Пройдя в далёком 2007 году на PS2, данную часть скандальной франшизы, я одновременно был и за и против неё. Года спустя когда мне стало интересно не только играть, но и интересоваться этапами разработки, я выявлял кучу интересных подробностей касаемо разработки 2 части охоты на человека. По сути игра была начата несколько раз и попала в разные подразделения Rockstar Games и наверное после кучи просранных денег, нечего другого как выпустить хоть что то никому в голову не пришло.
СПОЙЛЕР!!!
Честно Сказать чето толковое не выходит, по сути у нас таже 1 часть, но с большей вариацией казней, и практически минимумом новых идей, хотя они на самом деле есть. Проблема которую я считаю основной, как мне кажется, это отсутствие причин жестить. Если 1 части своей пусть и не прям шедеврально описанной историей, предлагало нормальную мотивацию всего того насилия на экране, тем что у нас есть внятная история. у нас есть недосказанность кто же на самом деле Джейс Эрл Кэш, жертва или охотник, в данном случае выживальщик, то в 2 части главный козырь в лице 2 личности Дэниела Лэмба, был просто слит в первом же геймплее. Всего надо было сделать эту личность частью геймплея, ну там в тенях передвигался. или как то залезал он туда где игрок не мог быть и тем самым уходил на 2 план но никак о себе не давал знать. Как по мне история со вживлением 2 личности в другого человека, получилась крайне занимательной, но увы реализовать толково не смогли это, в итоге по сути у нас маньяк садист.
Количество жестоких казней поднялось на новый уровень, помимо новых средств предоставлении неописуемой боли, пополнили также элементы окружения в лице шнура от телефона, "железной девы", канализационной крышки и прочего.Занимательная история, испорченная кривой реализацией, также интересно вне игры прочитать про эксперименты Пикмана.Устаревшая на 2007 год графика, которая не может выдержать всякой критики. ПК релиз вообще был сломан по сути, ибо явно это PS2 версия с накатанным наспех 16:9, из-за чего во многих катсценных можно увидеть то чего игроку не положено. Картинку мог спасти интересный артдирекшен, но увы ощущение будто бы остатки что были проделаны разными студиям, кое как сшили, и единого стиля у игры попросту нет.Практически не изменившийся игровой процесс, который вырос в ширь в плане оружейного парка, новые варианты нападения в лице напасть с высоты и уничтожения врага с помощью иногда встречающихся элементов окружения, тоже не сильно скрашивают игру. ибо порой ощущения что они там находятся. только потому что туда намеренно ставят противника для этого, а не просто потому что ты подгадал момент и воспользовался данной возможностью. Да и в целом мотивация как по мне совершать данные действия в игре хреново обоснована, 1 часть как ни крути за счет недосказанности могла позволить себе не думать об этом.Музыка увы подкачала, одно из достоинств 1 части была музыка, которая по сути набор всяких тревожных звуков замиксованных с дарк айбиентом. Здесь увы я не нашел каких то запоминающихся мелодий, кроме как главной темы и наверное трека Mind Control Music.Помимо музыки пострадал также саунддизайн, а точнее каст. Если вспомнить в стане врага чуть ли не отдельные личности были прописаны и в их строчках можно было понять данных индивидов, что они из себя представляют. В 2 части увы интересных типажей нету, да и в целом каких то особенностей тоже.Чуть раньше наступает момент когда игра практически полностью забивает на стелс и превращается в шутер, причем со странной камерой, которая абсалютно неудобная. Один из эпизодов вообще хз зачем нужен. тебе выдают арбалет, который является бесшумным оружием дальнего боя, и фишка в том что ВСЕ враги на уровне стоят так. чтобы ты их убил и никто нечего не заметил, то бишь не как то момент тебе подгадать надо и тд, отсутствует.
Сюжет здесь очень любопытный, мне понравились главные герои. Так что история получилась интересная. Могу ошибаться, но я не помню сюжета про раздвоение личности до выхода этой игры.
Геймплей слишком много суёт перестрелок и после них даже не хочется "охотиться". Просто тупо идёшь и стреляешь во всех и лишь порой убиваешь подручными средствами, когда этого огнестрела попросту нет на руках. По сравнению с первой частью игра стала неудобной в управлении и в стрельбе. Забавно, упор на стрельбу, которая очень неудобная из-за консольного порта (У PC версии Wii U). Ощущение того, будто снова играешь в кривую версию гта, только раза в два хуже, как было в первой части.
Графика очень убогая для 2007 года, если посмотреть на друге игры того же года. Выглядит крайне слабо и лениво, проходняк.
Атмосфера ультра насилия. Вот только если в первой части главный герой был жертвой, то здесь такое чувство, что все вокруг нас жертвы, а мы - охотник. Не чувствуется опасность. Только можно видеть, как главный герой жесток, причём жесток в плане садизма. Вторая личность получает удовольствие от убийств.
На одном сюжете далеко не уйдёшь, должно же быть какое-то уважение к игрокам. Персонажи классные, да, вот только не повезло им оказаться в такой проходной игре, как Manhunt 2.
Насколько я знаю, именно вторая часть и похоронила эту серию. Очень жаль, концепция была уникальной и нигде больше не обыгрывалась.
В самой гта такие жестокие убийства в огромном количестве могли только сниться. Но тут эта жестокость мотивируется садизмом, а не выживанием.
LeoAlex
Тухлый помидор ЛКИ
Игры, которые либо не получили никакой награды, либо получили награду «Тухлый помидор» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры».
Отсутствуют в базе: «Домовой», «Лос-анджелесский дрифт», «Ретро-тачки. Советский апокалипсис», «Дом 2: Папарацци»;
детские игры: «Элька. Мы спасаем Антарктиду!», «Дора: Приключения в затерянном городе», «Геркулес: Новые подвиги», «Шпионы как мы. Монстр-хит», «Манго. Путешествие в космос», «Репка: Как Мышонок Деда выручил».
Wondermaster
Стелс
Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки).
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier).
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim).
Есть кооператив:
Aragami 2
Assassin's Creed: Unity
Far Cry 3, 4, 5, 6
Party Hard 1, 2
Payday 1, 2, 3
Perfect Dark
Satellite Reign
Styx: Shards of Darkness
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Нет страницы на сайте:
Mission: Impossible (1998)
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly
Wondermaster
Лук/арбалет в современности
Экшены и шутеры, действие в которых разворачивается после Средневековья, с луком или арбалетом в арсенале.
Наручный арбалет в Assassin's Creed: Unity, Deus Ex, Perfect Dark
<details>
<summary>Только в мультиплеере</summary>
Battlefield 3 - арбалет
Battlefield 4 - лук
Battlefield 1 - арбалет, стреляющий гранатами
Call of Duty: Black Ops II - арбалет
Call of Duty: Black Ops III - арбалет
Call of Duty: Black Ops 4 - арбалет
Call of Duty: Black Ops Cold War - арбалет
Call of Duty: Advanced Warfare- арбалет
Call of Duty: WWII - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare II - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare III - арбалет
</details>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5180">Две стрелы за раз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5017">Управление пулей в полете</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5135">Лук</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5136">Арбалет</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5262">Автоматический арбалет</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3580">Стелс</a>