В 1998 году выживет только...
Игра удивляет своим дуэльным подходом к поединкам. Практически каждый бой - смертельный танец максимум с несколькими партнерами, когда как в фокусе всегда один. Подход уникальный и интересный. К тому же игра предлагает множество полезного оружия харизматичного индастриал дизайна. Но игра очень быстро сдает все свои карты и хотя предлагает качественно срежиссированные бои, забывает про эскалацию и просто выдерживает один темп. И бои все же становятся рутинными, а совершенно неподходящие темпу аренны с увеличенным спауном врагов только оттеняют настоящие величие. (Забавно что серия получила славу именно на аренах).
Не боевая система, а одиночество в изоляции на далекой и чужой планете. Атмосфера. Ощущение большого путешествия, исследования затеренного рая. Каждый уровень - история, старательно подаваемая через записочки и окружение. Окружение сменяется плавно, в прекрасном темпе. И каждый новый, невероятно квадратный пейзаж, сопровождаемый бессмертной музыкой, расцветает в воображении. Игра больше про приключение, про путь через неизвестное, чем про шутер.
Игре бы ремейк. Графончик немного завял, и внутренняя красота этой игры, сейчас поддерживаемая только бессмертной музыкой, ну очень требует обновленной формы, чтобы воистину засиять.
Но кто бы вспомнил про эту игру.
В 1998 году выживет только Half-life. Unreal остается в тени его и своих мультиплеерных частей. А зря, кстати. Игра совсем не уступает Half-life предлагая такой же бесшовный опыт продвижения по срежиссированной истории.
Лучшие комментарии