Моя первая компьютерная игра

Отзывы
Игра представляет из себя миссии с бесконечным взломом сюжет довольно простой и не замысловатый, за персонажа не переживаешь, так как они особо не раскрыты по моему мнению. А так пройти можно, думаю даже раза 2
В игре я наиграл примерно 50-60 часов
Визуал. Игра очень красивая внешне. Музыка отлично вписывается в игровой процесс, как и озвучка персонажей. Даже просто кататься по городу и создавать ситуации для НПС интересно. Но сюжет тут настолько отвратительный, а мотивация персонажей настолько идиотская, что хочется плакать.
Геймплей. В игре очень разнообразный и нелинейный геймплей. Выполнить любую задачу можно разными способами, начиная от удаленного выпиливания врагов через дронов, заканчивая силовым способом, ударив лоб в лоб. ИИ в игре определенно классно проработан.
Атмосфера. Сан Франциско шикарен. В городе много любопытных мест. Но! Персонажи постоянно несут какую-то чушь. Складывается ощущение, что им по 14 лет. Абсолютно тупейший юмор, никакущая мотивация героев, идиотский кринж и попытка омолодиться - это ужас и самая большая ошибка.
Подправили графон и оптимизацию завезли. Но в плане сюжета-сеттинга это всё та же нелепица для детишек.
Ну и с точки зрения геймплея я всё ещё не понимаю, чо я делаю и нахера..
Ожидал такого себе сиквела, но получил игру с средним сюжетом и персонажами и крутым открытым миром с большим количеством вариантов выполнения миссий.
Это не Watch Dogs 1. (Дальше спойлеры)
1) В этот раз мы сражаемся уже в полноценной команде, тогда как в первой части нас было меньше: Эйден, Клара и Ти-Боун.
> Из-за этого пропала какая-то нотка, одиночества, страха что-ли. Мол, вот как нас много - нам нечего бояться, мы со всем справимся.
2) Персонажи сильно "потеряли". Нынешняя команда DedSec - молодые, шутливые, стилевые, но не такие харизматичные, как персонажи первой части, за которыми есть "история", "прошлое", "трагедия", которым сопереживаешь.
> Эйден Пирс - мститель, борец за справедливость, хоть и не рыцарь в белых латах, он мошенник, убийца, одиночка и параноик. Крутой портрет, ведь мы играем за "Человека", а не за "героя" или "злодея".
Важно также вспомнить притягательную и милую Клару (Хулиган17), по которой я даже, что уж там, поплакала.
В этой же части, позитивные ребятки с веселыми диалогами про Хищника и Шварценеггера, но блин, им ооооочень сильно "не хватает" по сравнению с героями первой части.
Главный Герой - балагур, боец, весельчак; Ренч (Парень в Маске) - почти такой же; Ситара (девушка) - крутая, конечно, заряженная такая, на подъёме, но близко не Клара; Джош - карикатурный молчаливый "крутышь" с синдромом Аспергера; Гораций - наш бро, но для чего его смерть была, мне не понятно, ведь нет такого эмоционального накала, как с Кларой...
А еще наш антагонист - Душан Немеч, самый большой "ред флаг" (недостаток) этой игры. Ну как я должна проходить игру, зная, что "главный злодей" - вылизанный чел с пучком волос на голове.
3) "Стиль" игры по-моему поменялся. Всё стало ярче как-то, хоть и получше, прикольно, но уже не так воспринимается.
> На смену брутального Чикаго и жесткого Эйдена Пирса - пришли "подростки" с яркими цветами, стильные, у которых хиханьки-хаханьки. Это не плохо, естественно, но об этом дальше.
4) Сюжет.
> Для чего я и начала сравнение с первой частью - поставить сюжеты этих игр рядом и сказать - во второй части сюжет отстой. Ну правда. Пропали неожиданные повороты (кроме смерти Горация, потому что она нафиг не нужна была, лол) и драматургия.
Я понимаю, что создатели не стремились сделать первую часть (жесткую, депрессивную и т.д), а наоборот дать совсем другой вектор, но лично для меня, игра, хоть и имеет свой стиль и обаяние, но она не получила такого очарования, чтобы выделяться, как первая часть.
Сюжет сууупер средненький, однообразие местами, про финальный квест вообще молчу, я аж удивилась, что это финал... Такой он не чувственный, безучастный, без души что-ли, без искры.
5) Концовка отзыва
Казалось бы, я, как старая бабка, говорю: "Раньше было лучше, трава зеленее (ха)" - и можно подумать, что мне не понравилась игра, но это не так.
Здесь супер приятно кататься по городу и просто созерцать, смотреть на улочки, они все разные и красивые, глаз радуется. Было также немало отличных квестов, шуток, диалогов. Персонажи не такие, как в первой части, и это классно в какой-то мере, они задорные, молодые)). Эту часть я, скорее всего, также буду вспоминать со временем с теплом, но уже не из-за сюжета...
отличная игра про хакеров в отличие от первой части вторая как по мне гораздо лучше.
Попытка победить капитализм - что может быть более бессмысленным и веселым? Отличный сюжет с бунтарским духом панков, прописанными персонажами, интересными диалогами и шутками. Сам геймплей считаю чисто средним, главное - открытый мир.
Интересно читать чужие смски, подслушивать разговоры прохожих, насылать на какую-то гопоту отряд спецназа, или устраивать перестрелки между двумя бандами. Сбивать копов с помощью их же машины, незаметно выстрелить в кого-то электрошоком, ждать скорую и переехать его с помощью этой скорой - главное, что это все в видеоигре и это весело. Ни разу не жестокий человек, просто напросто возможность делать такое с помощью взлома технологий, которые по лору игры были призваны спасать и помогать, это абсурдно, от того и смешно.
Неплохо спрятаны очки для прокачки, искать их с помощью бота-паука иногда очень интересно.
А еще тема из главного меню игры - вообще гениальное industrial techno, загуглите Watch Dogs 2 Main Theme (Main Menu Theme Music).
Вторая часть, по сравнению с первой сделала огромный прыжок в реализации. Большая часть механик тут улучшена и причём ощутимо. Взять тот же хакинг:
Если раньше игрок взаимодействовал только с городом, например, со светофорами, то во второй части Маркус может контроллировать транспорт, что в погонях безумно помогает.
Я уже молчу про квадрокоптер, что значительно меняет геймплей.
Ну почему сразу нельзя было сделать вот так. Все понравилось, кроме попыток в шутки и бесхребетного главного героя.
Сюжет и протагонист банальны, несерьезны и однозначно уступают первой части. Зато боевая система и геймплей тут определенно сделали уверенный шаг вперед в сравнении с похождениями Эйдена Пирса. В мире, созданном Ubisoft, просто интересно находиться даже несмотря на отвратительную физику транспортных средств, которую могли бы сделать и получше (или, к примеру, отдать на откуп мододелам, открыв часть исходников игрового движка) — ведь большую часть времени мы именно что передвигаемся по городу, и отнюдь не на своих двоих и не на общественном транспорте...
В общем и целом же, вторая часть франшизы "Юбикам" определенно удалась, и если вы хотите на несколько часов погрузиться в атмосферу юмора, молодежной среды и легких развлечений, данный проект можно смело рекомендовать к ознакомлению. Ведь это тот редкий случай, когда общая несерьезность и поверхностность происходящего совершенно не портит общей концепции.
ИГРАТЬ!!!!
Опа, здрасти. Поиграв в Watch Dogs 2 я понял две вещи. Во-первых, я теперь хочу тыквенный латте макиато, а во-вторых мне перестали нравиться женщины. Потому что таких сильных женщин и кастрированных мужчин, я давно не видел. И вы не подумайте, я не против толерантности. Только всего должно быть в меру. Сюжет, что с первого раза, что со второго, совершенно меня не задел. Скучный, банальный. Хотя прикольно было смотреть, как людям в розовых очка обламывают рога. Ну и как всегда плохие корпорация не могут устоять от натиска шутов гороховых. На фоне второй части, сюжет первая просто "пушка" (это только моей мнение). Конечно, многие минусы первой части, ушли во вторую (гринд, деревянные и неуправляемые машины, неинтересная стрельба). Но в первой части, я чувствовал мотивацию героя. Вот тут я видел пагубное влияние больших компаний. А вторая, ну чисто по "рофлить" и половить "флекс". Но есть и плюсы, вы не подумайте. Дизайн, музыка, крафт оружия. Но для меня на этом все и закончилось. Игра понравится людям, мечтающим о силиконовых долинах, хай тек дивайсах и равенстве всех везде и только белым фигу с маслам.
Ввиду того, что благодаря игре я скорее устал, чем отдохнул, распишу по пунктам.
Великолепны:
- Визуал. Выглядит сочно, ярко, технологично, приятно, с мягкими тонами и переходами, из мрака в конфетную патоку.
- Саунд-дизайн. Не скажу, что я в восторге от 90% имеющейся в игре музыки, но подобрана она со вкусом и тщанием.
- Воссозданный Сан-Франциско богат на разнообразие своих территорий: изучать его географию порой занимательнее, чем проходить добрую половину основных сюжетных миссий.
- Гик-культура с характерным гик-юмором. Например, обсуждение того, кто сильнее - Чужой или Хищник, подано великолепно, со взглядом на вопрос с точки зрения разных медиа и творцов. Отсылка к Рыцарю Дорог - не менее великолепна. Дизайн основных персонажей - хорош, особенно удался любящий все ломать Ренч.
- Сносная физика авто. Обещали починить со времен первой части - практически выполнили обещание, позволив получать какое-никакое удовольствие от вождения.
Отвратительные:
- Слишком большое желание Ubisoft соответствовать надоевшим современным "трендам", впихивая совершенно бесполезных своими качествами персонажей из социальных и секс-меньшинств: их образы прекрасно работают и без своих кричащих на внешность и повадки особенностей, и возникает ощущение, что они добавлены "для галочки", чтобы особо чувствительные, но чрезмерно шумные лица не оскорбились тем, что про них забыли. Ситуация как с фильмами, заточенными "под Оскар".
- Прокачка наиболее сильных элементов хакинга с необходимостью прохождения дополнительных однобоких активностей, запрятанных по разным углам карты.
- Дизайн отдельных миссий со слишком большим упором на стелс без
свободы выбора в стиле прохождения. За агрессивную манеру игры порой приходится платить сверх меры: игра попросту закидывает "мясом", иногда абсолютно непропорционально возможностям персонажа.
- Чрезмерный напор на головоломки класса "соедини звенья", и чем дальше по сюжету, тем больше этих раздражающих в прогрессии головоломок. Я, как и многие, жаловался на судоку в Mass Effect: Andromeda, только там этих судоку было в разы меньше, чем этих клятых "соедини звенья" в Watch_DOGS 2. В отдельные моменты натурально хотелось бросить игру на полпути. Watch_DOGS 2 - игра про хакинг и сетевую культуру, так почему этот бесконечно разнообразный на стиль вид деятельности подан настолько удручающе однообразно? Ты, черт подери, ожидаешь какого-то развития, иного подхода ко взлому, хотя бы как в Mass Effect 2 или Deus Ex: Mankind Divided, но нет. Ubisoft долбят по одному и тому же, с настойчивостью соседа с перфоратором, добавляя в опостылевшую "головоломку" больше сложности, искусственно растягивая время на прохождение по уже сильно надоевшему паттерну.
- Watch_DOGS 2 как и большинство ему подобных игр в открытом мире, сильно утомляет, если играть больше пары часов в день: гнетет однобокость игрового процесса. "Разнообразие" способов достижения целей как и в первой части, призрачно и не приносит ощущения новизны или хоть какого-то "огого"-эффекта.
- Ощущение легкой свежести и разнообразия приходило всего от двух девайсов: квадрокоптера и робопаука. С помощью первого можно забираться в более хитро спрятанные места и иметь куда больший охват площади для хак-маневра. Второй же попросту прекрасен: замечательно анимированный, приятный на управление футуристичный милитари-прототип военного робота вызвал десятикратно больше эмоций, чем вся остальная игра.
Итог:
Мне все тяжелее и тяжелее верить в команды Ubisoft, отвечающие за Watch_DOGS и Far Cry, и если они будут действовать по тем же набившим оскомину лекалам openworld-игр - это будет ужасно. Набитые неинтересными активностями большие миры, где тебя дергают за ручку по сто раз на дню и пытаются вовлечь в скудоумную историю.
Вот взять ту же Guerilla Games. Ее Horizon: Zero Dawn, будучи игрой в том же жанре, брала интригующим сюжетом, потрясающим миром, его великолепно прописанным бэкграундом и, что немаловажно, приятнейшей боевой механикой. И это все в отрыве от великолепных дизайна, технологической реализации и, что немаловажно, пробирающего до костей саундтрека. Без транссексуалов и пустопорожней долбежки кричащим однообразием миссий. Игра хотела погрузить тебя в свой мир, и это ей удавалось.
Watch_DOGS 2 практически нечего предложить, кроме кучи однообразных головоломок, чисто хипстерского кулхацкерского погружения в Сан-Франциско, нескольких действительно интересных и забавных миссий, гиковских шуток и симпатичной внешности. И все это призвано украсть у вас более 30 часов вашего времени, абсолютно без гарантии на удовольствие.
При этом игра-то собрана качественно и с любовью к делу.
Проходить миссии скрытно гораздо интереснее, позитивные диалоги, шутеечки.
Игра просто не захватывает. Чтобы в неё играть приходится чуть ли не заставлять себя. Ничего абсолютно в ней не цепляет. Почти каждый "уровень" похож друг на друга, а открытый мир картонный и и не интересный.
В целом ничего так, но не захватывает как первая