Никита Юдаков
Персональные данные
- Дата рождения
- 3 марта 2003 (21 год)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 29 декабря 2022
Мои отзывы
Все отзывыЯ прошёл почти все самые популярные игро-фильмы т.к. обожаю этот жанр и это лучший из них. Уровень вариативности происходящего зашкаливает, а боевые сцены и твоё непосредственное участие и "ощущение" каждого действия персонажа приносит удовольствие.
Истории всех персонажей разные, но они перекликаются постоянно по ходу сюжета, что несомненно создаёт целостность миру и даёт вес вашим решениям отражающимся на игре. Даже в меню вы будете слышать "отзыв" на ваши действия.
Поговорим о частностях:
По идеи в игре 3 главных героя за которых мы и будем смотреть данную историю, но как мне кажется - один из них явно выделяется и это Коннор.
История данного персонажа - это становление и поиск себя вперемешку со сложными моральными и этическими решениями. Также с ним непосредственно связана история горячо любимого мною второстепенного персонажа Хэнка, который играет важную роль в сюжете, но с остальными протагонистами так не пересекается.
Кэра - это история осознания себя как матери и важности заботиться о ком-то и желании это делать. Очень чувственная и эмоциональная часть игры которая точно запомнится игрокам посылом и важностью. Жаль на общий сюжет она особо не влияет.
Маркус - как бы не было печально признавать это как мне показалось самая не цепляющая история из всех 3-х. Её вступление и начало наверное захватывало сильнее всех других, но со временем она как-то терялась на фоне других персонажей. Отличное начало и загнувшийся в некую "простоту" конец удручает. Но без этого персонажа игру уже невозможно увидеть.
Это игро-фильм который ставит перед игроком огромное количество вопросов и ждёт на них ответов. В том числе и взывая к вашему пониманию о том на что вы готовы пойти ради достижения своих целей. Из всего интерактивного кино он подкупает как минимум(!) своей эмоциональностью из-за чего всем стоит его пройти.
Хочется накинуть отдельный плюс за хоррор в сеттинге "подводный мир". Это реально необычно и прикольно. Некоторые противники конкретно напрягают, что тоже является плюсом. Философия игры довольно понятная и простая, но очень интересно подана в данной игре, что получалось далеко не у всех с этой идеей (буду без спойлеров). Присутствие "помощника" в лице Кейт явно имеет свою силу т.к. ты постоянно пытаешься наладить с ней связь ведь она единственная кто поговорит хотя бы с тобой хоть вы и не всегда дружны, а после 2-х часов с монстрами под водой на страшной скрипящей базе хочется услышать хоть кого-то кроме собственного дыхания и отражения в мониторе.
Отдельно: Финал может пробить на слёзы и это реально уровень
Игра как вызывает иногда и приступы эйфории, так и моментами удручает. Часто кажется что сюжет искусственно растянут миссиями по типу "Поедь пожалуйста в тот дом за горами, за лесами, привези ненужную фигню и иди уже дальше по сюжету". Но, но, кучи зомби и удовольствие от "Наконец-то езда на байке", реально присутствует и иногда спасает игру. (Если играть на клаво-мыши ощущения как по мне будут не те"