Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) был одним из ключевых разработчиков первых частей Unreal. Оказывается, он не прочь вернуться к серии и поработать над ремастером — и даже нашёл себе потенциальных партнёров.
Об этом рассказал Стивен Кик (Stephen Kick), глава Nightdive Studios — компании, которая славится своими тщательными переизданиями классики.
После нашего ремастера Quake Клифф Блежински связался с Тимом Суини от нашего имени. Он наделся, что мы сможем сделать с Unreal то же, что сделали с Quake… Думаю, если вы хотите этого, отправьте сообщение Тиму.
Стивен Кик отвечал на запись с вопросом: «А почему Unreal Engine не используется для нормальной игры по Unreal?» Значит ли это, что Nightdive готова взять движок Unreal и воссоздать на нём первую игру Unreal? Для студии это не очень характерно: свои ремастеры она обычно выпускает на собственной платформе KEX Engine, где ядро игры остаётся максимально близким к оригиналу.
Под записью Кика объявился и зачинщик движухи:
Ничего не могу прокомментировать по юридическим причинам.
Ремастеры у Nightdive получаются хорошие. Например, в обновлённую версию первой Quake добавили мелкие улучшения графики, встроили дополнительный контент типа новых расширений от MachineGames, восстановили мультиплеер и добавили туда кросс-плей, а также сделали внутриигровой браузер модов. В итоге в Steam обновлённая Quake собирает очень положительные отзывы от игроков.
Права на игровую франшизу Unreal остаются у Epic Games, но компания забросила серию после неудачной попытки сделать новую часть Unreal Tournament в середине 2010-х.
Лучшие комментарии
А у меня Unreal воспринимается толко как Tournament… Просто играл в него первым, а потом узнал что есть сингловая часть))) А я бы с удовольствием поиграл в качественный ремастер UT 2004
Стим-версия нормально запускается и работает на десятке. Никаких танцев, кроме добавления нужного разрешения в инишник, там не нужно производить.
Bobbi kotikКак упоротый фанат первой Unreal, очень хотеть!!!!???? Саундтрек до сих пор в плейлисте переслушивается на регулярной основе.
Ждём
Была Unreal (1998) и Unreal Tournament (1999), Я так понимаю они хотят сделать ремастер первой Unreal(1998)
В Стиме как раз и были проблемы — с мышью. В одну сторону камера намного медленнее двигалась. Значит случай единичный :-(
Перепрошёл последний раз примерно год назад, в разрешении 4К (были даже небольшие тормоза на Vega 10). Большинство текстур, появляющихся при приближении к стенам, выглядят как раз под 4К! Особенно текстуры заросших стен в материнском корабле оригинала. Таких чётких и во многих современных играх нет. По графике, мне был — бы интересен RTX-мод по примеру Q2RTX. А насчёт ремастера, хотелось — бы, чтобы он содержал в себе удобный интерфейс для модов, т.к. любительских карт и сюжетных кампаний вышло много. Например, Operation Na Pali — эту кампанию хочется поставить в 1 ряд к Return to Na Pali, и видеть их в ремастере вместе.
Неа, недавно переигрывал стимовскую версию, так она даже под семёркой не вставала. Пришлось качать всякие oldunreal патчи под х64.
не только у тебя
Помеситься на старой доброй Deck с современным графоном… хочу
Ремейк Quake был шикарным, отличная возможность опробовать классику, так что Unreal от них тоже бы порадовал.
от этого до сих пор мурашки
Bobbi kotikАга. Да там все классные, вот тоже эпик:
Блин, хотел пошутить про Анриал из Анриал, но Стивен Кик уже успел.
Ремастер первому анрилу абсолютно не нужен имхо. Банальное выставление разрешения через конфиг — и у вас шикарный шутан в фуллшд. Разве что ради выпуска на консолях, как с квакой сделали.
Пытался я поиграть на 10 Винде в первой период. Немало танцев потребовалось чтобы поиграть с удовольствием.
2004 неплохой для того времени, но там делать нечего почти. Она разрабатывалась как мультиплеераная арена, одиночная компания сделана как маленькое дополнение для тех, у кого нет интернета, или для тренировок. Хотя в детстве 2004 ut мне нравился, сейчас как не очень. Еще интересно то, что всего 6-7 лет разработчики похоронили игру просто закрыв сервера, для мультиплеерной арены это оочень мало.