244

Unreal

Дата выхода
22 мая 1998
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
244
Оценки пользователей
4.4
171 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 166, 32 Мб

Рекомендованные:

Pentium II 266, 64 Мб, Glide

Отзывы (1)

В 1998 году выживет только...

Игра удивляет своим дуэльным подходом к поединкам. Практически каждый бой - смертельный танец максимум с несколькими партнерами, когда как в фокусе всегда один. Подход уникальный и интересный. К тому же игра предлагает множество полезного оружия  харизматичного индастриал дизайна. Но игра очень быстро сдает все свои карты и хотя  предлагает качественно срежиссированные бои, забывает про эскалацию и просто выдерживает один темп. И бои все же становятся рутинными, а совершенно неподходящие темпу  аренны с увеличенным  спауном врагов только оттеняют настоящие величие. (Забавно что серия получила славу именно на аренах).

Не боевая система, а одиночество в  изоляции на далекой и чужой планете. Атмосфера.  Ощущение большого путешествия, исследования затеренного рая. Каждый уровень -  история, старательно подаваемая через записочки и окружение. Окружение сменяется плавно, в прекрасном темпе. И каждый новый, невероятно квадратный пейзаж, сопровождаемый бессмертной музыкой, расцветает в воображении. Игра больше про приключение, про путь через неизвестное, чем про шутер.

Игре бы  ремейк. Графончик немного завял, и внутренняя красота этой игры, сейчас поддерживаемая только бессмертной музыкой, ну очень требует обновленной формы, чтобы воистину засиять.

Но кто бы вспомнил про эту игру.

В 1998 году выживет только Half-life. Unreal остается  в тени его и своих мультиплеерных частей. А зря, кстати. Игра  совсем не уступает Half-life предлагая такой же бесшовный опыт продвижения по срежиссированной  истории.

Атмосфера запредельная Музыка бессмертна Дуэльная боевкаИнтуитивный лвл дизайнНет эсколации боевой системы Забыта в тени Half-lifeРемек бы
25 ноября 2022, 14:03

Статьи (1)

Факты (2)

Смотреть все
1
Это был первый проект, использовавший звук на основе EAX: технологии и режиссура оказались впечатляющими настолько, что многие игроки того времени говорили о шок-эффекте.
2
Игра первой ввела такое понятие как headshot.

Последние новости (9)

Последние комментарии