Когда говорят про «Voodoo», обычно вспоминают или самую первую плату Voodoo как первопроходца, либо Voodoo 2 — из-за знаменитого SLI. До Voodoo 3 же будто никому и дела нет! Блин. Непорядок. Давайте же взглянем, насколько она хороша в боевых условиях.
Да, какие времена были… Помню даже, как прошёл ГТА3 на минимальных на такой вот конфигурации: Celeron 433 (разогнанный до 488-го!), 128 мб RAM и Riva TNT 2 Vanta на 16 мб. Поотключал всё, что можно, игрушка местами скатывался чуть ли не до 5фпс, но я всё равно играл)
Всё шло хреновенько и на минимальных. Я вообще комп хотел только ради Героев 3, их не было на ПС1, сам тогда был мелкий, 2001 год. Что отец купил — на том играл. Первая ХЛ более-менее прилично шла, Квейк 3, Дьябло 2, а вот первый Невервинтер Найтс уже тормозил. В 2003-ом о новых играх пришлось забыть, и сидел я на этой древности до 2007-го, пока он не сгорел)
Это да. Нынче, почему-то даже как AGP затычки не котируются. Но в конторах, занимающихся древним железом, найти такую шансы велики. Ну и с покупкой придётся повозиться, ибо вряд ли кто-то будет оценивать её в денежном эквиваленте.
Вспомнил старые-добрые. Вообще, многие вещи, включая Quake 2 проходил на Celeron 266 / 64 MB / 3DFX Voodoo Rush (Alliance ProMotion AT3D). Vanta ж вроде была обрезком?) Насколько хорошо оно шло и при каких настройках?) Я ее проходил уже на Celeron 733 / 256 MB / GeForce 2 MX 400, который впоследствии мутировал до Duron-1300 (тот самый, на котором можно было жарить яичницу за минуту) / 128 MB DDR (!!!) / Sapphire Radeon 9000 Pro.
Надо потом плавно переходить к четвертой-пятой «вуде» и посвятить материал тому, почему бренд стал мертвым, Glide умер как API и почему расцвели пышным цветом сначала OpenGL (сейчас его активно юзают, в основном, движки Кармака) и DirectX. Это было бы интересно и познавательно.
А я Quake 2 проходил на Pentium 75(Mhz), 32 МБ RAM и встроенным в чипсет видео на 1 мб, по-моему SIS. Детство, много ли надо?.. Боже, каким мазохистом я был, проходить многие места через 8-10 fps и получать удовольствие. Сейчас просадка ниже 30 fps критична.