Amplitude Studios анонсировала ещё одно расширение для Humankind — Cultures of Oceania. В нём команда сосредоточилась на народах Тихого океана. Также разработчики рассказали о крупном апдейте, который появится одновременно с релизом DLC.
Что входит в состав Cultures of Oceania:
- Шесть культур (пама-ньюнга, полинезийцы, рапануи, маори, гавайцы, новозеландцы).
- Шесть чудес света (лагуна Аитутаки, горная цепь Бангл-Бангл, Улуру, вулкан Факаари, дворец Папеэте, обсерватория Мауна-Кеа).
- Пятнадцать сюжетных событий.
Подробнее об апдейте Bonny для основной игры:
- Карибские пираты пополнят список народов. Их юниты — шлюп и буканьеры.
- Скорость и мощь большинства кораблей с середины игры увеличат, но вместе с этим вырастет и их стоимость. Станет больше классов и типов морских юнитов.
- Воздушным юнитам и ракетам накинут баффы.
- Если на корабль нападут, он начнёт вести ответный огонь.
- Из-за пересмотренных характеристик водного транспорта увеличат размер поля для морских сражений.
- Обновится экран торговли.
- Специалисты пересмотрели систему требований к ресурсам. После обновления разрешат производить юнит или возводить постройку за бóльшую стоимость, если в наличии есть хотя бы одна копия каждого ресурса.
- И другое.
Пак Cultures of Oceania и обновление Bonny выкатят 11 сентября на ПК. В Steam, EGS и Microsoft Store уже можно оформить предзаказ. Humankind поддерживает текстовый перевод на русский. Напомним, 22 августа стратегия вышла на PlayStation и Xbox, включая Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Игру не забросили?
В Цивке мультиплеер достаточно живой. А эта для него была мало пригодна: полнейший дисбаланс и затягивающиеся из-за боев ходы. К слову, если баланс не правили, то очевидный сноуболинг и для сингла штука не здоровая.
Ну и визуал на любителя.
Абсолютно великолепная игра, незаслуженно незамеченная игроками.
Да, ты прав, надо было поставить не вопросительный, а восклицательный знак. Просто я реально удивился и думал, что игра уже мертва.
Да ради бога. Но потом не жалуйтесь на «незаслуженно незамеченная игроками». Да и как я написал, баланс там и для сингла никуда не годится, если только самому себе палки в колеса не вставлять, что все равно не делает игру сбалансированной.
Игра забавная, но на пару партий, что для стратегий — провал. Они не справились со своими же оригинальными механиками. И никакое фанбойство этого не изменит, тут вина не в том, что она якобы осталась незамеченной, а в том, что она оказалась не в состоянии удержать игроков.
Как добавили в геймпасс, решил заценить. И о господи, это же убийца цивилизации. Почему я не знал об этой игре раньше? За неделю наиграл десятки часов.
Про хейтерство сильно, учитывая, что я таки признаю игру интересной, просто не доведенной до того уровня, на котором должна быть 4х-стратегия (да и любая стратегия). А вот хейтерство игр Firaxis в твоих эпитетах налицо.
Вместо же взглядов в сторону гипотетических новых игры Firaxis я бы тебе предложил обратить взор на разрабатываемую Ara: History Untold — все же следующая цивоподобная ААА-стратегия, что, как мы видим, редкость.
Имеет в контексте того, что ты заявлял про «незамеченную», что не соответствует действительности.
Какие именно эксклюзивно ЕЁ механики уже расползаются по другим стратегиям, а также с какими механикам из других игр студии это случалось помимо застройки районов из Ednless Legend?
Вот и свидетели мультиплеера подъехали.
Да отличный там баланс. И механики. Игра просто в десятки раз лучше, чем то что выдавили из себя Фираксис.
Признак высокого интеллекта, судя по всему, спрашивать не забросили ли игру под новостью о дополнении и обновлении.
У нее будут и еще дополнения на самом деле. Но «мертва» в любом случае было бы не совсем правильным словом. Просто можно было бы сказать, что цикл разработки закончен.
Никакое хейтерство не изменит того, что игра отличная. Но почему бы дальше не продолжать играть в высеры Firaxis. Скоро седьмая Цив подъедет, еще более примитивная, чем шестерка.
Вообще никакого значения не имеет, играют в Humankind массово или нет. Ее механики уже расползаются по другим стратегиям, как это бывало каждый раз с играми студии.