

Играю сейчас
Любимые игры
Активности






Не советую играть в Firewatch (2016), если ждёте внятного финала. Всё шло хорошо: шикарная атмосфера, отличная графика и интригующий сюжет... но концовка убила всю магию. Вместо ответов — туманные намёки, вместо катарсиса — разочарование. Как будто авторы сами не решили, что хотят сказать.
Главная прелесть игры — прогулки по лесу и диалоги с Делилой, но даже они к середине начинают казаться бессмысленными. А этот проклятый компас и карта! Половину времени я просто блуждал между деревьями, хотя мог бы получать удовольствие от геймплея.
Самое обидное — потенциал. История про одиночество, побег от реальности и паранойю могла стать шедевром... но её слили в плоском финале. Если бы Генри (главный герой) просто остался «сторожем в башне» без ненужных псевдодрам, было бы честнее.
Вердикт: Firewatch — это как дорогой, вкусно пахнущий ужин, который в последний момент выхватывают у тебя из-под носа и выбрасывают в мусорку. Красивая прогулка, которую действительно не стоит проходить до конца. 1/10 — исключительно за визуал и первые пару часов атмосферы, которые потом перечёркиваются финалом."


Ходить и взаимодействовать в этой игре — лишнее.
Можно было просто выдать нам дневник и сказать:
"Читай. Вот как они умерли. Без прикрас."
Но нет — заставили бродить по этим комнатам,
трогать вещи, будто в них скрыта разгадка.
А разгадки нет.
Спойлер:
Проклятия не существовало.
Все смерти — случайность.
Нелепость.
Бытовая поэзия неудач.
— Георгий — потому что перепутали "закрыть" и "открыть" кран.
— Прабабушка — потому что таблетки запила вином,
— и все остальные — каждый по-своему нелепо,
как будто сама смерть смеялась,
подбирая для Финчей особые шутки.
Но нам же надо драму! Тайну! Смысл!
Вот и придумали красивую обёртку —
чтобы обычные трагедии казались частью чего-то большего.
Дом Финчей? Не проклятие.
Просто музей невезения.
Где каждый экспонат — история о том, как жизнь подшутила.
P.S.
И всё равно...
Когда ветер стучит в окна, а тени слишком длинные,
понимаешь —
даже зная правду, хочется верить в сказку.











Не советую играть в Firewatch (2016), если ждёте внятного финала. Всё шло хорошо: шикарная атмосфера, отличная графика и интригующий сюжет... но концовка убила всю магию. Вместо ответов — туманные намёки, вместо катарсиса — разочарование. Как будто авторы сами не решили, что хотят сказать.
Главная прелесть игры — прогулки по лесу и диалоги с Делилой, но даже они к середине начинают казаться бессмысленными. А этот проклятый компас и карта! Половину времени я просто блуждал между деревьями, хотя мог бы получать удовольствие от геймплея.
Самое обидное — потенциал. История про одиночество, побег от реальности и паранойю могла стать шедевром... но её слили в плоском финале. Если бы Генри (главный герой) просто остался «сторожем в башне» без ненужных псевдодрам, было бы честнее.
Вердикт: Firewatch — это как дорогой, вкусно пахнущий ужин, который в последний момент выхватывают у тебя из-под носа и выбрасывают в мусорку. Красивая прогулка, которую действительно не стоит проходить до конца. 1/10 — исключительно за визуал и первые пару часов атмосферы, которые потом перечёркиваются финалом."

Ходить и взаимодействовать в этой игре — лишнее.
Можно было просто выдать нам дневник и сказать:
"Читай. Вот как они умерли. Без прикрас."
Но нет — заставили бродить по этим комнатам,
трогать вещи, будто в них скрыта разгадка.
А разгадки нет.
Спойлер:
Проклятия не существовало.
Все смерти — случайность.
Нелепость.
Бытовая поэзия неудач.
— Георгий — потому что перепутали "закрыть" и "открыть" кран.
— Прабабушка — потому что таблетки запила вином,
— и все остальные — каждый по-своему нелепо,
как будто сама смерть смеялась,
подбирая для Финчей особые шутки.
Но нам же надо драму! Тайну! Смысл!
Вот и придумали красивую обёртку —
чтобы обычные трагедии казались частью чего-то большего.
Дом Финчей? Не проклятие.
Просто музей невезения.
Где каждый экспонат — история о том, как жизнь подшутила.
P.S.
И всё равно...
Когда ветер стучит в окна, а тени слишком длинные,
понимаешь —
даже зная правду, хочется верить в сказку.

В 2025 играется очень плохо: управление машин — плохо, хакер убивает людей (в игре про хакерство!) — плохо, сюжет — плохо. В 2025 не играбельно. Забросил сразу же после покупки одежды