Геймдизайнер умный, люди писавшие гайды умные, все кто прошёл игру умные.
Один я тупой.
Геймдизайнер умный, люди писавшие гайды умные, все кто прошёл игру умные.
Один я тупой.
Визуал. Внешне игра выглядит красиво и красочно. Пейзажи иногда завораживают взгляд. Однако остров, на котором находится игрок, абсолютно пустой и недвижимый. Здесь не меняется время дня или погода. Всё как будто застыло. Игрок погружается в философию и головоломки.
Геймплей. Игроку везде, почти на каждом шагу попадаются головоломки и загадки, которые нужно отгадывать и продвигаться дальше. Головоломки идут от простого к сложному. Но иногда можно застрять надолго. Интересно ли это и затягивает ли такой геймплей? Каждый решает сам.
Атмосфера. Игра не торопит игрока. Она не поджимает временем или квестом. В ней много философии, медленного погружения и серьезной нагрузки на мыслительные процессы. Мне в какой-то момент стало элементарно скучно. Однако многим такой геймплей будет по душе.
Очень интересно оказалось исследовать остров и разгадывать головоломки. Даже листком и ручкой пришлось воспользоваться для прохождения кампании. Но этого мне даже оказалось мало, тем более, что ещё не все тайны острова раскрыты и не везде был.
Оцени насколько похожи указанные игры