Панковатый битэмап/слэшер от Гоити Суды. Кор геймплей - убивание боссов - это хорошо, интересно, разнообразно. Однако, между боссами навалили гринда и исследование совершенно мёртвого города.
Я получил удовольствие от боевой системы, местного черного юмора и персонажей. Есть вопросы к поведению камеры и захвату целей - первая норовит уехать в пол при выполнении комбух, а второй не лочится на врагах при наличии малейшего препятствия.
Разнообразные боссы (Что-то подобное можно увидеть в более свежем "Furi")Чернушный юмор, постановка сцен.Музыка. Заглавная тема прочно въедается в мозг.Простенькая, но приятная боевая система.Угловатая и стильная Cel-shading графика.Общая тема "восьмибитности".Пустой город и гринд денег для продвижения по сюжетке.Поведение камеры и лок на противниках.Странный баланс сложности ( резкий скачок на третьем боссе, потом совершенно безобидные рябята, вплоть до "Плохой девочки", где опять шкалит сложность, после чего идут довольно простые последние боссы).Угловатая и стильная Cel-shading графика.