6 июня 2022 6.06.22 18 2126

Один из разработчиков первой Unreal хочет сделать ремастер

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) был одним из ключевых разработчиков первых частей Unreal. Оказывается, он не прочь вернуться к серии и поработать над ремастером — и даже нашёл себе потенциальных партнёров.

Об этом рассказал Стивен Кик (Stephen Kick), глава Nightdive Studios — компании, которая славится своими тщательными переизданиями классики.

После нашего ремастера Quake Клифф Блежински связался с Тимом Суини от нашего имени. Он наделся, что мы сможем сделать с Unreal то же, что сделали с Quake… Думаю, если вы хотите этого, отправьте сообщение Тиму.

Стивен Кик

Стивен Кик отвечал на запись с вопросом: «А почему Unreal Engine не используется для нормальной игры по Unreal Значит ли это, что Nightdive готова взять движок Unreal и воссоздать на нём первую игру Unreal? Для студии это не очень характерно: свои ремастеры она обычно выпускает на собственной платформе KEX Engine, где ядро игры остаётся максимально близким к оригиналу.

Под записью Кика объявился и зачинщик движухи:

Ничего не могу прокомментировать по юридическим причинам.

Клифф Блежински

Ремастеры у Nightdive получаются хорошие. Например, в обновлённую версию первой Quake добавили мелкие улучшения графики, встроили дополнительный контент типа новых расширений от MachineGames, восстановили мультиплеер и добавили туда кросс-плей, а также сделали внутриигровой браузер модов. В итоге в Steam обновлённая Quake собирает очень положительные отзывы от игроков.

Права на игровую франшизу Unreal остаются у Epic Games, но компания забросила серию после неудачной попытки сделать новую часть Unreal Tournament в середине 2010-х.


Поддержи Стопгейм!

Unreal

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
22 мая 1998
+228
4.4
161 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ElFIN1912 6 июня 2022, 14:24

А у меня Unreal воспринимается толко как Tournament… Просто играл в него первым, а потом узнал что есть сингловая часть))) А я бы с удовольствием поиграл в качественный ремастер UT 2004

GraySaint 6 июня 2022, 15:32

Стим-версия нормально запускается и работает на десятке. Никаких танцев, кроме добавления нужного разрешения в инишник, там не нужно производить.

Bobbi kotik 6 июня 2022, 14:09

Как упоротый фанат первой Unreal, очень хотеть!!!!🤘 Саундтрек до сих пор в плейлисте переслушивается на регулярной основе.

Groy 6 июня 2022, 16:19

Была Unreal (1998) и Unreal Tournament (1999), Я так понимаю они хотят сделать ремастер первой Unreal(1998)

diwoc 6 июня 2022, 18:01

В Стиме как раз и были проблемы — с мышью. В одну сторону камера намного медленнее двигалась. Значит случай единичный :-(

Essence 6 июня 2022, 18:59

Перепрошёл последний раз примерно год назад, в разрешении 4К (были даже небольшие тормоза на Vega 10). Большинство текстур, появляющихся при приближении к стенам, выглядят как раз под 4К! Особенно текстуры заросших стен в материнском корабле оригинала. Таких чётких и во многих современных играх нет. По графике, мне был — бы интересен RTX-мод по примеру Q2RTX. А насчёт ремастера, хотелось — бы, чтобы он содержал в себе удобный интерфейс для модов, т.к. любительских карт и сюжетных кампаний вышло много. Например, Operation Na Pali — эту кампанию хочется поставить в 1 ряд к Return to Na Pali, и видеть их в ремастере вместе.

Миляев Сергей 6 июня 2022, 21:39

Неа, недавно переигрывал стимовскую версию, так она даже под семёркой не вставала. Пришлось качать всякие oldunreal патчи под х64.

StyleKiD 6 июня 2022, 14:01

Ремейк Quake был шикарным, отличная возможность опробовать классику, так что Unreal от них тоже бы порадовал.

Alnur_Al-Bayani 6 июня 2022, 16:42
Стивен Кик отвечал на запись с вопросом: «А почему Unreal Engine не используется для нормальной игры по Unreal?»

Блин, хотел пошутить про Анриал из Анриал, но Стивен Кик уже успел.

GraySaint 6 июня 2022, 14:25

Ремастер первому анрилу абсолютно не нужен имхо. Банальное выставление разрешения через конфиг — и у вас шикарный шутан в фуллшд. Разве что ради выпуска на консолях, как с квакой сделали.

artem130719 6 июня 2022, 15:06

2004 неплохой для того времени, но там делать нечего почти. Она разрабатывалась как мультиплеераная арена, одиночная компания сделана как маленькое дополнение для тех, у кого нет интернета, или для тренировок. Хотя в детстве 2004 ut мне нравился, сейчас как не очень. Еще интересно то, что всего 6-7 лет разработчики похоронили игру просто закрыв сервера, для мультиплеерной арены это оочень мало.

diwoc 6 июня 2022, 14:53

Пытался я поиграть на 10 Винде в первой период. Немало танцев потребовалось чтобы поиграть с удовольствием.

Читай также