Главная / Игры / Manhunt 2

Manhunt 2

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчики
Издатель
Платформы
PC | PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
30 октября 2007
+269
3.5
198 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Во второй части одной из самых жестоких игр мы играем за Даниэля Лама. Сей господин однажды вызвался поучаствовать добровольцем в одном странном психологическом эксперименте, что, понятно, добром не кончилось. Он приходит в себя в психушке, в голове никаких воспоминаний, а только какие-то безумные галлюцинации. Он решат сбежать из дурдома, чтобы найти ответы на все свои вопросы. Вместе с психопатом в бега ударился еще один персонаж Лео Каспер – бывший военный, который как никто другой умеет убивать.

Как и в оригинале, происходящее в Manhunt 2 может шокировать. Сцены убийства тут снова показаны со всей возможной жестокостью, а вариантов умертвить противника – масса. Пробить голову отверткой, забить битой, расстрелять из пистолета. Чем страшнее убийство – тем лучше. Враги, правда, стали умнее, так что главному герою приходится много прятаться, а смертельные удары наносить из-за угла.

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4 1,8 ГГц/Athlon 64 2600+, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Mб памяти, 4 Гб места на HDD

Отзывы

Вслед за первой частью сразу принялся за вторую. Ну... было непривычно.

Сюжет здесь очень любопытный, мне понравились главные герои. Так что история получилась интересная. Могу ошибаться, но я не помню сюжета про раздвоение личности до выхода этой игры.

Геймплей слишком много суёт перестрелок и после них даже не хочется "охотиться". Просто тупо идёшь и стреляешь во всех и лишь порой убиваешь подручными средствами, когда этого огнестрела попросту нет на руках. По сравнению с первой частью игра стала неудобной в управлении и в стрельбе. Забавно, упор на стрельбу, которая очень неудобная из-за консольного порта (У PC версии Wii U). Ощущение того, будто снова играешь в кривую версию гта, только раза в два хуже, как было в первой части.

Графика очень убогая для 2007 года, если посмотреть на друге игры того же года. Выглядит крайне слабо и лениво, проходняк.

Атмосфера ультра насилия. Вот только если в первой части главный герой был жертвой, то здесь такое чувство, что все вокруг нас жертвы, а мы - охотник. Не чувствуется опасность. Только можно видеть, как главный герой жесток, причём жесток в плане садизма. Вторая личность получает удовольствие от убийств.

На одном сюжете далеко не уйдёшь, должно же быть какое-то уважение к игрокам. Персонажи классные, да, вот только не повезло им оказаться в такой проходной игре, как Manhunt 2.

Насколько я знаю, именно вторая часть и похоронила эту серию. Очень жаль, концепция была уникальной и нигде больше не обыгрывалась.

В самой гта такие жестокие убийства в огромном количестве могли только сниться. Но тут эта жестокость мотивируется садизмом, а не выживанием.

19 марта, 22:44

Видеообзор

Видеообзор
Александр Дорошенко
Manhunt 2: Видеообзор 29 октября 2007 года издательство Rockstar Games выпустило Manhunt 2 на троице самых отсталых и маломощных платформ – Playstation 2, PSP и Wii. И лишь через два года проект перенесли на персональные компьютеры. Какие изменения затронули ПК вариант? Перед вами видео обзор самой жестокой игры в мире.
29 декабря 2009
86

Текстовый обзор

Обзор
Александр Дорошенко
Manhunt 2: Обзор Всем нравится кого то постоянно убивать в компьютерных играх. Видимо, так думает большинство разработчиков. Каких только предлогов и поводов не придумывают: прикончи их, потому что они – зомби; герой борется со злом, пытающимся поработить мир… Вспомните десять последних проектов, которые вы проходили, и сами сможете привести примеры. В Manhunt 2 придумали еще один предлог, заставляющий «героя» заниматься истреблением противников. Даниель Лэмб «болен на голову» и, ведомый вторым внутренним «Я», совершает ужасные расправы над врагами. Участие в секретном эксперименте не прошло даром, и неприятелей, жаждущих крови бывшего ученого – хоть отбавляй. Его бросили в кошмарный сумасшедший дом, полный отъявленных негодяев и подонков. Но Даниелю не было суждено сгнить в этом кошмарном месте или умереть от рук злопыхателей.
29 ноября 2009
63

Статьи

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Ведущий продюсер серии Grand Theft Auto ушёл из Rockstar
StRandom
А вот сейчас было почти обидно. Но вообще-то пофиг.Не знаю, что там говорили школьники — я был на третьем, кажется, курсе во время выхода игры.На мой взгляд Дизонорд — это однозначно хорошая игра. Не прорыв в индустрии, но уж спорным его никак назвать нельзя. Он хорош.«Посредственная графика» более-менее компенсируется визуальным стилем игры, слегка напоминающим мрачный комикс. Отсюда и угловатые модели, и небольшое количество полигонов, что, кстати, позволяло вменяемо игре работать на средненьких машинах времён выхода игры. Немаловажный аспект для стэлс-экшна. Не будем сейчас тыкать пальцем в кое-какой «столп индустрии», который сначала заставляет фанов усиленно фапать на скриншоты и превьюшки, потом нещадно кастрирует графическую составляющую, а игра ещё и лагает на топовых сборках. И, кстати, работа со светом и тенью в игре отличная, в любом случае!«Унылый стелс» — это вообще лучшая стелс-механика в играх от первого лица со времён «Тёмного Мессии». Единственная игра, где действительно можно ощутить себя смертоносным, но при этом крайне уязвимым убийцей. Хотя да, никто не запрещал вкачать остановку времени и сделать из игры шутан, ежесекундно ширяясь синими банками. Это недочёт в дизайне и балансе. Слишком много эликсира выдают. Всегда можно хильнуться или маны глотнуть.Сюжет… Ну хз. На мой взгляд, сюжет сам по себе не особо интересен, но вот через какие события он заставляет пройти — это уже другое дело. Сами по себе задания — они крутые, на мой взгляд, и даже очень. Дизайн окружения, уровней — делает эту игру. Персонажи некоторые. А не посредственный сюжет про «чудовищное предательство и захват власти».
26 января 2016, 6:15
Ведущий продюсер серии Grand Theft Auto ушёл из Rockstar
Turnaround
Да! Спорный! Раздудый маркетологами мыльный пузырь с посредственной графикой, скучным сюжетом и достаточно уныленьким стелсом. Для меня Dishonored стал знаковой игрой. Именно после неё я понял, что любое фуфло можно толкнуть школьникам как шедевр. И они с пеной у рта будут отстаивать «своё» мнение.
25 января 2016, 14:58
Ведущий продюсер серии Grand Theft Auto ушёл из Rockstar
StRandom
«Спорный» Dishonored?
14 января 2016, 5:45