4 ноября
Life is Strange 2 здорового человека
Наша страна - Петрия - уже долгое время находится под властью Тирака (как же, всё-таки, фамилия созвучна со словом "тиран"...), и граждане (в основном - подростки) стараются сбежать из Петрии. Но на носу выборы, так что, может, не всё потеряно...?
Главное - добраться до границы любым способом - автостоп, такси, автобус, на ногах, главное - сбежать. Правда, торнадо событий, творящихся на кулисами мы избежать не сможем, зато сможем повлиять на то, что будет дальше. Главное - граница, и не попадаться копам.
Да и ещё таксист этот какой-то стрёмный...
Музыка - артисты, работавшие над ней, провели невероятную работу. Иногда хочется просто ничего не делать и слушать её, благо, что на локациях попадаются проигрыватели, через которые можно включить музыкальные кассеты, найденные во время прохождения. Тут вам даже синтвейв с оттенками Daft Punk есть.Графика - звёзд с неба не хватает, однако для такой игры она подходит идеально. Передаёт юношеский задор и тягу к жизни, и в целом формирует приятную эстетику. В этом плане игра очень похожа на Life is Strange.Диалоги - актёрская игра очень хороша, персонажей приятно слушать, и в итоге важные моменты становятся ещё более эмоциональнымиСТЭН И МИИИИИИТЧ!!!!Геймплей радует разнообразием - тут не только ходьба по локациям, но и, внезапно, прикольно сделанные погони, приправленные весёлым контекстом, или попытка вытащить ключ из металлического ящика с электричеством...Диалоги - или, если точнее, процесс выбора варианта ответа. Во время диалога вы вольны передвигаться по локации, но во время развилок возле соответствующего персонажа показываются возможные варианты ответа. В итоге приходится вертеть головой, чтобы охватить всех персонажей во время диалога, что ощущается очень прикольно.Несмотря на то, что во время игры будем играть за разных персонажей, мы увидим цельную историю с самых разных ракурсов.Интересная деталь - если один из ваших беглецов перешёл границу каким-то способом, то другие этим способом воспользоваться не смогут.Некоторая простота истории.Некоторые персонажи кажутся слишком гротескными, как, например, два брата-акробата (чуть ли не в буквальном смысле).Так как игра от первого лица, то персонажа вы не увидите. Вообще - даже если посмотрите вниз, то даже ног не увидите.Не можем сказать о каких-то событиях персонажам, которым, по идее, это должно быть интересно. Например, сначала мы встречаемся с персонажем А, который прямо нам говорит, что хочет убить персонажа Б, а потом встречаем персонажа В, который нам также прямо говорит, что хочет защитить персонажа Б, которого хочет убить персонаж А. Тем не менее, игра не даёт нам рассказать о том, что мы знаем.
Лучшие комментарии