За год с релиза Pacific Drive команда Ironwood Studios выпустила три крупных контентных апдейта. На горизонте уже маячит ещё одно, самое масштабное обновление под названием Endless Expeditions. В нём добавят свежий режим и функции, о которых просило сообщество.
Самым интересным нововведением апдейта станет режим с бесконечными экспедициями. Игроки смогут непрерывно разъезжать по Олимпийской зоне отчуждения от развилки к развилке — тем самым экспедициям. «Опасные и полные уникальных наград, эти непростые путешествия испытают на прочность даже самых опытных водителей», — сообщили девелоперы.
На этом наполнение Endless Expeditions не заканчивается:
- Появится возможность поставить текущий забег на паузу, сохраниться и выйти из игры. Вернуться в тот же момент прохождения получится без потери ресурсов.
- Улучшат инструменты вроде термального пылесоса и плазменного сборщика металлолома.
- В зоне отчуждения получится найти новый ларёк торговца.
- Также добавят новую музыку, факсы, карты, системы «спавна» и другое.
Геймеры смогут насладиться новым контентом из Endless Expeditions уже 3 апреля. Напомним, Pacific Drive также готовятся превратить в сериал. Этим занимается компания Atomic Monster, которая принадлежит Джеймсу Вану (James Wan), — режиссёру «Пилы» 2004-го и седьмого «Форсажа».
Лучшие комментарии
Из чего-то похожего только Заря приходит на ум, сам жду и надеюсь будет что-то годное
Важнейшее нововведение. Такая ерунда была в roboquest, когда не было возможности сохраняться между этапами и нужно было за один присест пройти всю игру
Хотелось бы похожую игру, но на наших машинках, типо Нивы, Волги или Ваз 2109 (9-ка), вообще очень неплохо вписывается в похожий кор-геймплей Пасифик драйва. Чтобы можно было рассекать по зоне отчуждения со знакомыми, а главное по знаковым местам. Мечтаю об этом с тех пор как прочёл что в Сталкер 1 завезут машины… В итоге, до сих пор такого нет и не было… А после удачно Atomic Heart появилось «тоска» по не сбывшейся мечте.
Оптимизацию бы лучше добавили нормальную
unreal engine в самом плохом своем исполнении. Как я не пытался убрать статтеры — ничего не вышло.