Стандартный пользователь консолей не хочет, чтобы его пугали. Он хочет войти в игру и навешать всем люлей.
Я пользователь консолей, я не хочу ничего решать, я хочу Press «X» to win.
Знаменитый игровой дизайнер, создатель Unreal и Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) нынче отдыхает и расслабляется. Поэтому у него достаточно времени, чтобы поиграть в любимую игру, а потом накатать небольшую стену текста о своих ощущениях. Что он и сделал, посвятив опус Dead Space 3.
Вначале Клифф чистосердечно признался в любви к ужасам и саспенсу, написав, что в молодости был куда большим любителем «Чужих», чем «Звездных войн». А киноужастик Event Horizon повлиял на него при разработке Unreal в очень уже далеком 1998-м.
Однако в Dead Space 3 он увидел очевидный дрейф от ужасов в сторону экшена. И нормально к этому относится. Потому что ужасы не очень хорошо продаются. Стандартный пользователь консолей не хочет, чтобы его пугали. Он хочет войти в игру и навешать всем люлей.
При этом Клифф считает, что Dead Space 3 — хорошая игра. Он ее сейчас проходит в кооперативе вместе с женой и получает удовольствие. А ужасы снова станут популярными, когда игровая индустрия станет полностью цифровой. В рознице же с дисками за 60 долларов они просто не взлетят.
Стандартный пользователь консолей не хочет, чтобы его пугали. Он хочет войти в игру и навешать всем люлей.
другое дело, что меня напугало и корявое управление
меня напугало и корявое управление