Ожидал такого себе сиквела, но получил игру с средним сюжетом и персонажами и крутым открытым миром с большим количеством вариантов выполнения миссий.
Сан-Франциско очень красиво выглядит в игре, достопримечательности рассматривать интересно. В игре также есть внутриигровое приложение, которое побуждает тебя кататься по городу и делать фотографии интересных локаций. Взамен за это мы получаем только новые позы для фотографий и опыт для прокачки, однако это ощущается интересно + при (автоматической) публикации фото во внутриигровом инстаграме мы получаем пару прикольных комментариев от наших союзников.А ещё внутриигровой мир живой! При исследовании мы можем увидеть, как парочка ругается, затем мужчина бъёт женщину, что выводит из душевного равновесия других NPC, и один из них звонит в полицию. Когда полиция приезжает, то зачинщик может ей не подчиниться и начать убегать, и во время погони могут стриггериться банды, которые начнут перестрелку с полицией. Следить за этим увлекательно!Сегмент за Ренча в последней миссии. Как же весело было всё взрывать!При проникновении на локацию мы можем либо сами туда скрытно залезть, либо влететь туда стреляя во всё, что движется, либо пустить туда радиоуправляемую машинку (сколько скрытых проходов для неё предусмотрено!), а если есть дрон - то с его помощью заранее провести разведку. В общем, иммёрсив-сим!На радио можно встретить хорошие песни. И даже есть внутриигровой Shazam, благодаря которому можно быстро узнать название песни, и потом включить её в любой момент.Канатные трамвайчики!А ещё пёселей можно гладить.И фотографировать блюющих людей.Классные анимации паркура.В игре есть ботнет - аналог маны, запас которого можно увеличивать. За его счёт мы и исполняем различные взломы, будь то вызов полиции, оглушение противника или, например, дистанционное управление автомобилем. Запас ботнета либо сам восстанавливается, либо можно пополнить за счёт NPC (но не у всех - у кого-то можно увести деньги, подслушать телефонный разговор или почитать переписку). В Watch Dogs Legion сделано уже по другому - хак "восстанавливается" какое-то время. Не плюс и не минус, просто надо учесть.Кто вообще такой Маркус Холлоуэй? Он крутой хакер, спокойно убивает своим йо-йо врагов, умеет обращаться с оружием... Почему DedSec его так спокойно приняли? Ведь в игре о его прошлом известно мало.Физика управления мотоциклами.Персонажи ведут себя как будто кто-то, не знакомый с зумерами и культурой интернета решил написать про них. В принципе, я думаю, что так и получилось.Не хватает серьёзности из первой частиВ целом мотивация персонажей весьма плоская - все какие-то подростковые максималисты.И как вообще Маркуса до сих пор не упекли в тюрьму? Он же многим персонажам показывает своё лицо, кто-то должен был донести.
Ожидал такого себе сиквела, но получил игру с средним сюжетом и персонажами и крутым открытым миром с большим количеством вариантов выполнения миссий.
Сан-Франциско очень красиво выглядит в игре, достопримечательности рассматривать интересно. В игре также есть внутриигровое приложение, которое побуждает тебя кататься по городу и делать фотографии интересных локаций. Взамен за это мы получаем только новые позы для фотографий и опыт для прокачки, однако это ощущается интересно + при (автоматической) публикации фото во внутриигровом инстаграме мы получаем пару прикольных комментариев от наших союзников.А ещё внутриигровой мир живой! При исследовании мы можем увидеть, как парочка ругается, затем мужчина бъёт женщину, что выводит из душевного равновесия других NPC, и один из них звонит в полицию. Когда полиция приезжает, то зачинщик может ей не подчиниться и начать убегать, и во время погони могут стриггериться банды, которые начнут перестрелку с полицией. Следить за этим увлекательно!Сегмент за Ренча в последней миссии. Как же весело было всё взрывать!При проникновении на локацию мы можем либо сами туда скрытно залезть, либо влететь туда стреляя во всё, что движется, либо пустить туда радиоуправляемую машинку (сколько скрытых проходов для неё предусмотрено!), а если есть дрон - то с его помощью заранее провести разведку. В общем, иммёрсив-сим!На радио можно встретить хорошие песни. И даже есть внутриигровой Shazam, благодаря которому можно быстро узнать название песни, и потом включить её в любой момент.Канатные трамвайчики!А ещё пёселей можно гладить.И фотографировать блюющих людей.Классные анимации паркура.В игре есть ботнет - аналог маны, запас которого можно увеличивать. За его счёт мы и исполняем различные взломы, будь то вызов полиции, оглушение противника или, например, дистанционное управление автомобилем. Запас ботнета либо сам восстанавливается, либо можно пополнить за счёт NPC (но не у всех - у кого-то можно увести деньги, подслушать телефонный разговор или почитать переписку). В Watch Dogs Legion сделано уже по другому - хак "восстанавливается" какое-то время. Не плюс и не минус, просто надо учесть.Кто вообще такой Маркус Холлоуэй? Он крутой хакер, спокойно убивает своим йо-йо врагов, умеет обращаться с оружием... Почему DedSec его так спокойно приняли? Ведь в игре о его прошлом известно мало.Физика управления мотоциклами.Персонажи ведут себя как будто кто-то, не знакомый с зумерами и культурой интернета решил написать про них. В принципе, я думаю, что так и получилось.Не хватает серьёзности из первой частиВ целом мотивация персонажей весьма плоская - все какие-то подростковые максималисты.И как вообще Маркуса до сих пор не упекли в тюрьму? Он же многим персонажам показывает своё лицо, кто-то должен был донести.
Начали расследовать смерть старого приятеля, а закончили спасением мира от культа жуков. Типичный вторник в Сиэтле.
Сеттинг очень атмосферный, с большим количеством лораДизайн локаций - их интересно рассматриватьМузыка очень приятнаяФинальный твист, связанный с другом, чью смерть мы расследуемТехническая составляющая на PS4 сделана неравномерно - в начале игры всё идёт ровно, без торможений, но ближе к середине и концу игры подтормаживаний в загрузке локаций становится больше - приходится ждать секунд 10, при том, что игра не требовательна. Ещё на долю секунды игра подтормаживает, когда убиваешь врагаИногда бывает такое, что противников ты убил, и, по логике, ты должен выйти из режима пошагового боя, но ты в нём остаёшься. Иногда помогает кнопка "Пропустить ход", но иногда тебе либо надо выйти из какой-то зоны локации, либо в принципе покинуть локацию. Странно.Когда ты пытаешься взаимодействовать на локации с кем/чем-либо, то иногда приходится прожимать кнопку взаимодействия два раза, чтобы игра поняла, чего ты хочешьИнтерфейс не шибко удобный, особенно в боюИгра линейная, концовку выбираете в конце (разницы особой нет), вся реиграбельность - в прохождении разными билдамиПобочный квест - 1 (одна) штука. Не густо
Пытаемся оправиться от последствий нахождения в культе, помириться со своим разумным кораблём, а попутно останавливаем слетевшего с катушек предводителя того самого культа, попутно помогая обитателям.
Очень хороший АА-проект, в котором сюжет пусть и не плохой, но не стоит особого внимания, в отличие от космических сражений, которые выполнены отлично! Аркадненько, но чудеса на виражах присутствуют, а большего нам и не надо.
Космические битвы невероятно динамичны - разработчики как будто скрестили Ace Combat и ControlЛокации - они очень красивые, и хочется делать много фотографий через местный фоторежим, особенно на НимикеК слову о локациях - местные космические станции очень большие, и летать вокруг них - отдельный сорт кайфаРазнообразие ритуалов (спецспособностей) - тут и сканирование местности, и контроль противников через телекинез, и телепортация к ним за спину, и временное обездвиживание, а дрейф, во время которого мы можем стрелять в любую сторону, не меняя направления полёта - вообще улёт!Есть интересные побочные заданияХорошее разнообразие вооруженийКрасивая маскировка загрузочных экранов через гиперпрыжкиИногда управление кораблём кажется неуклюжим, например, движения вбок как такового нет, только рывки влево/вправо. Поначалу непривычно.Местную валюту тратить не на чтоИногда подтормаживала на PS4
Выслеживаем своих старых дружков, чтобы вернуть семью и зажить обычной жизнью. У нас это даже получается! Больше Джона никто не побеспокоит...
Графика даже в 2024 году смотрится нестыдноАнимации - Euphoria творит чудесаДух Дикого ЗападаДуэли - всегда интересно в них участвоватьНью-Остин, Мексика, Вест-Элизабет - каждый из районов запоминаетсяМиссии, где надо управлять стадом - ну уж очень раздражают (слава богу, их штуки три на всю игру)Иногда лошади, которыми управляешь, понесут тебя непонятно кудаВ дуэлях вроде бы можно обезоружить оппонента, не убивая его, но иногда нельзя. Так и не понял, как работает эта механика.В открытом мире можно встретить NPC, отдыхающих у костра, и рядом с ними можно присесть, и они расскажут историю. В переиздании для PS4, к сожалению, нет субтитров для такого рода событий, что мешает погружению.
Мотаемся по киберпанковому Лондону, вербуем всех подряд и спасаем британцев от зловещего заговора.
Брать не рекомендую, лучше поиграйте в оригинальную Watch Dogs или любую GTA, будет намного интереснее.
Первое время система "завербуй кого хочешь" и правда интереснаяЛондон - он очень хорошо перенесён в игру, и разглядывать реальные достопримечательности очень интересноДистанционный контроль автомобилей переработан по сравнению с Watch Dogs 2 - теперь "приказы" автомобилям ("Едь вперёд/назад/влево/вправо") можно использовать бесконечно, но теперь у них есть перезарядка длительностью в одну-две секунды. Такая же ситуация и с остальными хаками, различие только в перезарядке. Теперь не надо заботиться о ботнете (местный аналог маны из WD2), что для меня плюс.Разнообразие агентов: тут вам и копы, и медики, и наёмники, и бандиты, и даже шпионы со своими "Астон Мартинами" (но без взрывающихся авторучек, зато с часами-невидимками)! А ещё есть уникальные агенты со своими способностями.Сюжетная линия Мэри Кэлли. Она (да и сам персонаж) прям запомнились!Система "вербуй кого хочешь" быстро забываетсяNPC - пустышки без характера (ну не считать же таковым желание помочь DedSec и победить Плохое Зло?). Озвучка играбельных персонажей... переменчива. Иногда попадается реально хорошая игра актёров (с поправкой на обработку голоса, чтобы создать иллюзию большого количества актёров озвучки), а иногда наигранность невероятно сильно режет слух. Доходит до смешного: ваш персонаж вроде и высказывает злость по тому, что кого-то убили, но ни мы, ни персонаж убитого не знаем (и мотивации страдать по нему нет), так и плохая озвучка уводит всё куда-то в сторону фарса Автомобили. Физика вождения ужасна (в первой Watch Dogs было намного лучше), а повреждения просто смехотворны. Однако это мелочи, ведь есть...Мотоциклы! Серьёзно, не садитесь мотоциклы ни при каких обстоятельствах - они ОЧЕНЬ плохо управляются.Контракты 404. Генерируются бесконечно, вызова твоим уменяим не предлагают, награждаются плохо. Пройдите сюжетную линейку заданий от них и забейте на них.Бэгли со своим юморком быстро начинает надоедатьВышек нет, но есть "освобождение районов": выполняем несколько заданий, и "район готов восстать". Если честно, так и не понял, к чему эта механика.Достаточно быстро забиваешь на вербовку и играешь либо за самого красивого (по твоему вкусу) персонажа, либо за того, чьё снаряжение тебе больше нравитсяРадиостанции - как и в первой части музыка вообще не впечатляет. Зато записали дофига подкастовПоворот, который берёт сюжет в конце игры откровенно туповат.