+3

Denis Dmitriev

Подписчики 0
Последнее посещение: 26 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
微光之镜 Glimmer in Mirror
Самая приятная метроидвания

Игра пока в раннем доступе поэтому оценить можно только вступление.

Ожидание к игре были немного занижены, так как может ли хоть одна метроидвания сравниться с  Hollow Knight? Наверное да, но всё же не Glimmer in Mirror. 

Однако настолько плавного, воздушного управления в метроидваниях я ещё не встречал, ощущение что ты отталкиваешь не от земли, а от мягонькой кроватки или батута, да и вес главной героини ощущается как чуть тяжелее пёрышка, скорее всего сила притяжения в зеркальном мире не очень большая от того ты будто на луне. С визуальной точки зрения малая гравитация подтверждается тем, что большинство персонажей довольно легко парят в воздухе, как и волосы нашей девочки.

Широ общается с Эшли и Айя
Широ общается с Эшли и Айя
Широ готовится к приземлению
Широ готовится к приземлению

Картинка просто прелесть, помимо качественных фонов, разработчики прибегают к различным эффектам размытия, пространственного освящения, свечению и тому в чем я сам не разбираюсь. 

Музыкальное сопровождение очень гармоничное, но звуки я сильно убавил, так как звук появления текста в диалогах чуть режет слух.

Боёвка такая же приятная как и управление за исключением того что мы не можем самостоятельно задавать направление нашим ударам, только в сторону. К чему пока не могу привыкнуть, кто знает может потом что-то поменяется или мы получим новую способность.

В остальном это классическая качественная метроидвания. Я хотел просто попробовать, но влюбился,  Ori and the Will of the wisps со своей наикрасивейшей графикой так не зацепила меня как Glimmer in Mirror, возможно потому что там не было таких милых девочек).

Качественные красивые и душевные различные локацииПрекрасное музыкальное сопровождениеВ описании к игре я прочитал ещё "чудесная история и большое количество битв", но пока не проверилНесовершенный перевод, как русский так и английскийСтрельба только в сторонуНа мой взгляд не самые предсказуемые атаки боссов, сложна
2 марта, 21:28
+6
Pacific Drive
Рецепт идеальной игры про одиночное авто путешествие

Вы когда-нибудь путешествовали за рулем автомобиля по бескрайнему безлюдному ночному шоссе? Наверное вам станет скучно раньше, чем у вас затекут ноги. Долгая поездка вызывает дискомфорт, усталость, но вы сами выбрали именно автомобиль, почему? Уже давно дешевле на самолете чем оплачивать заправки и доп. расходы. Может потому что вам нравится водить? Потому что вас тянет к автомобилю? Вам нравится как он звучит, как в нем хорошо - это ваша крепость, в ней вы в безопасности. Ни дождь ни ветер ни ураган, даже аномалии вам не страшны! Ой что?!

Pacific Drive в первую очередь про шоссе. Но разработчики постарались чтобы вы почувствовали автомобиль, дорогу, атмосферу путешествия. Это уже заставляет людей сидеть сотни часов в Euro Truck Simulator 2. Но почему бы не поработать с этим.

Добавим повороты, перепады высот, ммм... Давай добавим дороги без асфальта и бездорожье. Приправим всё это зарослями и препятствиями.

Вау. Теперь ты можешь насладиться не такой уже скучной поездкой, нет? Хочешь еще интереснее? 

Да, давай добавим больше атмосферы, дождь, ураган, гром и молнии, туман, потрясающие закаты и рассветы, ну и подходящую музыку. Но как то пусто, да?

Добавим что-то живое, но лось выбегающий под колеса это не то что бы ты хотел. Давай добавим яркий свет, пробивающийся сквозь ветки деревьев, чтобы ты захотел узнать что же там. И вот ты всё ближе и ближе, но вот же ЧЕРТ, оно заметило тебя и пытается схватить, оно схватило твоё автомобиль и потащило куда то в глубь леса! А это что?!! Тебя чуть не распилила какая-то подземная пила? Ты тоже чувствуешь как дрожит земля под тобой? И вот твой автомобиль уже в воздухе, подкинутый неким столбом из под земли! Пойдем отсюда по добру по здоровому.

Да, это было круто. Но мне пора домой. В каком смысле ты не выпустишь меня? Нужно открыть портал? А что за сирена вдруг так громко орет? Дави тапку в пол отсюда!

Как в оживленном потоке мимо тебя проносятся электрический столбы, висящие в воздухе камни, старые брошенные автомобили и... ... И ШИПЫ, КИСЛОТА, НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЕ ОБЛАКА??? Куда я попал, почему автомобиль разъедает радиация. Жми сильнее на газ!!! Как можно скорее пора отсюда ВАЛИТЬ!

Слава богу, ты добрался до заветного столба света раньше чем твой автомобиль развалился на тысячи кусочков. Спокойствие... По дороге ты собрал немного ресурсов, так что пора подготовиться ко всему, что может пойти не так в дороге. Давай дружок, время апгрейда.

Провозившись часок с ремонтом и установкой улучшений на свой автомобиль, зарядив аккумулятор и хорошенько заправив, ты чувствуешь удовлетворение. Ты справился. А сколько нового еще впереди.

Ну что ты готов еще раз?

Да!

P.S. Гемплей мне очень напомнил моё путешествие по миру Death Stranding. Где я на байке, только не с самой лучшей физикой транспорта, путешествовал по красивым просторам игры, останавливаясь подобрать очередной брошенный груз, уворачиваясь от Тварей, Мулов и темпорального дождя.

Изначально я хотел затронуть все механики этой игры, но решил остановиться) Из того что еще хочу отметить это парадоксы, очередное разнообразие добавленное разработчиками чтобы ты не заскучал. Особенности зоны, наверное самое важное от чего стоит отталкиваться во время планирования маршрута. Прокачка и прогрессия.

Вывод, игра вызывает кучу эмоций, в моменты когда аномалии подкрадываются за твою спину ты можешь даже наделать в штаны. Первые 40 часов я не мог оторваться от игры, в предыдущий раз такое со мной происходило при прохождении выше упомянутой Death Stranding.

Эта игра это эпизодический экшн. Спокойно подготовился к вылазке -> расслаблено пересекаешь несколько локаций -> входишь в опасную нестабильную локацию -> пытаешься выжить и если не всё так плохо то собрать хоть что то из важных ресурсов, но в первую очередь хотя бы наскрести якорей на открытие портала -> успех, ты вернулся и можешь готовиться к следующей.

UPD: Оказалось что во время написания статьи у меня была выбрана финальная точка на карте, советую взять шины с суперсцеплением (на развилку R2), во первых они там пригодятся, во вторых больше нигде.
С у четом того что всю игру я проездил на авто из стальных запчастей, т.е. на стоковом авто с грязевыми шинами разве что, то теперь у меня претензия по сложности игры, после завершения сюжета хочется испытаний.

40 часов, 26 вылазок.

Атмосфера апокалипсисаАтмосфера одиночного путешествия на машинеАтмосфера пугающего и неизведанного при первых столкновениях с аномалиями и попадая в развилки с неизвестными особенностямиКрасивая картинкаПриятное управлениеСпецэффекты и красочные огниОтдельное спасибо разработчикам что не душат размером инвентаря, можно брать с собой хоть еще одну разобранную машину при желании и еще место останется чтобы собрать лутЧитать субтитры во время вождения это почти как читать смски, поэтому без понятия о чем там разговаривают пока мы едем по сюжетуА что если увеличить локации и сделать режим на двоих? что бы вы как в snowrunner могли разъехаться собирать ресы и под конец из двух разных точек активировать портал?)
29 февраля, 20:50
+1
The Banished Vault
Атмосферная настолка

Бывает выходят игры, хайпуют и люди, которые даже не играли в игру, всё равно где-то про нее слышали. Это не про The Banished Vault. Такое ощущение, что про неё всё ещё никто не знает.

А игра затянула на десятки часов. В первую очередь своим челенджем. Разбираться в новой игре очень интересно. Первые 10 траев я не знал как эффективно использовать разные двигатели, как вообще пройти игру и около часа потратил на чтение мануала. К счастью в игре бесподобная "книга правил", она познакомит с лором игры и расскажет о механиках.

Игра своей атмосферой напомнила мне Frostpunk, который тоже создавал для меня челендж, и нагнетал постоянно надвигающимся холодом. Там у нас был месяц чтобы подготовиться к буре. А The Banished Vault предлагает 30 ходов чтобы успеть сделать ноги от Мрака. Но при этом тебя никто не торопит, можешь хоть целый день продумывать свои ходы.

Высокая детализацияАтмосферная (музыка, стиль)ЗатягивающаяРеиграбельная
2 ноября 2023, 0:58
Статистика
1 год на сайте 18 комментариев 104 плюса 4 минуса
Сообщество