Пару недель назад независимая студия The Astronauts выпустила масштабное контентное обновление Witch Mountain для ранней версии своего фэнтезийного шутера Witchfire. Производство апдейта заняло чуть больше времени, чем изначально предполагалось, а посему авторам пришлось немного сместить свой план поддержки игры.
С момента запуска в раннем доступе в 2023 году проект получил 5 крупных обновлений, 27 стандартных патчей и 6 хотфиксов. Из новой дорожной карты следует, что:
- Следующее глобальное обновление под названием Webgrave увидит свет только к середине года (ранне его намеревались выпустить весной). В нём разработчики предложат ещё один новый регион, который по заявлениям будет самым масштабным за всю историю игры.
- Осенью ожидается релиз ещё безымянного крупного обновления. Пока что разработчики обещают лишь доработку ряда основных геймплейных механик.
- Третий масштабный патч выйдет зимой и предложит последний регион, а также финальные версии заявленных механик вроде алхимии, ближнего боя, катаклизмов, пророчеств, цикличных квестов и так далее.
- В начале 2026 года Witchfire покинет стадию раннего доступа и выйдет в полноценный релиз. Сроков запуска консольных версий пока нет.
Вместе с тем, команда The Astronauts уже заручилась помощью сторонней студии, которая помогает разработчикам в создании дополнительных локализаций. На какие именно языки будет переведён тайтл — неизвестно.
Ранняя версия Witchfire доступна в Steam и Epic Games Store. На сегодняшний день рейтинг игры в магазине Valve составляет 92 % на основе более 7 000 отзывов.
Лучшие комментарии
Очень жду релиза игры, даже находясь в раннем доступе способна увлечь на десятки часов
Если хотели атмосферную игру, то надо было делать полноценный шутан на прохождение, а не дестиниобразный сервис. А в нынешнем виде она хорошо зашла бы именно как кооп шутан с друганами под пивас побегать. Никакой амосферы в постоянном зaдpaчивaнии циферок на одних и тех же картах нет.
Не знаю, почему на неё все так люто нaдpaчивaют. Я несколько месяцев назад оставил точно такой же коммент об отсутствии контента и нехватке мультиплеера. Собралось очень много желающих забросать меня фекалиями. Хотя по сути ведь так и есть.
Вам лишь бы кооп добавить) Кооп автоматически лишает любую игру атмосферы, за редким исключением (вроде «It Takеs Two» и «Split Fiction», в которые обычно играют вдвоем, сидя рядом). А тут, вместо охоты на ведьму на развалинах городов и деревень старого острова — будет гогот друзей под пивко. Контента маловато конечн, но это дело наживное. Зато механики игры уже проработаны неплохо, приятно стрелять и перемещаться, сложность нормальная. Если добавят немного сюжета (да хоть как в дарке, лором да редкими персонажами) — получится конфетка
вот я ее когда то в вишлист закинул, недавно взял.
и это такая скучная игра, что словами не описать) и при том, контента в игре — кот наплакал, ее делают сколько там лет? пейнкиллер 2 от других разрабов выйдет раньше, чем игра от создателей пейнкиллера)
а самый большой косяк и минус игры — нет коопа, ведь он бы даже такую унылую и скучную игру сделал бы в разы интереснее)
Странно, что про систему коопа в виде «Белого мелка» не было упомянуто
Не врубаешься?! Для коопа игру надо переделывать с нуля, а игра уже на стадии тестирования, никто этим лютым гемором заниматься не будет, если изначально она была заточена под одиночку, то кооп игру полностью поломает, кооп можно было бы сделать с какими-нибудь доп картами в качестве dlc, но что-то сомневаюсь, что разрабы станут озадачиваться этим, но если продажи хорошие будут может быть и сделают кооп в составе dlc повторюсь!