В других исторических 4X-стратегиях также есть механика религий, поэтому Humankind не могла стать исключением. Усиление и развитие религии в государстве может принести различные выгоды вашей культуре, поэтому ниже мы расскажем все, что нужно знать для того, чтобы заставить ваших людей верить. На протяжении всей игры геймеры могут выбирать принципы для своей религии, которые могут предоставить полезные пассивные бонусы. Они варьируются от повышения урожая на определенных плитках (например, еды или промышленности) или усиления поддержки войны. Из-за огромного множества преимуществ, которые может предоставить религия, вы можете извлечь выгоду независимо от конкретного стиля игры. Если готовы в нее инвестировать!
Хотя у религии есть свои преимущества, не стоит расценивать ее как одну из основных механик, которая поможет одержать победу в игре. Вместо расходов на различные религиозные начинания вы можете вложиться в обучение боевых юнитов или строительство районов для повышения урожайности города. Если можете использовать бонусы от возможного религиозного принципа, то, не задумываясь, используйте это.
В то же время не стоит тратить все силы на основание религии в Humankind, поскольку каждая культура способна естественным образом создать ее, как только будет накоплено население численностью 10 единиц. В это количество входит общее число жителей, проживающих в городах и аванпостах, а также боевые юниты. Когда их общее число будет 10, игроки смогут выбрать одно из двух направлений верования: политеизм, который дает +5 веры за каждую присоединенную территорию, и шаманизм, предоставляющий +1 веру за каждую единицу населения.
Распространение религии
Веры – важный ресурс, который пригодится для распространения религии на разных территориях. У игроков нет возможности напрямую протолкнуть свою религию в указанном месте, поскольку этот процесс в Humankind абсолютно пассивен. Вместо этого они должны укреплять свою веру, отстраивая символические округи, которые приносят веру, и святые места, над которыми могут работать сразу несколько городов. Некоторые культурные чудеса позволят породить еще больше веры, но построить их сложнее.
Чем больше веры у одной религии по сравнению с конкурентом, тем больше она будет распространяться на территории оппонента, обращая местных жителей в своих последователей. Чтобы увидеть, какая религия считается наиболее сильной на той или иной территории, геймеры могут нажать на кнопку «Религия» рядом с «Технологии» и «Гражданские права» в левом нижнем углу экрана. Впрочем, конфликты и конкуренция может быть даже между культурами, исповедующими одну и ту же религию. Тот, кто имеет наибольшее количество веры для определенной религией, считается ее лидером. Он получает власть над религией и может делать все, в том числе принимать новые принципы.
Выбор религиозных принципов
Религиозные догматы или принципы – особые пассивные бонусы, которые может предоставлять религия. Они обеспечивают определенные эффекты на конкретных плитках или прочие усиления, в том числе увеличение военной поддержки. Это пассивные бонусы, которые разблокируются после того, как религия культуры заработает определенное количество последователей. Поэтому те, кто способен быстро укрепить веру и распространять религию, получит доступ к этим бонусам раньше остальных. Например, принцип воздержания от интоксикантов увеличит производство на лесных плитках, поэтому станет отличным вариантом для культур, на территории которых много лесных зон.
Религиозный лидер может выбрать основные принципы религии для своей культуры. Чтобы извлечь максимальную пользу из религии и выбрать принципы, которые принесут пользу культуре, убедитесь, что в вашем обществе достаточно веры. В противном случае вы не сможете проявить свой авторитет и получить желаемый бонус. Его выберут за вас.
Лучшие комментарии