Пройдя в далёком 2007 году на PS2, данную часть скандальной франшизы, я одновременно был и за и против неё. Года спустя когда мне стало интересно не только играть, но и интересоваться этапами разработки, я выявлял кучу интересных подробностей касаемо разработки 2 части охоты на человека. По сути игра была начата несколько раз и попала в разные подразделения Rockstar Games и наверное после кучи просранных денег, нечего другого как выпустить хоть что то никому в голову не пришло.
СПОЙЛЕР!!!
Честно Сказать чето толковое не выходит, по сути у нас таже 1 часть, но с большей вариацией казней, и практически минимумом новых идей, хотя они на самом деле есть. Проблема которую я считаю основной, как мне кажется, это отсутствие причин жестить. Если 1 части своей пусть и не прям шедеврально описанной историей, предлагало нормальную мотивацию всего того насилия на экране, тем что у нас есть внятная история. у нас есть недосказанность кто же на самом деле Джейс Эрл Кэш, жертва или охотник, в данном случае выживальщик, то в 2 части главный козырь в лице 2 личности Дэниела Лэмба, был просто слит в первом же геймплее. Всего надо было сделать эту личность частью геймплея, ну там в тенях передвигался. или как то залезал он туда где игрок не мог быть и тем самым уходил на 2 план но никак о себе не давал знать. Как по мне история со вживлением 2 личности в другого человека, получилась крайне занимательной, но увы реализовать толково не смогли это, в итоге по сути у нас маньяк садист.