" предательством. Брух х2.
Основной сюжет, как вы уже поняли, на редкость короток для серии. Если о Братстве я сказал, что она кратно короче второй номерной, то Откровения кратно короче Братства. И это неплохо, на самом деле. В Откровениях прямо таки чувствуется, что из механик и идей Assassin's Creed II выжимают последние соки. Хотя, пара оригинальных идей всё же нашлась. Как вам старый, видавший виды и познавший мудрость, крутой убийца Эцио Аудиторе... наряженный в чулки и играющий на лютне, на манер Лютика? Причём его, скажем так, песни, отсылают к событиям предыдущих игр, либо троллят персонажей в игре и игрока лично. Это было хорошо!
Ну и, коль уж я сказал про мудрость, отмечу следующее — довели до ума идею Братства, к которой я придрался в прошлый раз. В Откровениях добавили несколько мини-квестов, где Эцио занимается тем, чем должен был заниматься в прошлой игре, то есть быть наставником. Эцио даёт советы, проверяет умения, ругает своих учеников. Поставлено это неплохо и ненавязчиво. Правда с опозданием на целую игру.
А так, сюжет, в целом, ни о чём. Эцио ищет ключи, которые приказал в своё время спрятать Альтаир. Эцио их ищет, Эцио их находит. Очень интересно (нет). Вытягивает это всё безобразие концовка игры. Она реально крутая и душевная.
Второстепенных персонажей в Откровениях считай что и нет. Юсуф, местный глава ордена ассасинов, да София Сартор. Более-менее интересен Юсуф. Забавный персонаж с даже какой-то харизмой. София же... женщина. Всё. Султанскую семью трогать не станем. Они суммарно за игру появились дай бог если на 15 минут. А может и того меньше.
Вот эти хвалёные "новые механики" на деле оказались либо бесполезными, либо настолько нахрен ненужными, что лучше б их в игру и не добавляли. Яркий пример — защита районов города aka Tower Defense от нападения тамплиеров aka византийцев. Я не пользовался этой фичей за всю игру ни разу, не беря в учёт обучения. А зачем оно нужно вообще? Мне проще было не поднимать уровень розыска до критический значений, чем потом рукоблудить с этой дрянью. Брух х3.
Новые виды бомб. Спасибо, конечно, но мне и старых хватало. Пару раз новенькие скрафтил, но просто чтоб не скучно было.
Хвалёный нож-крюк, которым так понтовались во времена анонса Откровений, есть. Теперь можно чуть выше паркурить (как будто раньше нельзя было) и кататься на тросах. Класс.
Ещё одна фича, которой понтовались — Орлиное чутьё. Штука прикольная, работает точно также как и ведьмачье чутьё (ну хоть что-то CDPR стырили у Ubisoft, а не наоборот!), какой-то революции не вносит, зато играть в некоторых моментах проще.
Как самостоятельное произведение Assassin's Creed: Revelations игра даже не вторичная, а третичная, что иронично. В ней мало сюжета, филлеры из "Великолепного века" пришиты к игре, словно для того, чтоб потянуть время, чем потом Юбики ох как полюбят заниматься, а второстепенных персонажей и интересных заданий так мало, что их считай и нет. Зато окончание жизненного пути как Эцио Аудиторе да Фиренце так и Альтаира ибн Ла-Ахада показаны достойно. Каждый из этих персонажей прошёл долгий жизненный путь и изменился. Если в Братстве Эцио словно и не поменялся со времен Assassin's Creed II, то в Откровениях видно, как изменились суждения этого персонажа, со сколь иного ракурса он смотрит и на свою жизнь, и на жизни других, и на Кредо. В кой-то веки Кредо Ассасина присутствует не просто как название, но и как одна из центральных идей игры.
Сейчас играть в Assassin's Creed: Revelations если и можно, то разве что из чувства ностальгии. Ничего особенно интересного эта игра предложить не может, кроме концовки. Поэтому, если уж играть, то исключительно ради неё. В любом случае вы не станете играть в Откровения ради чего-то другого.
P.S.
В послесловие хотелось бы вывести оптимизацию. Она ужасна. И нет, на момент релиза всё было нормально, всё дело в современных процессорах и видеокартах. Они настолько быстрые для этой игры, что она натурально сходит с ума. Например, у меня дёргался экран так, что играть было невозможно. Пришлось лезть на форум, искать фиксы, которые, хвала богам, я нашёл оперативно.
Не знаю от оптимизации ли, но персонаж Эцио адски тугой в этой игре. Он выполняет команды с задержкой, путается в них, порой просто игнорирует. Из-за этого у меня дома закончились все запасы стульев.
Да, можно сослаться на то, что по лору Эцио Аудиторе старый. Сталбыть, чё ты хочешь теперь. А особо альтернативно одарённые могут сослаться ещё и на то, что точно также туго вёл себя и Альтаир в первой игре. Но знаете что? Оправдывать кривые руки разработчиков лором — путь пидорасов.
Assassin's Creed: Revelations
- Дата выхода
- 15 ноября 2011
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчики
- Ubisoft MontrealUbisoft AnnecyUbisoft BucharestUbisoft SingaporeUbisoft MassiveUbisoft QuebecUbisoft Kyiv
- Издатель
- Ubisoft
- Платформы
- PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSWOnLive
Статусы друзей
Отзывы 9
Смотреть всеЕсть игры с крутым сюжетом и слабой концовкой. А есть Ассасин Ревелейшнс - слабая игра, но с тааакоооооой охрененной концовкой, что я до сих пор порой пересматриваю её на ютубе.
Заглавная тема от шедеврального композитора Лорна Бэлфа (имхо, вообще ничем не хуже Йеспера, а ОСТ третьей части за его авторством я вообще считаю лучшим в серии) и по сей день мурашит сэмплом женского вокала, прямо-таки разнося твоё эмоциональное состояние в щепки. И монолог Эцио поверх этой композиции заставляет охренеть, разрыдаться, воодушевиться, проникнуться симпатией, оценить длину пройденного пути и со всем этим эмоциональным комом отпустить любимого героя на заслуженный отдых.
Это, твою мать, было очень сильно.
Очень понравилась эта часть, на текущий момент самая атмосферная из тех, во что я играл (а прохожу я по порядку).
Сам город выглядит очень правдоподобно, чувствуется как будто бы реально погружаешься в то время.
И сюжет гораздо более взрослый по сравнению с предыдущими частями, повествование более взрослое и ощущается, что это уже не мальчик Эцио Аудиторе из прошлых частей, а пожилой ассасин глава ордена умудренный опытом.
Самое классное, что в этой части наконец-то мы узнаем историю Альтаира и истории всех трех (Дезмонт, Эцио, Альтаир) сплетаются воедино. Отличная часть.
Главное не расматривать её как открытый мир. В игре по сути линейный сюжет и остальные активности открытого мира это бесмысленный бред.
Игры серии 55
Подборки с игрой 45
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры