95 33 57 95
Insurgency: Sandstorm

Рейтинг игры

3.9 176
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Insurgency: Sandstorm

Дата выхода
12 декабря 2018
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
New World Interactive
Издатель
Focus Home Interactive
Платформы
PCPS4XONE

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+1
CoD для мужчин за 30

У сессионных шутеров, по типу Call of Duty, огромная, едва ли не самая большая аудитория в целом по миру. Почти каждый кто нынче кличет себя геймером, хотя бы когда-то, но бегал в CoD, CS, BF или что-то более специфичное. Как мне кажется успешными в таких дисциплинах редко становятся за счет какой-либо тактики (ну разве что CS исключение), а скорее за счет скорости реакции и точности. Известный факт, что с возрастом и то, и другое имеет свойство ухудшаться, так что не удивительно, что большая часть сессионных шутеров забита более молодым поколением. А что делать нам, мужичкам заработавшим севшее зрение, пузико и лысинку? Ну я имею в виду в том случае, если танки надоели или не заходят в целом. Если все еще хочется пострелять, но вывозить хочется уже не за счет "скилла", а за счет тимплея, тактики и прочих вещей где требуются мозги, а не быстрое дергание мыши? Вот здесь то и может помочь Insurgency: Sandstorm.

Стоит сразу оговориться, что Insurgency все же хардкорный шутер, поэтому про скилл я все же слегка преукрасил. Но вот парадокс, если залететь в CoD или CS будет не слишком просто из-за того, что придется все равно периодически натыкаться на лютых трайхардов и задротов, то в хардкорный Insurgency порог входа по ощущениям сильно ниже. Да, придется разобраться с тонкостями механик и привыкнуть к некоторым особенностям, например отучиться барабанить R после каждой очереди, но по итогу это происходит едва ли не за первый час игры. Все дело в том, что TTK здесь очень низкий, если не сказать мгновенный. И достигается это не за счет огромных скоростей самого геймплея, а за счет реалистичности модели повреждений. Попал в тело - почти точно смерть (если нет брони), в голову однозначно труп. И в итоге, в таких условиях чувствуешь себя равным остальным. Да, кто-то может лучше знать карты, но и этот разрыв убирается спустя пару часов игры. Из-за такого равенства не возникает ситуаций, когда пятая точка горит от превосходства одного конкретного задрота. И даже получается, что если ты умер, то в большинстве случаев это ты же и виноват, т.к. поторопился, не осмотрелся, побежал рано или по слишком открытой и прямой траектории. Еще больше равенства добавляет тот факт, что все оружие и моды открыты с самого старта, знай только укладывайся в очки снаряжения (кстати на мой взгляд система близкая к гениальной). Прокачка тут дает только доступ к классам (все открываются за 20 уровней), но это в целом обосновано, т.к. для игры на наблюдателе или командире (особые классы, работающие в паре и позволяющие вызывать артподдержку, авиацию и прочие прелести жизни) требуется знать игру хотя бы как то. 

Однако, там где конкретный игрок равен конкретному игроку, на передний план выходит неравенство команд. Очень часто так получается, что если одна команда старается играть через войс, пытаясь думать тактически, а вторая команда просто стреляет в полной тишине, то первая неизбежно побеждает. Один крутой игрок, как бы крут он не был, все равно не сможет в соло тащить игру за игрой. Хочешь не хочешь, а как минимум слушать что говорят тиммейты нужно (хотя бывает что говорят они довольно абстрактную чушь, но не часто), а лучше еще и самому говорить и смотреть где и кто находится. И вот этот момент на самом деле и важен для меня сильнее всего, как для мужичка ~30. Здесь я могу получать огромное удовольствие от игры с помощью применения мозга, а не реакции. Ибо, как уже говорилась, реакции уже нет, а мозги, к счастью, еще не иссохлись.

Ну и кроме всего прочего, мне все же очень нравятся атмосферность и антураж настоящей войны. Здесь все происходит неспешно, вдумчиво, но при этом экшен все еще остается весьма стремительным и напряженным. Карты задизайнены вполне достоверно, но при этом интересно с игровой точки зрения. Оружия пусть и не горы, но каждое играется по-своему уникально, плюс за счет модификаций оно и в рамках одного ствола может отличаться достаточно сильно, что открывает простор для экспериментов и выбора оружия ровно под стиль игры (лично у меня фаворит это fal, который путем нехитрой настройки становится и отличной марксменкой и отличным стволом для штурма или обороны). Выглядит и звучит игра отлично, хотя и виден небольшой недостаток бюджета. И что самое главное, это все ощущается реалистично, но ровно настолько, чтобы было все еще интересно и недушно играть (чего все  же не хватает, например, Arma или Таркову). Это все образует собой интересный проект, в который можно заходить каждый вечер, как в ту же CoD, но при этом не страдая от обилия молодых людей, которые чисто физически лучше. С другой же стороны это выдает тактический опыт, но при этом не душит излишним количеством микромеханик, как в других реалистичных шутерах, что опять же, позволяет не страдать уже от обилия людей, которые досконально изучили каждую мелочь и превосходят тебя чисто по знанию тонкостей.

Из недостатков я нашел разве что пару моментов: по звуку довольно непросто сориентироваться и понять где конкретно находится противник (не раз и не два это меня очень подводило), а также то, что в игре похоже нет грамотного баланса команд по уровню игры, отчего слишком уж часто возникает ситуация, когда одна команда с легкостью раскатывает другую, чисто на тактике (хотя это больше субъектив, забалансить команды по уровню именно тактического навыка все же пожалуй гораздо сложнее чем по сухим значениям KDA).

Отличный баланс между хардкорностью и интересностьюРеализм в ранениях делает противников равными на поле бояТвоя смерть - твоя ошибка, а не превосходство задротаОтличный простор для тактического взаимодействия (в том числе и специальные тактические классы)Оружие ощущается по-разному и в плане стрельбы и в плане звучанияВозможность подобрать себе оружие и обвесы именно под свой стиль игрыПроблемы с позиционированием звукаСвоеобразный баланс команд, что иногда портит впечатление от игры

+1
Брутальный нетакусик

Нетакусиком принято называть тех, кто хочет выделиться, показать насколько он выдающийся и особенный, не такой как все.
Забавно, что Инсёрджинси стала нетакусиком на фоне батлы, колды, непонятно что за шутер от юбисофт и тд, т.е. разработчики сделали честную игру без подкруток и ориентиров на кого-то. Честная около симуляторная стрельба, ориентир на тимплей. Более высокий уровень экшена, чем у Арма и Сквад, хорошие карты с плотной застройкой, где ты будешь нагибать, если знаешь карту и ее особенности. В этой игре вы поймете почему стоит закрывать уши при ракетных обстрелах и ударов авиации.

Кор геймплей, ориентир на типлейОружие, его мощь! Стволы все ощущаются по разному, выстрелы чувствуются, у вас в руках орудие убийства, а не скинчик!Никаких свистоперделок, никаких вырвиглазных скинов, все в рамках сеттингаЗвукБаланс по классам и обвесамКоммьюнитиМатюки и прочий контент 18+)Графика для своего уровня В игрыграфика для уровня 2024сервера, немного людей (2-3тыс)поддержка сходит на нет в плане контента, тем не менее за 500р вы наиграетесь
24 марта

+1

Один из самых интересных шутеров за последние несколько лет, очень реалистичная физика оружия, которая к тому же очень отзывчивая для новых игроков, что очень важно в современных командных и одиночных шутерах, всё хорошее что было в первой части осталось и во второй, графика на уровне, как и работа со светом, цветами и гаммой, приятно смотреть на картинку и погружаться в мир баталий.

Очень крепкий проект, который понравится не только хардкорщикам, но и любителям аркадных шутеров.

5 февраля

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 7

Смотреть все


96 2
+5
Подствольный гранатомет Выстреливает снаряд на дальность до 400 метров. Взрывается при контакте с поверхностью. При наличии подствольника у нас двойной запас гранат - обычные осколочные и для гранатомета. В мультиплеерных шутерах и симуляторах есть разные типы снарядов - осколочные, фугасные, свето-шумовые. Самые популярные подствольники - M203, M320, FN EGLM, ГП-25, ГП-30, ГП-34. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4947">Наствольный гранатомет</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4948">Револьверный гранатомет </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame