28 марта 28 мар. 7 3745

Авторы Witchfire представили обновлённый план контентной поддержки игры

Пару недель назад независимая студия The Astronauts выпустила масштабное контентное обновление Witch Mountain для ранней версии своего фэнтезийного шутера  Witchfire. Производство апдейта заняло чуть больше времени, чем изначально предполагалось, а посему авторам пришлось немного сместить свой план поддержки игры.

С момента запуска в раннем доступе в 2023 году проект получил 5 крупных обновлений, 27 стандартных патчей и 6 хотфиксов. Из новой дорожной карты следует, что:

  • Следующее глобальное обновление под названием Webgrave увидит свет только к середине года (ранне его намеревались выпустить весной). В нём разработчики предложат ещё один новый регион, который по заявлениям будет самым масштабным за всю историю игры.
  • Осенью ожидается релиз ещё безымянного крупного обновления. Пока что разработчики обещают лишь доработку ряда основных геймплейных механик.
  • Третий масштабный патч выйдет зимой и предложит последний регион, а также финальные версии заявленных механик вроде алхимии, ближнего боя, катаклизмов, пророчеств, цикличных квестов и так далее.
  • В начале 2026 года Witchfire покинет стадию раннего доступа и выйдет в полноценный релиз. Сроков запуска консольных версий пока нет.

Вместе с тем, команда The Astronauts уже заручилась помощью сторонней студии, которая помогает разработчикам в создании дополнительных локализаций. На какие именно языки будет переведён тайтл — неизвестно.

Ранняя версия Witchfire доступна в Steam и Epic Games Store. На сегодняшний день рейтинг игры в магазине Valve составляет 92 % на основе более 7 000 отзывов.


Поддержи Стопгейм!

Witchfire

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
20 сентября 2023
488
3.7
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень жду релиза игры, даже находясь в раннем доступе способна увлечь на десятки часов

Если хотели атмосферную игру, то надо было делать полноценный шутан на прохождение, а не дестиниобразный сервис. А в нынешнем виде она хорошо зашла бы именно как кооп шутан с друганами под пивас побегать. Никакой амосферы в постоянном зaдpaчивaнии циферок на одних и тех же картах нет.

Не знаю, почему на неё все так люто нaдpaчивaют. Я несколько месяцев назад оставил точно такой же коммент об отсутствии контента и нехватке мультиплеера. Собралось очень много желающих забросать меня фекалиями. Хотя по сути ведь так и есть.

Вам лишь бы кооп добавить) Кооп автоматически лишает любую игру атмосферы, за редким исключением (вроде «It Takеs Two» и «Split Fiction», в которые обычно играют вдвоем, сидя рядом). А тут, вместо охоты на ведьму на развалинах городов и деревень старого острова — будет гогот друзей под пивко. Контента маловато конечн, но это дело наживное. Зато механики игры уже проработаны неплохо, приятно стрелять и перемещаться, сложность нормальная. Если добавят немного сюжета (да хоть как в дарке, лором да редкими персонажами) — получится конфетка

вот я ее когда то в вишлист закинул, недавно взял.

и это такая скучная игра, что словами не описать) и при том, контента в игре — кот наплакал, ее делают сколько там лет? пейнкиллер 2 от других разрабов выйдет раньше, чем игра от создателей пейнкиллера)

а самый большой косяк и минус игры — нет коопа, ведь он бы даже такую унылую и скучную игру сделал бы в разы интереснее)

Странно, что про систему коопа в виде «Белого мелка» не было упомянуто

Не врубаешься?! Для коопа игру надо переделывать с нуля, а игра уже на стадии тестирования, никто этим лютым гемором заниматься не будет, если изначально она была заточена под одиночку, то кооп игру полностью поломает, кооп можно было бы сделать с какими-нибудь доп картами в качестве dlc, но что-то сомневаюсь, что разрабы станут озадачиваться этим, но если продажи хорошие будут может быть и сделают кооп в составе dlc повторюсь!

Читай также